Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,4K
views
154
members
5K
posts

avatar
Daiver
25 May 2018


avatar
skyrat:

Daiver
Фотка такая 0.8-0.9 с кондеем

Aleks_diagnost
25 May 2018


Народ, вы ещё учитывайте что на весте бензин 92.
avatar
Dreamweaver
25 May 2018


Aleks_diagnost
т.е. если залить туда 98-й или 100-й, то расход сразу упадет на литр?
Или к чему это сказано?
avatar
ManAG
25 May 2018

1

avatar
Dreamweaver:

Aleks_diagnost
т.е. если залить туда 98-й или 100-й, то расход сразу упадет на литр?
Или к чему это сказано?

К тому, что километры нужно мерить в рублях
avatar
Серый
25 May 2018mobile

2

Dreamweaver
Катаюсь постоянно на расстояния 200-300 км заливаю то 92 то 95 разница по бортовику практически ровно литр на сотку,авто фф3
avatar
rays2
25 May 2018


avatar
skyrat:

Многовато для 1.6 вот 2.0 ФФ3

posted image

Был у меня ФФ3 универсал 2.0 МТ, он тоже мог по трассе жрать не более 5 литров. ФФ3 2.0 PS в приницпе также умеет. Собственно, и что дальше?
Расход зависит не от нанотехнологий, а от водителя. При условии, что автомобиль исправен.
PS
Не очень понятно, если веста может показать расход как у ФФ, она плохая?
avatar
Sync77
25 May 2018mobile

-1

A
Aleks_diagnost:

Народ, вы ещё учитывайте что на весте бензин 92.

На фф3 1,6 тоже
Aleks_diagnost
25 May 2018


avatar
Dreamweaver:

Aleks_diagnost
т.е. если залить туда 98-й или 100-й, то расход сразу упадет на литр?
Или к чему это сказано?

к тому что на 95 она будет меньше кушать, и к тому что 92 меньше стоит, и поэтому по расходу получится одинаково.
Мне лично всёравно какой бензин машина кушает, мне важно сколько денег я оставляю на заправке.
avatar
Dar
26 May 2018


A
Aleks_diagnost:

Мне лично всёравно какой бензин машина кушает, мне важно сколько денег я оставляю на заправке.


Теслу покупай, вообще ни чего на заправке оставлять не будешь.
avatar
Weber
29 May 2018


"Лада Гранта универсал — первая фотография. И все-таки коротыш! Надежды на то, что АВТОВАЗ сделает на базе обновленной Гранты по-настоящему вместительный «сарай», рухнули." zr.ru
posted image
avatar
Leolik
31 May 2018

8

Всем привет.

Пишу историю по поводу коробки моей.
Приехали в салон, где покупали и обслуживали авто.
Сдали. Я в ремзону не пошел (яйки расслабил чего-то), через 2 часа звонят и говорят (разговор с супругой), что потеет сапун, страшного ничего нет, ездить до следующего ТО, а это около 12 т. км. Капли масла были на асфальте, после суток стоянки.

Тут яйки напряглись и записался уже к другому дилеру. Попросил лично присутствовать в ремзоне. Итог: без меня инженер сказал, что потек левый сальник привода. Гарантия и в этот же день махнули на новый. Сказали наблюдать 300 км, но все должно быть в норме. Мастер удивился моему расскажу и дилеру тому.. Вообщем, ТО я буду проходить уже ясно где

Пока ждал машину была веста св кросс в салоне и я облазил ее всю!
Итог:
Машина прикольная, красивая, с опциями, места много. Все плюсы расхваливать не буду, из личных замечаний и минусов.
Возможно, я придираюсь, но эта типа вторая версия весты и мы же ждем доработок!
Минусы:
1. стеклоподъемники на одно положение ( копеечная вещь, неужели не поставить человеческий тумблер)
2. Второй пол на хрен не нужен - тупо крадет место багажника
3. Во всех комплектациях 17 легкосплавные диски ( красиво - вопросов нет) с резиной на 50 профиле Меньше завод не предлагает... КАК???!!!
4. Везде климат, кондея просто нет ( в фокусе климат, но логику автоматической работы я его так и не понял за 6 лет пользования)
5. Тонировка задних стекол 25% - такое... Купить тонировку и потом еще раз затонировать попу
6. Разгон на 1.8 просто св быстрее кросса на 0.3 сек и расход топлива на св меньше, чем на кроссе.
7. Сделали салон с комбинированной кожей - сразу скажу, что "такоее... " Тряпка обычная на мой взгляд лучше.
8. Задний подлокотник только в топовых версиях.. как так...
Сам подход странный. Машины в 3-х топовых комплектациях и ни шагу в бок.
На всех моторах ВАЗ 1.6 и 1.8 загибает клапана...
Гарантия на помпу 50 т. км.. мастер сказал, что 60 и на 65 думать о замене. Сами ремни ходят дольше. Показал страшные фотографии поршней и коленвалов в поддоне, мотивировал короче...

Забыл добавить, что разница между св и кросс около 80 т. руб.
Менеджеры по продаже плавают в технической части.
Акции по трейд-ин нет вообще.. Типа и так очереди и берут машины.

Спасибо, кто смог дочитать
avatar
Leolik
31 May 2018


avatar
.Makaveli.:

Leolik
Почему весту сравнивают с фокусом? Ей же ближе все таки фиеста..

А смысл ставить на машину такого класса диски? Чтобы увеличить расходы?

Я лично сравниваю, потому что планирую пересесть
И поэтому реально слежу за авто и их приколами

По поводу дисков сзади:
То есть на вагон и кросс они уже ставят диски, а на седан нет и расходы не увеличиваются
По мне диски эффективнее и нет клевка носом.
avatar
Fucker86
31 May 2018


Leolik
цитата:
Гарантия на помпу 50 т. км.. мастер сказал, что 60 и на 65 думать о замене.

цитата:
На всех моторах ВАЗ 1.6 и 1.8 загибает клапана.

цитата:
Я лично сравниваю, потому что планирую пересесть


оно надо?
avatar
Leolik
31 May 2018


Fucker86
Ну, фокус меня более чем радует.
Только все не вечно
И места сзади не хватает, да и у пассажира спереди-то не шибко много на самом деле.

И опять же. На фокусе 1.6 нет синхрона задней. 125 сил - такое... стоимость оно мне надо?

А больше не на что... Цены космические, ничего супер прям такого не вижу.
Ларгус обновленный жду еще.
avatar
rays2
31 May 2018

1

цитата:
То есть на вагон и кросс они уже ставят диски, а на седан нет и расходы не увеличиваются
По мне диски эффективнее и нет клевка носом.

Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
Дискомфорта при торможении с барабанами вообще не ощущаю. Минус только в эстетическом восприятии, и окрашены погано, быстро облезает чем они покрашены, и покрывается ржой.
avatar
.Makaveli.
31 May 2018

1

avatar
Leolik:

Я лично сравниваю, потому что планирую пересесть
И поэтому реально слежу за авто и их приколами

По поводу дисков сзади:
То есть на вагон и кросс они уже ставят диски, а на седан нет и расходы не увеличиваются
По мне диски эффективнее и нет клевка носом.

Расходы увеличиваются, т.к. колодки и диски менять значительно чаще надо.
Диски эффективнее, но не на этой машине, точнее не на машинах этого класса, как мне кажется.. И как "клевок" зависит от тормозов? если давить педаль тормоза до полной остановки, клевок будет на любых тормозах.. нет?
avatar
-SSID-
31 May 2018mobile

1

Leolik
Про помпу вообще супер! 170000 прошел мой фокус. Кто скажет где у него помпа стоит?
DIMPOS1
31 May 2018

2

Leolik
то есть получается, что постепенно приходится менять родные говенные детали( тормозные диски, помпу, грм пр.)
на нормальные, качественные детали?
так это же круто!
машина с годами будет становится все лучше и надежнее!
соответственно согласно законам рынка, ее цена должна только расти
avatar
ManAG
31 May 2018

2

D
DIMPOS1:

Leolik
то есть получается, что постепенно приходится менять родные говенные детали( тормозные диски, помпу, грм пр.)
на нормальные, качественные детали?
так это же круто!
машина с годами будет становится все лучше и надежнее!
соответственно согласно законам рынка, ее цена должна только расти

Как хороший коньяк !
DIMPOS1
31 May 2018


ManAG
а в обьявлениях о продаже будут обязательно указывать:
поменяна помпа, диски и много другого. денег не жалел, поэтому все-НЕОРИГИНАЛ!
avatar
T9T
1 June 2018


rays2

цитата:
окрашены погано, быстро облезает

Поставь пластиковые накладки.

цитата:
По поводу дисков сзади:
То есть на вагон и кросс они уже ставят диски, а на седан нет

И на седаны ставят диски, но на 1,8.
цитата:
На фокусе 1.6 нет синхрона задней

На весте тоже нет
avatar
Leolik
1 June 2018


.Makaveli.
нет.

-SSID-
ну так да... Я тоже впечатлился... Так, а диски за 30 заменить

DIMPOS1
Реально! Так оно и получается! Поставил диски бош и теперь, как у людей все - можно нормально ездить. Поставил помпу другую - и опять проблем нет. Никто не говорит, что помпа сдохнет через 55 т. км, там гемор, что ремень может оборвать или слететь и тогда алес капут

НУ да, не музыка, шумка, сигналка, а расходники качественные. Дворники, кстати, штатные - тоже говнище еще то
По поводу ликвидности задавал вопрос, но люди говорят, что жиги всегда в цене и востребованы, сам - не знаю... Но сомневаюсь я в этом.

T9t
У нас робот и задняя без хруста включается. Ни разу еще не было проблем с переключением.
avatar
-SSID-
1 June 2018mobile

2

Обслуживая Форда или любую нормальную иномарку есть возможность поставить неоригинальные запчасти и оригинал. Неоригинал будет или не хуже или хуже оригинала.
Имея продукцию ВАЗ тоже есть выбор поставить оригинал или неоригинал. Но только неоригинальные запчасти (про китайщину и шлак не говорим) будут намного лучше.
Собственно до тех пор пока это правило будет для ВАЗ актуально о покупке лучше не думать.
Какой смысл купить ведро относительно за недорого и потом вкладывать в него бабло чтобы довести до ума?
avatar
O_zone
1 June 2018


-SSID-
ага, обычно делают наоборот - купят дорогую тачку, а потом суют в нее запчасти от какой-нить акитаки )))
Aleks_diagnost
1 June 2018

2

avatar
Leolik:

.Makaveli.

По поводу ликвидности задавал вопрос, но люди говорят, что жиги всегда в цене и востребованы, сам - не знаю... Но сомневаюсь я в этом.


По ликвидности веста норм , уже второй месяц краем глаза ищу что нибудь за 500 хорошее, хорошие весты долго в продаже не висят, не кия сид конечно, но за две -три недели уходит.
avatar
Dar
1 June 2018

1

avatar
Leolik:

Реально! Так оно и получается! Поставил диски бош и теперь, как у людей все - можно нормально ездить. Поставил помпу другую - и опять проблем нет. Никто не говорит, что помпа сдохнет через 55 т. км, там гемор, что ремень может оборвать или слететь и тогда алес капут


Не припомню массовые жалобы на помпу на Весте. На сколько я знаю, на Вестах уже давно идут корейские помпы. Ходят долго.
Оборвать или слететь это тема польского натяжного ролика на этом пробеге, а не помпы. Это известная тема. Народ меняет при случае на более качественные SKF.

Но зато тема помпы хорошо знакома владельцам ФФ

ФФ3 на пробеге 48000 помпа клина дала https://www.drive2.com/l/7158316/
Ещё ФФ3, пробег 50000 https://www.drive2.ru/l/488398668085330410/

А проблема-то, системная оказывается: Помпа на ФФ

avatar
-SSID-:

Обслуживая Форда или любую нормальную иномарку есть возможность поставить неоригинальные запчасти и оригинал. Неоригинал будет или не хуже или хуже оригинала.
Имея продукцию ВАЗ тоже есть выбор поставить оригинал или неоригинал. Но только неоригинальные запчасти (про китайщину и шлак не говорим) будут намного лучше.


Извини, но это бред в последней инстанции. Лет на дцать ты отстал.
Например опорники стоек, на которые изредка грешили на Вестах, от SNR. Это оригинал. Какие мысли по поводу лучшего не оригинала? SKF, что на твоём фокусе стоят? Дак то ещё гуано ))

Опорные подшипники на ФФ проблемы

Вот тут чел пишет про свой ФФ: "Если ты есть на синем форуме, почитай в соответствующей теме. А в общем скажу что старые менял несколько раз уже. А 7000 назад поставили улучшеный, пока все норм, и 1500 назад меняли на другой стороне на подобный и тоже все норм."

Выделено - речь явно не про оригинал... Что-то не клеится с действительностью твой постулат про Форд и любые "нормальные иномарки"
Ну и какие выводы, ценители "нормальных иномарок", делаем?
avatar
-SSID-
2 June 2018mobile

1

Dar
Передние стойки родные - 75000, убил на ямах.
Вторые почти 100000 - стали подклинивать, но не потекли. Оба раза замена с опорными поскольку были подразбиты и положено их вместе менять. Задние замена на 160000. Что это плохо? От дорог зависит и манеры езды.
И Веста состоит только из стоек и опорных подшипников? Посмотрим на отзывы после первой сотни. У меня есть данные по пробегам свыше 50 000. 7 поездок в сервис! Не ТО, а поломки и многие типа не по гарантии. Причем человек катал не с одной проблемой, а с пачкой!
В хреновом фокусе я первый раз попал на ремонт убив на ямах стойки - поймал на всем ходу ямищу от растаявшего весной асфальта. Это было 75 тыщ! Потом только после 100 тыщ. начал что-то менять и то по подвеске. Под капотом за все время только один датчик.
avatar
Dar
2 June 2018

2

-SSID-

Ребята, в отличие от вас я не расхваливаю Весту и не ругаю Фокус. Я говорю лишь о том что оба аппарата имеют какие-то косяки, а судя по наблюдениям, дак перевес в косяках пока явно "в пользу" Фокуса Но при этом это оба вполне достойные пепелацы.
У меня был С-Макс. Я бы не стал его обсирать, но и говорить что он беспроблемный авто тоже не стал бы. Ибо приличное число раз я на сервисе был между ТО. Один раз даже на эвакуаторе.

Твой случай это не показатель, как и твоего человека. Я как-то говорил что у меня МЛ. Брал с 0. Сейчас пробег 100 кило. Проблем было почти 0. Единственная мелочь - с доводчиком правой задней двери заморочки гарантийные были. Ну и колодки тыс на 30 хватает.
Первая замена не регламентная - передний кардан, из-за порванного пыльника, как раз когда ТО на 100 делал выявили.
Но у меня хватает ума не рассказывать какие Мерсы беспроблемные авто не то что на профильном форуме, но так же и на других. Т.к. достаточно на профильном форуме почитать темы, чтобы понять - далеко это не беспроблемный авто.
А Веста, что у бати с декабря 2015, проблем не имеет от слова совсем. Правда пробег не велик - что-то около 20.

Я бы таких как ты понял бы ещё если бы вы расхваливали Фокус находясь где-то на форуме "Кружева и котики". Но понять то, чем занимаетесь вы, находясь на профильном форуме - условно говоря рассуждаете о верёвке в доме повешенного , где соответствующие темы на полсотни страниц поиском находятся за две секунды...это выше моего понимания.

Там выше я тебе ссылки на ФФ3 дал. Сравни кол-во проданных ФФ3 и Вест. А потом погугли количество косяков на обоих форумах.
И да, Вест с пробегами за 100 тыс уже вполне достаточно.
aludov
2 June 2018


avatar
Dar:


Ну и какие выводы, ценители "нормальных иномарок", делаем?


avatar
Dar:



Ребята, в отличие от вас я ... не ругаю Фокус.


Хорошо что поступило уточнение, а то по первому посту я уже решил подводишь к выводу "Форд - гавно"
avatar
Dar
2 June 2018


A
aludov:

Хорошо что поступило уточнение, а то по первому посту я уже решил подводишь к выводу "Форд - гавно"

Нееее...Форд для меня, это как первая любовь. Язык не повернётся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up