Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,3K
views
115
members
10K
posts

anton2106
18 August 2017mobile


Вопрос на засыпку: Октавия 1.8 стайл стоит полтора жирных Соляриса?
По лошадям так и получается 123+61=184 ))
ShikoNet
18 August 2017

1

anton2106
Давай тогда купим две-три Таты.
avatar
nip
18 August 2017

1

M
matvy:

Мне кажется, сэр, Вы тут не правы. Не А3 же... она маленькая, А6 - как мондюк баржа с ценой соответствующей.


Старина, термин "мне кажется", это совсем неправильная категория мышления, А6 "как мондюк" это именно Е-класс, просто мондюк переросток, им форд перекрывает и Д-класс и отсутствующий в своей линейке Е-класс, отсюда и такие размеры этого изделия, а так то все просто А3-С класс, А4-Д класс, А6- Е класс, а А8 это Ф(S)-класс. так же и в бмв и в мерседесе, да и во всех других марках.
avatar
Sarumjan
18 August 2017


avatar
Anikiy:

Девятиступенчатый... А по ним инфы немного.

вот я чайник в мерседесах, умолкаю
Вообще интересный факт - мерсов на форуме не видать. Бмвисты есть, аудисты есть, а мерседистов не встречал. Такие дорогие, что ли? Или с мерседесом на фокус клубе появляться западло?
OlegTsk
18 August 2017


A
anton2106:

Не настолько раллист чтобы понять где мой 2л сдался в эту погоду)) не заметил во всяком случае.
Мне-то очень хорошо эти провалы заметны были. Машина и так толком не едет, а тут еще и сдувается. За восемь лет 2л уже осточертел, чем дальше, тем больше. Беда в том, что так с любым мотором будет, поначалу вау, а потом - не едет
Может, тогда и в самом деле, ну его этот 1.8, бери 1.4 или ФФ3, если размер устраивает и психологически на фордике легче. Привычка - большое дело, сервисы уже изучены, продавцы и т.д. С другой стороны, невелика проблема, а небольшая встряска нервной системе даже на пользу. Мне проще, давно на Октавию поглядывал и Скаут в-частности, подвернулся момент, и получилась А7 4x4 (Скаут тогда уж больно долго ждать было с непонятными перспективами, в т.ч. по ценам, да еще и с комплектациями у Скаута чехи оригинальничают).
avatar
nip
18 August 2017


avatar
Anikiy:

Во первых баян, этого конкурента мы уже обсуждали. А во вторых он в норм комплектации стоит пятак, а в CLS-ку за 3-шник уже и добавлять ничего не нужно.


ну это так, вариант для разнообразия, а я как апологет известной марки выбрал бы это:

https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2013/4_se...ertible

сторговать не получится на ровном месте, ибо их нет, но говорят заказывают, а потому если поймать отказную машину можно ее прихватить относительно за недорого, да и в лоб 2.0 дизель не запредельно стоит.
avatar
Боберрр
18 August 2017

2

Кста, есть те, кто пересел с фф на Октавию, а есть среди нас те, кто пересел с октавии на фф?
anton2106
18 August 2017mobile


O
OlegTsk:

Беда в том, что так с любым мотором будет, поначалу вау, а потом - не едет
Может, тогда и в самом деле, ну его этот 1.8, бери 1.4 или ФФ3, если размер устраивает и психологически на фордике легче..

Взять так, чтобы потом было на что пересесть пошустрее? Да я вообще думаю, когда то уже нужно остепениться и взять машину для перевозки попы, а не для гонок. Типа, кроссовер. Как его потом брать, если сча куплю относительно шуструю 1.8)
anton2106
18 August 2017mobile


avatar
Боберрр:

Кста, есть те, кто пересел с фф на Октавию, а есть среди нас те, кто пересел с октавии на фф?

Уверен -есть, кризис подкосил. Ждём ответов)
avatar
nip
18 August 2017

1

avatar
Sarumjan:

вот я чайник в мерседесах, умолкаю
Вообще интересный факт - мерсов на форуме не видать. Бмвисты есть, аудисты есть, а мерседистов не встречал. Такие дорогие, что ли? Или с мерседесом на фокус клубе появляться западло?


это видимо просто стечение обстоятельств но если мерседисты на форуме появятся, об этом сразу увсе узнают аудисты и бэемвисты по сравнению с ними просто агнецы боожьи, а уж если они задуют про фирматик, то у всех ухи завернутся и это не тролинг
avatar
nip
18 August 2017


avatar
Боберрр:

Кста, есть те, кто пересел с фф на Октавию, а есть среди нас те, кто пересел с октавии на фф?


кстати 100 балов! интерсный момент ты обозначил

ЗЫ вот именно пофантазировав, лично я хотел бы видеть в линейке обычный(не СТ) фокус с 2.0т экобустом и ПШ в 200 лошадок, такой автомобиль мне бы точно понравился
ЗЫ платформа стандартного фокуса запросто переварила бы этот мотор, и думаю покупатели нашлись бы, имх этож не дорого будет вкорячить такой мотор в такое отличное шасси.
avatar
skyrat
18 August 2017


цитата:
кто пересел с октавии на фф?

Особого смысла переходить с ФФ3 в хорошем фарше на Октавию для меня нет.
avatar
TIMI
18 August 2017


avatar
Боберрр:

Кста, есть те, кто пересел с фф на Октавию, а есть среди нас те, кто пересел с октавии на фф?

Пересел с тианы на фф3 2 литра универсал титаниум,по плюшкам в фф даже больше получилось кроме кожи
Ну что могу сказать,на фф ездить можно
Чипанул,кого-то даже обгоняю
avatar
nip
18 August 2017


avatar
Anikiy:

У меня две панамы есть


а четыре не требуются ? да там не четыре надо, а много больше, не будешь же ты за панами гонять постоянно взад

ЗЫ слух, а расскажи про свои мысли про Крым, мне очень интересно, у мене жена тоже бредит постоянно, но там не только Крым но и Кипр в разработке.
ShikoNet
18 August 2017


avatar
TIMI:

Пересел с тианы на фф3 2 литра универсал титаниум,по плюшкам в фф даже больше получилось кроме кожи
Ну что могу сказать,на фф ездить можно
Чипанул,кого-то даже обгоняю

С таньки на федора?
anton2106
18 August 2017mobile


avatar
TIMI:

Пересел с тианы на фф3 2 литра универсал титаниум,по плюшкам в фф даже больше получилось кроме кожи
Ну что могу сказать,на фф ездить можно
Чипанул,кого-то даже обгоняю

Хз...мне нравится 2л атмо. Хорошо едет, часто ухожу вперёд в гордом одиночестве...знаю, знаю, не соревнуются, но я то уезжаю, мне комфортно. Сток)
avatar
WeellyTR
18 August 2017


A
anton2106:

Вопрос на засыпку: Октавия 1.8 стайл стоит полтора жирных Соляриса?

По живому бьёшь, хороняка. Не трожь премиум. Октавия классная тачка, но премиум есть премиум.
avatar
WeellyTR
18 August 2017


avatar
skyrat:

Особого смысла переходить с ФФ3 в хорошем фарше на Октавию для меня нет.

Слава Богу, что вы так думаете. Если бы октавия была безальтернативным вариантом для бывших фокусников, она бы стоила ещё дороже. А так хоть можно нормальную машину купить пока ещё по более менее адекватной цене.
avatar
TIMI
18 August 2017

1

цитата (shiko123)
С таньки на федора?

Ну да,машины разного класса,но мне стал не нужен длинный седан,тем более ему уже было 5 лет,и был фф2 рестайл,тиану продал,а фф2 замутил на фф3,получил вкусные плюшки и много чего
А,вот ещё что,по городу на нём езжу мало,за 2,5 года 26 тыс. Большая часть трасса
avatar
WeellyTR
18 August 2017


avatar
nip:

ЗЫ вот именно пофантазировав, лично я хотел бы видеть в линейке обычный(не СТ) фокус с 2.0т экобустом и ПШ в 200 лошадок, такой автомобиль мне бы точно понравился

Не, энтаго не надо... У машины и так не очень лёгкий перед, а тут ещё если турбину поставить и к ней коробку, которая сможет её переварить, будет убогая машина... Не зря говорят европейцы, что фокус с литровым экобустом - это просто огонь в плане рулёжки, и фиеста то же самое. Лучше мокрую ПШ к 1.5 экобусту, разогнанному до 182 л.с., тогда огонь аппарат.
anton2106
18 August 2017mobile


WeellyTR ну кузов то у нее прямо говоря выглядит совсем классически, имхо! С фокуса на ее действительно сложно пересесть.
avatar
nip
18 August 2017


A
anton2106:

Хз...мне нравится 2л атмо. Хорошо едет, часто ухожу вперёд в гордом одиночестве...знаю, знаю, не соревнуются, но я то уезжаю, мне комфортно. Сток)


да хорошо, два атмосферных литра едет, сносно, особенно на ручке, но только до тех пор пока не поробуешь турбомоторы, мне непонятно что там говорит ютуб, но я когда то неоднократно гонялся на экобусте 240 с октаввиями 180 и я ответственно заявляю что октаха 1.8т жарит более чем нормально, и с места (там вариативно) и далеко за 100, вощем 2.0т экобуст сделает 1.8т октаху только когда под 200, а раньше почти паритет.
anton2106
18 August 2017mobile

1

А меня бы устроил фокус чуть побольше, 10 см для передних и задних пассажиров, 1.8т, ручка. За 1.1 взял бы титаниум не раздумывая.
avatar
WeellyTR
18 August 2017


anton2106
Ну тут кому что. Я смотрю на машину изнутри, снаружи при езде я её не вижу. Кстати, ни дорестайловый, ни рестайловый фокус по дизайну мне не нравятся. А вот от дорестайлинговой октавии прусь до сих пор. Для меня это идеально выглядящая машина без изъянов. Ну и Focus RS третий безумно нравится, но это из ряда космолётов.
anton2106
18 August 2017mobile


avatar
nip:

да хорошо, два атмосферных литра едет, сносно, особенно на ручке, но только до тех пор пока не поробуешь турбомоторы, мне непонятно что там говорит ютуб, но я когда то неоднократно гонялся на экобусте 240 с октаввиями 180 и я ответственно заявляю что октаха 1.8т жарит более чем нормально, и с места (там вариативно) и далеко за 100, вощем 2.0т экобуст сделает 1.8т октаху только когда под 200, а раньше почти паритет.

А был такой экобуст - 240 сил ( а я понял , мондео что ли, так он тяжёлый)? Ещё раз намекаете что экобуст 150 сил тухляк?)
avatar
WeellyTR
19 August 2017


A
anton2106:

А был такой экобуст - 240 сил ( а я понял , мондео что ли, так он тяжёлый)? Ещё раз намекаете что экобуст 150 сил тухляк?)

У него была мондео 4 с 2.0 экобустом и пауэршифтом, машина была ураганом и ему она нравилась. Для нас свойственно пытаться впихнуть в работу то, что мы уже испытывали

Я тут, кстати, сам думал - может, махнуть фокус на мондео 4 с экобустом на время... Вроде как неликвид, поэтому дёшево и на нормальную машину проще напереться, хотя хз...
anton2106
19 August 2017mobile


WeellyTR
nip
Резюме - нужен ураган, то 1.5 экобуст смысла нет брать, да? Только А7 1.8 или другой (более дорогой) сегмент. Да? Ну ничего в октахе не привлекает особо, получается возьму только из за движка))
avatar
nip
19 August 2017


avatar
WeellyTR:

Не, энтаго не надо... У машины и так не очень лёгкий перед, а тут ещё если турбину поставить и к ней коробку, которая сможет её переварить, будет убогая машина... Не зря говорят европейцы, что фокус с литровым экобустом - это просто огонь в плане рулёжки, и фиеста то же самое. Лучше мокрую ПШ к 1.5 экобусту, разогнанному до 182 л.с., тогда огонь аппарат.


да чего не надо ? вот именно! форд настраивает машины так что, у них очень легкий перед и послушный зад (что хараткерно только для ЗП автомобилей, а форд может!) даже больше: фордовская баржа мондео даст фору , любому переднепривому ппелацу другой марки, потому что, если на нем жарить у него, в каких то моментах, повадки ближе к зп автомобилям.
ЗЫ скажем так мондео склонен с избыточной поворачиваемости, а это на переднеприводном шасси более чем понятно
avatar
nip
19 August 2017


A
anton2106:

А был такой экобуст - 240 сил ( а я понял , мондео что ли, так он тяжёлый)? Ещё раз намекаете что экобуст 150 сил тухляк?)


не не не, мондео он вообще не тяжелый, он наоборот легкий и Оочень послушный , но почему то, тот же предыдущий дизельный пассат мне нравился больше, а уж про бмв вообще не грить нечего, этот афт во всем изи он идеальный авто.

зацени я когда то разгонял свой мондео:

http://www.youtube.com/watch?v=qqymK0gr6RI
avatar
WeellyTR
19 August 2017


A
anton2106:

Резюме - нужен ураган, то 1.5 экобуст смысла нет брать, да?

Мотор сам по себе может дать ураган, но коробка всё уничтожит. Если хочется вжигать и получать от этого кайф, то фордовский автомат - это не вариант.

avatar
nip:

вот именно! форд настраивает машины так что, у них очень легкий перед

Не, нифига... Двушка ещё и мотор сам по себе тяжёлый, ибо это чуть ли не единственный современный мотор, у которого диаметр цилиндра больше хода поршня. Т.е. у мотора большой блок цилиндров и относительно тяжёлая поршневая. Тот же 2.0 TSI легче, ибо он длинноходный. Они его поэтому даже на Audi S1, короткую неуклюжую машину, ставят, и получается нормально. С 2.0 экобустом такой фокус не прокатит, мотор тяжёлый. Ну а то, чо нам форд говорит, это нам неинтересно. Может, они с додж чарджером сравнивают? америкосы же никогда не умели делать машины.

avatar
nip:

ЗЫ скажем так мондео склонен с избыточной поворачиваемости, а это на переднеприводном шасси более чем понятно

Ненене, если бы он был склонен к избыточной поворачиваемости, ты бы засрал его устойчивость Не дай Бог у гражданской машины хоть намёк на избыточную поворачиваемость... Это означает, что она при любом удобном случае встаёт в занос. Это же нервяк! Обычно её наоборот, делают недостаточной, но чтобы это было не в ущерб реальной управляемости авто. Для этого и делают задную подруливающую подвеску - задние колёса поворачивают в ту же сторону, что и передние, машина идёт чуть-чуть боком вместо того, чтобы описывать дугу в привычном понимании (обычный солярис именно описывает дугу при повороте, и многим после всяких фокусов это неприятно - кажется, что жопу таскает, хотя она нормально себя ведёт). И ты типа кайфуешь от того, что машина легко всё делает. Но в соответствии с терминологией подруливающая подвеска вызывает недостаточную поворачиваемость. Хотя, казалось бы, нонсенс...

На монделае я ездил. Нормально он управляется лучше, чем камри, хотя я всё равно сторонник камрюшной подвески, т.к. она мягче...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up