Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,4K
views
115
members
10K
posts

anton2106
24 August 2017


avatar
Vortex:

Прокатиться и порадоваться в одной поездке - это одно, а владеть длительное время этим чудом - это другое. Машина - классический достотысячник, который ещё и в гарантийный период попадает на серьезный ремонт стабильно раза три: термостат, а он не простой, как на фокусе и пол мотора разобрать, чтобы его поменять. Помпа - это по мотору. По коробке - 30-40 тыс км - сцепление. Или будет пинаться жуть. Ну, до 60 можно дотянуть. К концу гарантии понимаешь, что не хочешь на это попадать за свои бабки,а там еще и перескакивающие цепи после 100 тыс км, прочие прелести DSG, которые, как лотерея - повезет, не повезет и скидываешь тачку. Скорее всего, в трейд-ин с большими потерями... Как-то так (

Красиво и малоприятно. Один вопрос - откуда такие познания? Без стеба, т.е. Вы непосредственно с авто этими работаете?
ps а если ручка?
Спасибо
anton2106
24 August 2017


avatar
Vortex:

Проблемы есть, просто, если брать авто с расчетом на надежность, придется отказаться и от 1,8Т, и от ДСГ, а тут уже только багажник в пюлсе остается.
Да и в любом случае, 1,5Т с АКПП у Форда гораздо надежнее, чем 1,8Т с ДСГ у ВАГа

т.е. у ВАГа надежная Октавия только одна - 1.4 мкпп?
avatar
Васильич32
24 August 2017


цитата:
т.е. у ВАГа надежная Октавия только одна - 1.4 мкпп?

После устранения ВАГом детских болезней в 2014-15 годах, сейчас на такую связку действительно жалоб нет. От слова совсем.
avatar
Vortex
24 August 2017

1

anton2106
Среди друзей есть фанатики марки, у одного друга жена у ОД работает.
Очень много продукции ВАГ на виду. В некоторых даже приходится копаться за компанию.
Ещё сосед - пенсионер, у него дочь тоже в VW работает. Автопарк их семейный за крайние десять лет - Окставии да Суппербы были. Сейчас у сына Камри после Супперба, а он взял Оптиму после третей подряд Октавии, дочь на Крузаке катается. Спрашиваю - че так? Говорят - все, хорош, нажрались. Тачки только и живут в сервисе. Хорошо дочь там работает, нет проблем по гарантии, а после - туши свет. Последняя Октавия как раз была 1,8Т ДСГ 2014 г.в. Все поломки, как под копирку: термостат, помпа, два раза сцепление.

1,4 мкпп была джетта у друга, у которого жена у ОД работает. Он проехал на ней ровно 100 тыс км, проблем не было вообще, но скинул по совету жены. Она, кстати, у него внимание (!) мастер-приемщик!
anton2106
24 August 2017


Vortex
Вынужден спросить, а такого набора знакомых на ФФ3, 3+ нет? Просто если нет, то значит не известна проблема с ними. Были бы - было бы тоже что сказать, вероятно. Я вообще подозревать всех производителей начал, что откровенное гумно нам суют. Обзоры по Куге смотрел, так там тоже проблем хватает.
anton2106
24 August 2017


avatar
Vortex:

Последняя Октавия как раз была 1,8Т ДСГ 2014 г.в. Все поломки, как под копирку: термостат, помпа, два раза сцепление.

Если не ошибаюсь 1.8т Gen3 вышло в 2015г. Поищу, посмотрю, даже интересно стало.
avatar
Vortex
24 August 2017


A
anton2106:

Вынужден спросить, а такого набора знакомых на ФФ3, 3+ нет?

Фордов тоже полно и, как показывает практика, их не меняют так часто, да и не парятся в послегарантийной эксплуатации. У самого сейчас два Фокуса в семье, один уже за 100 тыс. км. перевалил.
avatar
Медведина
24 August 2017


avatar
Vortex:

Проблемы есть, просто, если брать авто с расчетом на надежность, придется отказаться и от 1,8Т, и от ДСГ, а тут уже только багажник в пюлсе остается.
Да и в любом случае, 1,5Т с АКПП у Форда гораздо надежнее, чем 1,8Т с ДСГ у ВАГа


вы опять берете брак по мотору и ДСГ 09-12 года
сейчас же глобальные дорогостоящие косяки исправлены !!!
anton2106
24 August 2017


avatar
Медведина:

вы опять берете брак по мотору и ДСГ 09-12 года
сейчас же глобальные дорогостоящие косяки исправлены !!!

Почему, Vortex пишет же вот:
цитата:
Последняя Октавия как раз была 1,8Т ДСГ 2014 г.в.

или это как раз моторы 9-12г.в, а вот с 15-го как я значит правильно понял, есть Gen3 где все супер пупер?
avatar
WeellyTR
24 August 2017


avatar
Vortex:

Да и в любом случае, 1,5Т с АКПП у Форда гораздо надежнее, чем 1,8Т с ДСГ у ВАГа

Ошибаешься. Даже DSG надёжнее 6f35, а про мотор EA888 вообще молчу. У 6f35 гидроблок, у 1.5 экобуста форсунки, и всё на мизерных пробегах.
avatar
Медведина
24 August 2017


anton2106 я не знаю, что он пишет, возможно это единичный случай, в целом проблемы решены
avatar
Vortex
24 August 2017


avatar
Медведина:

вы опять берете брак по мотору и ДСГ 09-12 года
сейчас же глобальные дорогостоящие косяки исправлены !!!

Не знаю, какой релиз, мотор 180-ти сильный.
Исправлен баг по масложору, но появились проблемы с термостатом и помпой. Проблема цепи вообще проблемой не считается - это типа ресурс у нее такой...
Вообще, эта песня с исправлениями в новых версиях звучит от года к году и каждый раз одно и тоже. Только забываем, что актуальная версия - это та, про которую несколько лет назад также писали, что в новой версии исправлено, проблемы были в предыдущей...
anton2106
24 August 2017


avatar
WeellyTR:

Ошибаешься. Даже DSG надёжнее 6f35, а про мотор EA888 вообще молчу. У 6f35 гидроблок, у 1.5 экобуста форсунки, и всё на мизерных пробегах.

Я не понимаю, кто, как и чем оценивает эту надежность. Мы тут на форуме?
Елки палки, есть гарантия, есть автомобили, кто больше зависает по гарантии в сервисах тот и проиграл.
Лично я хочу ездить только на ТО, как это делал на своих двух машинах )
avatar
WeellyTR
24 August 2017


A
anton2106:

а вот с 15-го как я значит правильно понял, есть Gen3 где все супер пупер?

Gen3 вышел в 2013 вместе с EA211. Про помпу и термостат подтверждаю, очень частая проблема. Но это навеска, с которой проблем у любого производителя хватает. Вон вортекс пусть готовится менять опору двигателя

Вообще, у меня отец часто подобное загоняет по поводу того, что крузаки самые надёжные, а туареги и всякие кайены это туфта, потому что друзья их в сервис постоянно возили. Я ему сказал, что если бы его друзья рассуждали также, то они бы сказали, что крузак туфта, ибо пневма лопается, вал замка зажигания ломает пополам и подшипники в роликах навесного клинит вхлам, из-за чего ремень сжирает. После этого он как-то стал по другому смотреть на вещи и стал засматриваться на немцев
avatar
Vortex
24 August 2017

-1

avatar
WeellyTR:

Но это навеска, с которой проблем у любого производителя хватает.

Только у Шкоды конструктивно пол мотора разобрать надо, чтобы эту навесуху поменять Если не ошибаюсь, с демонтажом турбины и коллектора термостат меняется... Там, если не по гарантии, совсем не бюджетно получается...
avatar
WeellyTR:

Вон вортекс пусть готовится менять опору двигателя

Я на задние амортизаторы коплю. Опора, вроде, заглядывал, не просела еще.
avatar
WeellyTR
24 August 2017

1

A
anton2106:

Лично я хочу ездить только на ТО, как это делал на своих двух машинах )

Любая машина, даже новая, - это лотерея. На ТО ты можешь ездить и на весте, на которой у остальных дохнут стойки и втулки стабилизатора раз в 10 тысяч. А можешь и на камри из сервиса не вылезать, которую, казалось бы, можно Б/У брать вслепую. Это всегда было и всегда останется. Просто вокруг автопроизводителей уже собралась определённая аура, из которой вырваться сложно. Тойота априори считается супернадёжным пепелацем, даже несмотря на жёсткий фэйл с роботами на короллах и кучку мелких фэйлов даже на крузаках. ВАГ считается априори ломучим УГ даже несмотря на то, что владельцы оных ездят и не жужжат. И так будет ещё очень долго. Моё личное мнение - у ВАГа в турбомоторах и роботах намного больше опыта, чем у любой другой компании на рынке. Они все свои ошибки познали на собственной шкуре, поэтому раньше всех от них избавились. Странно, что мало кто думает аналогичным образом.
avatar
Anikiy
24 August 2017


avatar
Vortex:

Только у Шкоды конструктивно пол мотора разобрать надо, чтобы эту навесуху поменять Если не ошибаюсь, с демонтажом турбины и коллектора термостат меняется... Там, если не по гарантии, совсем не бюджетно получается...

Ну так и хорошо. Крепёж не закисает, и всегда свежий
avatar
WeellyTR
24 August 2017


avatar
Vortex:

Только у Шкоды конструктивно пол мотора разобрать надо, чтобы эту навесуху поменять Если не ошибаюсь, с демонтажом турбины и коллектора термостат меняется...

Ну да, есть такое дело... С другой стороны, один раз поменял и забыл. Брак у них был вроде...
avatar
WeellyTR
24 August 2017


avatar
Anikiy:

Крепёж не закисает

Это же вроде не премиум Крепежи намертво киснут только на премиуме вроде.
avatar
Vortex
24 August 2017


avatar
Anikiy:

Ну так и хорошо. Крепёж не закисает, и всегда свежий

А, это как про раздатку Эксплорера - она всегда новая, так сказал мастер в одном из ОД
anton2106
24 August 2017


avatar
WeellyTR:

Ну да, есть такое дело... С другой стороны, один раз поменял и забыл. Брак у них был вроде...

Глваное чтобы рукожопые мастера не попались, а то ещё турбину вкрутят обратно не туда
avatar
WeellyTR
24 August 2017


A
anton2106:

Глваное чтобы рукожопые мастера не попались, а то ещё турбину вкрутят обратно не туда

На новых этого не будет. Брак термостата был в 2013-2014 годах.
avatar
Медведина
24 August 2017


avatar
Vortex:

Только у Шкоды конструктивно пол мотора разобрать надо, чтобы эту навесуху поменять Если не ошибаюсь, с демонтажом турбины и коллектора термостат меняется... Там, если не по гарантии, совсем не бюджетно получается...

Я на задние амортизаторы коплю. Опора, вроде, заглядывал, не просела еще.


эти моторы уже все ковыряли кому не лень так что ценник на эти работы не космические уже
anton2106
24 August 2017


avatar
Vortex:

Фордов тоже полно и, как показывает практика, их не меняют так часто, да и не парятся в послегарантийной эксплуатации. У самого сейчас два Фокуса в семье, один уже за 100 тыс. км. перевалил.

Тут кстати тема такая, меняют не так часто, потому что не поменять, октавия дорого, а фф на фф просто так менять не айс. Ну это только ИМХО.
avatar
Vortex
24 August 2017


avatar
Медведина:

эти моторы уже все ковыряли кому не лень так что ценник на эти работы не космические уже

Так сам термостат только 15 рублей стоит. Вот те номер 06L121111H
anton2106
24 August 2017


avatar
WeellyTR:

На новых этого не будет. Брак термостата был в 2013-2014 годах.

Осталась значит дсг (40-50 пробега) и помпа(хз сколько пробега). А ещё цепь, как я понял больше 100тыс не ходит. Для тех кому нужна машина на 3-4 года с пробегом до 90тыс - достаточно.
Резюме такое. Для тех кто ездит мало (10-15тыс /год). Взяв октаху 1.8т, на дсг, желательно в гарантийный срок накатать 50тыс (за 2 года), или даже накатать так чтобы дсг полетело, чтобы по гарантии сделали, а потом ездить в обычном режиме 10-15 тыс год, ещё на 3 года хватит.
avatar
Медведина
24 August 2017

-1

avatar
Vortex:

Так сам термостат только 15 рублей стоит. Вот те номер 06L121111H

не спорю

A
anton2106:

Осталась значит дсг (40-50 пробега) и помпа(хз сколько пробега). А ещё цепь, как я понял больше 100тыс не ходит. Для тех кому нужна машина на 3-4 года с пробегом до 90тыс - достаточно.
Резюме такое. Для тех кто ездит мало (10-15тыс /год). Взяв октаху 1.8т, на дсг, желательно в гарантийный срок накатать 50тыс (за 2 года), или даже накатать так чтобы дсг полетело, чтобы по гарантии сделали, а потом ездить в обычном режиме 10-15 тыс год, ещё на 3 года хватит.

Да цепь не брак ! на фокусе тоже надо менять ремень (ремень же там наверное), деньги те же будут
ДСГ отлично живет если в гонках конкретно не участвовать и с места постоянно не срываться, в режиме с ходу она все держит отлично
avatar
Vortex
24 August 2017


anton2106
Там помпа на термостате. Узел единый, продаются как в сборе, так и раздельно.
avatar
Медведина:

ДСГ отлично живет если в гонках конкретно не участвовать и с места постоянно не срываться, в режиме с ходу она все держит отлично

1-е сцепление мрет в пробках! В Москве живет 30-40 тыс км, если из города не выезжаешь и трассовый пробег не мотаешь.
avatar
Медведина:

Да цепь не брак ! на фокусе тоже надо менять ремень (ремень же там наверное), деньги те же будут

Ремени на Фокусе 120-160 тыс ходят. А на ВАГе цепь не подает никаких признаков, что ее менять надо. Обычно перескакивает при запуске мотора и загибает клапана.
anton2106
24 August 2017


avatar
Медведина:


ДСГ отлично живет если в гонках конкретно не участвовать и с места постоянно не срываться, в режиме с ходу она все держит отлично

Не не, конечно не постоянно, так раз через раз или просто несколько раз в день, т.е. не много
avatar
uRRY_001
24 August 2017


avatar
WeellyTR:

... Просто вокруг автопроизводителей уже собралась определённая аура, из которой вырваться сложно. Тойота априори считается супернадёжным пепелацем, даже несмотря на жёсткий фэйл с роботами на короллах и кучку мелких фэйлов даже на крузаках...


Да, но вот только на улицах Королл девятого поколения (до 2006 года) днём с огнём искать нужно. Камри до 2006 года тоже редкое явление. Где эти сверхнадёжные Тойоты? Затоталились в ДТП все?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up