А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Havok:
|
Серьёзно зачем вы мне пытаетесь доказать, что я типа подруливаю когда я так не делаю? |
А зачем ты мне пытаешься доказать, что я не подруливаю, если я подруливаю?
Radba:
|
Быть может есть некие отличающиеся экземпляры, например, с криво поставленными пружинами, как в одной из тем обсуждалось. |
Да там какой-то не совсем понятный пацанчик. При криво поставленной пружине невооруженным глазом видно, что развал кривой как минимум. У меня углы, если что, в норме все - три раза на развал-схождение заезжал
Vortex
7 September 2017
-1
цитата: |
А зачем ты мне пытаешься доказать, что я не подруливаю, если я подруливаю? |
Он не только тебе пытается доказать и не только он ) Сракеры не понимают, что такое курсовая устойчивость.
Им рейку короткую в 2,5 оборота от упора до упора сделали, они и рады, что рулем работать не надо.
Кинематика подвески без TVC не отрабатывает на гражданских режимах, они этого не видят. Ведь, когда закладываешь, электроника незаметно помогает...
Вся эта электроника вводит в заблуждения и противоречит логике - чтобы машина лучше прописывала траектории, нужно не сбрасывать скорость, а наоборот давить и провоцировать электронику...
З.Ы. Ещё обманку им на гашетку, которая задирает % открытия дросселя, чтобы было чувство - педаль погладил - тачка поперла и т.д.
Vortex:
|
Он не только тебе пытается доказать и не только он ) |
Я чё-то доказательств не вижу, в чем тогда смысл. Вопрос получается спорный, но все аргументы дальнейшие строятся исключительно на том, что вопрос однозначный и берётся за аксиому, но уже по факту этих споров очевидно, что это не аксиома.
Vortex:
|
Сракеры не понимают, что такое курсовая устойчивость. |
Ну я тебе могу только посочувствовать.
WeellyTR:
|
А зачем ты мне пытаешься доказать, что я не подруливаю, если я подруливаю? |
Тебе волнистому я ничего не пытаюсь доказать. С тобой давно уже всё ясно, так для остальных помечаю.
anton2106
7 September 2017
Vortex:
|
Он не только тебе пытается доказать и не только он ) Сракеры не понимают, что такое курсовая устойчивость. Им рейку короткую в 2,5 оборота от упора до упора сделали, они и рады, что рулем работать не надо. |
А я вообще удивлен, что вижу такой текст от человека, который сам водит Фокус. Вы же на Фокусе ездите, да? Как то так про машину не лестно отзываетесь )
Заметили: если у машины мотор 1.6, она небезопасна для здоровья, ибо очень высок риск заражения владельца сильной болезнью под названием СОЛТ (Синдром Обладания Лучшей Тачкой). Проявляется в том, что владелец начинает
... на все остальные машины, в том числе классом выше, а свою считать эталоном комфорта, динамики и управляемости. Сам с трудом вылечился от этой болезни после того, как пересел на 2.0, но на мое место тут же пришло много последователей
P.S. Причем подозреваю, что Виталег тоже болен этой болезнью
Vortex
7 September 2017
anton2106:
|
А я вообще удивлен, что вижу такой текст от человека, который сам водит Фокус. Вы же на Фокусе ездите, да? Как то так про машину не лестно отзываетесь ) |
ФФ2 еще был Фокусом, ФФ3 - это просто другая машина, которая растеряла ту сбалансированность которая была у Фокуса. Да, он чем-то лучше, во многом технологичнее. От управления ФФ2 я получал и получаю удовольствие, от управления ФФ3 нет, хотя он позволяет больше. От мотора 1,8 в связке с мкпп я получал удовольствие, а от 2,0 в связке с мкпп нет, ибо она тоже бездарно настроена. Форд решил сэкономить на 6-ст и воткнул главную пару 3,82 вместо 4,07 укоротив 1,2,3 передачи и сильно растянув 4-ю, типа получил 6-ст в пять передач. Любые переключения - просадка момента. Даже шумка - до 100 км/ч очень тихо, потом становится как обычно, перепад приводит к дискомфорту, на ФФ2 мотор приятно урчал во всем диапазоне и с набором скорости приятно нарастал шелест колес. У меня пассажиры не обращали внимания на скорость до 170 км/ч. После чего жена говорила - что-то деревья быстро мелькают за окном. На ФФ3 скорость начинает чувствоваться после 130 км/ч. Потому что было тихо, вдруг мотор проснулся и ветер стал подвывать.. . Ну и руль с ЭГУР с тремя режимами, правда я всегда в стандарте ездил - не передавал так активно неровности от дороги, и не было такой агрессивной паразитной обратной тяги. Плавающего-активного нуля и прочей лабуды, когда не понимаешь - то ли тащит в колею, то ли активный ноль сместился в противовес - честный руль, честная траектория - траектория авто 100% в руках. Да, колея чувствовалась сильнее, но дискомфорта это не доставляло и лечилось установкой дисков 6,5 вместо 7J
anton2106
7 September 2017
Vortex:
|
ФФ2 еще был Фокусом, ФФ3 - это просто другая машина, которая растеряла ту сбалансированность которая была у Фокуса. |
Так мож мне мою и не продавать, то то я и думаю, че она мне так нравится и расставаться с ней очень не хочется )
WeellyTR:
|
Сам с трудом вылечился от этой болезни |
Почаще говори это себе по утрам
.
WeellyTR:
|
как пересел на 2.0 |
Ну да, 2 литра это же сразу другая планета )). Я правда именно 2 литра и хотел, увы не получилось. 1,6 никогда не устраивал по динамике. Для 1,6 норм, но и только.
Vortex:
|
ФФ2 еще был Фокусом, ФФ3 - это просто другая машина, которая растеряла ту сбалансированность которая была у Фокуса. |
Я ещё о чём-то спорю с этими людьми ))).
Vortex:
|
укоротив 1,2,3 передачи и сильно растянув 4-ю, типа получил 6-ст в пять передач. |
Ты уж пиши про конкретные модификации что ли. 5-ая там растянута, а не 4-ая, по крайней мере на первых машинах. Остальные передачи обычные, не короткие. Вот на Логане были короткие, что впрочем его не спасло.
Vortex:
|
Даже шумка - до 100 км/ч очень тихо, потом становится как обычно |
Не знаю зачем люди клевещут да ещё на собстенные машины
. Ну я 200 валил на зимней резине на шипах и народ в каментах спрашивал чё так тихо
.
Vortex:
|
На ФФ3 скорость начинает чувствоваться после 130 км/ч. |
Так 100 или 130? С собственными показаниями разберись там что ли.
anton2106
7 September 2017
WeellyTR:
|
Проявляется в том, что владелец начинает на все остальные машины, в том числе классом выше, а свою считать эталоном комфорта, динамики и управляемости. |
А разве владельцы 1.6 претендуют на то что их машина обладает исключительной динамикой?
anton2106:
|
Так мож мне мою и не продавать, то то я и думаю |
А своя голова на что дана? Ты можешь пойти в салон и проехаться на ФФ3 и не нужен никто кто тебе рассказывает сказки про машину.
anton2106:
|
А разве владельцы 1.6 претендуют на то что их машина обладает исключительной динамикой? |
ПО мнению данного индивида ДА. Если я где-то сказал, что кто-то лжёт о динамике на этом двигателе, то это доказывает, что мало того, что я считаю этот двигатель во всём меня устраивающий, так я его ещё и лучшим на свете считаю. По мнению некоторые странных людей это вот так и после этого они берутся о чём-то спорить.
Vortex
7 September 2017
Havok:
|
Ты уж пиши про конкретные модификации что ли. 5-ая там растянута, а не 4-ая, по крайней мере на первых машинах. Остальные передачи обычные, не короткие. Вот на Логане были короткие, что впрочем его не спасло. |
На 2,0 другая коробка и она на ФФ3 была исключительно с одним рядом - 3.666/2.136/1.448/1.028/0.805, модификаций не было. Растянута именно 4-я - почти прямая при ГП 3,82. Передаточные числа пробиваются по VIN в Etis, можно любую машину проверить.
WeellyTR
7 September 2017
Havok:
|
Ну да, 2 литра это же сразу другая планета )). |
А кроме приколов. У меня была элантра с 1.6 на механике, я ее считал просто божественной машиной. После того, как пересел на фокус двухлитровый, я не просто понял, что элантра фигня, но еще и форд тоже считаю гамном.
P.S. хотя элку все равно хорошим словом вспоминаю, за легкое обслуживание и неприхотливость.
P.P.S. Ну и пока вы догадываетесь, какая тележка божественная и как она себя ведет на более мощном моторе, мы эти мощные моторы имеем. И не по наслышке знаем, что тележка, мягко говоря, неидеальна.
anton2106
7 September 2017
Vortex:
|
От мотора 1,8 в связке с мкпп я получал удовольствие, а от 2,0 в связке с мкпп нет, ибо она тоже бездарно настроена. |
Ясно, сколько людей столько и мнений. У меня был 1.8, сейчас 2.0.
2л мне нравится больше.
Vortex
7 September 2017
anton2106
А он у тебя на ручке или акпп? Да и на ФФ2 2,0 мкпп была по другому настроена - практически один в один, как на 1,8, только 5-я более длинная - максимальная (паспортная - 195 км/ч) скорость у 2,0 на 5500 об/ми, а у 1,8 на 6000 об/мин
anton2106
7 September 2017
Havok:
|
А своя голова на что дана? Ты можешь пойти в салон и проехаться на ФФ3 и не нужен никто кто тебе рассказывает сказки про машину. |
Да ездил я. Хорошая машина. Разгонял до 78км/ч. Больше низя.
anton2106
7 September 2017
WeellyTR:
|
P.P.S. Ну и пока вы догадываетесь, какая тележка божественная и как она себя ведет на более мощном моторе, мы эти мощные моторы имеем. И не по наслышке знаем, что тележка, мягко говоря, неидеальна. |
О чем речь? Какая такая тележка ?
Мондео лучше рулится по сравнению с чпокусами. Руль острее, устойчивость и остойчивость выше. Шумка лучше. Там где скорость на фокусе ощуаешь уже, на моньке кажется, что еле едешь. А если 2,5Т, или экобузд, или 2,2 дизель то вообще пестня.
anton2106
7 September 2017
цитата (shiko123) |
Мондео лучше рулится по сравнению с чпокусами. Руль острее, устойчивость и остойчивость выше. |
Некоторые авторы ранее отмечали, что руль острее это не плюс, а минус. Я тут у вас совсем запутался.
Пойду лучше кофею попью.
anton2106:
|
Пойду лучше кофею попью. |
Не я домой с работы поехал, часа через полтора попью.
anton2106
7 September 2017
цитата (shiko123) |
Не я домой с работы поехал, часа через полтора попью. |
Аккуратнее с острой рулежкой
ps я кстати только что понял, что я на тесте проверял только динамику мотора. Ну я и водятел, даже не проверил на резкость руль ни у Фокуса, ни у Октавии ))
anton2106Ну за 7 лет руль не подвел и за 1,5 часа я думаю нн случится.
Weber
7 September 2017
anton2106:
|
А разве владельцы 1.6 претендуют на то что их машина обладает исключительной динамикой? |
Вот и я удивился, из чего такой вывод сделан.
Havok:
|
ПО мнению данного индивида ДА. Если я где-то сказал, что кто-то лжёт о динамике на этом двигателе, то это доказывает, что мало того, что я считаю этот двигатель во всём меня устраивающий, так я его ещё и лучшим на свете считаю. По мнению некоторые странных людей это вот так и после этого они берутся о чём-то спорить. |
Согласен.
WeellyTR:
|
Заметили: если у машины мотор 1.6, она небезопасна для здоровья, ибо очень высок риск заражения владельца сильной болезнью под названием СОЛТ (Синдром Обладания Лучшей Тачкой). Проявляется в том, что владелец начинает на все остальные машины, в том числе классом выше, а свою считать эталоном комфорта, динамики и управляемости. Сам с трудом вылечился от этой болезни после того, как пересел на 2.0, но на мое место тут же пришло много последователей
P.S. Причем подозреваю, что Виталег тоже болен этой болезнью |
"Счастлив не тот, у кого много, а тот — кому хватает. ."
anton2106
7 September 2017
Я фигею, как можно за 2 года столько накатать ))
ps в предверии вопросов напишу - а я просто решил залезь посмотреть как выглядят б/у октавии...состояние кузовне, не сыплются ли через год другой пятый ))
Weber
7 September 2017
anton2106:
|
Я фигею, как можно за 2 года столько накатать ))
ps в предверии вопросов напишу - а я просто решил залезь посмотреть как выглядят б/у октавии...состояние кузовне, не сыплются ли через год другой пятый )) |
Типичный автомобиль-такси. Только пленку сняли. Их в 14-15г.г. на складах у дилеров. сотни стояли. Белый (базовый цвет) универсал, 1,6 МКПП, в начальной комплектации.
цитата (shiko123) |
Мондео лучше рулится по сравнению с чпокусами. Руль острее, устойчивость и остойчивость выше. Шумка лучше. Там где скорость на фокусе ощуаешь уже, на моньке кажется, что еле едешь. |
На 1.6 на мондео ты и вправду еле едешь, кому ты загоняешь
ты ещё скажи, в копейке скорость не чувствуется.
Октавия друга 2015 г.в. намного жестче проходит лежаки и неровности в сравнении с фокусом. Уж не гооворю про хрустящий пластик в салоне
Therm:
|
Уж не гооворю про хрустящий пластик в салоне |
Ппц... Готов поменяться с твоим другом. Даже без доплаты с его стороны.
Виталик MOSCOW
7 September 2017
anton2106:
|
Я не раллист и не гурман рулежки. Но по тест драйвам первые впечатления по подвеске таковы. Октавия чувствует каждую неровность и передает мне в зад (особенно когда сидел на тесте на заднем ряду). |
Все вагинальные брички транслируют неровности и шершавость асфальта на пятую точку.
цитата: |
В итоге меня даже стала привлекать Октавия... |
Манит тебя?