Aleks_diagnostЯ уже писал отзывы.
Но не сложно еще раз.
Багажник хороший, только дуги место подъедают, ну и вагон практичнее седана.
Места сзади много (больше, чем в фокусе 3). Спереди у пассажира также больше. Водителю комфортно.
Опции для жизни и баловства есть: обогрев лба, попогреи, кондей, датчики света, дождя, есп, музыка с флэшкой, блютус связь, датчики парковки всякие, современная машина, что в других есть и в весте тоже есть
Печкой больше 3 положения не пользуемся, всего 6 или 7.
На дороге рулится вменяемо, фокус лучше, если сравнивать.
Есть сверчок в приборке один.
По шумке так себе, мотор слышно, на трассе вполне тихо, резина штатная мотодор
Обзор и зеркала отличные.
Цена на ТО вменяемая, 92 бенз.
Тормозит отлично, сзади барабаны.
К роботу нужно привыкать - это не автомат. С 1 на 2 затупы бывают, бывает на 1 подергивается - сцепа перегревается когда. Вообще робот не любит тянучки: или едем, или стоим - ползанье не его.
мне после 2.0 мотора весты 105 пони маловато
Бывает включаю ручной режим и тогда она прям хорошо так едет.
Ну и просвет весты меня просто радует, реально не паришься по поводу нижней губы, и дна машины, я еще ни разу ничего не зацепил, если посмотреть на защиту фокуса
Вопрос: почему только 2 подушки, почему сзади барабаны (сейчас вроде диски ставят уже), где задний плафон (сейчас уже есть) и качество деталей, как выше я отписал, что диски на 32к поменять - ну такое..
Стеклоподъемники в 1 положение только работают.
Разговаривали дальше с мастером в последовательности: 50-60 помпа, грм. Ремень еще ничего, но помпа говно полное. Ставят хорошие, с которыми вопросов больше не будет.
Из разговора людей есть негатив в сторону АВТОВАЗА, я пока сильно его не испытал.
Если сравнивать замену фокуса на весту - пока тяжело. Я после весты в фокус сажусь, как в феррари
Если сравнивать по цене - то без вопросов веста, фокус за такие деньги просто не куплю, тем более больше нет 2.0 на палке.
Как едет 1.8 на весте - не знаю, не катался лично, вроде бодрее, но только слухи.
Если искать НОВУЮ машину на автомате за 580к (как мы ее купили) - то таких просто не было и нет, как и сейчас - цена весты хоть и завышена, но все равно ниже всех конкурентов, даже кросс версии .
На дороге воспринимается с улыбкой и фотографируют. Видимо из-за шильда "Жигули" вместо ЛАДА сзади
Из наблюдений: видел весты раскрашенные яндекс такси и таксовичковы уже, увидился, что седаны - может дешевые что, но неожиданно видеть весту в такси.
Если еще есть вопросы - спрашивайте.
Я вроде объективно описал авто, как пользуемся и ездим уже 2 года.