Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
367,1K
views
152
members
5K
posts

avatar
uRRY_001
15 June 2017


avatar
Exorcist:

Разницу на универсал в Техинкоме в минувшие выходные озвучили 70 тыр.
Странно, особенно с учетом что у Фокуса сейчас разница между седаном и универсалом всего десятка. Лет десять назад разница была порядка 400 евро, что при нинешнем курсе тоже вполне гуманные 25-26 тыр.


Возможно, они думают, что Форд - отстой, а Корея - рулит, и берут пример с Ceed, там разница тысяч 75 как раз. Ну и плюшки дополнительные подкинут. Тормоза дисковые, например
avatar
PeterPeter
15 June 2017

2

uRRY_001
Рейлинги еще, как раз на 75 и получится.
avatar
Dar
15 June 2017


avatar
PeterPeter:

uRRY_001
Рейлинги еще, как раз на 75 и получится.

Есть вариант что это +75 к нынешней цене, а вот на момент выхода сделают разницу 25...подтянув седан вверх
avatar
rays2
15 June 2017

1

цитата:
Разницу на универсал в Техинкоме в минувшие выходные озвучили 70 тыр.
Странно, особенно с учетом что у Фокуса сейчас разница между седаном и универсалом всего десятка. Лет десять назад разница была порядка 400 евро, что при нинешнем курсе тоже вполне гуманные 25-26 тыр.

Это просто продаваны озвучивают свои хотелки, потому что очень много народа с нетерпением ждут этот кузов. На ажиотаже конечно ценник задерут. Я еще понимаю ценник в 25-30 тысяч, но 50, а тем более 70, это уже перебор, и цена убегает в немыслимое.
Вот если бы автотаз изначально выпустил бы два кузова, тогда и не было бы такого ажиотажа. А как они на цивилизованную европу замахнулись без универсала, я вообще не понимаю. В сегментах В и С, универсал - это основной кузов, дальше хетчи. Больше всего угадали чехи с лифтбеками. Почему весту изначально не сделали лифтбеком наподбие октахи или рапида, для меня большая загадка.
avatar
PeterPeter
15 June 2017


rays2
Не хотят с Даснй в Европе пересекаться.
avatar
ПадЪ
16 June 2017

1

avatar
rays2:

Почему весту изначально не сделали лифтбеком наподбие октахи или рапида, для меня большая загадка.

жесткость кузова вероятно.. поперек то металла нет между салоном и габажником
avatar
diter
17 June 2017


avatar
ПадЪ:

жесткость кузова вероятно.. поперек то металла нет между салоном и габажником

Кабриолеты как-то ездят
avatar
PeterPeter
17 June 2017


avatar
diter:

Кабриолеты как-то ездят

У кабриолета днище усилено. Они на 200-300 кг тяжелее купе.
avatar
Sstorm
17 June 2017


avatar
Sstorm:


Ну вот нафик эти подштамповки по бортам???


avatar
PeterPeter:


Фирменный стиль.
Так будет на всех моделях.


posted image
avatar
Evgeniy514
17 June 2017


цитата:
жесткость кузова вероятно.. поперек то металла нет между салоном и габажником

Так и у универсала нет.
avatar
diter
17 June 2017


У нас любят седаны, вот седан и сделали первым. Кому надо, фаркоп поставят.
avatar
DM-Focus-2
18 June 2017mobile


diter
Согласен на 50%, но с другой стороны, седан непрактичный автомобиль для частых грузоперевозках. У меня самого есть седан. Намучался из за верхней полки багажника, даже если задние сиденья сложить, всё равно не повезешь столько, как универсал или хэтчбек. Два года назад поставил фаркоп, если честно, фаркоп на седане смотрится не очень... Считаю, что седан чисто городской автомобиль. Для хозяйственников лучше иметь универсал. Всё выше это чисто имхо..
avatar
Рыжая
19 June 2017

1

avatar
DM-Focus-2:

diter
Согласен на 50%, но с другой стороны, седан непрактичный автомобиль для частых грузоперевозках. У меня самого есть седан. Намучался из за верхней полки багажника, даже если задние сиденья сложить, всё равно не повезешь столько, как универсал или хэтчбек. Два года назад поставил фаркоп, если честно, фаркоп на седане смотрится не очень... Считаю, что седан чисто городской автомобиль. Для хозяйственников лучше иметь универсал. Всё выше это чисто имхо..

Ага) и именно поэтому у нас больше седанов, а в Европе - сараев имхо
avatar
Sync77
19 June 2017


avatar
Vortex:

Их лет десять как убрали после пары несчастных случаев с баллонами...
...

Вчера увидел автобус с баллонами и вспомнил этот пост. Ездят, никуда не делись. Баллоны на крыше примерно над водителем. Накрыты кожухом.
avatar
Vortex
19 June 2017

-1

avatar
Sync77:

Вчера увидел автобус с баллонами и вспомнил этот пост. Ездят, никуда не делись. Баллоны на крыше примерно над водителем. Накрыты кожухом.

Да, по второму кругу пошли... Нагуглил
https://rg.ru/2016/03/28/kak-rossijskij-obshches...az.html
avatar
ПадЪ
19 June 2017


avatar
Evgeniy514:


Так и у универсала нет.

есть над дверью..
avatar
serega836
19 June 2017mobile


Сегодня ехал от Курска до Москвы,все рейсовые пазики с баллонами на крыше.что в Курской что в Орловской что в тульской областях.Vortex
Aleks_diagnost
24 June 2017


"Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.
Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч. Обе машины со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120125 л.с., 700920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво. Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?" https://www.drive.ru/test-drive/lada/594ba752ec0...d3.html

Интересно будет ли Vesta Drive Active ехать на уровне хотя бы фф2 2,0
avatar
PeterPeter
25 June 2017


Aleks_diagnost
Почти за эти же деньги есть rapid и polo 1.4 на dsg, которые едут бодрее чем фф2 2.0 еще и бензина потребляют меньше.
Aleks_diagnost
25 June 2017


avatar
PeterPeter:

Aleks_diagnost
на dsg,


За теже деньги т е примерно 950, веста будет с 150 сильным двигателем, а не со 125 и дсг, которая минус больше чем плюс.
avatar
Dar
25 June 2017

1

A
Aleks_diagnost:

... слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125130 л.с.


ни чё се, так слегка форсировали...не разорвёт?
avatar
PeterPeter
25 June 2017

2

avatar
Dar:

ни чё се, так слегка форсировали...не разорвёт?

Ресурс наверно не больше 5000 км. Слишком много лс с литра сняли.
avatar
Gorm
26 June 2017


PeterPeter
То есть цена вас не смутила совсем? ))
700920000 рублей )))
avatar
PeterPeter
26 June 2017

1

avatar
Gorm:

PeterPeter
То есть цена вас не смутила совсем? ))
700920000 рублей )))

за такое количество лошадей это даром. За км окупится.
avatar
DM-Focus-2
27 June 2017


http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-06...proval/

была эта статья тут?
avatar
PopovIP
27 June 2017


DM-Focus-2
странное сравнение с предыдущими универсалами, мне они тоже никак, а вот современный уже другое дело.
ларгус это тоже не тема, он же для перевозки грузов больше, убогий и короче не вариант.
avatar
-SSID-
27 June 2017

3

avatar
DM-Focus-2:

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-06...proval/

была эта статья тут?

Что за идиот писал не понимаю. Универсал - семейный автомобиль. Для дальних поездок, для дачи и просто для перевозки чего-либо это самый идеальный вариант. Людей выбирающих такой вариант полно. Думаю половина продаст ларгусы и пересядет на более комфортный аппарат.
Сравнивать с Ауди просто глупо! В этом сегменте берут или седан или паркетник, который априори универсал по форме кузова.

Из недорогих машин для понтов несомненно седан или хетч - выглядят всегда красивее. Можно обвесить и подрезать пружины...
В седане априори тише и типа комфортнее (объем кузова меньше, зимой лучше прогревается, а летом охлаждается). Можно в багажник пихнуть саб и подпрыгивать не на кочках, а от звуков музыки. Заднее стекло не пачкается и т.п. Одни плюсы, да и цена всегда ниже универсала.

Короче гнать поганой метлой творцов подобный обзоров - тоже мне Нострадамус!
avatar
Evgeniy514
27 June 2017

5

АР пишет, что осенью выйдут и просто универсал и кросс - https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/universex
Aleks_diagnost
27 June 2017

2

posted image


800 конечно очень много, но она реально красивая получилась!
avatar
uRRY_001
27 June 2017mobile


avatar
Evgeniy514:

АР пишет, что осенью выйдут и просто универсал и кросс - https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/universex


К.м.к., на кросс-сарае с черным пластиком по кругу чёрные рейлинги с просто-сарая смотрелись бы гармоничнее серебристых. И наоборот, просто-сараю лучше подошли бы серебристые рейлинги вместо чёрных.

Конечное, от цвета авто тоже многое зависит, но черное к черному точно будет к лицу. Или будет платная опция - сменить цвет рейлингов на чёрный / серебристый, как в FF3 ST

ЗЫ: чёрная крыша на красном кросс-сарае тоже будет огонь!

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up