ZleonidZ

Омск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Fiesta 77 years

 
Fiesta 6 и Fusion7 years

 
Ford Fiesta 77 years

Topic author:
 
Ford Fiesta 77 years

ZleonidZ
30 March 2017


Ясно, кажется решился с мотористом, в понедельник повезу на разбор полетов, потом отпишусь, что развалилось

ZleonidZ
29 March 2017

-1

я 4 хозяин, в багажнике видел банку castrol 5w-40 (синтетика), я почитал спецификацию и тут же поменял масло на neste 5w-30, затем у официалов на castrol profesional 5w-20, бензин всегда 95, предыдущий хозяин также лил 95. Стуков по началу кажется не было, либо обратил внимание на них не сразу, а осенью, когда стало холодать, они появились но с прогревом пропадали и постепенно в гору они начали увеличиваться, и сейчас даже на горячую простукивают.

ZleonidZ
28 March 2017


Парни, есть подозрения на окончание жизни 1.4 Duratec 16v МкПП ford fiesta 2007, реально поставить на нее двигатель 1.6, или вообще от st 2 литра. Как моя коробка подружиться с этими двигателями, а ШРУСы, стойки, что подскажите?

ZleonidZ
28 March 2017


Стук двигателя форд duratec 1.4 16v на холодную и далее по убывающей с прогревом, полностью исчезает только при езде, но потом все равно частично возвращается отдаленными непериодическими побрякиваниями. По изучал проблему, лагерь разделился на два - клапана(но пробег, если он конечно реальный, небольшой), или поршень-палец, но есть еще люди, которые показывают такое на новых двигателях и говорят, что это нормально. Кто сталкивался с такой проблемой, я уже напрягся примерно представляя в какую сумму это все вылезит, с чего начать, с разбора двигателя и поршневой группы. Официалы не хотят браться, говорят это норм, но тут мне порасказывали как эти пальцы вылетают, а учитывая что я люблю дальние поездки, страшно до жути. https://youtu.be/cMm-aZtfWUM

ZleonidZ
8 March 2017


Товарищи, я уже спрашивал про такую проблему, у меня на фиесте 2007 года, вторая и третья передача включается четко только через нейтраль, в противном случае им что-то мешает, какие-то хрусты, без двойного выжима, просто рукоятку надо ставить в нейтраль, а затем ставить туда куда нужно, причем на любых оборотах. Мне уже писали про тросы, насколько вероятно что проблема в них, и что с ними делать, менять, или чистить, какой у них ресурс, может сразу поменять(правда они стоят 13к рублей, просто так менять накладно), коробку диффектовал, менял синхроны, не помогло. Еще одно наблюдение, зимой передачи включаются довольно туго пока машина как следует не прогреется, масло свежее, фордовское.

ZleonidZ
8 September 2016


товарищи, подскажите, от какого авто можно поставить литую гайку ступицы на фиесту, с этими наборными есть проблема

ZleonidZ
22 August 2016


Здравствуйте, есть вопрос, кто видел фордовскую ступичную гайку, почему она именно такая, а не литая как на других автомобилях, в чем прикол, у меня на шрусе резьбы уже нет, поставил литую, теперь думаю, не раскрутиться?

ZleonidZ
14 August 2016


Спс. Здравствуйте товарищи. Кто сможет подсказать по ШРУСу? есть вопрос по приводному валу+кардан, и по восстановленным валам.

ZleonidZ
25 July 2016


товарищи, что слышали о деталях INA? В частности опорных подшипников, на 600 р дешевле оригинала, стоит ставить, вроде все пишут хорошая фирма? Заранее СПС.

ZleonidZ
23 July 2016


Здрав товарищи, после то официалы написали люфт подшипника опорного передней полуоси, а вместе с ним куча деталек, работа стоит как самолет, и вроде официалы наши не приписывают лишних работ, достаточно много примеров было когда они не соглашались с вердиктом, но у меня такой вопрос, насколько это критично, они говорят что есть рекомендация мы пишем, я спросил насколько страшно, они сказали по городу не страшно, на трассе может заклинить и вырвать скобу, что думаете, менять ?

ZleonidZ
14 July 2016


здрав товарищи, может кто нибудь подсказать как крепится кожух ручника и МКПП на фиесте 2007 года, между кожухом и посадочным местом щель в которой клипсы торчат, его можно как нибудь на место поставить?

ZleonidZ
13 July 2016


Здр товарищи, подскажите еще пожалуйста, с зимы и по сей день (лето) при первом пуске двигателя через 20-30 секунд из двигателя слышен горшочно-глинено-металический звук, такие как ударчики, официалы сказали что это клапана в первый момент пуска пока масло в картере + выработка. Я спросил регулировку, они сказали, что это очень трудоемко, замеры, потом заказывать стаканчики, сколько они будут идти неизвестно, к тому же сами эти двигатели достаточно шумные, на их памяти только один человек за 5 лет приехал на регулировку, но у него барабанили клапана капитально, мне делать этого не рекомендуют, да и не хочется им этим заниматься как мне сказали. Вот так, мне стоит беспокоиться по этому поводу? пробег 83000. Или с этим барабанчиком еще 100к километров проеду? Я пробовал сторонние фирмы, мало кто хочет этим заниматься.

ZleonidZ
12 July 2016


Отчет в комментариях официалов:
1) Последний результат диагностики неверный, оба подшипника живые, ни люфта ни гула нет. Что означает люфт под нагрузкой они понять не могут, на стенде Fitа определить состояние подшипников невозможно. Рулевая тяга - Да , подшипники - нет.
2) Что означают первые вышедшие из строя, немцы, итальянцы, сам видел люфт на домкрате. Ответ- насчет остальных не знают, могут лишь сказать, что из того обилия подшипников в разных серверах очень часто можно наткнуться на подделку, так что не факт что это были немцы в коробках.
Итог: Рекомендуют осмотр проводить у них, менять детали у них, они знают поставщика деталей, в крайнем случае есть гарантия год, чтобы ремонт я делал не за свой счет. Вот так.
P.S. Но там мне ремонт рулевой тяги нормально так обошелся, но я теперь наверное только к ним, !НАДОЕЛО!

ZleonidZ
11 July 2016


Dmitriy2k
насчет установки не знаю, про момент гайки мне говорили, но я тоже это проверить никак не могу, менял все 3 раза в разных фирмах,
сегодня отдал официалам, выходит из офиса машину принимать, смотрит на нее, "первое что бросается в глаза почему она стоит криво", я подумал припарковался неправильно, он - под одним колесом 2 пальца под другим 3 - странно что именитые fit сервис на своем крутом стенде этого не заметили. Завтра будет инфа, чувствую нароют мне по самое не балуйся.

ZleonidZ
11 July 2016


амортизаторы новые, вся ходовка почти новая, последний подшипник итальянский не отъездил 1000 км. схождение делали. Диски- тут есть несколько моментов, как только авто стал моим, вместе с ними шли диски, я не знаю щтатные они или нет, но ездили на них 7 лет, судя по резине и почти сразу к этим дискам я поменял ступичный через 2 месяца, затем я их пустил на зиму, приобрел еще одни диски, новые диски немного не штатные, вылет кажется должен быть 45, или 42, у меня 47 - точно не помню надо посмотреть, немного больше положенного, поставил их, и теперь у меня ступичные летят одинаково хорошо и на первом комплекте (параметры которого я не знаю) и на втором, но блин, я могу понять если подшипник из за этого вылета не отъезжает 20 к км, но у меня они 2к км не отъезжают. Вы думаете если я закажу сейчас стандартную штамповку мои проблемы со ступичным подшипником тут же прекратятся?

ZleonidZ
10 July 2016


W
wad_str:

wad_str

у меня было такое, отдал прочистить все дренажные отверстия - пропало, тьфу тьфу тьфу

ZleonidZ
10 July 2016


Товарищи, спасайте прочитал такую вещь !Замену подшипников ступицы в автомобиле форд необходимо осуществлять больше одного раза за период использования машины. Для ступичного подшипника согласно заводским стандартам нормальный ресурс замены составляет 70-80 тыс. км. Признаком необходимости замены элемента ступицы является возникший гул при езде машины!, но я меняю каждые два месяца при это я езжу на машине только раз в неделю, работа рядом с домом, ставлю только бренды стоимостью не менее 2.5 к рублей, проходит 2 месяца, находят люфт в правом переднем (гула нет) - на замену, как быть? Посоветовали поставить FAG, дадут гарантию, или к официалам бежать, я понимаю что у нас дороги в омске Г, но не до такой же степени я 1000 км не отъезжаю на одном подшипнике, авто владею год, уже 4 штуки поставил в разных фирмах.Может стоит спросить официалов, они наверняка знают, может на фордовских ступичных надо ездить до гула?

ZleonidZ
30 April 2016


Здравствуйте товарищи, я с неприятностью после ремонта. поменяли опорные, правый ступечный, стойки стабилизатора, передние амортизаторы + ремонт рулевой рейки, и вот после ремонта появился устойчивый скрип в правом переднем колесе при торможении, и просто при езде после на скорости, машины рядом проезжают особенно хорошо слышно, плюс какие то стуки при резком торможении, при если тормозишь когда ехал назад такого нет, что они натворили ? или что делать?

ZleonidZ
30 October 2015


спс, ну а вообще это нормально когда ей что-то мешает втыкаться, в автосервисе сказали с коробкой все отлично, товарищи говорят, что у меня не гоночный автомобиль, чтоб ее так дергать, а кто-то говорит нет тут что-то не так. Еще говорят, что даже автомат выдерживает время чтобы обороты сравнялись прежде чем переключить, а это механика, и добавляет, вот когда передачи будут вылетать, тогда и будешь беспокоиться.

ZleonidZ
29 October 2015


здравствуйте, первый пост уже не актуален, подскажите, кто водит fiest-у, это нормально, когда включаешь 2 или 3 передачу ей как будто что-то мешает включиться это не происходит если :
1. Машина работает, но стоит
2. Передачи втыкаешь плавно, не слишком торопясь.
P.S. сцепление поправили, все вроде норм, задняя стала втыкаться корректно. Пробег небольшой 79 000 км. заранее спс.



up