Двигатель 1.4 duratec

1 год




Стук двигателя форд duratec 1.4 16v на холодную и далее по убывающей с прогревом, полностью исчезает только при езде, но потом все равно частично возвращается отдаленными непериодическими побрякиваниями. По изучал проблему, лагерь разделился на два - клапана(но пробег, если он конечно реальный, небольшой), или поршень-палец, но есть еще люди, которые показывают такое на новых двигателях и говорят, что это нормально. Кто сталкивался с такой проблемой, я уже напрягся примерно представляя в какую сумму это все вылезит, с чего начать, с разбора двигателя и поршневой группы. Официалы не хотят браться, говорят это норм, но тут мне порасказывали как эти пальцы вылетают, а учитывая что я люблю дальние поездки, страшно до жути. https://youtu.be/cMm-aZtfWUM
характеристика, fiesta, двигатель, 1.4, mk7, 1.4, бензин, бензиновый двигатель, мотор, ремонт двигателя, ошибка

ZleonidZ
28 марта 2017

Двигатель 1.4 duratec
9,8K
просмотров
9
участников
16
сообщений

avatar
wel45
28 марта 2017


У меня форд фокус 3, при пробеге в 90 тысяч км, появился такой же звук по гарантии поменял блок цилиндров в сборе.
avatar
uRRY_001
28 марта 2017


wel45, машина 2007 года, нет гарантии.
avatar
smis
28 марта 2017


Какое масло льешь?
И какое лили раньше?
advert1sing
29 марта 2017


Все это здорово, ну видел несколько фордов с пробегом 200 000 км, с такими же звуками без капиталки.
можно и движок сразу менять.
ZleonidZ
29 марта 2017

-1

я 4 хозяин, в багажнике видел банку castrol 5w-40 (синтетика), я почитал спецификацию и тут же поменял масло на neste 5w-30, затем у официалов на castrol profesional 5w-20, бензин всегда 95, предыдущий хозяин также лил 95. Стуков по началу кажется не было, либо обратил внимание на них не сразу, а осенью, когда стало холодать, они появились но с прогревом пропадали и постепенно в гору они начали увеличиваться, и сейчас даже на горячую простукивают.
avatar
wel45
29 марта 2017

2

ZleonidZ
Когда масло жидкое свук усиливается. видимо поэтому 5w-40 и было залито.
avatar
smis
29 марта 2017

1

цитата (wel45)
ZleonidZ
Когда масло жидкое свук усиливается. видимо поэтому 5w-40 и было залито.

либо наоборот - сначала по незнанке или горю от ума была залита сороковка, угроблен двиг, вот теперь он и бренчит.
ZleonidZ
30 марта 2017


Ясно, кажется решился с мотористом, в понедельник повезу на разбор полетов, потом отпишусь, что развалилось
avatar
wel45
30 марта 2017

1

smis
ты хочешь сказать что за пробег 10-20 тысяч можно убить мотор залив туда 5w-40?
avatar
wel45
30 марта 2017


ZleonidZ
Желательно с фотками!
avatar
smis
30 марта 2017

1

цитата (wel45)
smis
ты хочешь сказать что за пробег 10-20 тысяч можно убить мотор залив туда 5w-40?

за 10-20 нет.
я не знаю сколько на такой жиже могли ездить.
просто озвучил версию
Mitya21
30 марта 2017

-1

ZleonidZ
В принципе есть такая болячка у этих двигателей - стук пальца при перекладке поршня на холодную при пробегах за 100тыс. Лезть с капиталкой не нужно, ничего не оборвет, не развалится, по крайней мере внезапно. Заливайте масло 5W40 и все.
А вот зазоры в клапанах проверить и отрегулировать стоит, может они как раз и стучат.
avatar
XXmaxx
30 марта 2017


цитата
В принципе есть такая болячка у этих двигателей - стук пальца при перекладке поршня на холодную при пробегах за 100тыс. Лезть с капиталкой не нужно, ничего не оборвет, не развалится, по крайней мере внезапно. Заливайте масло 5W40 и все.А вот зазоры в клапанах проверить и отрегулировать стоит, может они как раз и стучат.


Поддерживаю, на спидометре 89406-- машина новая, для форда это не пробег, особенно 2007 года выпуска (сам езжу на машине этого года). Если двигло конечно не капиталили, обслуживание правильно проводили и...
avatar
XXmaxx
30 марта 2017


на спидометре 89406-- машина новая

Я ошибся, в ютубе полно про 1.4 и 1.6 этих годов, это палец поршня. У меня 1.8, двигло другое.
kroluh
2 апреля 2017


Пальцы поршня. Разбивает. Причем в поршне алюминь целый).
Все равно ремонт. Примерно 50-65 выходит.
Проблемма как правило на автомобилях которые ездят на 92 бензине. Экономия панимаеш).
avatar
Wrundel
9 апреля 2017

-1

ZleonidZ
попробуйте покатать мотор на MOTUL 300 V Power 5W-40, дорого конешно. Но шумы снимает конкретно в случае отсутствия поломок. Или влить XENUM RUNNER 10W40 , сейчас тепло и 10-ка не помеха. Минус 36C застывания как бы дает уверенность.

Если шум утихнет, то и ездите на W40. Ничего плохого не будет.
Если желание ездить на W20 y вас превалирует, то проверить отсутствие необратимых повреждений можно влив в новое масло такую штуку - VX 300 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА В МАСЛО С МИКРОКЕРАМИКОЙ, 300МЛ
Но этот вариант годится если тратиться на присадку и ездить на сравнительно недорогом масле. Можно и VX 500 использовать. Вам понравится изменение работы мотора.

минуситься по вопросам добавок и W40 можно начинать. Но смысла в предложении больше, чем может показаться. Если смотреть на вещи своими глазами. То есть слушать работу мотора. И это значительно отодвигает капремонты. Если же мотору уже ничего не помогает из предложенного, то тогда только ремонт. Удачи.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.