Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,6K
views
115
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
7 September 2017


avatar
Havok:

Серьёзно зачем вы мне пытаетесь доказать, что я типа подруливаю когда я так не делаю?

А зачем ты мне пытаешься доказать, что я не подруливаю, если я подруливаю?

R
Radba:

Быть может есть некие отличающиеся экземпляры, например, с криво поставленными пружинами, как в одной из тем обсуждалось.

Да там какой-то не совсем понятный пацанчик. При криво поставленной пружине невооруженным глазом видно, что развал кривой как минимум. У меня углы, если что, в норме все - три раза на развал-схождение заезжал
avatar
Vortex
7 September 2017

-1

цитата:
А зачем ты мне пытаешься доказать, что я не подруливаю, если я подруливаю?

Он не только тебе пытается доказать и не только он ) Сракеры не понимают, что такое курсовая устойчивость.
Им рейку короткую в 2,5 оборота от упора до упора сделали, они и рады, что рулем работать не надо.
Кинематика подвески без TVC не отрабатывает на гражданских режимах, они этого не видят. Ведь, когда закладываешь, электроника незаметно помогает...
Вся эта электроника вводит в заблуждения и противоречит логике - чтобы машина лучше прописывала траектории, нужно не сбрасывать скорость, а наоборот давить и провоцировать электронику...

З.Ы. Ещё обманку им на гашетку, которая задирает % открытия дросселя, чтобы было чувство - педаль погладил - тачка поперла и т.д.
avatar
Havok
7 September 2017


avatar
Vortex:

Он не только тебе пытается доказать и не только он )

Я чё-то доказательств не вижу, в чем тогда смысл. Вопрос получается спорный, но все аргументы дальнейшие строятся исключительно на том, что вопрос однозначный и берётся за аксиому, но уже по факту этих споров очевидно, что это не аксиома.
avatar
Vortex:

Сракеры не понимают, что такое курсовая устойчивость.

Ну я тебе могу только посочувствовать.
avatar
WeellyTR:

А зачем ты мне пытаешься доказать, что я не подруливаю, если я подруливаю?

Тебе волнистому я ничего не пытаюсь доказать. С тобой давно уже всё ясно, так для остальных помечаю.
anton2106
7 September 2017


avatar
Vortex:

Он не только тебе пытается доказать и не только он ) Сракеры не понимают, что такое курсовая устойчивость.
Им рейку короткую в 2,5 оборота от упора до упора сделали, они и рады, что рулем работать не надо.

А я вообще удивлен, что вижу такой текст от человека, который сам водит Фокус. Вы же на Фокусе ездите, да? Как то так про машину не лестно отзываетесь )
avatar
WeellyTR
7 September 2017


Заметили: если у машины мотор 1.6, она небезопасна для здоровья, ибо очень высок риск заражения владельца сильной болезнью под названием СОЛТ (Синдром Обладания Лучшей Тачкой). Проявляется в том, что владелец начинает ... на все остальные машины, в том числе классом выше, а свою считать эталоном комфорта, динамики и управляемости. Сам с трудом вылечился от этой болезни после того, как пересел на 2.0, но на мое место тут же пришло много последователей

P.S. Причем подозреваю, что Виталег тоже болен этой болезнью
avatar
Vortex
7 September 2017


A
anton2106:

А я вообще удивлен, что вижу такой текст от человека, который сам водит Фокус. Вы же на Фокусе ездите, да? Как то так про машину не лестно отзываетесь )

ФФ2 еще был Фокусом, ФФ3 - это просто другая машина, которая растеряла ту сбалансированность которая была у Фокуса. Да, он чем-то лучше, во многом технологичнее. От управления ФФ2 я получал и получаю удовольствие, от управления ФФ3 нет, хотя он позволяет больше. От мотора 1,8 в связке с мкпп я получал удовольствие, а от 2,0 в связке с мкпп нет, ибо она тоже бездарно настроена. Форд решил сэкономить на 6-ст и воткнул главную пару 3,82 вместо 4,07 укоротив 1,2,3 передачи и сильно растянув 4-ю, типа получил 6-ст в пять передач. Любые переключения - просадка момента. Даже шумка - до 100 км/ч очень тихо, потом становится как обычно, перепад приводит к дискомфорту, на ФФ2 мотор приятно урчал во всем диапазоне и с набором скорости приятно нарастал шелест колес. У меня пассажиры не обращали внимания на скорость до 170 км/ч. После чего жена говорила - что-то деревья быстро мелькают за окном. На ФФ3 скорость начинает чувствоваться после 130 км/ч. Потому что было тихо, вдруг мотор проснулся и ветер стал подвывать.. . Ну и руль с ЭГУР с тремя режимами, правда я всегда в стандарте ездил - не передавал так активно неровности от дороги, и не было такой агрессивной паразитной обратной тяги. Плавающего-активного нуля и прочей лабуды, когда не понимаешь - то ли тащит в колею, то ли активный ноль сместился в противовес - честный руль, честная траектория - траектория авто 100% в руках. Да, колея чувствовалась сильнее, но дискомфорта это не доставляло и лечилось установкой дисков 6,5 вместо 7J
anton2106
7 September 2017


avatar
Vortex:

ФФ2 еще был Фокусом, ФФ3 - это просто другая машина, которая растеряла ту сбалансированность которая была у Фокуса.

Так мож мне мою и не продавать, то то я и думаю, че она мне так нравится и расставаться с ней очень не хочется )
avatar
Havok
7 September 2017


avatar
WeellyTR:

Сам с трудом вылечился от этой болезни

Почаще говори это себе по утрам .
avatar
WeellyTR:

как пересел на 2.0

Ну да, 2 литра это же сразу другая планета )). Я правда именно 2 литра и хотел, увы не получилось. 1,6 никогда не устраивал по динамике. Для 1,6 норм, но и только.
avatar
Vortex:

ФФ2 еще был Фокусом, ФФ3 - это просто другая машина, которая растеряла ту сбалансированность которая была у Фокуса.

Я ещё о чём-то спорю с этими людьми ))).
avatar
Vortex:

укоротив 1,2,3 передачи и сильно растянув 4-ю, типа получил 6-ст в пять передач.

Ты уж пиши про конкретные модификации что ли. 5-ая там растянута, а не 4-ая, по крайней мере на первых машинах. Остальные передачи обычные, не короткие. Вот на Логане были короткие, что впрочем его не спасло.
avatar
Vortex:

Даже шумка - до 100 км/ч очень тихо, потом становится как обычно

Не знаю зачем люди клевещут да ещё на собстенные машины . Ну я 200 валил на зимней резине на шипах и народ в каментах спрашивал чё так тихо .
avatar
Vortex:

На ФФ3 скорость начинает чувствоваться после 130 км/ч.

Так 100 или 130? С собственными показаниями разберись там что ли.
anton2106
7 September 2017


avatar
WeellyTR:

Проявляется в том, что владелец начинает на все остальные машины, в том числе классом выше, а свою считать эталоном комфорта, динамики и управляемости.

А разве владельцы 1.6 претендуют на то что их машина обладает исключительной динамикой?
avatar
Havok
7 September 2017

-1

A
anton2106:

Так мож мне мою и не продавать, то то я и думаю

А своя голова на что дана? Ты можешь пойти в салон и проехаться на ФФ3 и не нужен никто кто тебе рассказывает сказки про машину.
avatar
Havok
7 September 2017


A
anton2106:

А разве владельцы 1.6 претендуют на то что их машина обладает исключительной динамикой?

ПО мнению данного индивида ДА. Если я где-то сказал, что кто-то лжёт о динамике на этом двигателе, то это доказывает, что мало того, что я считаю этот двигатель во всём меня устраивающий, так я его ещё и лучшим на свете считаю. По мнению некоторые странных людей это вот так и после этого они берутся о чём-то спорить.
avatar
Vortex
7 September 2017


avatar
Havok:

Ты уж пиши про конкретные модификации что ли. 5-ая там растянута, а не 4-ая, по крайней мере на первых машинах. Остальные передачи обычные, не короткие. Вот на Логане были короткие, что впрочем его не спасло.

На 2,0 другая коробка и она на ФФ3 была исключительно с одним рядом - 3.666/2.136/1.448/1.028/0.805, модификаций не было. Растянута именно 4-я - почти прямая при ГП 3,82. Передаточные числа пробиваются по VIN в Etis, можно любую машину проверить.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


avatar
Havok:

Ну да, 2 литра это же сразу другая планета )).

А кроме приколов. У меня была элантра с 1.6 на механике, я ее считал просто божественной машиной. После того, как пересел на фокус двухлитровый, я не просто понял, что элантра фигня, но еще и форд тоже считаю гамном.

P.S. хотя элку все равно хорошим словом вспоминаю, за легкое обслуживание и неприхотливость.

P.P.S. Ну и пока вы догадываетесь, какая тележка божественная и как она себя ведет на более мощном моторе, мы эти мощные моторы имеем. И не по наслышке знаем, что тележка, мягко говоря, неидеальна.
anton2106
7 September 2017


avatar
Vortex:

От мотора 1,8 в связке с мкпп я получал удовольствие, а от 2,0 в связке с мкпп нет, ибо она тоже бездарно настроена.

Ясно, сколько людей столько и мнений. У меня был 1.8, сейчас 2.0.
2л мне нравится больше.
avatar
Vortex
7 September 2017


anton2106
А он у тебя на ручке или акпп? Да и на ФФ2 2,0 мкпп была по другому настроена - практически один в один, как на 1,8, только 5-я более длинная - максимальная (паспортная - 195 км/ч) скорость у 2,0 на 5500 об/ми, а у 1,8 на 6000 об/мин
anton2106
7 September 2017


avatar
Havok:

А своя голова на что дана? Ты можешь пойти в салон и проехаться на ФФ3 и не нужен никто кто тебе рассказывает сказки про машину.

Да ездил я. Хорошая машина. Разгонял до 78км/ч. Больше низя.
anton2106
7 September 2017


avatar
WeellyTR:

P.P.S. Ну и пока вы догадываетесь, какая тележка божественная и как она себя ведет на более мощном моторе, мы эти мощные моторы имеем. И не по наслышке знаем, что тележка, мягко говоря, неидеальна.

О чем речь? Какая такая тележка ?
ShikoNet
7 September 2017


Мондео лучше рулится по сравнению с чпокусами. Руль острее, устойчивость и остойчивость выше. Шумка лучше. Там где скорость на фокусе ощуаешь уже, на моньке кажется, что еле едешь. А если 2,5Т, или экобузд, или 2,2 дизель то вообще пестня.
anton2106
7 September 2017


цитата (shiko123)
Мондео лучше рулится по сравнению с чпокусами. Руль острее, устойчивость и остойчивость выше.

Некоторые авторы ранее отмечали, что руль острее это не плюс, а минус. Я тут у вас совсем запутался.
Пойду лучше кофею попью.
ShikoNet
7 September 2017


A
anton2106:

Пойду лучше кофею попью.

Не я домой с работы поехал, часа через полтора попью.
anton2106
7 September 2017


цитата (shiko123)
Не я домой с работы поехал, часа через полтора попью.

Аккуратнее с острой рулежкой
ps я кстати только что понял, что я на тесте проверял только динамику мотора. Ну я и водятел, даже не проверил на резкость руль ни у Фокуса, ни у Октавии ))
ShikoNet
7 September 2017


anton2106
Ну за 7 лет руль не подвел и за 1,5 часа я думаю нн случится.
avatar
Weber
7 September 2017


A
anton2106:

А разве владельцы 1.6 претендуют на то что их машина обладает исключительной динамикой?

Вот и я удивился, из чего такой вывод сделан.

avatar
Havok:

ПО мнению данного индивида ДА. Если я где-то сказал, что кто-то лжёт о динамике на этом двигателе, то это доказывает, что мало того, что я считаю этот двигатель во всём меня устраивающий, так я его ещё и лучшим на свете считаю. По мнению некоторые странных людей это вот так и после этого они берутся о чём-то спорить.


Согласен.

avatar
WeellyTR:

Заметили: если у машины мотор 1.6, она небезопасна для здоровья, ибо очень высок риск заражения владельца сильной болезнью под названием СОЛТ (Синдром Обладания Лучшей Тачкой). Проявляется в том, что владелец начинает на все остальные машины, в том числе классом выше, а свою считать эталоном комфорта, динамики и управляемости. Сам с трудом вылечился от этой болезни после того, как пересел на 2.0, но на мое место тут же пришло много последователей

P.S. Причем подозреваю, что Виталег тоже болен этой болезнью


"Счастлив не тот, у кого много, а тот — кому хватает. ."
anton2106
7 September 2017


Я фигею, как можно за 2 года столько накатать ))
posted image

ps в предверии вопросов напишу - а я просто решил залезь посмотреть как выглядят б/у октавии...состояние кузовне, не сыплются ли через год другой пятый ))
avatar
Weber
7 September 2017


A
anton2106:

Я фигею, как можно за 2 года столько накатать ))
posted image

ps в предверии вопросов напишу - а я просто решил залезь посмотреть как выглядят б/у октавии...состояние кузовне, не сыплются ли через год другой пятый ))


Типичный автомобиль-такси. Только пленку сняли. Их в 14-15г.г. на складах у дилеров. сотни стояли. Белый (базовый цвет) универсал, 1,6 МКПП, в начальной комплектации.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


цитата (shiko123)
Мондео лучше рулится по сравнению с чпокусами. Руль острее, устойчивость и остойчивость выше. Шумка лучше. Там где скорость на фокусе ощуаешь уже, на моньке кажется, что еле едешь.

На 1.6 на мондео ты и вправду еле едешь, кому ты загоняешь ты ещё скажи, в копейке скорость не чувствуется.
Therm
7 September 2017


Октавия друга 2015 г.в. намного жестче проходит лежаки и неровности в сравнении с фокусом. Уж не гооворю про хрустящий пластик в салоне
Therm
7 September 2017


avatar
Weber:



"Счастлив не тот, у кого много, а тот — кому хватает. ."

Согласен на 100%.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


T
Therm:

Уж не гооворю про хрустящий пластик в салоне

Ппц... Готов поменяться с твоим другом. Даже без доплаты с его стороны.
Виталик MOSCOW
7 September 2017


A
anton2106:

Я не раллист и не гурман рулежки. Но по тест драйвам первые впечатления по подвеске таковы. Октавия чувствует каждую неровность и передает мне в зад (особенно когда сидел на тесте на заднем ряду).

Все вагинальные брички транслируют неровности и шершавость асфальта на пятую точку.

цитата:
В итоге меня даже стала привлекать Октавия...

Манит тебя?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up