Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Некрасивые ручки дверей - отличный повод чтобы соскочить с покупки Весты
Mozgolom
14 July 2017
1
цитата: |
ЗЫЫ: кстати, поиск по фразе "vesta разные внутренние ручки" не даёт результатов. Неужели на седане они другие? Или всем ... ? |
Одинаковые ручки, что на седане, что на универсале. Всем , потому что на многих машинах так сделано. Я уже привык. Ручки в естесственный хват намного удобней, чем небольшие ниши в дверях, за которые нужно их цеплять. У меня до Весты была приора. Там во всех четырех дверях были ниши. Но вестовские ручки удобнее. Если вдителю сделать такую же ручку, как и пассажирам, то модулем управления стеклоподъемниками пользоваться будет совсем неудобно.
Проблема интерьера Весты в другом. И на седанах и теперь вот на универсале обратите внимание на декоративные молдинги на дверях, бардачке и блоке предохранителей, которые окрашены в оранжевый цвет. На дверях этот молдинг сливается с ручкой открывания двери, но они разного цвета. Молдинг оранжевый (у меня бежевый), а ручка серебристая. Далее оранжевый молдинг на крышке бардачка плавно переходит в декоративную накладку над блоком управления климатом, но эта накладка тоже серебристая. Накладки дефлекторов обдува по краям серебристые, а в центре черные. Накладка на руле тоже серебристая. Вставка в ручке КПП тоже серебристая. Блин, лучше бы все накладки и молдинги сделали серебристыми. Может это и не совсем современно, но смотрелось бы гораздо более гармонично. Или под шлифованный аллюминий. А вся эта солянка (черный, серебристый, оранжевый) смотрится как-то аляповато (особенно оранжевый вообще не в кассу). Складывается ощущение, что салон собран из комплектущих разных комплектаций (я его слепила из того, что было) или даже похоже на какой-то гаражный стайлинг. Вот с этим нужно реально что-то делать и приходить к какой-то одной гамме. Если честно, то оранжевый мне вообще никак. Слишком агрессивный цвет. Мне бы что-нибудь более спокойное и классичекое, например, черный глянец + немного хрома.
uRRY_001
14 July 2017
Mozgolom, вопрос с удобством элементарно решается, нужно нагреть феном и загнуть
Anikiy
14 July 2017mobile
Я правильно понимаю, что органайзер можно вынуть и опустить пол багажника в случае необходимости? Или это разные комплектации и одно в другое так просто не трансформируется?
Почитал матчасть. Очень классно багажник сделали. В некоторых моментах я даже завидую.
Охлаждаемый бардачок. Владельцы фф3 рыдают от зависти
uRRY_001
14 July 2017
Anikiy:
|
Я правильно понимаю, что органайзер можно вынуть и опустить пол багажника в случае необходимости? Или это разные комплектации и одно в другое так просто не трансформируется? Почитал матчасть. Очень классно багажник сделали. В некоторых моментах я даже завидую. |
Пол двойной, но вот эти "плиты перекрытия" можно оставить только в гараже или на балконе, на на уровень ниже переложить их никак – этот момент не продуман, к сожалению. Ждём решение к рестайлу
Но одну из плит можно поставить вертикально в специально задуманную щель, разделив пополам багажник стенкой почти полуметровой высоты. Вторую плиту, возможно, получится загнать за спинку дивана, там видна щель, но её ширина под вопросом.
ЗЫ: валедьцы Фокусов плачут от отсутствия подогрева дивана в т.ч.
ЗЫЫ: не знаю, продумано ли в подполе место для заныкивания багажной шторки.
Дмитрий Никитский
20 July 2017mobile
3
В соцсетях опубликованы «шпионские» снимки универсала Lada Vesta в сборке под наименованием Exclusive. Если верить автору фотографий, такой будет топовая комплектация Vesta SW Cross.
Фото по ссылке. Синий тоже так ничоо
Интересно 800000 это базовая цена кросса или топовая.
http://www.samarskie-voditeli.ru/news/poyavilis...iv.html
Дмитрий Никитский, нормуль, и без этих вырвиглазных оранжевых вставок. Рейлинги нужно сразу махнуть на чёрные от простого сарая, и слёзно просить ВАЗ замутить подушку безопасности
Дмитрий Никитский
20 July 2017mobile
uRRY_001
А еще полный привод хотя бы на ручке. А то все рыбные места далеко будут.
Дмитрий Никитский
20 July 2017mobile
ПадЪ
Скорее всего это типа ислпдования. Почитаю посты на форумах и соцсетях и сформируют цпновую политику.
Дмитрий Никитский:
|
В соцсетях опубликованы «шпионские» снимки универсала Lada Vesta в сборке под наименованием Exclusive. Если верить автору фотографий, такой будет топовая комплектация Vesta SW Cross. Фото по ссылке. Синий тоже так ничоо Интересно 800000 это базовая цена кросса или топовая. |
Кстати, по ссылке Веста 1.8 на механике. Многие ее почему-то очень ждут и давно облизываются.
Дмитрий Никитский
20 July 2017
MozgolomСочетание хорошее. Более менее тяговитый движок и непроблемная коробка. Почти фокас 1,8 на ручке
uRRY_001:
|
Дмитрий Никитский, нормуль, и без этих вырвиглазных оранжевых вставок. Рейлинги нужно сразу махнуть на чёрные от простого сарая, и слёзно просить ВАЗ замутить подушку безопасности |
Если клиренс непринципиален, чобы не взять простой сарай ?
ManAG:
|
Если клиренс непринципиален, чобы не взять простой сарай ? |
А кто тогда за некрашеный пластик переплачивать будет?
Mozgolom
24 July 2017
Восстановление аварийной Весты. Происходило все в Белоруссии, потому не удивляйтесь ценам.
www.abw.by/news/198552/
Так и нипонял - шо такое даунгрейд!?
По мне, так к нему относятся современные дизайны некогда уважаемых иномарок типа форда - в частности, фокус 3 это полный отстой!... ИМХО.
-SSID-Ну что же - многие разумности старого по отношению к "инновационному" идиотизму современного это вполне разумная мысль, которую полезно внедрить в сознание "инновационной" молодежи.
Багажник Весты универсал, по утверждениям на форуме так будет в комплектации "Эксклюзив".
Aleks_diagnost
26 July 2017
vaniloid:
|
Багажник Весты универсал, по утверждениям на форуме так будет в комплектации "Эксклюзив".
|
Так это как? Багажник будет только в версии эксклюзив?
По мне такие какие то гаражники взяли весту крос, перешили салон и давай слухи за эксклюзив пускать.
Aleks_diagnost
Речь идёт прежде всего об оснащении всякими приспособлениями для хранения. Не думаю что все эти полочки и корыта в багажнике будут в базовых комплектациях. Не принято это в наше время в угоду снижения прайсовой цены, и все ништяки - за отдельную плату.
Aleks_diagnost
26 July 2017
vaniloid:
|
Aleks_diagnost Речь идёт прежде всего об оснащении всякими приспособлениями для хранения. Не думаю что все эти полочки и корыта в багажнике будут в базовых комплектациях. Не принято это в наше время в угоду снижения прайсовой цены, и все ништяки - за отдельную плату. |
В базе всё будет и 2 сетки ещё для крепления груза, я читал где то, позже может ссылку дам.
uRRY_001
26 July 2017mobile
Aleks_diagnost:
|
В базе всё будет и 2 сетки ещё для крепления груза, я читал где то, позже может ссылку дам. |
Скорее всего, "база" в Кроссе будет отнюдь не пустой
Aleks_diagnost
Всё это очень хорошо то, что обещают. Я всё таки предпочитаю дождаться старта продаж и лично всё поехать пощупать, посмотреть, посчитать. Чтобы видеть что реально предлагают и сколько это стоит. Ждём-с. Кстати, старт продаж перенесли на 4 квартал, изначально были сообщения что в третьем запустят.
vaniloid
Пусть лучше позже выпустят, но без косяков.
Evgeniy514
Золотые слова!
Кстати вчера сравнил характеристики моторов с Kia ceed 1,6. Веста 1,6 проигрывает незначительно, а Весты 1,8 крутящий момент немного больше, и достигается на меньших оборотах. Ехать будет явно бодрее даже несмотря на то, что лошадок поменьше.
P.S. Сестра в пятницу купила Весту. Пошла по новой госпрограмме, скидка 10% за первый авто и ставка по кредиту 6,9%. КАСКО только от угона 10800 (Костромская область). Весьма выгодное решение.