Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
455,5K
views
115
members
10K
posts

avatar
daluno
7 September 2017


avatar
WeellyTR:

Хотя если честно, то после того, что я выше прочёл, мне вообще становится интересно, что вы под комфортом воспринимаете. То ли здесь в упор не хотят воспринимать реальность, то ли я не знаю. С каких пор после фф2 вообще какой-либо ВАГ может показаться мягким, если он даже жёстче, чем фф3...

жестче конечно. Но комфорт понятие растяжимое. Он не только в подвеске заключается. Мягким если только ауди возможно. Но сеат шкода фольц жесткие.
avatar
Weber
7 September 2017mobile


Для таксиста не только расход важен, ккда важнее отсутствие простоев по причине ремонтов. В таксопарках 1,6 атмо с мкпп или акпп. ДСГ может отдельные работающие на себя будут ездить, а в массовые заеупки для компаний такси не пойдут.
OmahaBeach
7 September 2017


После моей предыдущей машины, Фокус на 17-х колесах просто супермягким показался.
avatar
daluno
7 September 2017

2

avatar
Weber:

Для таксиста не только расход важен, ккда важнее отсутствие простоев по причине ремонтов. В таксопарках 1,6 атмо с мкпп или акпп. ДСГ может отдельные работающие на себя будут ездить, а в массовые заеупки для компаний такси не пойдут.

Что бы в таксопарк взять авто с дсг надо с головой не дружить.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


avatar
daluno:

жестче конечно. Но комфорт понятие растяжимое. Он не только в подвеске заключается. Мягким если только ауди возможно. Но сеат шкода фольц жесткие.

Ну он говорит, что его в шкоде трясет. Хз, какая тут растяжимость может быть - по моему, он все конкретно сказал.

Про сеат не знаю, а свежие ауди, шкода и фольц по настройке тележки плюс минус одинаковы. И они все мягче форда. Я реально не понимаю этих людей. Я катал даже рестайлинг хэтч, он вообще табуреткой оказался на 17 колесах. Где вы берете мягкие фокусы??? Прокатите хоть на одном? А то жизнь мимо меня пролетает.
avatar
daluno
7 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Ну он говорит, что его в шкоде трясет. Хз, какая тут растяжимость может быть - по моему, он все конкретно сказал.

Про сеат не знаю, а свежие ауди, шкода и фольц по настройке тележки плюс минус одинаковы. И они все мягче форда. Я реально не понимаю этих людей. Я катал даже рестайлинг хэтч, он вообще табуреткой оказался на 17 колесах. Где вы берете мягкие фокусы??? Прокатите хоть на одном? А то жизнь мимо меня пролетает.

Ну не знаю, мне фокус тоже мягче кажется, по крайней мере на нем можно спокойно пролетать на скорости по приличным неровностям, на ваге подкинет на хрен. На ваге подвеска более сбитая, жесткая, каждый стык чувствуешь. на фокусе как по ковру ездил.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


daluno
Про сеат, кстати, я слышал, что жестко. Тоже косят под биммеров стараются.

По приличным неровностям фокус пробивает, хотя запаса жесткости хватает в принципе..ю
avatar
daluno
7 September 2017


цитата:
Про сеат, кстати, я слышал, что жестко. Тоже косят под биммеров стараются.

Еще возможно сказывается этот петушиный ППД который поставляли они в Россию. С евростоком вроде не так жестко.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


daluno
Щас на ППД машины мягко ехал. Пробовал поло, джетту, рапид, октавию, ауди а3. Рапид и октавия поначалу шли жесткие, потом очень даже комфортно стали ехать (мягче форда) - видимо, настроили. Поло и джетта понравились сразу.
avatar
daluno
7 September 2017


avatar
WeellyTR:

daluno
Щас на ППД машины мягко ехал. Пробовал поло, джетту, рапид, октавию, ауди а3. Рапид и октавия поначалу шли жесткие, потом очень даже комфортно стали ехать (мягче форда) - видимо, настроили. Поло и джетта понравились сразу.

Ну мой 12 гв видимо еще с деревянным ппд. Но я бы не сказал что прям с деревянным конечно, но жестко. Оно в чем то и прикольно, но каждый стык чувствуешь. Сейчас кстати думаю пружины поставить другие, задолбал этот клиренс, какие диски не поставь ничто не смотрится, даже bbs который сейчас поставил. Не ужели они и вправду думают там что у нас тут медведи гуляют по улицам и проехать нельзя на евростоке.
Скрытый текст
avatar
Sarumjan
7 September 2017


avatar
daluno:



Решетку сперли?
avatar
daluno
7 September 2017


avatar
Sarumjan:

Решетку сперли?

Нет, решетку заколхозил.
avatar
Havok
7 September 2017

1

WeellyTR
Ты понимаешь за аксиому, что фокус якобы куда-то мотатет и надо подруливать, но я честно говоря устал тебе говорить, что это ложь. Ладно, судя по всему тебе никого не интересно слушать, верь во что хочешь.
avatar
daluno
7 September 2017


цитата:
Ты понимаешь за аксиому, что фокус якобы куда-то мотатет и надо подруливать,

Мотает да. С этим тоже соглашусь.
цитата:
но я честно говоря устал тебе говорить, что это ложь

это не ложь

Можешь даже ничего не доказывать. Бесполезно. Ты меня не переубедишь. Я три года ездил на фф2. Друг мой после фф3 садится в ваг и первым делом что он подмечает это то что -оо как же все таки прикольно не заморачиваться на подруливании а просто руку положить на руль и сконцентрироваться на чем то другом. Но есть люди которые этого просто не замечают.
Кстати мондео так же мотыляет говорят.
avatar
Sarumjan
7 September 2017

2

Плохому танцору фокус мотает
anton2106
7 September 2017

-1

avatar
daluno:

Да фигня это все. Я же помоему писал что с салона проделывал все эти танцы с бубнами. На 30к замена сцепления, на 40 полностью коробки. У меня даже сложилось свое собственное мнение что как раз из за этого то и происходят поломки дсг, потому что мехатронику не дают выполнять свои функции постоянно вмешиваясь и помогая ему, указывая как правильно. Он просто не может адаптироваться и сходит с ума. ИМХО. Потому что дрочат постоянно коробку то в нейтраль то в ручной. Почитай инструкцию, там черным по белому написано что надо и что не надо делать. Еще раз советую тебе поменьше читать всякий бред и не слушать советы диванных экспертов, в том числе которые зарабатывают в ютубе на просмотрах.

Вот так ездите на дсг в пробках? https://yadi.sk/i/j20UMUzRubGSR
(дистанция такова, чтобы отпустив тормоз нажать педаль газа и ехать на скорости не менее 10км/ч)
dmdzh
7 September 2017mobile


Я когда взял только Октавию после фф2 подвеска тоже жестче казалось, сейчас пробег чуть за сорок видно пружины ППД чуть подразработались или подпроседи, плюс в том месяце резину поменял старые Мишлен пс3 на контик премиум контакт5, сейчас машина мягче и комфортные фф2, и кстати мелкие неровности подвеска отбивает вообще хорошо, тут что вили пишет правда.
Ыыы потуги фокусников тут смешны, Октавия страх божий (ну да внешностью не блещет конечно но не не за это берут) а фф3 писец какой красавец особенно дорестайл, вот уж корейский обмылок. Вообще самая удачная внешность на мой взгляд за последние десять лет если не брать гроссе тройка у последней астры гтс, которая у нас продавалась, вот до сих пор взгляд притягивает, но ... не едет даже с 1.6 т.
avatar
daluno
7 September 2017


A
anton2106:

Вот так ездите на дсг в пробках? https://yadi.sk/i/j20UMUzRubGSR
(дистанция такова, чтобы отпустив тормоз нажать педаль газа и ехать на скорости не менее 10км/ч)

Я думал он с ланча сейчас рванет Ну я не знаю на сколько надо быть завернутым что бы этим заниматься. Ради экономии сцепы? Ну она сейчас проходит у тебя года три наверняка даже если тупо в драйве ездить всегда. Замена сцепы сейчас стоит ну пусть 40 рублей. Что ты ради 40к в три года будешь заморачиваться такой ? Ну бред. Сейчас на дсг сцепу дешевле поменять чем на механике.
anton2106
7 September 2017


Я не раллист и не гурман рулежки. Но по тест драйвам первые впечатления по подвеске таковы. Октавия чувствует каждую неровность и передает мне в зад (особенно когда сидел на тесте на заднем ряду). В Фокусе такого не заметил, рельсы лучше проглатывает. Видимо основываясьна этом я должен сказать, что Октавия жестче. Внешним видом Октавия не блещет, но я все чаще обращаю внимание на А7 рестайл на дорогах и она мне все больше нравится. Вчера в очередной раз видел Фокус рестайл и вижу, что и эта то машина не супер красивая. Все становятся похожи на кореямобиль. Можете меня пинать, но ФФ2 рестайл мне нравится больше. Возможно, я старомоден ))
В итоге меня даже стала привлекать Октавия своим классическим сдержанным видом. Да, есть ньюансы, которые мне очень не нравятся, это рамка задних дверей, решетка в морде. Но это ньюансы, на которые я закрываю глаза, когда представляю, как после обкатки я буду топить на 1.8т
У Фокуса тоже есть плюсы, но явно не во внешнем виде, а в акпп. А че, сел и двумя педалями работаешь, удобно. Гидроавтомат неубиваемый. 1.5т едет нормально (я же со своим 2л атмо сравниваю). Тоже машина хорошая, да и по гарантии у них все гораздо красивее. Но вот в голове посеялась интрига, что же такого в Октавии, за что ее нахваливают. Думаю, что скоро сам лично смогу это понять.
anton2106
7 September 2017


avatar
daluno:

Я думал он с ланча сейчас рванет Ну я не знаю на сколько надо быть завернутым что бы этим заниматься. Ради экономии сцепы? Ну она сейчас проходит у тебя года три наверняка даже если тупо в драйве ездить всегда. Замена сцепы сейчас стоит ну пусть 40 рублей. Что ты ради 40к в три года будешь заморачиваться такой ? Ну бред. Сейчас на дсг сцепу дешевле поменять чем на механике.

Она не отходит три года, если ездить в пробках как на обычной акпп, т.е. ползком или как говорят "по пешеходному". Я поэтому и не беру дсг, потому что не хочу чувствовать в пробке себя ...ом.))
И главное, это просто один внегласный пример, как надо ездить. А ещё подъезжая к препятствию что то там заблаговременно, а ещё со светофора уйти нельзя, а ещё еще еще. Раз в год по 40к не готов вкидывать и дело не только в деньгах, а не хочу чтобы машина по гарантии в сервисе проводила кучу времени. Зачем мне она такая.
avatar
daluno
7 September 2017


A
anton2106:

Я не раллист и не гурман рулежки. Но по тест драйвам первые впечатления по подвеске таковы. Октавия чувствует каждую неровность и передает мне в зад (особенно когда сидел на тесте на заднем ряду). В Фокусе такого не заметил, рельсы лучше проглатывает. Видимо основываясьна этом я должен сказать, что Октавия жестче. Внешним видом Октавия не блещет, но я все чаще обращаю внимание на А7 рестайл на дорогах и она мне все больше нравится. Вчера в очередной раз видел Фокус рестайл и вижу, что и эта то машина не супер красивая. Все становятся похожи на кореямобиль. Можете меня пинать, но ФФ2 рестайл мне нравится больше. Возможно, я старомоден ))
В итоге меня даже стала привлекать Октавия своим классическим сдержанным видом. Да, есть ньюансы, которые мне очень не нравятся, это рамка задних дверей, решетка в морде. Но это ньюансы, на которые я закрываю глаза, когда представляю, как после обкатки я буду топить на 1.8т
У Фокуса тоже есть плюсы, но явно не во внешнем виде, а в акпп. А че, сел и двумя педалями работаешь, удобно. Гидроавтомат неубиваемый. 1.5т едет нормально (я же со своим 2л атмо сравниваю). Тоже машина хорошая, да и по гарантии у них все гораздо красивее. Но вот в голове посеялась интрига, что же такого в Октавии, за что ее нахваливают. Думаю, что скоро сам лично смогу это понять.

Внешность конечно имеет значение. Но на мой взгляд авто должно соответствовать своей внешности. Быть ею, а не казаться.
anton2106
7 September 2017


avatar
daluno:

Внешность конечно имеет значение. Но на мой взгляд авто должно соответствовать своей внешности. Быть ею, а не казаться.

Так и сделали бы Октавию 1.8т в специальном кузове/обвесе, более спортивном что ли ))
Я думаю народ брал бы охотно, если конечно при этом цена не взлетит.
ps знаю, можно это все докупить, спорт руль, спорт сиденья, обвес и т.д., но там ценник к 2млн стремиться начинает.
avatar
daluno
7 September 2017


цитата:
Она не отходит три года, если ездить в пробках как на обычной акпп, т.е. ползком или как говорят "по пешеходному". Я поэтому и не беру дсг, потому что не хочу чувствовать в пробке себя ...ом.))

Я езжу два года уже, сцепления как новые еще. Такими темпами еще года два три спокойно.

цитата:
А ещё подъезжая к препятствию что то там заблаговременно,

ШТА?

цитата:
а ещё со светофора уйти нельзя


дсг и создана для того что бы уходить со светофоров. По крайней мере я всегда первый ухожу с него. Если рядом конечно не стоит какой нибудь ниссана гтр например или еще что нибудь достойное. Самый прикол с дсг это встать первым на светофоре и подождать что бы подъехало рядом что нибудь интересное.

цитата:
Раз в год по 40к не готов вкидывать
раз в три четыре года.

Серьезно ты бредишь порой мне кажется.
avatar
daluno
7 September 2017


цитата:
Так и сделали бы Октавию 1.8т в специальном кузове/обвесе, более спортивном что ли ))

зачем выдавать себя за того кем не являешься. Ну едит она бодро, но это же не спорт кар далеко. Для этого есть порш, ламба, они и выглядят подобающе.
dmdzh
7 September 2017mobile


anton2106
Да большинство ездят на дсг и так не заморачиваются, у коробки есть пару режимов, вот иногда их т надо использовать но это не обязательно. Езжу всегда в Д, если собираюсь шустрить с равной ездой или например еду по дыухполоске загородом и впереди сложный обгон включаю спорт, ну и в глухой пробке с остановками и подкатами тоже иногда вруба спорт чтоб поменьше перебирала передачи. Ручкой пользуюсь когда по грязи на природе ползаю. Никакого дискомфорта нет, все это можно и в д проделывать кому лень. Эще раз повторюсь у меня дружок на пассате б6 отпахал 100 тысяч на дсг до замены сцепы, каждодневных пробки из видного до филей. Ездил тока в д.
Radba
7 September 2017

2

цитата:
Мотает да. С этим тоже соглашусь.


В соседней теме тоже эта тема обсуждалась... Там еще про четкий Ноль говорили, я не знаю на каком фокусе вы ездили, но

цитата:
оо как же все таки прикольно не заморачиваться на подруливании а просто руку положить на руль и сконцентрироваться на чем то другом.


Именно так я и езжу на своём фокусе. После разговора в соседней теме еще раз протестировал, ну не надо подруливать, как я не пробовал, куда руль держишь, туда он и едет. Тема с подруливанием, для меня немного больная, уж очень я заморачиваюсь над управляемостью, и фокус понравился именно на контрасте с другими машинами. Да что там говорить, если этот фокус у меня третий подряд, ну не смог я в этом ценовом диапазоне ничего себе подобрать как ни пробовал.
avatar
daluno
7 September 2017


R
Radba:

В соседней теме тоже эта тема обсуждалась... Там еще про четкий Ноль говорили, я не знаю на каком фокусе вы ездили, но

Именно так я и езжу на своём фокусе. После разговора в соседней теме еще раз протестировал, ну не надо подруливать, как я не пробовал, куда руль держишь, туда он и едет. Тема с подруливанием, для меня немного больная, уж очень я заморачиваюсь над управляемостью, и фокус понравился именно на контрасте с другими машинами. Да что там говорить, если этот фокус у меня третий подряд, ну не смог я в этом ценовом диапазоне ничего себе подобрать как ни пробовал.

я же говорю, бессмысленный спор.
avatar
Havok
7 September 2017

1

avatar
daluno:

я же говорю, бессмысленный спор.

Ага, особенно когда не можешь доказать свои слова. Серьёзно зачем вы мне пытаетесь доказать, что я типа подруливаю когда я так не делаю? Ну можно видео не эту тему записать, всё равно же будут спорить. Я ведь не говорил, что у фокуса подвеска мягче окатвии, но и говорить, что из-за чуть более жесткой подвески его внезапно надо отлавливать тоже нельзя. Подвеска фокуса как мне кажется вполне себе сбалансированная и кстати если что речь НЕ ИДЁТ про фокусы старше 3-го. Я на 2-ом не ездил, речь о 3-м и рестайле. Там вполне себе нормально сочетается и жесткость в разумных пределах и мягкость.
avatar
daluno
7 September 2017


avatar
Havok:

Ага, особенно когда не можешь доказать свои слова. Серьёзно зачем вы мне пытаетесь доказать, что я типа подруливаю когда я так не делаю? Ну можно видео не эту тему записать, всё равно же будут спорить. Я ведь не говорил, что у фокуса подвеска мягче окатвии, но и говорить, что из-за чуть более жесткой подвески его внезапно надо отлавливать тоже нельзя. Подвеска фокуса как мне кажется вполне себе сбалансированная и кстати если что речь НЕ ИДЁТ про фокусы старше 3-го. Я на 2-ом не ездил, речь о 3-м и рестайле. Там вполне себе нормально сочетается и жесткость в разумных пределах и мягкость.

хорошо хорошо.
Radba
7 September 2017

1

цитата:
вполне себе сбалансированная и кстати если что речь НЕ ИДЁТ про фокусы старше 3-го. Я на 2-ом не ездил, речь о 3-м и рестайле. Там вполне себе нормально сочетается и жесткость в разумных пределах и мягкость.


Пожалуй, подпишусь под этими словами, и больше не буду на эту тему высказываться. Быть может есть некие отличающиеся экземпляры, например, с криво поставленными пружинами, как в одной из тем обсуждалось. Но с 2012 года, у меня был фокус 3 тренд, потом фокус цмакс (считай фф2 дорестайл который), и после него опять фф 3 тренд-спорт. Между фф3 я отличий не заметил, фф2 немного другой, но при вбыоре машин между этими, все тестдрайвы приводили меня вновь и вновь к фф.
Оговорюсь, я не считаю фф лучшей машиной из всех, просто потому что у меня фф, но тем не менее это выбор осознанный, несмотря на имеющиеся косяки. Кстати все машины МКПП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up