А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
skyrat:
|
У фф3 еще в 2011г приборка интересней была. |
Ага, приборка - одна из немногих вещей, которые в фф3 удались.
anton2106
20 August 2017mobile
WeellyTR
Ну я бы ещё надёжность отметил все таки 10 лет на 2-х фокусах, проблем не было)
Виталик MOSCOW
20 August 2017
Weber:
|
Но месте с этим в довесок и "премиальные" расценки на ТО, страховки и пр. ? |
Ну сейчас да, ввели эту бредятину, не без содействия наших дилеров я думаю - замена масла раз в 15 тыщ, или раз в 18 месяцев. Я когда брал в 13 году, Т.О. было по лонглайфу. Изначально 30 тыщ пробег до замены масла, или 24 месяца. Потом машинка корректирует сама в процессе езды (моя попросилась на замену масла первый раз в 23 тыщи пробега. Приехал к дилеру со своим маслом и фильтром, поменяли масло, и еще чёта там вписали в наряд. Всего 1960 руб отдал. Так что раньше было намного дешевле чем ТО на любого форда-шкоду.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
1
WeellyTR:
|
Ты точно на фокусе ездил? |
Точно. Покупал в 2006 году гию на палке. А потом гольфа. Это небо и земля. Вагинальное сцепление с метровым ходом педали, которая со временем становится тугой что трындец, ступня к вечеру отнимается. И сцепление фокуса - легкое и короткое.
А ты точно ралест и сын ралеста?
Иногда кажется что ты по журналу за рулем пишешь.
Виталик MOSCOW:
|
Вагинальное сцепление с метровым ходом педали, которая со временем становится тугой что трындец, ступня к вечеру отнимается. |
Я про сцепление в курсе, но про педаль тормоза угорел. У фф3 оно даже повыше будет, чем у любого ВАГа. Но почему-то тебя это не задело
anton2106
20 August 2017mobile
Виталик MOSCOW
Ну а что, может вагинальцы, за такое кол-во времени в порядок привели педаль сцепления.
anton2106:
|
Ну а что, может вагинальцы, за такое кол-во времени в порядок привели педаль сцепления. |
Не, это фирменная черта ВАГа - длинноходная педаль сцепления. Она практически на всех их авто есть. Но я ездил на ВАГе, мне не мешало. Хз.
Weber
20 August 2017
Виталик MOSCOW
И по поводу кресел в Октавии в точку. В ФФ2 Титанике сидел как влитой, а в Октавии болтаешься как ..овно в проруби. Мне пофиг, у меня абсолютно овощной стиль, а вот как там гонщики на таких диванах себя чуствуют? Может я такой щуплый, но ширину там заложили на Шварца. В дальней дороге не устаешь, но боковая поддержка на любителя ИМХО.
dmdzh
20 August 2017
Weber
у меня спорт сидения, с боковой поддержкой все нормально, у мну размер 52 сижу плотно. В штатных креслах еще не понравилось что подушка сидения короткая. Часто езжу по межгороду, сидеть не устаю, поудобней чем в фф2 титаниум креслах.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
anton2106:
|
Виталик MOSCOW Ну а что, может вагинальцы, за такое кол-во времени в порядок привели педаль сцепления. |
Ну сегодня выяснилось, что не привели. Или ты читать не умеешь?
Чтобы его привести, надо изменить идиотскую конструкцию вилки, её опоры, и цилиндра. Но это видимо чересчур сложно для вага.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
WeellyTR:
|
Я про сцепление в курсе, но про педаль тормоза угорел. У фф3 оно даже повыше будет, чем у любого ВАГа. Но почему-то тебя это не задело |
Ралест, ща я начну на тебя арать.
Чтобы нормально ездить на ваговской палке, желательно иметь ноги разной длины (правую покороче).
"Это же тигрокрыс. Правый хвост длиннее." Проффесор Селезнев.
WeellyTR
20 August 2017
1
Виталик MOSCOW:
|
Ралест, ща я начну на тебя арать. Чтобы нормально ездить на ваговской палке, желательно иметь ноги разной длины (правую покороче). |
Эээ, так ВАГовское сцепление можно недожимать просто, в чём прикол то
Там рабочий ход примерно как у любой другой машины, просто свободного много.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
Weber:
|
Виталик MOSCOW И по поводу кресел в Октавии в точку. В ФФ2 Титанике сидел как влитой, а в Октавии болтаешься как ..овно в проруби. |
Не, второй не айс. У меня был второй гия, а третий титаник. В третьем сидушки сильно лучше, и усталость за рулем по сравнению со вторым сильно ниже.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
WeellyTR:
|
Эээ, так ВАГовское сцепление можно недожимать просто, в чём прикол то Там рабочий ход примерно как у любой другой машины, просто свободного много. |
Ралест, ужо начинаю арать.
Как не дожимать? Там млин опора вилки с одной стороны, а рабочий цилиндр с другой.
При такой конструкции без метрового хода педали не обойтись. Плюс еще выжимной на направляющей начинает туго ходить со временем, педаль становится каменной. Я их нюх вагинальный топтал.
Вагинальцы не могут без идиотизма. Вспомнить хотя бы их гениальную конструкцию сцепления на гольф-4 и октавии тур. Это когда они сделали корзину наоборот, и пропустили шток внутри первичного вала.
Этаж полный, просто полный трындец. После такого идиотизма, по хорошему надо было бы закрыть контору.
Но они выдержали, и накормили весь мир своими дсг.
Виталик MOSCOW:
|
Плюс еще выжимной на направляющей начинает туго ходить со временем, педаль становится каменной. |
Это не только у ВАГа же, ёпрст)
Виталик MOSCOW:
|
Там млин опора вилки с одной стороны, а рабочий цилиндр с другой. |
Даже если так, тогда из этого же следует, что сцепление на ВАГах легче, чем у авто, где опора вилки близко к штоку рабочего цилиндра. И вообще говоря, сцепление на ВАГах действительно довольно лёгкое даже на старых октахах. Я как-то об этом не задумывался, но ты заставил
на моей элке потяжелее сцепление было, но и ход у него короче. Всё логично.
Виталик MOSCOW:
|
Точно. Покупал в 2006 году гию на палке. А потом гольфа. Это небо и земля. Вагинальное сцепление с метровым ходом педали, которая со временем становится тугой что трындец, ступня к вечеру отнимается. И сцепление фокуса - легкое и короткое. А ты точно ралест и сын ралеста? Иногда кажется что ты по журналу за рулем пишешь. |
Вот точняк! правдиво описал ваговскую ручку, уродский там привод сцепления, и всегда таким был.
цитата (shiko123) |
nip Сдается ты путаешь управляемость и управление двигателем. Любая переднеприводная машина при сбросе газа в широком диапазоне оборотов начнет заносить жопу и втягиваться в поворот при добавлении газа. Оценка управляемости это при поступательном равномерном движении оценивается как ведет себя машина. Я еще раз повторюсь, что у моньки срывает сразу все четыре колеса и сдвигаются они наружу поворота на одинаковое расстояние. Без всяких забросов жопы или морды. Хотя фих знает может это только на моей с весом 1435, а на машине с более тяжелым экокапустом 1569 развесовка уже другая. |
не не не,
это ты что то путаешь, большинство переднеприводных машин тупо плужит носом наружу поворота, как газом не оперируй, даже аудь такая, а мондео4 нет, он натурально прекрасен в своих повадках,
заигрывает с водителем заносом задней оси, он интереснее ведется чем тот же пассат, который кстати тоже неплох, но до мондюка ему далеко.
ЗЫ вот кстати интересный обзор про управляемость авто, в котором можно найти ответ почему ауди это не мерседес и не бмв.
nip:
|
это ты что то путаешь, большинство переднеприводных машин тупо плужит носом наружу поворота, |
На самом деле нет, это как раз и зависит от развесовки. Если перед слишком тяжёлый по сравнению с задом - тогда да, сброс газа не поможет, но вообще и в целом при сбросе газа машина должна идти кормой наружу, по физике ежели, причём чем ниже передача, тем активнее она пытается пойти в снос.
Если машина ведёт себя иначе, значит, её таким образом зачем-то настроили. По поводу верхнего видоса, например, можно точно сказать, что А4 стоит на плохой дороге намного лучше, чем трёшка, при этом она предлагает более высокий клиренс и более длинные хода подвески. Т.е. машина управляется намного легче и предсказуемее, за неё сядет любая баба и будет норм рулить. Естесственно, обратной стороной медали является недостаточная поворачиваемость на треке. Причём это можно сказать не просто про А4 и трёшку, а вообще про любой ауди в сравнении с любым бнв.
На самом деле для ауди сделать машину, которая рулица как бнв, - это как два пальца об асфальт, но у них задачи другие, даже когда дело заходит таких серий, как S и RS (а они уж точно не хуже мерседеса того же - RS3 разве не произведение искусства?). И бнв, и ауди просто хорошо нашли свои ниши и в них фигачат то, что они умеют лучше всех. Ну и где-то под боком мерседес со своими убогими пердящими немецкими масл-карами
WeellyTR:
|
На самом деле для ауди сделать машину, которая рулица как бнв, - это как два пальца об асфальт |
два пальца обосфальт, изменить концепцию компоновки машины?
ту которую многие годы культивирует аудь ?
т.е по твоему убрать мотор из переднего свеса в базу авто и сделать его заднеприводным, а заодно заменить все основные агрегаты на новые это два пальца ?
ты в курсе сколько стоит разработать и довести до ума новую платформу? это миллиарды не наших денег и годы лет.
nip:
|
т.е по твоему убрать мотор из переднего свеса в базу авто и сделать его заднеприводным, а заодно заменить все основные агрегаты на новые это два пальца ? |
Во первых, вспомни расположение агрегата в мондео - там вообще поперечно мотор стоит, а это значит, что над передней осью и мотор, и коробка. По сравнению с этим мизерная разница в расположении продольника практически не играет роли. Во вторых, А4 не надо делать заднеприводным - у него была и осталась продольная компоновка. Мотор продольно, коробка продольно (под салоном) и в случае с кваттро кардан брошен назад - все составляющие на месте. У этой машины нет и не может быть никаких проблем с развесовкой чисто конструктивно, а все эти разговоры о "моторе в переднем свесе" - это брехня. А необходимый характер работы полного привода свободно достигается подтормаживанием нужных колес либо играми с передаточными числами раздатки и заднего редуктора. Поэтому ауди не составляет никакого труда сделать драйверс-кар как у бмв, а не делают они его просто потому, что у них свое видение того, как должна управляться машина, к тому же уже есть бмв.
Виталик MOSCOW:
|
Точно. Покупал в 2006 году гию на палке. А потом гольфа. Это небо и земля. Вагинальное сцепление с метровым ходом педали, которая со временем становится тугой что трындец, ступня к вечеру отнимается |
Надо же, а я с фокуса 2 1.6 с механикой в 2008 году перелез на джетту 1.6 с механикой и никаких неприятных ощущений о сцеплении не припомню. Помню, рулежка не такой острой показалась, это было. Динамика похуже чем на фокусовских 115 лс, это тоже было. А сцепление как сцепление, про него ничего не было
ShikoNet
21 August 2017
nip:
|
два пальца обосфальт, изменить концепцию компоновки машины? ту которую многие годы культивирует аудь ? т.е по твоему убрать мотор из переднего свеса в базу авто и сделать его заднеприводным, а заодно заменить все основные агрегаты на новые это два пальца ? |
R8 от колец.
Сейчас опять до феррарив доболтаемся в теме про чпокус.
цитата (shiko123) |
R8 от колец. Сейчас опять до феррарив доболтаемся в теме про чпокус. |
да это ваще не в ту область погнал, R8 это среднемоторник, там суперкаровская компоновка.
WeellyTR:
|
Во первых, вспомни расположение агрегата в мондео - там вообще поперечно мотор стоит, а это значит, что над передней осью и мотор, и коробка. По сравнению с этим мизерная разница в расположении продольника практически не играет роли. Во вторых, А4 не надо делать заднеприводным - у него была и осталась продольная компоновка. Мотор продольно, коробка продольно (под салоном) и в случае с кваттро кардан брошен назад - все составляющие на месте. У этой машины нет и не может быть никаких проблем с развесовкой чисто конструктивно, а все эти разговоры о "моторе в переднем свесе" - это брехня. А необходимый характер работы полного привода свободно достигается подтормаживанием нужных колес либо играми с передаточными числами раздатки и заднего редуктора. Поэтому ауди не составляет никакого труда сделать драйверс-кар как у бмв, а не делают они его просто потому, что у них свое видение того, как должна управляться машина, к тому же уже есть бмв. |
это все болтовня
полбеды если 4х цилиндровик, а если 6и или 8и цилиндровая чушка и полкоробки висит за передней осью, это не есть гут. посмотри последние 10 минут того ролика, там все разжевано.
nip:
|
да это ваще не в ту область погнал, R8 это среднемоторник, там суперкаровская компоновка. |
Не ну ты же сказал, что олимпийцы без одного очка не могут. А я говорю могут, но не хотят.
Anikiyя нашел четкий кабрик,
немного не практично, но зато любую телку сажаешь без вопросов.
https://www.drive.ru/news/mercedes/maybach/599a8...6b.html
nipЛет 1000 на нее пахать?
Передница ничего, а вот задница кочмар.
цитата (shiko123) |
Не ну ты же сказал, что олимпийцы без одного очка не могут. А я говорю могут, но не хотят. |
я не говорил что не могут
с таким то техническим потенциалом и бабками вагена, они что хочешь могут,
а вот почему выбрали такую компоновку мне непонятно, продольно расположенный мотор + передний привод.
цитата (shiko123) |
nip Лет 1000 на нее пахать? Передница ничего, а вот задница кочмар. |
какой кошмар ? по моему это сверхэлегантный авто
а каковы размеры!!! 5,7 в длину и 2.1 в ширину
и это только для двоих.