Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,3K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
19 August 2017


avatar
nip:

ЗЫ скажем так мондео склонен с избыточной поворачиваемости, а это на переднеприводном шасси более чем понятно

Мондюк имеет нейтральную поворачиваемость. Его при срыве колес сносит всеми четырьмя колесами сразу. Если бы была недостаточная или избыточная поворачиваемость, то первую бы срывало соответствующую ось.
ShikoNet
19 August 2017


A
anton2106:

а я понял , мондео что ли, так он тяжёлый

Тяжелый да ну прекрати. Мой весит 1435, экобуст весит 1569 и это снаряженный вес, а это водитель весом 70 кг и полный бак бензина. И фокус с экобустом весит 1364.
anton2106
19 August 2017


avatar
WeellyTR:

Мотор сам по себе может дать ураган, но коробка всё уничтожит. Если хочется вжигать и получать от этого кайф, то фордовский автомат - это не вариант.

Ясно, оч жаль )

avatar
WeellyTR:


Для этого и делают задную подруливающую подвеску - задние колёса поворачивают в ту же сторону, что и передние, машина идёт чуть-чуть боком вместо того, чтобы описывать дугу в привычном понимании (обычный солярис именно описывает дугу при повороте, и многим после всяких фокусов это неприятно - кажется, что жопу таскает, хотя она нормально себя ведёт). И ты типа кайфуешь от того, что машина легко всё делает. Но в соответствии с терминологией подруливающая подвеска вызывает недостаточную поворачиваемость. Хотя, казалось бы, нонсенс...

На монделае я ездил. Нормально он управляется лучше, чем камри, хотя я всё равно сторонник камрюшной подвески, т.к. она мягче...


А как узнать в каких авто "С" класса - задняя подруливающая подвеска ? Это где то в ТТХ указывается?
avatar
skyrat
19 August 2017


цитата:
для бывших фокусников

Старость не радость, все на пенсию уйдем
anton2106
19 August 2017


Есть спецы по Октахе 1.8tsi? Цепь там какая однорядная, 2-х, может 3-х ? А то везде какая то разная инфа, а дилера спрашивать все равно бесполезно)
avatar
Vortex
19 August 2017

2

WeellyTR
Посмотрел я таблички на дверях с нагрузкой на своем ФФ2 и ФФ3 и что обнаружил: при почти одинаковом максимальном весе, у ФФ2 меньше максимальная нагрузка на переднюю ось на 70 кг, но больше на заднюю на эти же 70 кг. Это к вопросу о тяжелом переде и легком заде. Это объясняет, почему рекомендуемое давление в шинах у фф2 перед/зад 2,1/2,3 а у ФФ3 2,1/2,1.
В цифрах, ФФ2 перед/зад 895/1040, ФФ3 965/970 кг

З.Ы. Покатался в отпуске на разных таксо пассажиром - рио, поло, рапид, солярис. Понравился только рапид, особенно пространством для ног. Жена, которая сидела за мной, сравнила свободное пространство с Мондео Но, он узкий. С водителем локтями толкались, хотя я даже старался жаться к двери.
Вчера добрался до руля своего ФФ3 и понял, насколько он лучше всех их вместе взятых
avatar
Sarumjan
19 August 2017

1

avatar
Vortex:

З.Ы. Покатался в отпуске на разных таксо пассажиром - рио, поло, рапид, солярис. Понравился только рапид, особенно пространством для ног. Жена, которая сидела за мной, сравнила свободное пространство с Мондео Но, он узкий. С водителем локтями толкались, хотя я даже старался даться к двери.
Вчера добрался до руля своего ФФ3 и понял, насколько он лучше всех их вместе взятых

Еще бы, это как старшеклассник побил первоклашек
avatar
Боберрр
19 August 2017


A
anton2106:

Уверен -есть, кризис подкосил. Ждём ответов)

вот ты и ответил, не от хорошей жизни с Октавии на ФФ персаживаются...
anton2106
19 August 2017


avatar
Боберрр:

вот ты и ответил, не от хорошей жизни с Октавии на ФФ персаживаются...

Я ответил так, потому что допустим народ ездил на октавии ( есть конкретный пример, друг ездил на 1.8 на фарше, менял авто, пришлось купить 1.4 не на фарше, просто фокус не взял, потому что ему крайне критичен багажник), пришла пора менять авто, а не взять такую же, идут и покупают фокус или рапид или солярис...На чем то ездить надо, кому оч нужна машина. Оно понятно, что фокус дешевле. Но это не значит, лично для меня, что он хуже. У него свои свойства и прелести, у октавии свои. Ещё раз, если и возьму октаху, то только из за мотора. Если возьму фокус, то возьму то что хотел бы, но елки палки, я хочу хорошее сочетание двигло-коробас, поэтому фокус сложно мне будет купить. Сделали бы МКПП, к этому мотору, 8.5 сек, и дело в шляпе, уже на нем бы ездил.
ShikoNet
19 August 2017

1

anton2106
Сейчас посмотрел сколько каталик родной в сборе с коллектором стоит на мою бибику. 20000 Да за такую цену на этой машине можно ездить вечно.
avatar
Sarumjan
19 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
Сейчас посмотрел сколько каталик родной в сборе с коллектором стоит на мою бибику. 20000 Да за такую цену на этой машине можно ездить вечно.

Так радуешься, будто машина это каталик с колесиками) там же есть чему еще сломаться
avatar
Weber
19 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
Сейчас посмотрел сколько каталик родной в сборе с коллектором стоит на мою бибику. 20000 Да за такую цену на этой машине можно ездить вечно.

Немаловажный фактор.
avatar
Sarumjan:

Так радуешься, будто машина это каталик с колесиками) там же есть чему еще сломаться

Напрасно Вы так. По нему можно судить о уровне цен. Я еще помню как в 90-х знакомый хвастал, что недорого б,у Ягуар купил, а потом когда з/ч понадобились, приуныл.
shiko123 прав ИМХО в том, что в машину классом выше, закладывают решения, материалы и ресурс несколько выше, чем в массовые малолитражки. На истину не претендую конечно.
anton2106
19 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
Сейчас посмотрел сколько каталик родной в сборе с коллектором стоит на мою бибику. 20000 Да за такую цену на этой машине можно ездить вечно.

На какую, на мондео?
ShikoNet
19 August 2017


Sarumjan
Для меня проблемны только маслопузые работы, электрику и электронику как два пальца об асфальт я сам. Подвеска это расходник. А движок 300000 ходит. Капиталка с перегильзовкой до сотки. Остальному там ломаться нечему.
ShikoNet
19 August 2017


anton2106
На мондео с 1,6. Короче как на фокусе 3 две банки в сборе с катализатором и резонаторами (гофрами).
avatar
Sarumjan
19 August 2017


avatar
Weber:

Немаловажный фактор.
Напрасно Вы так. По нему можно судить о уровне цен. Я еще помню как в 90-х знакомый хвастал, что недорого б,у Ягуар купил, а потом когда з/ч понадобились, приуныл.
shiko123 прав ИМХО в том, что в машину классом выше, закладывают решения, материалы и ресурс несколько выше, чем в массовые малолитражки. На истину не претендую конечно.

Ну это же какие-то очевидные вещи, что детальки к ягуарам будут стоить дороже деталей к форду, ремонт мощного мотора с современными наворотами дороже ремонта атмосферного 1.6 чахлика и так далее. Важна скорее ремонтопригодность в целом, Shiko на этот вопрос ответил тут в соседней теме
anton2106
19 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
На мондео с 1,6. Короче как на фокусе 3 две банки в сборе с катализатором и резонаторами (гофрами).

А мне эта информация я не понял к чему)) Как будто на октавию ремонт в 2 раза дороже, чем на ФФ и вы обращаете моё внимание, что форды в обслуге критично дешевле шкоды.
Виталик MOSCOW
19 August 2017


Прям зачитываюсь этой страницей.
ShikoNet
19 August 2017

-1

anton2106
Ты тут такой холивар развел. И все никак. Фокус, шкода, шкода, фокус. Осталось только на ромашке погадать. Или ездий на втором федоре или оптиму возьми.
anton2106
19 August 2017


shiko123
Да при чем тут это, я уже с выбором определился. Просто я не понял, как то что ты написал, ко мне относится )) Только и всего.
avatar
WeellyTR
19 August 2017


цитата (shiko123)
Мондюк имеет нейтральную поворачиваемость.

Мондюк имеет недостаточную поворачиваемость. Как и любой уважающий себя автомобиль.

avatar
Vortex:

Посмотрел я таблички на дверях с нагрузкой на своем ФФ2 и ФФ3 и что обнаружил: при почти одинаковом максимальном весе, у ФФ2 меньше максимальная нагрузка на переднюю ось на 70 кг, но больше на заднюю на эти же 70 кг. Это к вопросу о тяжелом переде и легком заде. Это объясняет, почему рекомендуемое давление в шинах у фф2 перед/зад 2,1/2,3 а у ФФ3 2,1/2,1.
В цифрах, ФФ2 перед/зад 895/1040, ФФ3 965/970 кг

О чем и речь, у меня на задней оси даже поменьше нагрузка указана. хотя при полной нагрузке 50/50 - это вообще то недурно. Значит, при неполной там 60/40. Хотя мне все равно кажется, что перед у фф3 еще тяжелее, чем заявляет форд. У него все повадки как у машины с тяжелым передом. Помнится, я сравнивал свою элантру прошлую и фф3 на укатанном снегу. Элка правильно себя ведет: при сбросе газа закидывает попу, при газе выпрямляется. Фф3 поворачивает только при легком газе, в остальных случаях сносит перед по разным причинам, что и говорит о тяжелом переде. Но это на хэтче, как на других кузовах, не знаю.

A
anton2106:

Есть спецы по Октахе 1.8tsi? Цепь там какая однорядная, 2-х, может 3-х ?

Там ремень поликлиновый, как и на всех других TSI с 2013 года.
ShikoNet
19 August 2017


WeellyTR
Чтобы это говорить надо на нем ездить.
avatar
WeellyTR
19 August 2017


shiko123
Я на нем ездил. И на многих других. Просто нужно понимать, что такое нейтральная поворачиваемость. Это когда зад идет четко по дуге, не срезая ее. Сейчас таких машин практически нет, потому что даже на полузависимых задних подвесках стараются сымитировать эффект подруливания, когда зад режет дугу (а это и вызывает недостаточную поворачиваемость, которую компенсируют укорачиванием рулевой рейки, и вуаля - тачка легко управляется, по европейски, не то, что ваша королла). Из-за того, что зад режет дугу и машина идет чуть-чуть боком в сторону поворота, тебе кажется, что зад такой весь послушный и стабильный - его как будто нет, ты про него забываешь. Ну и это безопасно - сложнее отправить машину в занос. На старом солярисе том же в обычных условиях нейтральная поворачиваемость - после, например, фокуса кажется, что зад стремится наружу, он не следует за передом. То же самое можно сказать про короллу. Некомфортно, боишься быстро в повороты заходить.

А, ну и на коротких хэтчах по этому поводу не заморачиваются, ибо там и так задняя ось недалеко от твоей попы )
ShikoNet
19 August 2017


WeellyTR
Да и еще. На 1,8 и 2,0 tsi цепь. Больше не покупай камасутру с очепятками. Не знаю на каких премиумах ты ездил. Но если мандюк плывет обеими осями параллельно траектории которая прописывалась, то это нейтральная. Это замечено не один раз и на асфальте и на снегу и на льду. А свой премиум солярис для таксистов оставь, мне этот премиум упоминать не надо, а то вдруг я подумаю что хорошая рулежная машина (выбрасывальщица с дороги).
Виталик MOSCOW
19 August 2017


avatar
WeellyTR:



Там ремень поликлиновый, как и на всех других TSI с 2013 года.

Раллест, ничо не путаешь?
ShikoNet
19 August 2017


Виталик MOSCOW
Конечно путает, на EA888 gen.3 как была цепь, так и осталась. На EA211 ремень.
anton2106
19 August 2017mobile


Ребят, я из интереса спрашивал 1.8 какая именно цепь, не знаете?
ShikoNet
19 August 2017


anton2106
А погуглить? https://www.drive2.ru/o/b/470937049046713329
anton2106
19 August 2017mobile


цитата (shiko123)
anton2106
А погуглить? https://www.drive2.ru/o/b/470937049046713329

Я пояндексил)) не нашел, или нашел, но не понял. А погуглить не догадался. Спасибо.
avatar
WeellyTR
19 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Раллест, ничо не путаешь?

Путаю. Спасибо тебе и shiko123 . Почему-то засело в голове, что на ген3 ремень, как и на ЕА211.

цитата (shiko123)
Но если мандюк плывет обеими осями параллельно траектории которая прописывалась, то это нейтральная.

Это недостаточная. Машина меньше поворачивает и больше идёт боком. На старых подруливающих подвесках, кстати, было заметно, что при повороте на определённом моменте машина начинает поворачивать заметно сильнее. Энто вот как раз ход подруливающих рычагов заканчивался, и машина начинала нейтрально поворачивать

цитата (shiko123)
А свой премиум солярис для таксистов оставь, мне этот премиум упоминать не надо, а то вдруг я подумаю что хорошая рулежная машина (выбрасывальщица с дороги).

Вот видишь. Тебе не нравится. Мне тоже не нравится. И многим он также не нравится. Потому что это классический пример машины с нейтральной поворачиваемостью. Шансы снести перед и занести зад на ней примерно одинаковы. Тогда как на хорошо управляемых (по общим меркам) машинах вызвать занос должно быть намного сложнее, чем снос, т.к. для среднего водилы (включая тебя, я почти уверен) занос на переднеприводном автомобиле - это паника. Поэтому у монделая недостаточная поворачиваемость, как и у фокуса, как и у какого нибудь гольфа. И это, стало быть, хорошо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up