А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Vortex:
|
Прокатиться и порадоваться в одной поездке - это одно, а владеть длительное время этим чудом - это другое. Машина - классический достотысячник, который ещё и в гарантийный период попадает на серьезный ремонт стабильно раза три: термостат, а он не простой, как на фокусе и пол мотора разобрать, чтобы его поменять. Помпа - это по мотору. По коробке - 30-40 тыс км - сцепление. Или будет пинаться жуть. Ну, до 60 можно дотянуть. К концу гарантии понимаешь, что не хочешь на это попадать за свои бабки,а там еще и перескакивающие цепи после 100 тыс км, прочие прелести DSG, которые, как лотерея - повезет, не повезет и скидываешь тачку. Скорее всего, в трейд-ин с большими потерями... Как-то так ( |
Красиво и малоприятно. Один вопрос - откуда такие познания? Без стеба, т.е. Вы непосредственно с авто этими работаете?
ps а если ручка?
Спасибо
Vortex:
|
Проблемы есть, просто, если брать авто с расчетом на надежность, придется отказаться и от 1,8Т, и от ДСГ, а тут уже только багажник в пюлсе остается. Да и в любом случае, 1,5Т с АКПП у Форда гораздо надежнее, чем 1,8Т с ДСГ у ВАГа |
т.е. у ВАГа надежная Октавия только одна - 1.4 мкпп?
цитата: |
т.е. у ВАГа надежная Октавия только одна - 1.4 мкпп? |
После устранения ВАГом детских болезней в 2014-15 годах, сейчас на такую связку действительно жалоб нет. От слова совсем.
Vortex
24 August 2017
1
anton2106
Среди друзей есть фанатики марки, у одного друга жена у ОД работает.
Очень много продукции ВАГ на виду. В некоторых даже приходится копаться за компанию.
Ещё сосед - пенсионер, у него дочь тоже в VW работает. Автопарк их семейный за крайние десять лет - Окставии да Суппербы были. Сейчас у сына Камри после Супперба, а он взял Оптиму после третей подряд Октавии, дочь на Крузаке катается. Спрашиваю - че так? Говорят - все, хорош, нажрались. Тачки только и живут в сервисе. Хорошо дочь там работает, нет проблем по гарантии, а после - туши свет. Последняя Октавия как раз была 1,8Т ДСГ 2014 г.в. Все поломки, как под копирку: термостат, помпа, два раза сцепление.
1,4 мкпп была джетта у друга, у которого жена у ОД работает. Он проехал на ней ровно 100 тыс км, проблем не было вообще, но скинул по совету жены. Она, кстати, у него внимание (!) мастер-приемщик!
Vortex
Вынужден спросить, а такого набора знакомых на ФФ3, 3+ нет? Просто если нет, то значит не известна проблема с ними. Были бы - было бы тоже что сказать, вероятно. Я вообще подозревать всех производителей начал, что откровенное гумно нам суют. Обзоры по Куге смотрел, так там тоже проблем хватает.
Vortex:
|
Последняя Октавия как раз была 1,8Т ДСГ 2014 г.в. Все поломки, как под копирку: термостат, помпа, два раза сцепление. |
Если не ошибаюсь 1.8т Gen3 вышло в 2015г. Поищу, посмотрю, даже интересно стало.
Vortex
24 August 2017
anton2106:
|
Вынужден спросить, а такого набора знакомых на ФФ3, 3+ нет? |
Фордов тоже полно и, как показывает практика, их не меняют так часто, да и не парятся в послегарантийной эксплуатации. У самого сейчас два Фокуса в семье, один уже за 100 тыс. км. перевалил.
Vortex:
|
Проблемы есть, просто, если брать авто с расчетом на надежность, придется отказаться и от 1,8Т, и от ДСГ, а тут уже только багажник в пюлсе остается. Да и в любом случае, 1,5Т с АКПП у Форда гораздо надежнее, чем 1,8Т с ДСГ у ВАГа |
вы опять берете брак по мотору и ДСГ 09-12 года
сейчас же глобальные дорогостоящие косяки исправлены !!!
anton2106
24 August 2017
Медведина:
|
вы опять берете брак по мотору и ДСГ 09-12 года сейчас же глобальные дорогостоящие косяки исправлены !!! |
Почему,
Vortex пишет же вот:
цитата: |
Последняя Октавия как раз была 1,8Т ДСГ 2014 г.в. |
или это как раз моторы 9-12г.в, а вот с 15-го как я значит правильно понял, есть Gen3 где все супер пупер?
WeellyTR
24 August 2017
Vortex:
|
Да и в любом случае, 1,5Т с АКПП у Форда гораздо надежнее, чем 1,8Т с ДСГ у ВАГа |
Ошибаешься. Даже DSG надёжнее 6f35, а про мотор EA888 вообще молчу. У 6f35 гидроблок, у 1.5 экобуста форсунки, и всё на мизерных пробегах.
anton2106 я не знаю, что он пишет, возможно это единичный случай, в целом проблемы решены
Vortex
24 August 2017
Медведина:
|
вы опять берете брак по мотору и ДСГ 09-12 года сейчас же глобальные дорогостоящие косяки исправлены !!! |
Не знаю, какой релиз, мотор 180-ти сильный.
Исправлен баг по масложору, но появились проблемы с термостатом и помпой. Проблема цепи вообще проблемой не считается - это типа ресурс у нее такой...
Вообще, эта песня с исправлениями в новых версиях звучит от года к году и каждый раз одно и тоже. Только забываем, что актуальная версия - это та, про которую несколько лет назад также писали, что в новой версии исправлено, проблемы были в предыдущей...
WeellyTR:
|
Ошибаешься. Даже DSG надёжнее 6f35, а про мотор EA888 вообще молчу. У 6f35 гидроблок, у 1.5 экобуста форсунки, и всё на мизерных пробегах. |
Я не понимаю, кто, как и чем оценивает эту надежность. Мы тут на форуме?
Елки палки, есть гарантия, есть автомобили, кто больше зависает по гарантии в сервисах тот и проиграл.
Лично я хочу ездить только на ТО, как это делал на своих двух машинах )
anton2106:
|
а вот с 15-го как я значит правильно понял, есть Gen3 где все супер пупер? |
Gen3 вышел в 2013 вместе с EA211. Про помпу и термостат подтверждаю, очень частая проблема. Но это навеска, с которой проблем у любого производителя хватает. Вон вортекс пусть готовится менять опору двигателя
Вообще, у меня отец часто подобное загоняет по поводу того, что крузаки самые надёжные, а туареги и всякие кайены это туфта, потому что друзья их в сервис постоянно возили. Я ему сказал, что если бы его друзья рассуждали также, то они бы сказали, что крузак туфта, ибо пневма лопается, вал замка зажигания ломает пополам и подшипники в роликах навесного клинит вхлам, из-за чего ремень сжирает. После этого он как-то стал по другому смотреть на вещи и стал засматриваться на немцев
Vortex
24 August 2017
-1
WeellyTR:
|
Но это навеска, с которой проблем у любого производителя хватает. |
Только у Шкоды конструктивно пол мотора разобрать надо, чтобы эту навесуху поменять
Если не ошибаюсь, с демонтажом турбины и коллектора термостат меняется... Там, если не по гарантии, совсем не бюджетно получается...
WeellyTR:
|
Вон вортекс пусть готовится менять опору двигателя |
Я на задние амортизаторы коплю. Опора, вроде, заглядывал, не просела еще.
anton2106:
|
Лично я хочу ездить только на ТО, как это делал на своих двух машинах ) |
Любая машина, даже новая, - это лотерея. На ТО ты можешь ездить и на весте, на которой у остальных дохнут стойки и втулки стабилизатора раз в 10 тысяч. А можешь и на камри из сервиса не вылезать, которую, казалось бы, можно Б/У брать вслепую. Это всегда было и всегда останется. Просто вокруг автопроизводителей уже собралась определённая аура, из которой вырваться сложно. Тойота априори считается супернадёжным пепелацем, даже несмотря на жёсткий фэйл с роботами на короллах и кучку мелких фэйлов даже на крузаках. ВАГ считается априори ломучим УГ даже несмотря на то, что владельцы оных ездят и не жужжат. И так будет ещё очень долго. Моё личное мнение - у ВАГа в турбомоторах и роботах намного больше опыта, чем у любой другой компании на рынке. Они все свои ошибки познали на собственной шкуре, поэтому раньше всех от них избавились. Странно, что мало кто думает аналогичным образом.
Vortex:
|
Только у Шкоды конструктивно пол мотора разобрать надо, чтобы эту навесуху поменять Если не ошибаюсь, с демонтажом турбины и коллектора термостат меняется... Там, если не по гарантии, совсем не бюджетно получается... |
Ну так и хорошо. Крепёж не закисает, и всегда свежий
Vortex:
|
Только у Шкоды конструктивно пол мотора разобрать надо, чтобы эту навесуху поменять Если не ошибаюсь, с демонтажом турбины и коллектора термостат меняется... |
Ну да, есть такое дело... С другой стороны, один раз поменял и забыл. Брак у них был вроде...
WeellyTR
24 August 2017
Anikiy:
|
Крепёж не закисает |
Это же вроде не премиум
Крепежи намертво киснут только на премиуме вроде.
Anikiy:
|
Ну так и хорошо. Крепёж не закисает, и всегда свежий |
А, это как про раздатку Эксплорера - она всегда новая, так сказал мастер в одном из ОД
WeellyTR:
|
Ну да, есть такое дело... С другой стороны, один раз поменял и забыл. Брак у них был вроде... |
Глваное чтобы рукожопые мастера не попались, а то ещё турбину вкрутят обратно не туда
anton2106:
|
Глваное чтобы рукожопые мастера не попались, а то ещё турбину вкрутят обратно не туда |
На новых этого не будет. Брак термостата был в 2013-2014 годах.
Vortex:
|
Только у Шкоды конструктивно пол мотора разобрать надо, чтобы эту навесуху поменять Если не ошибаюсь, с демонтажом турбины и коллектора термостат меняется... Там, если не по гарантии, совсем не бюджетно получается...
Я на задние амортизаторы коплю. Опора, вроде, заглядывал, не просела еще. |
эти моторы уже все ковыряли кому не лень так что ценник на эти работы не космические уже
Vortex:
|
Фордов тоже полно и, как показывает практика, их не меняют так часто, да и не парятся в послегарантийной эксплуатации. У самого сейчас два Фокуса в семье, один уже за 100 тыс. км. перевалил. |
Тут кстати тема такая, меняют не так часто, потому что не поменять, октавия дорого, а фф на фф просто так менять не айс. Ну это только ИМХО.
Медведина:
|
эти моторы уже все ковыряли кому не лень так что ценник на эти работы не космические уже |
Так сам термостат только 15 рублей стоит. Вот те номер 06L121111H
WeellyTR:
|
На новых этого не будет. Брак термостата был в 2013-2014 годах. |
Осталась значит дсг (40-50 пробега) и помпа(хз сколько пробега). А ещё цепь, как я понял больше 100тыс не ходит. Для тех кому нужна машина на 3-4 года с пробегом до 90тыс - достаточно.
Резюме такое. Для тех кто ездит мало (10-15тыс /год). Взяв октаху 1.8т, на дсг, желательно в гарантийный срок накатать 50тыс (за 2 года), или даже накатать так чтобы дсг полетело, чтобы по гарантии сделали, а потом ездить в обычном режиме 10-15 тыс год, ещё на 3 года хватит.
Vortex:
|
Так сам термостат только 15 рублей стоит. Вот те номер 06L121111H |
не спорю
anton2106:
|
Осталась значит дсг (40-50 пробега) и помпа(хз сколько пробега). А ещё цепь, как я понял больше 100тыс не ходит. Для тех кому нужна машина на 3-4 года с пробегом до 90тыс - достаточно. Резюме такое. Для тех кто ездит мало (10-15тыс /год). Взяв октаху 1.8т, на дсг, желательно в гарантийный срок накатать 50тыс (за 2 года), или даже накатать так чтобы дсг полетело, чтобы по гарантии сделали, а потом ездить в обычном режиме 10-15 тыс год, ещё на 3 года хватит. |
Да цепь не брак ! на фокусе тоже надо менять ремень (ремень же там наверное), деньги те же будут
ДСГ отлично живет если в гонках конкретно не участвовать и с места постоянно не срываться, в режиме с ходу она все держит отлично
Vortex
24 August 2017
anton2106Там помпа на термостате. Узел единый, продаются как в сборе, так и раздельно.
Медведина:
|
ДСГ отлично живет если в гонках конкретно не участвовать и с места постоянно не срываться, в режиме с ходу она все держит отлично |
1-е сцепление мрет в пробках! В Москве живет 30-40 тыс км, если из города не выезжаешь и трассовый пробег не мотаешь.
Медведина:
|
Да цепь не брак ! на фокусе тоже надо менять ремень (ремень же там наверное), деньги те же будут |
Ремени на Фокусе 120-160 тыс ходят. А на ВАГе цепь не подает никаких признаков, что ее менять надо. Обычно перескакивает при запуске мотора и загибает клапана.
Медведина:
|
ДСГ отлично живет если в гонках конкретно не участвовать и с места постоянно не срываться, в режиме с ходу она все держит отлично |
Не не, конечно не постоянно, так раз через раз или просто несколько раз в день, т.е. не много
WeellyTR:
|
... Просто вокруг автопроизводителей уже собралась определённая аура, из которой вырваться сложно. Тойота априори считается супернадёжным пепелацем, даже несмотря на жёсткий фэйл с роботами на короллах и кучку мелких фэйлов даже на крузаках... |
Да, но вот только на улицах Королл девятого поколения (до 2006 года) днём с огнём искать нужно. Камри до 2006 года тоже редкое явление. Где эти сверхнадёжные Тойоты? Затоталились в ДТП все?