Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Dar:
|
Габариты больше чем у Гольфа, при этом масса такая же. И с таким же движком 1,4 (150л.с.) имеет такую же как и Гольф динамику = 8,2 с до сотни...Странно весьма как-то Шкода точно замеры динамики сама производит, а не у Гольфа с таблицы списывает? |
Да ладно, просто совпадение, почему бы и нет? У Октавии по отношению к Гольфу базу вытянули и багажник приделали, а взамен выкинули часть шумки и отделочных мелочей вроде газового упора капота и бог знает чего еще невидимого глазу, заднюю подвеску упростили (у 1.4 Октавии ведь балка, у Гольфа многорычажка). Тут килограмм, там килограмм - вышло одинаково)
Что разгон одинаковый - так почему бы ему быть разным, если моторы, коробки и масса одинаковы?
Sarumjan:
|
Да ладно, просто совпадение, почему бы и нет? У Октавии по отношению к Гольфу базу вытянули и багажник приделали, а взамен выкинули часть шумки и отделочных мелочей вроде газового упора капота и бог знает чего еще невидимого глазу, заднюю подвеску упростили (у 1.4 Октавии ведь балка, у Гольфа многорычажка). Тут килограмм, там килограмм - вышло одинаково) Что разгон одинаковый - так почему бы ему быть разным, если моторы, коробки и масса одинаковы? |
Вот это меня и смущает - удлинение почти на полметра и, пусть и немного, по ширине...а массы одинаковые...Хотя возможно ты и прав, а не хитрые чехи сделавшие часть кузова из титана...ну или из кухонной фольги)
Боберрр:
|
Я брал Стайл с пакетом 6, зимним и чет там еще за 1.3 |
Это когда было?
У меня друг купил в прошлом году Октавию рестайлинговую 1.6(110 л.с.), АКПП, Сайл с опциями - 1,275. И это со скидкой, цена по прайсу была 1.35. А там особо ничего сверхъестественного по опциям нет, да и экономия видна невооруженным глазом, чего стоит одно отсутствие подсветки в к зеркалам в противосолнечных козырьках.
Боберрр
2 October 2018
1
Evgeniy514:
|
Это когда было? У меня друг купил в прошлом году Октавию рестайлинговую 1.6(110 л.с.), АКПП, Сайл с опциями - 1,275. И это со скидкой, цена по прайсу была 1.35. А там особо ничего сверхъестественного по опциям нет, да и экономия видна невооруженным глазом, чего стоит одно отсутствие подсветки в к зеркалам в противосолнечных козырьках. |
в августе прошлого года А7 FL , цена была изначальная 1 460 000, вытряс из них скидку и трейдин до 1 299 000
Evgeniy514
2 October 2018mobile
1
Боберрр
Друг брал в июле без трейд-ина, а с ним считать неправильно - ибо по нему за машину минимум тысяч 50 недоплатили, а то и больше.
Мне например за мой Фф2 давали максимум 170, а первый приехавший после выставления объявления(буквально через несколько часов), забрал за 270.
Dreamweaver
8 October 2018
-Walter-
цвет неправильный. Баклажан ж самый огонь! А уж как горячие кавказские горцы оценят
-SSID-
18 October 2018mobile
-1
Без двух бэлых полосок на капоте не смотрицца!
Dreamweaver
18 October 2018
-SSID-
синие писалки и брызговики спарца мастхэв на вЭсте этой! и цвет должен быть баклажан, иначе Анзор Мамаладзе не купит!
Anikiy
20 October 2018mobile
4
Так ребят, хватит картинок, давайте уже поддерживать отечественного производителя! Кто за аурусом крайний в очереди?
Anikiy
20 October 2018mobile
1
Mr.Mirror:
|
Anikiy Огласите цену пжлста! |
Настоящий патриотизм деньгами не измеряется
Anikiy:
|
Так ребят, хватит картинок, давайте уже поддерживать отечественного производителя! Кто за аурусом крайний в очереди? |
Я уже на Весту потратился...на Аурус теперь не хватает
Дмитрий Никитский
24 October 2018mobile
Таки и минивен из весты уже нарисовали
"Лада Веста из парка ЗР: ремонты гарантийные и не очень.
Скрытый текстМинувшее лето в Москве выдалось отменным, дождей практически не было. Сентябрь, однако, взял свое и показал, что такое осень. После пары дождливых дней Веста забулькала и зажурчала. В прямом смысле слова. За панелью приборов открылся филиал Ниагарского водопада. Не антифриз, не стеклоомыватель — простая вода.
x
"
zr.ru
WeberЭто называется преемственность инженерной школы.
Дважды автомобильный, имени революционного красного знамени и великой Октябрьской революции автогигант чтит традиции.
Вот вам жигулЭста...жигулЭста начало..
https://m.vk.com/video-142125756_456239084?list=...56_6320
братские белорусы раскусили Весту
LADA Vesta и LADA Granta вошли в сотню самых продаваемых автомобилей на европейском рынке.
РИА Новости
https://ria.ru/avto/20181028/1531626619.html
Daiver
28 October 2018
-1
Ага только на каких рынках не указано. В итоге окажется, что российский рынок посчитали европейским или что-нибудь подобное. Проехал в этому году 9000 км по Европе. Не видел ни одних жигелей, от слова совсем.
Weber:
|
"Лада Веста из парка ЗР: ремонты гарантийные и не очень.
Скрытый текстМинувшее лето в Москве выдалось отменным, дождей практически не было. Сентябрь, однако, взял свое и показал, что такое осень. После пары дождливых дней Веста забулькала и зажурчала. В прямом смысле слова. За панелью приборов открылся филиал Ниагарского водопада. Не антифриз, не стеклоомыватель — простая вода. x " zr.ru |
Да вы батенька манипулятор.
А что причину-то не опубликовали?
Там же:
"...Ну а под накладкой открылась ожидаемая картина.
Дренажные отверстия возле крыльев к началу третьей осени забились перегноем наглухо, и вода пошла через заборник печки в салон. Всего несколько дождей — и в салоне потоп. Напольный ковер не просто мокрый — в лужах! "
Столько обиды в десятке последних постов на Весту...не иначе Вестой ужаленный?