Вопрос на засыпку: Октавия 1.8 стайл стоит полтора жирных Соляриса?
По лошадям так и получается 123+61=184 ))
Archive (2017) |
M matvy: |
Мне кажется, сэр, Вы тут не правы. Не А3 же... она маленькая, А6 - как мондюк баржа с ценой соответствующей. |
Anikiy: |
Девятиступенчатый... А по ним инфы немного. |
A anton2106: |
Не настолько раллист чтобы понять где мой 2л сдался в эту погоду)) не заметил во всяком случае. |
Во первых баян, этого конкурента мы уже обсуждали. А во вторых он в норм комплектации стоит пятак, а в CLS-ку за 3-шник уже и добавлять ничего не нужно. |
O OlegTsk: |
Беда в том, что так с любым мотором будет, поначалу вау, а потом - не едет Может, тогда и в самом деле, ну его этот 1.8, бери 1.4 или ФФ3, если размер устраивает и психологически на фордике легче.. |
Боберрр: |
Кста, есть те, кто пересел с фф на Октавию, а есть среди нас те, кто пересел с октавии на фф? |
Sarumjan: |
вот я чайник в мерседесах, умолкаю Вообще интересный факт - мерсов на форуме не видать. Бмвисты есть, аудисты есть, а мерседистов не встречал. Такие дорогие, что ли? Или с мерседесом на фокус клубе появляться западло? |
Кста, есть те, кто пересел с фф на Октавию, а есть среди нас те, кто пересел с октавии на фф? |
цитата: |
кто пересел с октавии на фф? |
У меня две панамы есть |
TIMI: |
Пересел с тианы на фф3 2 литра универсал титаниум,по плюшкам в фф даже больше получилось кроме кожи Ну что могу сказать,на фф ездить можно Чипанул,кого-то даже обгоняю |
TIMI: |
Пересел с тианы на фф3 2 литра универсал титаниум,по плюшкам в фф даже больше получилось кроме кожи Ну что могу сказать,на фф ездить можно Чипанул,кого-то даже обгоняю |
Вопрос на засыпку: Октавия 1.8 стайл стоит полтора жирных Соляриса? |
skyrat: |
Особого смысла переходить с ФФ3 в хорошем фарше на Октавию для меня нет. |
цитата (shiko123) |
С таньки на федора? |
nip: |