Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-
31 March 2017mobile
rays2:
|
А вообще, мне сдается что ты тролль. |
Редкое сочетание политизированного тролля-реалиста
Дизайн плохой и у Весты и у Среты.
Физически там не может быть дизайна супер, ибо тачки непропорциональные, класс у них такой.
Они узкие и база короткая.
Кроссоверы Б и Ц класса, седаны Б класса- все будет уродством.
Белогвардеец
31 March 2017
1
нормальная тема!
мы пока меняли авто и мучались с выбором читал все три темы про смену авто,прислушивался,иногда посылал ораторов на хутор.
по итогу расширили бюджет покупки,удачно вручили фокуса и довольны выбором.
пусть народ излагает корочи
ну типа в споре рождается истина вот.
а до нового года наша идея была сменить авто на крету
Anikiy
31 March 2017mobile
Белогвардеец:
|
нормальная тема! мы пока меняли авто и мучались с выбором читал все три темы про смену авто,прислушивался,иногда посылал ораторов на хутор. по итогу расширили бюджет покупки,удачно вручили фокуса и довольны выбором.
пусть народ излагает корочи
ну типа в споре рождается истина вот.
а до нового года наша идея была сменить авто на крету |
У брата такая с 2008 года. На 6-м или 7-м году была замена двигателя по гарантии из-за трещины в блоке. В целом машина надёжная, дубовая. Но салон невелик, багажник тоже, а внедорожные способности существенно ограничены низко висящей запаской. Так что получается ни рыба, ни мясо.
-SSID-
31 March 2017mobile
Anikiy
Какая такая? Creta с 2016 выпускают.
Anikiy
31 March 2017mobile
-SSID-:
|
Anikiy Какая такая? Creta с 2016 выпускают. |
Так у него в профиле гранд витара. Я так понял, что её купили вместо креты.
ездил неделю на новой шкоде фабия (прокатная) - тот же рапид, только универсал. кроме багажника плюсов нет. не рулится, не едет, салон отстой, не понимаю, за что столько бабок отваливают. не думаю что веста хуже, почему то думается, что лучше. знакомый купил весту после опель астра Н, ничуть не пожалел.
Для меня в Весте есть 3 существенных минуса, из-за которых я ее не рассматриваю как вероятную покупку(нужна семейная(вторая) машина):
- нет классической АКПП, а только робот - ставили бы ВАЗ хотя бы 4-ступенчатую АКПП Джатко, как на Калину и Гранту и то было бы дело;
- седан не семейный тип кузова - этот недостаток должен решиться в ближайшее время выходом универсала;
- ни в какой комплектации нет шторок безопасности.
Evgeniy514:
|
Для меня в Весте есть 3 существенных минуса, из-за которых я ее не рассматриваю как вероятную покупку(нужна семейная(вторая) машина): - нет классической АКПП, а только робот - ставили бы ВАЗ хотя бы 4-ступенчатую АКПП Джатко, как на Калину и Гранту и то было бы дело; - седан не семейный тип кузова - этот недостаток должен решиться в ближайшее время выходом универсала; - ни в какой комплектации нет шторок безопасности. |
а мне не нравится, что на 1,8 не будет механики
dimon717
31 March 2017
1
Evgeniy514:
|
седан не семейный тип кузова |
Почему, объясни. 50 лет прожил, необходимости в вагоне - не было...
PeterPeter
31 March 2017
2
dimon717:
|
Почему, объясни. 50 лет прожил, необходимости в вагоне - не было... |
ну принято так сейчас, раз семейный- нужен минивен, универсал, кроссовер еще какая-нибудь штука, надо же всем показать, что ты семейный, а то не поймут. Это как мамашки везде детей таскают в слингах: на почту, в пивную, в автосервис.
Коллективное сознание полностью заменило собственное. Вон в метро- все в телефонах сидят.
Белогвардеец
31 March 2017
1
AnikiyАндрюха ну ты чу расстраиваешь-то
ну у нас не 2008.
не механика,что был отзыв машин.
салон огромен после фокуса говорю тебе как обладатель 194 см роста,жена 181.
сзади сел и был доволен,передние как и на чпокусе в упор отодвинуты.спинка заднего дивана поразила своими раскладами от полулёжа до прямого сидя.багажник не мерял,собака влезла и хорошо,теперь всё барахло по салону катается.
а чем колесо может мешать?онож на двери висит а не под низом
жрёт много,старичок айзин 4 ступени,поболее фокуса
и да это не прадо и не крузак,начал копить
ManAG
31 March 2017
6
dimon717:
|
Почему, объясни. 50 лет прожил, необходимости в вагоне - не было... |
Я тебе, как владелец 2 фф2 объясню. Чтобы 4 колеса до шиномонтажа довести, в седане нужно гемороиться. А в вагоне закинул и поехал. Не говорю уже про холодильник и коляски. Про дачу тем более. Для седана и один велик проблема, для вагона два - фигня.
На дальняк в отпуск с двумя детьми - багажник вагона под крышу. С седаном ваще нечего делать
-SSID-
31 March 2017mobile
ManAGДля вагона и три велика не проблема, а с багажником вообще счастье!
Тут в приколах Серёгу заминусили за мой пост. А ведь реально я сам себе намекнул...
Я ещё помню бензин по 2-30...
А в фильме "Афоня " в столовой помните они втроем первое ,второе и компот на 2 рубля взяли...Да были времена.
Кстати посидел в Весте .За рулем удобно.Места полно.Отделка норм со вставками какими то.За 500-600 р отличная тачка.
У него тоже не механика, 2,3 автомат.
Про запаску это чота меня заглючило
Я хотел написать раздатка. Она низко очень. Брат на ней 2 раза висел, теперь без необходимости с дороги не съезжает.
ManAG
Обещают, что 1.8 будет с механикой, но сам двигатель не доведен до ума - масло жрет.
dimon717
Все просто - у меня 2 маленьких детей, соответственно, едем кататься с горки, везем с собой снегокат, тюбинг и коляску для младшей - в предыдущий семейный авто(Спортидж 3) это все влезало в багажник со свернутой шторкой. Ни в один седан это не влезет. Даже Фокус хетч предпочтительнее седана, т.к. гораздо удобнее трансформация и можно перевозить объемные вещи.
ИМХО, седан - это представительский вид кузова, ну или для человека, которому трансформация и/или грузовые возможности не принципиальны. Но тогда, опять же, я бы для себя взял купе.
PeterPeter
По мне, так как раз покупка седана, особенно в В,С классах это от попытки казаться солидным, ну или действительно человеку не важны грузопассажирские возможности авто.
Anikiy2.4 наверное ты имел ввиду
ааа раздатка понял,сижу вчера и втыкаю как запаска мешает когда она высоко
PeterPeter
1 April 2017
Evgeniy514Тут же речь вроде бы была не о том, что седан это круто, а о необходимости универсала. Ведь есть отличный кузов хэтчбек.
Если мне нужно что-то перевести я просто сложу задний ряд сидений.
Есть вот даже хэтчи которые внешне и от сарая то не отличишь.
PeterPeter:
|
Если мне нужно что-то перевести я просто сложу задний ряд сидений. |
ну из примера выше снегокаты санки тюбинги погрузишь на задние сложенные сиденья, а детей пешком отправишь или с женой на переднем сидении??
хетч - бестолковый кузов, да и смотрится хуже седанов и универсалов..
ПадЪ
В а, б и ц классе гармоничнее хэтча по пропорциям ничего быть не может.
PeterPeter:
|
ПадЪ В а, б и ц классе гармоничнее хэтча по пропорциям ничего быть не может. |
На вкус и цвет товарищей нет.
PeterPeter:
|
есть отличный кузов хэтчбек. Если мне нужно что-то перевести я просто сложу задний ряд сидений. |
А детей куда? У меня сзади стоят 2 детских сиденья, мы с женой спереди.
Если нужно что-то преревезти объемное и не нужно брать больше 1 человека, то хетч не много проигрывает универсалу и однозначно лучше седана.
Evgeniy514
А у него семья 3 человека поди. При таком раскладе ага, седан и хетч - "семейное" авто. А когда детей 2-3, то это так, в магазин за продуктами съездить...
PeterPeter:
|
В а, б и ц классе гармоничнее хэтча по пропорциям ничего быть не может. |
в ц классе?? хетчи выглядят в разы хуже
в б классе на примере той же весты посмотри на нее, на весту универсал и на хетч иксрей
посмотри на солярис хетч на фоне седана убогий
как и фабия на фоне рапида например
ПадЪ
В ц классе хэтчи - произведения искусства. Вообще среди всех машин. Там такие шедевры есть и были.
Ничего, что это разные модели? Иксрей это уродский Сандеро с другими панелями.
Солярис хэтч красивая машина.
AnikiyТолько почему-то статистика продаж говорит о том, что это самый популярный кузов в классе с большим отрывом.
Есть ряд моделей где доступен только кузов хэтчбек.
Относительно безденежья. Хэтчи есть у большой немецкой тройки, Инфинити, Лексуса и даже у Порше.
Anikiy:
|
Всегда считал хетчи самым уродистым типом кузова. Купит хетч может заставить только крайнее безденежье, когда не можешь доплатить за универсал, а багажник седана не устраивает. |
Не соглашусь. Из хетчбеков были правда только наши авто (двенашка и 41 й), но от машин остались самые приятные воспоминания как по вместимости, так и по внешнему виду. Мне например очень нравился второфокус в этом кузове.
Ну а по практичности для меня сейчас конечно лучше универсал, хотя в молодости были одни седаны. )))
цитата: |
Мне например очень нравился второфокус в этом кузове. |
Сейчас такие машины уже не делают.