А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Weber
16 August 2017mobile
цитата (shiko123) |
ИМХО оптима посимпатишней будет i40. |
Зато i40 есть сарай. 2л АКПП по цене Октавии Комби 1,6 на ручке.
Weber
16 August 2017mobile
dmdzh:
|
Weber У мну лифтбэк))) |
Ой. Был уверен, что сарай. Ну тогда еще интереснее. 1,8?
Избиратель Оу, Форд надежнее Вага.
dmdzh
16 August 2017mobile
Weber
1.4 дсг стайл с пакетами (6, зимний, спорт, и еще по мелочи)
Сделан чип (180 лс 280 нм)
dmdzh А какой пробег если не секрет? ДСГ норм себя чувствует из за чиповки?
ps Кстати, мне в форде рассказывали, что они Кугу не чипуют, а наоборот "расчиповывают"...Ну эт когда они мне кугу слить хотели и предлагали бонусом расчиповку.
anton2106:
|
Избиратель Оу, Форд надежнее Вага. |
то в США, у них совсем другой расклад по моделям и комплектациями. Форд продает очень много пикапов, в частности.
Конкретно в классе легковушек по той же ссылке фокуса среди лучших не видать, в тройке круз, королла и джетта.
Weber:
|
Зато i40 есть сарай. 2л АКПП по цене Октавии Комби 1,6 на ручке. |
Сомнительный аргумент - зато есть сарай.
Ну и толку, что он есть, если он все равно никому не нужен. Только на форумах обсудить перед тем как пойти купить октавию))
dmdzh
16 August 2017mobile
anton2106
Пробег 40, с чипом наездил 10. Дсг работает также как и сновья. С места не деру, с наката сколько хошь в спорт режиме.
Раз ловила глюк коробка, по весне я чет тормознул резко в д режиме почти до остановки а потом впол педаль, получил приличный пинок при буксе колес, такие выкрутасы в s надо делать, там обороты до отсечки держит и скидывает вниз раньше. Короче потом при переводе селектора в d и r на тормозе коробка как бы с запозданием смыкалась с небольшим лязгом. Ну думаю угандошил наконец то чичас под конец гарантии сцепу махну . Записался на диагностику. А на форуме прочитал как адаптацию провести если дрыгается. Ну проехал в ручном режиме на 4, 5, 6 и усе прошло. К официалам заявился, диагностику сделали - ошибок нет, с мастером гоняли гоняли и в спорте и с ручника, ничего. Вот такая вот она дсг.))) после накатал уже почти десятку все работает штатно.
anton2106
16 August 2017
dmdzh:
|
anton2106по весне я чет тормознул резко в д режиме почти до остановки а потом впол педаль, получил приличный пинок при буксе колес, такие выкрутасы в s надо делать, |
Не че се, не знал, что в D нужно ехать как овосч.
ps Про овощь я конечно перегнул, но в принципе, не знал, что на D нельзя вдуть когда надо.
anton2106
с этим ДСГ много чего нельзя, короче придется "переучиваться" ездить. Тот момент когда ты подстраиваешься под авто, а не он под тебя
VadimNR На Мкпп кто нибудь стал бы брать 1.8 или это смешно?
anton2106
На DSG можно и нужно ездить как обычно. У коробки есть проблемы, по крайней мере были раньше, от этого напридумывали много всяких танцев с бубнами направленных на продление ей ресурса. Но это все ересь, пользы от них столько же как если приносить коробке жертвы или ставить за нее свечки в церкви.
anton2106
Я бы брал на мкпп однозначно, и водить приятней и душа спокойней (но это лично для меня)
anton2106:
|
VadimNR На Мкпп кто нибудь стал бы брать 1.8 или это смешно? |
Это зависит лишь от того, что ты хочешь от машины. Если больше надёжности - то мкпп вполне себе вариант, и на вторичке будет в цене. А если нужен комфорт - то ДСГ.
dmdzh
16 August 2017mobile
anton2106:
|
Не че се, не знал, что в D нужно ехать как овосч. ps Про овощь я конечно перегнул, но в принципе, не знал, что на D нельзя вдуть когда надо. |
Да нет в ней тоже динамично можно ехать главное чтоб без резких тормозов и ускорений а то мозги в мехатроне путаются, но этот режим заточен на максимальную экономию топлива отсюда и перебирание скоростей вверх вниз на небольших оборотах. Ну а для равной езды есть спорт режим, переключаться в него очень легко и ведет он себя как раз для вжарлк адекватно как на меха.
Sarumjan
16 August 2017
dmdzh:
|
Да нет в ней тоже динамично можно ехать главное чтоб без резких тормозов и ускорений а то мозги в мехатроне путаются, но этот режим заточен на максимальную экономию топлива отсюда и перебирание скоростей вверх вниз на небольших оборотах. Ну а для равной езды есть спорт режим, переключаться в него очень легко и ведет он себя как раз для вжарлк адекватно как на меха. |
А мне не нравится спорт-режим на ДСГ, нервозный он какой-то, слишком высоко обороты держит. На газ реагирует быстрее, безусловно, но мне и на драйве всегда хватало тяги.
dmdzh
16 August 2017mobile
VadimNR:
|
anton2106 с этим ДСГ много чего нельзя, короче придется "переучиваться" ездить. Тот момент когда ты подстраиваешься под авто, а не он под тебя |
Да нет просто нужно режим соответствующий выбирать д или с и проблем никаких если не бдондинко. Тупо драйв воткнул и поехал))). Я вон на даче по грязи ползаю и ниче, в спорт воткнул чтоб передачу держала и пошел ну или в ручную перешел. Хотя даже в д если покрытие плохое коробка сама переключается на повышенную позже, ну там когда а гаражах по снегу ползешь. Ну да такой нюанс этой коробки, хотя многие и в д ездят и не парятся и все нормуль.
Anikiy:
|
Это зависит лишь от того, что ты хочешь от машины. Если больше надёжности - то мкпп вполне себе вариант, и на вторичке будет в цене. А если нужен комфорт - то ДСГ. |
Ок, я услышал что хотел ) Спасибо!
Избиратель:
|
статистика самого большого автомобильного рынка в мире говорит об обратном: КИА на 1 месте по надежности, фольксваген- на 11: |
Ну автомобиль - это не только двигатель, согласен. Да и 72 неисправности на 100 автомобилей могут обернуться так, что на 90 автомобилей 0 неисправностей, а на остальных 10 их именно 72. Что, кстати, похоже на корейцев.
anton2106:
|
ps у меня по ходу мания, если брать тачку, то в максималке комплектации и макс мотором... |
так тогда залезь за свой бюджет тысяч на 200, если нет живых бабок возми в конце концов кредит и не мучайся, этож копейки, а не кредит при постоянном нормальном доходе, отдаш за годди не заметишь, зато будешь ездить на той машине которая тебе нарвится, а это дорого стоит.
цитата: |
Тогда уж пойду ФФ и куплю. Стоит в в брони за 1080, |
если уж брать фокус, то тогда, 1.5т титаниум с опциями, но это под 1.3к вот если будет такой фокус, то мне лично будет плевать на маленький багажник и тесноватенький салон, я это ему запросто прощу, а тот афт про который ты пишешь, это опять нахрен не нужный компромис.
nip:
|
если уж брать фокус, то тогда, 1.5т титаниум с опциями, но это под 1.3к вот если будет такой фокус, то мне лично будет плевать на маленький багажник и тесноватенький салон, я это ему запросто прощу |
Тебе он не понравится после дизеля. Отвечаю. Я понял, какие тачки ты любишь - это не та тачка.
nip:
|
так тогда залезь за свой бюджет тысяч на 200..зато будешь ездить на той машине которая тебе нарвится, а это дорого стоит. |
В долг ,как вариант, согласен.
nip:
|
если уж брать фокус, то тогда, 1.5т титаниум с опциями, но это под 1.3к вот если будет такой фокус, то мне лично будет плевать на маленький багажник и тесноватенький салон, я это ему запросто прощу, а тот афт про который ты пишешь, это опять нахрен не нужный компромис. |
Не понимаю, вот за 1080 фокус не машина, а за 1300 уже машина?
skyrat
16 August 2017
anton2106
Разница будет. Патронники в круг, оптика вообще на голову выше и тп.
И все это не в пример работает продуманней и удобней чем в корейцах. Например магнитола автоматически приглушает звук и он разный от передних и задних датчиков, сами патронники отображаются на магнитоле, а не в приборке.
ps Сорри за оффтоп. Никто не видел темку где бы можно было обсудить/узнать детали по программе 10% на "первый автомобиль" ?
anton2106
16 August 2017
skyrat:
|
anton2106 Разница будет. Патронники в круг, оптика вообще на голову выше и тп. |
Внешне. На ходовые качества это никак не отразится же. Ладно, понятно.
Подскажите, а вот в Октахе пакет 6 (светодиодные фары LED), лучше оптики Фокуса (биксенон) ?
цитата: |
На ходовые качества это никак не отразится же |
В грязную зимне/осенне/весеннюю погоду будет играть одну из важнейших качеств.
цитата: |
светодиодные фары LED |
Нужно в живую смотреть, "дешманские" LED еще хуже галогена. Есть тест АР.
цитата (shiko123) |
Два фотоаппарата в фары. |
Ну ё, буква не пропечаталсь, че такого
anton2106
Не ё, а с. Так прикололо.