Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,3K
views
115
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
20 August 2017


avatar
skyrat:


У фф3 еще в 2011г приборка интересней была.

Ага, приборка - одна из немногих вещей, которые в фф3 удались.
anton2106
20 August 2017mobile


WeellyTR
Ну я бы ещё надёжность отметил все таки 10 лет на 2-х фокусах, проблем не было)
Виталик MOSCOW
20 August 2017


avatar
Weber:



Но месте с этим в довесок и "премиальные" расценки на ТО, страховки и пр. ?

Ну сейчас да, ввели эту бредятину, не без содействия наших дилеров я думаю - замена масла раз в 15 тыщ, или раз в 18 месяцев. Я когда брал в 13 году, Т.О. было по лонглайфу. Изначально 30 тыщ пробег до замены масла, или 24 месяца. Потом машинка корректирует сама в процессе езды (моя попросилась на замену масла первый раз в 23 тыщи пробега. Приехал к дилеру со своим маслом и фильтром, поменяли масло, и еще чёта там вписали в наряд. Всего 1960 руб отдал. Так что раньше было намного дешевле чем ТО на любого форда-шкоду.
Виталик MOSCOW
20 August 2017

1

avatar
WeellyTR:


Ты точно на фокусе ездил?

Точно. Покупал в 2006 году гию на палке. А потом гольфа. Это небо и земля. Вагинальное сцепление с метровым ходом педали, которая со временем становится тугой что трындец, ступня к вечеру отнимается. И сцепление фокуса - легкое и короткое.
А ты точно ралест и сын ралеста? Иногда кажется что ты по журналу за рулем пишешь.
avatar
WeellyTR
20 August 2017

1

В
Виталик MOSCOW:

Вагинальное сцепление с метровым ходом педали, которая со временем становится тугой что трындец, ступня к вечеру отнимается.

Я про сцепление в курсе, но про педаль тормоза угорел. У фф3 оно даже повыше будет, чем у любого ВАГа. Но почему-то тебя это не задело
anton2106
20 August 2017mobile


Виталик MOSCOW
Ну а что, может вагинальцы, за такое кол-во времени в порядок привели педаль сцепления.
avatar
WeellyTR
20 August 2017


A
anton2106:

Ну а что, может вагинальцы, за такое кол-во времени в порядок привели педаль сцепления.

Не, это фирменная черта ВАГа - длинноходная педаль сцепления. Она практически на всех их авто есть. Но я ездил на ВАГе, мне не мешало. Хз.
avatar
Weber
20 August 2017


Виталик MOSCOW
И по поводу кресел в Октавии в точку. В ФФ2 Титанике сидел как влитой, а в Октавии болтаешься как ..овно в проруби. Мне пофиг, у меня абсолютно овощной стиль, а вот как там гонщики на таких диванах себя чуствуют? Может я такой щуплый, но ширину там заложили на Шварца. В дальней дороге не устаешь, но боковая поддержка на любителя ИМХО.
dmdzh
20 August 2017


Weber

у меня спорт сидения, с боковой поддержкой все нормально, у мну размер 52 сижу плотно. В штатных креслах еще не понравилось что подушка сидения короткая. Часто езжу по межгороду, сидеть не устаю, поудобней чем в фф2 титаниум креслах.
Виталик MOSCOW
20 August 2017


A
anton2106:

Виталик MOSCOW
Ну а что, может вагинальцы, за такое кол-во времени в порядок привели педаль сцепления.

Ну сегодня выяснилось, что не привели. Или ты читать не умеешь? Чтобы его привести, надо изменить идиотскую конструкцию вилки, её опоры, и цилиндра. Но это видимо чересчур сложно для вага.
Виталик MOSCOW
20 August 2017


avatar
WeellyTR:

Я про сцепление в курсе, но про педаль тормоза угорел. У фф3 оно даже повыше будет, чем у любого ВАГа. Но почему-то тебя это не задело

Ралест, ща я начну на тебя арать. Чтобы нормально ездить на ваговской палке, желательно иметь ноги разной длины (правую покороче).
ShikoNet
20 August 2017

1

"Это же тигрокрыс. Правый хвост длиннее." Проффесор Селезнев.
avatar
WeellyTR
20 August 2017

1

В
Виталик MOSCOW:

Ралест, ща я начну на тебя арать. Чтобы нормально ездить на ваговской палке, желательно иметь ноги разной длины (правую покороче).

Эээ, так ВАГовское сцепление можно недожимать просто, в чём прикол то Там рабочий ход примерно как у любой другой машины, просто свободного много.
Виталик MOSCOW
20 August 2017


avatar
Weber:

Виталик MOSCOW
И по поводу кресел в Октавии в точку. В ФФ2 Титанике сидел как влитой, а в Октавии болтаешься как ..овно в проруби.

Не, второй не айс. У меня был второй гия, а третий титаник. В третьем сидушки сильно лучше, и усталость за рулем по сравнению со вторым сильно ниже.
Виталик MOSCOW
20 August 2017


avatar
WeellyTR:

Эээ, так ВАГовское сцепление можно недожимать просто, в чём прикол то Там рабочий ход примерно как у любой другой машины, просто свободного много.

Ралест, ужо начинаю арать. Как не дожимать? Там млин опора вилки с одной стороны, а рабочий цилиндр с другой. При такой конструкции без метрового хода педали не обойтись. Плюс еще выжимной на направляющей начинает туго ходить со временем, педаль становится каменной. Я их нюх вагинальный топтал. Вагинальцы не могут без идиотизма. Вспомнить хотя бы их гениальную конструкцию сцепления на гольф-4 и октавии тур. Это когда они сделали корзину наоборот, и пропустили шток внутри первичного вала. Этаж полный, просто полный трындец. После такого идиотизма, по хорошему надо было бы закрыть контору. Но они выдержали, и накормили весь мир своими дсг.
avatar
WeellyTR
20 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Плюс еще выжимной на направляющей начинает туго ходить со временем, педаль становится каменной.

Это не только у ВАГа же, ёпрст)

В
Виталик MOSCOW:

Там млин опора вилки с одной стороны, а рабочий цилиндр с другой.

Даже если так, тогда из этого же следует, что сцепление на ВАГах легче, чем у авто, где опора вилки близко к штоку рабочего цилиндра. И вообще говоря, сцепление на ВАГах действительно довольно лёгкое даже на старых октахах. Я как-то об этом не задумывался, но ты заставил на моей элке потяжелее сцепление было, но и ход у него короче. Всё логично.
avatar
nip
20 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Точно. Покупал в 2006 году гию на палке. А потом гольфа. Это небо и земля. Вагинальное сцепление с метровым ходом педали, которая со временем становится тугой что трындец, ступня к вечеру отнимается. И сцепление фокуса - легкое и короткое.
А ты точно ралест и сын ралеста? Иногда кажется что ты по журналу за рулем пишешь.


Вот точняк! правдиво описал ваговскую ручку, уродский там привод сцепления, и всегда таким был.
avatar
nip
20 August 2017


цитата (shiko123)
nip
Сдается ты путаешь управляемость и управление двигателем. Любая переднеприводная машина при сбросе газа в широком диапазоне оборотов начнет заносить жопу и втягиваться в поворот при добавлении газа. Оценка управляемости это при поступательном равномерном движении оценивается как ведет себя машина. Я еще раз повторюсь, что у моньки срывает сразу все четыре колеса и сдвигаются они наружу поворота на одинаковое расстояние. Без всяких забросов жопы или морды. Хотя фих знает может это только на моей с весом 1435, а на машине с более тяжелым экокапустом 1569 развесовка уже другая.


не не не, это ты что то путаешь, большинство переднеприводных машин тупо плужит носом наружу поворота, как газом не оперируй, даже аудь такая, а мондео4 нет, он натурально прекрасен в своих повадках, заигрывает с водителем заносом задней оси, он интереснее ведется чем тот же пассат, который кстати тоже неплох, но до мондюка ему далеко.

ЗЫ вот кстати интересный обзор про управляемость авто, в котором можно найти ответ почему ауди это не мерседес и не бмв.

avatar
WeellyTR
21 August 2017


avatar
nip:

это ты что то путаешь, большинство переднеприводных машин тупо плужит носом наружу поворота,

На самом деле нет, это как раз и зависит от развесовки. Если перед слишком тяжёлый по сравнению с задом - тогда да, сброс газа не поможет, но вообще и в целом при сбросе газа машина должна идти кормой наружу, по физике ежели, причём чем ниже передача, тем активнее она пытается пойти в снос.

Если машина ведёт себя иначе, значит, её таким образом зачем-то настроили. По поводу верхнего видоса, например, можно точно сказать, что А4 стоит на плохой дороге намного лучше, чем трёшка, при этом она предлагает более высокий клиренс и более длинные хода подвески. Т.е. машина управляется намного легче и предсказуемее, за неё сядет любая баба и будет норм рулить. Естесственно, обратной стороной медали является недостаточная поворачиваемость на треке. Причём это можно сказать не просто про А4 и трёшку, а вообще про любой ауди в сравнении с любым бнв.

На самом деле для ауди сделать машину, которая рулица как бнв, - это как два пальца об асфальт, но у них задачи другие, даже когда дело заходит таких серий, как S и RS (а они уж точно не хуже мерседеса того же - RS3 разве не произведение искусства?). И бнв, и ауди просто хорошо нашли свои ниши и в них фигачат то, что они умеют лучше всех. Ну и где-то под боком мерседес со своими убогими пердящими немецкими масл-карами
avatar
nip
21 August 2017


avatar
WeellyTR:

На самом деле для ауди сделать машину, которая рулица как бнв, - это как два пальца об асфальт


два пальца обосфальт, изменить концепцию компоновки машины? ту которую многие годы культивирует аудь ? т.е по твоему убрать мотор из переднего свеса в базу авто и сделать его заднеприводным, а заодно заменить все основные агрегаты на новые это два пальца ? ты в курсе сколько стоит разработать и довести до ума новую платформу? это миллиарды не наших денег и годы лет.
avatar
WeellyTR
21 August 2017

1

avatar
nip:

т.е по твоему убрать мотор из переднего свеса в базу авто и сделать его заднеприводным, а заодно заменить все основные агрегаты на новые это два пальца ?

Во первых, вспомни расположение агрегата в мондео - там вообще поперечно мотор стоит, а это значит, что над передней осью и мотор, и коробка. По сравнению с этим мизерная разница в расположении продольника практически не играет роли. Во вторых, А4 не надо делать заднеприводным - у него была и осталась продольная компоновка. Мотор продольно, коробка продольно (под салоном) и в случае с кваттро кардан брошен назад - все составляющие на месте. У этой машины нет и не может быть никаких проблем с развесовкой чисто конструктивно, а все эти разговоры о "моторе в переднем свесе" - это брехня. А необходимый характер работы полного привода свободно достигается подтормаживанием нужных колес либо играми с передаточными числами раздатки и заднего редуктора. Поэтому ауди не составляет никакого труда сделать драйверс-кар как у бмв, а не делают они его просто потому, что у них свое видение того, как должна управляться машина, к тому же уже есть бмв.
avatar
Sarumjan
21 August 2017

1

В
Виталик MOSCOW:

Точно. Покупал в 2006 году гию на палке. А потом гольфа. Это небо и земля. Вагинальное сцепление с метровым ходом педали, которая со временем становится тугой что трындец, ступня к вечеру отнимается

Надо же, а я с фокуса 2 1.6 с механикой в 2008 году перелез на джетту 1.6 с механикой и никаких неприятных ощущений о сцеплении не припомню. Помню, рулежка не такой острой показалась, это было. Динамика похуже чем на фокусовских 115 лс, это тоже было. А сцепление как сцепление, про него ничего не было
ShikoNet
21 August 2017


avatar
nip:

два пальца обосфальт, изменить концепцию компоновки машины? ту которую многие годы культивирует аудь ? т.е по твоему убрать мотор из переднего свеса в базу авто и сделать его заднеприводным, а заодно заменить все основные агрегаты на новые это два пальца ?

R8 от колец. Сейчас опять до феррарив доболтаемся в теме про чпокус.
avatar
nip
21 August 2017


цитата (shiko123)
R8 от колец. Сейчас опять до феррарив доболтаемся в теме про чпокус.


да это ваще не в ту область погнал, R8 это среднемоторник, там суперкаровская компоновка.
avatar
nip
21 August 2017


avatar
WeellyTR:

Во первых, вспомни расположение агрегата в мондео - там вообще поперечно мотор стоит, а это значит, что над передней осью и мотор, и коробка. По сравнению с этим мизерная разница в расположении продольника практически не играет роли. Во вторых, А4 не надо делать заднеприводным - у него была и осталась продольная компоновка. Мотор продольно, коробка продольно (под салоном) и в случае с кваттро кардан брошен назад - все составляющие на месте. У этой машины нет и не может быть никаких проблем с развесовкой чисто конструктивно, а все эти разговоры о "моторе в переднем свесе" - это брехня. А необходимый характер работы полного привода свободно достигается подтормаживанием нужных колес либо играми с передаточными числами раздатки и заднего редуктора. Поэтому ауди не составляет никакого труда сделать драйверс-кар как у бмв, а не делают они его просто потому, что у них свое видение того, как должна управляться машина, к тому же уже есть бмв.


это все болтовня полбеды если 4х цилиндровик, а если 6и или 8и цилиндровая чушка и полкоробки висит за передней осью, это не есть гут. посмотри последние 10 минут того ролика, там все разжевано.
ShikoNet
21 August 2017


avatar
nip:

да это ваще не в ту область погнал, R8 это среднемоторник, там суперкаровская компоновка.

Не ну ты же сказал, что олимпийцы без одного очка не могут. А я говорю могут, но не хотят.
avatar
nip
21 August 2017

1

Anikiy

я нашел четкий кабрик, немного не практично, но зато любую телку сажаешь без вопросов.

posted imageposted image

https://www.drive.ru/news/mercedes/maybach/599a8...6b.html
ShikoNet
21 August 2017


nip
Лет 1000 на нее пахать? Передница ничего, а вот задница кочмар.
avatar
nip
21 August 2017


цитата (shiko123)
Не ну ты же сказал, что олимпийцы без одного очка не могут. А я говорю могут, но не хотят.


я не говорил что не могут с таким то техническим потенциалом и бабками вагена, они что хочешь могут, а вот почему выбрали такую компоновку мне непонятно, продольно расположенный мотор + передний привод.
avatar
nip
21 August 2017


цитата (shiko123)
nip
Лет 1000 на нее пахать? Передница ничего, а вот задница кочмар.


какой кошмар ? по моему это сверхэлегантный авто а каковы размеры!!! 5,7 в длину и 2.1 в ширину и это только для двоих.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up