Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,6K
views
154
members
5K
posts

avatar
-SSID-
22 March 2018


ManAG
Первая чтобы у старых явреев слюни текли, вторая для души.
avatar
rays2
23 March 2018

1

avatar
-SSID-:

ManAG
Да я подумываю его оставить второй машиной. Дорого уже не продать, проблем с ним нет, гараж есть. Дочка подрастает - будет на чем учить.

Зачем девушке механика?
avatar
president026
23 March 2018


rays2
avatar
rays2:

Зачем девушке механика?

я считаю,что на всякий случай должна уметь
-Walter-
23 March 2018

-6

Hidden post
president026
На "всякий случай" также полезно будет "уметь"

Жить с наркоманом и алкашом, а не с обычным мужчиной, есть отбросы с помойки, а не из магазина, носить одежду из секонд-хэнда, а не из актуальной коллекции сезона, работать за маленькую зарплату, вместо работы за ту, что позволяет неплохо жить, настраивать телевизионный приёмник КВН-49, вместо запуска автонастроек плазмы, заводить автомобиль "кривым стартером", вместо кнопки старт-стоп и ещё стопицот полезных навыков и умений, без которых ну никак не выжить в сверхдержаве, созидающей ракеты на ядерном топливе.

Вот говорят, что генералы всегда готовятся к войнам прошлого, когда кавалерия вместо механизации.
avatar
-SSID-
23 March 2018mobile


avatar
rays2:

Зачем девушке механика?

Кто на механике научился, тот на любой машине уедет. Считаю нужным.
avatar
-SSID-
23 March 2018

4

W
-Walter-:


Жить с наркоманом и алкашом, а не с обычным мужчиной, есть отбросы с помойки, а не из магазина, носить одежду из секонд-хэнда, а не из актуальной коллекции сезона, работать за маленькую зарплату, вместо работы за ту, что позволяет неплохо жить, настраивать телевизионный приёмник КВН-49, вместо запуска автонастроек плазмы, заводить автомобиль "кривым стартером", вместо кнопки старт-стоп и ещё стопицот полезных навыков и умений, без которых ну никак не выжить в сверхдержаве, созидающей ракеты на ядерном топливе.

Вот говорят, что генералы всегда готовятся к войнам прошлого, когда кавалерия вместо механизации.

У тебя слишком мрачные ассоциации. Что так?
Уметь водить машину на механике это прежде всего понимание что такое двигатель, трансмиссия и как они взаимодействуют друг с другом. Умением просто давить на две педальки этого не дает! Только комфорт и иллюзия, что все под контролем. Но в любой нестандартной ситуации человек просто не знает что делать. Обычно такие давят газ в пол засев в небольшой ямке и удивляются что зарылись... Или лупят по тормозам если что-то идет не так, как они ожидали. Тут недавно передо мной мастер крутился - вроде выкладывал, но еще разок:

А всего-то нужно было плавно рулем действовать, да газом и все бы обошлось. В итоге за нами 8 машин сошлись, тоже не от большого ума правда - никто не держит дистанцию, хотя был страшенный гололед. Как видно на видео я затормозил без проблем именно благодаря хорошей дистанции, а в левом ряду была беда - все торопились...
Понимание машины и дорожной ситуации - вот чего я хочу чтобы умел мой ребенок. Это и её безопасность и окружающих. Уже сейчас наглядно показываю и объясняю что и почему я делаю. Она всегда ездит на переднем сиденье и вижу как наблюдает за мной, а порой спрашивает. Потому для начала только механика.
И считаю, что не зря разделили категории - это правильное решение. Хотя, я бы вообще убрал из программы обучения авто с автоматами - без понимания машины за рулем делать нечего!
А аллегории со страной, судьбой и прочей хренью абсолютно не по теме.
avatar
ManAG
23 March 2018


W
-Walter-:

president026
На "всякий случай" также полезно будет "уметь"

Жить с наркоманом и алкашом, а не с обычным мужчиной, есть отбросы с помойки, а не из магазина, носить одежду из секонд-хэнда, а не из актуальной коллекции сезона, работать за маленькую зарплату, вместо работы за ту, что позволяет неплохо жить, настраивать телевизионный приёмник КВН-49, вместо запуска автонастроек плазмы, заводить автомобиль "кривым стартером", вместо кнопки старт-стоп и ещё стопицот полезных навыков и умений, без которых ну никак не выжить в сверхдержаве, созидающей ракеты на ядерном топливе.

Вот говорят, что генералы всегда готовятся к войнам прошлого, когда кавалерия вместо механизации.

Вальтер, привет
ты за коняшку впрягался ?
-Walter-
23 March 2018

3

-SSID-

Не стоит мне приписывать "мрачность"

Благими намерениями обычна выстлана дорога в ад. А зачем современному водителю понимание как работает двигатель? Для чего? И насколько глубоко оно нужно? Нужно представлять сам процесс впрыска смеси? Ход поршней? Когда человек покупает айфон ему, что так необходимы знания о там как происходит химическая реакция при зарядке АКБ? Или принципы действия сенсорного экрана? Это о чем я и говорю, подготовка к войне прошлого, добывание огня топором, изучение трёхлинейки в ХXI веке.

Я бы не стал проецировать своё виденье необходимой компетенции на следующие поколения. Это выходит какая то подготовка мехвода БТРа.

Вот умею я ездить на УАЗе, жЫгуле, Урале и пр. Каким образом это нужно при повседневном вождении современного автомобиля в нынешнем мире? Никак не нужно.

Если "вдруг" придётся ехать на полуторке по дороге жизни с открытой дверью, смотря не летит ли вражеский самолёт?

Так при совке готовили к войне. Начальная военная подготовка, полезные эти знания? Кому они сейчас помогают. Только тогда этим занималась государственная машина, а сейчас ненужными знаниями детей вооружают сами родители.

Понимаете в чем парадокс. Понимание дорожной ситуации приходит со временем. На это уходит много внимания и энергии. Машина на акпп перераспределяет время с "освоение матчасти" на обучение чтения дорожной ситуации, прогнозирование. На первых этапах обучения новичок борется между двумя фронтами, с одной стороны освоение механической машины, с другой приобретение опыта выживаемости на дороге. И я робко предполагаю, что второй экспириенс куда важнее первого. Вхождение в дорогу, вкатка идёт совершенно иными темпами, когда обучаемый сосредоточен на одном процессе, а не на двух сразу. Женщинам это тем более сложнее.

Понимание машины, это да. А понимание телевизора? Понимание СВЧ печи? Понимание айфона?
-Walter-
23 March 2018


ManAG
Приветствую
avatar
Sync77
23 March 2018

1

-Walter-
умение водить машину с механической коробкой обусловлено тем, что таких машин у нас в стране половина автопарка (если не больше). И окончательной победы автоматических коробок (как в США, скажем) не видно даже в отдалённой перспективе.

Я тоже считаю, что для современного отечественного водителя очень желательно иметь права на механику.
avatar
Беркут
23 March 2018

2

avatar
Sync77:

для современного отечественного водителя очень желательно иметь права на механику.

Полноценные автоматы, вариаторы, роботы - ну и зачем нужна механика? Только ради того, чтобы было? Поездив с десяток лет на автомате на механику мало кто решится сесть даже временно - навыки утрачены и риск оказаться в ДТП мало кого прельщает. Для любителей поотжигать есть тип-троник - переключай когда и на каких оборотах хочешь, но без выжима сцепления.
avatar
Sync77
23 March 2018

1

цитата:
Для любителей поотжигать есть тип-троник - переключай когда и на каких оборотах хочешь, но без выжима сцепления

Даже не рядом, у меня и механика есть и пауэршифт с ручным переключением, пересаживаюсь время от времени, есть с чем сравнить.

Меня убеждать не надо, я тоже считаю, что механика не для жизни в мегаполисе. Однако машин с механическими коробками ОЧЕНЬ много и умением ими управлять сейчас актуально.

Да и как бы научится работать левой ногой и кочергой махать не требует каких-то фантастических усилий.
avatar
ManAG
23 March 2018

1

W
-Walter-:

-SSID-

Не стоит мне приписывать "мрачность"

Благими намерениями обычна выстлана дорога в ад. А зачем современному водителю понимание как работает двигатель? Для чего? И насколько глубоко оно нужно? Нужно представлять сам процесс впрыска смеси? Ход поршней? Когда человек покупает айфон ему, что так необходимы знания о там как происходит химическая реакция при зарядке АКБ? Или принципы действия сенсорного экрана? Это о чем я и говорю, подготовка к войне прошлого, добывание огня топором, изучение трёхлинейки в ХXI веке.

Я бы не стал проецировать своё виденье необходимой компетенции на следующие поколения. Это выходит какая то подготовка мехвода БТРа.

Вот умею я ездить на УАЗе, жЫгуле, Урале и пр. Каким образом это нужно при повседневном вождении современного автомобиля в нынешнем мире? Никак не нужно.

Если "вдруг" придётся ехать на полуторке по дороге жизни с открытой дверью, смотря не летит ли вражеский самолёт?

Так при совке готовили к войне. Начальная военная подготовка, полезные эти знания? Кому они сейчас помогают. Только тогда этим занималась государственная машина, а сейчас ненужными знаниями детей вооружают сами родители.

Понимаете в чем парадокс. Понимание дорожной ситуации приходит со временем. На это уходит много внимания и энергии. Машина на акпп перераспределяет время с "освоение матчасти" на обучение чтения дорожной ситуации, прогнозирование. На первых этапах обучения новичок борется между двумя фронтами, с одной стороны освоение механической машины, с другой приобретение опыта выживаемости на дороге. И я робко предполагаю, что второй экспириенс куда важнее первого. Вхождение в дорогу, вкатка идёт совершенно иными темпами, когда обучаемый сосредоточен на одном процессе, а не на двух сразу. Женщинам это тем более сложнее.

Понимание машины, это да. А понимание телевизора? Понимание СВЧ печи? Понимание айфона?

а ориентироваться без спутниковой навигации ?
а читать ?
а думать ?
DIMPOS1
23 March 2018

1

ManAG
а гусиные перья затачивать, а лошадь запрягать? :
avatar
Васильич32
23 March 2018


D
DIMPOS1:

ManAG
а гусиные перья затачивать, а лошадь запрягать? :

Я могу и то и другое.
Гошан Гошан
23 March 2018

2

цитата:
а ориентироваться без спутниковой навигации ?

Зачем ? У всех джамшутов в шахид-такси есть, а у меня нет ?
цитата:
а читать ?

Аудиокниги давно придуманы.
цитата:
а думать ?

Искусственный интеллект пусть думает.
Где-то было обобщающее название: поколение, воспитанное смартфонами
-Walter-
23 March 2018

-5

Hidden post
На дворе стоял август 2055 года.
В очередной раз прошло голосование за национального лидера, который крепкой рукой вел страну к новым завоеваниям.

Окружающая обстановка царившая в городе излучала мир и покой. Ни одна деталь или предмет не несли в себе негатива. Даже мелко дрожащее зеркало воды в яме на дорожном полотне.

Иван Иваныч привычным движением открыл гараж. Там его ждал любимый автомобиль производства дваждыавтомобильного волжского автогиганта. Это было 3 поколение Лады Весты, которая вплотную приблизилась к потребительским качествам второго Фокуса. Автомобиль был выбран Иван Ивановичем с механической коробкой передач, даже не смотря на то, что отечественная промышленность смогла освоить к тому времени производство автоматической трансмиссии, удачно сработали разведчики завладев документацией по 4F27.

Иван Иваныч никогда не доверял кому либо. Если строить дом, то самому, гараж само собой. Все продукты были произведены из специальных наносаженцев в специальном боксе, генерирующем определённые параметры окружающей среды.

Так же у Ивана Ивановича был 3D принтер, который мог печатать и сложные узлы и детали машин.

Лязгнул замок "Булат", тёплый солнечный свет тут же залил все уголки гаража. Так же тепло на душе стало и у Ивана Ивановича пусть где то там в небе летают беспилотные Теслы, где при перемещении можно послушать любимую музыку, посмотреть 3D фильм, поговорить с человеком в любой точке мира, у нас есть нечто большее. Великое и прекрасное чувство машины. То, чего лишили себя глупые американцы, европейцы а ещё и японцы.

Осознание собственной правоты согревало и придавало сил. Вырастут дети, необходимо и им передать это таинство, чувство единения с машиной. Тут приятные мысли были прерваны звонком айфона ХХ, который был в форм-факторе гибкого браслета, при желании раскладывающего в проектор - планшет.

Донёсся голос начальника Ивана Ивановича, а следом на стену гаража было спроектировано и его изображение
- Ты что ещё не в НИИ? Что с технологией зарядки ядерного топлива в ракету "Сатана Х"? Спрашивал недовольный голос ;
- Скоро будет готово, осталось всего 30 проблем из 1000, которые являлись препятствием ;
- Ну смотри! Оклад не получишь, если к сентябрю не полетит!
-
Иван Иваныч без промедления завёл Ладу Весту, выжал дрожащее сцепление и лихо выкатил из бокса.
avatar
serega836
23 March 2018mobile


Афтар пиши исчо)) отлично получается.
Aleks_diagnost
23 March 2018

3

а можно рассказы писать в другом месте?
avatar
diter
23 March 2018

2

avatar
Беркут:

Полноценные автоматы, вариаторы, роботы - ну и зачем нужна механика? Только ради того, чтобы было? Поездив с десяток лет на автомате на механику мало кто решится сесть даже временно - навыки утрачены и риск оказаться в ДТП мало кого прельщает. Для любителей поотжигать есть тип-троник - переключай когда и на каких оборотах хочешь, но без выжима сцепления.

Механика всегда будет нужна тем, у кого в крови бензин. Я вот на всяких автоматах поездил - гидро, роботах, вариаторах. Конечно комфортно, но на механику всегда сажусь с удовольствием. Никакие лепестки и управление без выжима сцепления не дадут этого удовольствия от управления
avatar
-SSID-
23 March 2018mobile


О, народ уже поэмы Весте сочиняет. Знать не зря тему создал! )))
Aleks_diagnost
23 March 2018

-3

avatar
diter:

Механика всегда будет нужна тем, у кого в крови бензин.



минус всем от меня кто не по делу в теме пишет.
avatar
-SSID-
23 March 2018

2

A
Aleks_diagnost:


минус всем от меня кто не по делу в теме пишет.

Ты стал админом темы? Друг - это курилка! Хватит минусы раскидывать - всё утро народу правил.
Меня устраивает что пишет народ и по теме и так попи.. поболтать короче.
Вот если б перенес в другой раздел, как админы предлагали, то там и правила другие. А тут хоть стихи пиши АвтоВАЗу - только не оскорбляй ближнего.
avatar
Sarumjan
23 March 2018

-1

avatar
diter:

Механика всегда будет нужна тем, у кого в крови бензин.

Девушке не надо бензин в крови, пусть будет парфюм или хотя бы борщ))
avatar
-SSID-
23 March 2018mobile


avatar
Sarumjan:

Девушке не надо бензин в крови, пусть будет парфюм или хотя бы борщ))

Моя жена перед поездкой на дачу пошла за пивом для мужа... От за что я её люблю!
Aleks_diagnost
24 March 2018

-2

avatar
-SSID-:

Ты стал админом темы? Друг - это курилка!:

Не админ, но перебарщивать тоже не стоит.

avatar
diter:

Механика всегда будет нужна тем, у кого в крови бензин.


Не бензин в крови, а "Бензин головного мозга"
avatar
Vortex
24 March 2018

5

Как-то так получилось:
avatar
ManAG
24 March 2018


A
Aleks_diagnost:

Не бензин в крови, а "Бензин головного мозга"

чо, диагностом мечтал стать ?
Aleks_diagnost
25 March 2018


avatar
ManAG:

чо, диагностом мечтал стать ?


Так я и стал, отлично диагностирую бензин головного мозга
avatar
Weber
25 March 2018

2

"Lada Vesta SW из парка ЗР: и не стыдно перед «копейкой»?
Универсал Лада Веста SW из редакционного парка подкинул первые проблемы." zr

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up