Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
366,5K
views
152
members
5K
posts

Мишуха
30 October 2020mobile


Maro
Есть три варианта, укороченный для тяжёлых условий - 7.5 тысяч, стандартный 15 тысяч, смешенный 360 часов.
avatar
Anikiy
30 October 2020mobile


M
Maro:

Мишуха
Anikiy
То есть, время работы двигателя умножают на среднюю скорость и высчитывают пробег до ТО?

У бээнвэ не знаю, а вольво вообще ничего не высчитывает. Когда дизель 600 часов оттарабанил, тогда выводится сообщение на приборку. У бээнвэ вроде датчик уровня масла умнее, как-то степень окисления масла измеряет и учитывает в расчётах. Но могу и ошибаться. Не углублялся в тему.
Maro
30 October 2020


М
Мишуха:

Есть три варианта, укороченный для тяжёлых условий - 7.5 тысяч, стандартный 15 тысяч, смешенный 360 часов.

К чему это? 🥱
Вот у меня сейчас при запуске двигателя появляется надпись: приехать на ТО через 16000 км или 03/2022. Предыдущее ТО делал 1000 км назад.
Если я изменю стиль вождения на "газ в пол", то сервисный интервал заметно сократится.
avatar
Vortex
30 October 2020mobile


avatar
Anikiy:

У бээнвэ не знаю, а вольво вообще ничего не высчитывает. Когда дизель 600 часов оттарабанил, тогда выводится сообщение на приборку. У бээнвэ вроде датчик уровня масла умнее, как-то степень окисления масла измеряет и учитывает в расчётах. Но могу и ошибаться. Не углублялся в тему.

Фокус тоже фигню каку-то выводит. Если на часы переводить грубо, то там тоже что-то в районе 600 часов получается. У меня во всяком слусае.
avatar
Anikiy
30 October 2020


avatar
Vortex:

Фокус тоже фигню каку-то выводит. Если на часы переводить грубо, то там тоже что-то в районе 600 часов получается. У меня во всяком слусае.

У вольво зависит от модели двигателя. Для каких 300, для каких 460, для каких 600. В новой платформе наверное другие цифры. Параметры сколько отработал двигатель после ТО, сколько осталось и какой интервал можно через диагностику посмотреть. Причем они именно в часах указаны, а не в км.
avatar
Vortex
30 October 2020


Anikiy
Через диагностику можно посмотреть только то, что интервал "интеллектуальный". Срабатывает непонятно как, плюс на ТО забывают делать сброс. У меня три раза срабатывал от 12 до 13,5 тыс км. Если разделить на среднюю скорость по БК, то где-то в районе 600 часов получается, даже больше.
avatar
Лёхыч
31 October 2020mobile


posted image
Помыл керхером 😲

Позвонили сегодня, пригласили на отзывную компанию по замене жгута
Maro
1 November 2020mobile


Лёхыч
Обычной насадкой?
avatar
Лёхыч
1 November 2020mobile


Ну да
avatar
Vortex
6 November 2020mobile

4

А вот и раскидали Весту
avatar
Лёхыч
11 November 2020mobile


Очень харизматичный дядька, всё по полочкам разложил
avatar
T9T
12 November 2020

1

Третья, заключительная серия: https://www.youtube.com/watch?v=9GGS1XZmyus
avatar
Anikiy
12 November 2020mobile

1

avatar
Vortex:

А вот и раскидали Весту

Досмотрел до 9-й минуты. Дядька ищет то, что хочет найти. И находит! Про тот же бош из Калуги он скромно умалчивает. Про суммарную оценку добавочной стоимости я уж и не говорю...
avatar
Vortex
13 November 2020mobile


avatar
Anikiy:

Про тот же бош из Калуги он скромно умалчивает.

А самое главное, что узел может быть и не разрабатывал БОШ, а только на готовенькое свой шильдик повесил - так дороже продается.
Навеяло дистилированой водой Шелл производства ООО "УКБХ":
Система охлаждения (сообщение #19381625)
avatar
Лёхыч
16 November 2020mobile

1

Съездил на ТО-2, вышло в 12к, по гарантии приговорили гофру глушителя, камеру заднего вида, облезающую решётку радиатора, пыльник заднего аморта.
Также приговорили передние тормозные диски! И это на 30к пробега, причём в наличии их не было
avatar
Константин676
16 November 2020mobile


Лёхыч
Тут есть над чем задуматься. Кроме камеры всё остально это расходники, но большим ресурсом, а у тебя их уже заменили. Значит завтра будешь менять уже за свой счёт.
Гофра 10лет/250т.км это норма, решетка - 5-7 лет, пыльник амортизатора 100 - 150т.км, диски тормозные на третью замену колодок - 150т.км. Вот приемлемый уровень машины за 0.7-0.9млн.руб.
avatar
Vortex
16 November 2020

1

avatar
Константин676:

Лёхыч
Тут есть над чем задуматься. Кроме камеры всё остально это расходники, но большим ресурсом, а у тебя их уже заменили. Значит завтра будешь менять уже за свой счёт.
Гофра 10лет/250т.км это норма, решетка - 5-7 лет, пыльник амортизатора 100 - 150т.км, диски тормозные на третью замену колодок - 150т.км. Вот приемлемый уровень машины за 0.7-0.9млн.руб.

Лучше сцепление на ДСГ или Экобуст перебирать за свой счет?
avatar
T9T
16 November 2020


avatar
Лёхыч:

Съездил на ТО-2, вышло в 12к, по гарантии приговорили гофру глушителя, камеру заднего вида, облезающую решётку радиатора, пыльник заднего аморта.
Также приговорили передние тормозные диски! И это на 30к пробега, причём в наличии их не было

Что-то очень дорого. 17/10 прошел ТО-3, 6800р. Приговорили передние колодки (колодки были мои, оригинал, замена порядка 1000р, точно не помню.). Заменили резонатор по причине разлохмаченной гофры(гарантия)Показал на неработающие 5 нитей обогрева лобового- приняли, вчера позвонили, пригласили на замену- гарантия. Все. Да, стоимость второго ТО я здесь выкладывал.
Пока машина была в ремзоне, прокатился на СВ Кросс с вариатором...
posted image
avatar
wel45
16 November 2020mobile

-1

Vortex
Сцепа на dsg не меняется раз в 30 тысяч.
avatar
wel45
16 November 2020mobile

-1

T9t
Ну и как вариатор от Ниссан?
avatar
Vortex
16 November 2020mobile


avatar
wel45:

Сцепа на dsg не меняется раз в 30 тысяч.

Хорошо, раз в 40.
avatar
T9T
16 November 2020


avatar
wel45:

Ну и как вариатор от Ниссан?

Моя Веста в продаже, заказана СВ кросс, вариатор, люкс престиж, белый цвет...
Как-то так.
avatar
wel45
16 November 2020mobile

-1

Vortex
Да хорош тебе, это ж не Форд который не смог сделать нормальный робот. Все зависит от условий Эксплуатации но положит dsg за 40 тысяч км, надо очень постараться.
avatar
Лёхыч
16 November 2020mobile


T9t
Могу скинуть наряд - заказ, в принципе там ничего лишнего нет
avatar
Vortex
16 November 2020

-1

avatar
wel45:

Да хорош тебе, это ж не Форд который не смог сделать нормальный робот. Все зависит от условий Эксплуатации но положит dsg за 40 тысяч км, надо очень постараться.

Да, это еще хуже говно - один раз по гарантии сцепу, второй если успел, а потом продавай, чтобы за свой счет не менять. Благо сейчас комплекты стали доступные по цене. А так, че там не допиливай - в пробках одно. Нормальные производители отказались от преселективов давно. И тот же ВАГ туда же идет.
avatar
ManAG
17 November 2020

-1

avatar
Vortex:

Нормальные производители отказались от преселективов давно. И тот же ВАГ туда же идет.

Эти нормальные не смогли их довести до уровня вага. А ваг движется в электричество. На чем он будет доделывать двс, это вопрос
avatar
Vortex
17 November 2020mobile


avatar
ManAG:

Эти нормальные не смогли их довести до уровня вага. А ваг движется в электричество. На чем он будет доделывать двс, это вопрос

Эти нормальные - ВАГ в том числе. Привет от американского рынка и 8-ст айсин.
avatar
Anikiy
17 November 2020

-1

avatar
Константин676:

диски тормозные на третью замену колодок - 150т.км.

Ты это моей Вольво расскажи, у которой при пенсионной езде дисков и колодок по кругу хватает на 50 тыс, а при активной на 20-30 тыс.
avatar
ManAG
17 November 2020

-1

avatar
Vortex:

Эти нормальные - ВАГ в том числе. Привет от американского рынка и 8-ст айсин.

Мокрые дсг вполне надёжны, если обслуживать. Но это не для Америки, там в движках то масло не особо меняют 🙂
Впрочем, впрягаться за дсг у меня нет резонов, я выбрал ваговскую механику и доволен. Сцепление работает отлично, в коробке есть небольшая заминка между 1й и 2й. В пробках не устаю
avatar
Vortex
17 November 2020


avatar
ManAG:

Мокрые дсг вполне надёжны, если обслуживать.

Они ломаются просто позже, когда гарантия заканчивается и сразу за свой счет и очень дорого. Аналогично мокрый PS - сравните стоимость TCM на сухой и мокрый. Опять же, эти коробки ставятся на более мощные двигатели, а там уже и класс машин выше со всеми вытекающими. У кого есть деньги на новый ВАГ с мокрым DSG - что вы делаете в этой теме тогда? 🤣
avatar
ManAG:

я выбрал ваговскую механику и доволен. Сцепление работает отлично, в коробке есть небольшая заминка между 1й и 2й. В пробках не устаю

А я Фордовскую, тоже доволен. Правда тут колено повредил и "удачно" левое. Думал всё, настал тот момент, когда из-за мкпп придется срочно машину менять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up