Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Exorcist:
|
Разницу на универсал в Техинкоме в минувшие выходные озвучили 70 тыр. Странно, особенно с учетом что у Фокуса сейчас разница между седаном и универсалом всего десятка. Лет десять назад разница была порядка 400 евро, что при нинешнем курсе тоже вполне гуманные 25-26 тыр. |
Возможно, они думают, что Форд - отстой, а Корея - рулит, и берут пример с Ceed, там разница тысяч 75 как раз. Ну и плюшки дополнительные подкинут. Тормоза дисковые, например
uRRY_001Рейлинги еще, как раз на 75 и получится.
PeterPeter:
|
uRRY_001 Рейлинги еще, как раз на 75 и получится. |
Есть вариант что это +75 к нынешней цене, а вот на момент выхода сделают разницу 25...подтянув седан вверх
цитата: |
Разницу на универсал в Техинкоме в минувшие выходные озвучили 70 тыр. Странно, особенно с учетом что у Фокуса сейчас разница между седаном и универсалом всего десятка. Лет десять назад разница была порядка 400 евро, что при нинешнем курсе тоже вполне гуманные 25-26 тыр. |
Это просто продаваны озвучивают свои хотелки, потому что очень много народа с нетерпением ждут этот кузов. На ажиотаже конечно ценник задерут. Я еще понимаю ценник в 25-30 тысяч, но 50, а тем более 70, это уже перебор, и цена убегает в немыслимое.
Вот если бы автотаз изначально выпустил бы два кузова, тогда и не было бы такого ажиотажа. А как они на цивилизованную европу замахнулись без универсала, я вообще не понимаю. В сегментах В и С, универсал - это основной кузов, дальше хетчи. Больше всего угадали чехи с лифтбеками. Почему весту изначально не сделали лифтбеком наподбие октахи или рапида, для меня большая загадка.
rays2
Не хотят с Даснй в Европе пересекаться.
rays2:
|
Почему весту изначально не сделали лифтбеком наподбие октахи или рапида, для меня большая загадка. |
жесткость кузова вероятно.. поперек то металла нет между салоном и габажником
diter:
|
Кабриолеты как-то ездят |
У кабриолета днище усилено. Они на 200-300 кг тяжелее купе.
diter
17 June 2017
У нас любят седаны, вот седан и сделали первым. Кому надо, фаркоп поставят.
DM-Focus-2
18 June 2017mobile
diter
Согласен на 50%, но с другой стороны, седан непрактичный автомобиль для частых грузоперевозках. У меня самого есть седан. Намучался из за верхней полки багажника, даже если задние сиденья сложить, всё равно не повезешь столько, как универсал или хэтчбек. Два года назад поставил фаркоп, если честно, фаркоп на седане смотрится не очень... Считаю, что седан чисто городской автомобиль. Для хозяйственников лучше иметь универсал. Всё выше это чисто имхо..
DM-Focus-2:
|
diter Согласен на 50%, но с другой стороны, седан непрактичный автомобиль для частых грузоперевозках. У меня самого есть седан. Намучался из за верхней полки багажника, даже если задние сиденья сложить, всё равно не повезешь столько, как универсал или хэтчбек. Два года назад поставил фаркоп, если честно, фаркоп на седане смотрится не очень... Считаю, что седан чисто городской автомобиль. Для хозяйственников лучше иметь универсал. Всё выше это чисто имхо.. |
Ага) и именно поэтому у нас больше седанов, а в Европе - сараев
имхо
Vortex:
|
Их лет десять как убрали после пары несчастных случаев с баллонами... ... |
Вчера увидел автобус с баллонами и вспомнил этот пост. Ездят, никуда не делись. Баллоны на крыше примерно над водителем. Накрыты кожухом.
Sync77:
|
Вчера увидел автобус с баллонами и вспомнил этот пост. Ездят, никуда не делись. Баллоны на крыше примерно над водителем. Накрыты кожухом. |
Да, по второму кругу пошли... Нагуглил
https://rg.ru/2016/03/28/kak-rossijskij-obshches...az.html
serega836
19 June 2017mobile
Сегодня ехал от Курска до Москвы,все рейсовые пазики с баллонами на крыше.что в Курской что в Орловской что в тульской областях.Vortex
Aleks_diagnost
24 June 2017
"Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.
Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч. Обе машины со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120125 л.с., 700920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво. Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?"
https://www.drive.ru/test-drive/lada/594ba752ec0...d3.htmlИнтересно будет ли Vesta Drive Active ехать на уровне хотя бы фф2 2,0
Aleks_diagnost
Почти за эти же деньги есть rapid и polo 1.4 на dsg, которые едут бодрее чем фф2 2.0 еще и бензина потребляют меньше.
Aleks_diagnost
25 June 2017
PeterPeter:
|
Aleks_diagnost на dsg, |
За теже деньги т е примерно 950, веста будет с 150 сильным двигателем, а не со 125 и дсг, которая минус больше чем плюс.
Aleks_diagnost:
|
... слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125130 л.с. |
ни чё се, так слегка форсировали...не разорвёт?
Dar:
|
ни чё се, так слегка форсировали...не разорвёт? |
Ресурс наверно не больше 5000 км. Слишком много лс с литра сняли.
PeterPeter
То есть цена вас не смутила совсем? ))
700920000 рублей )))
Gorm:
|
PeterPeter То есть цена вас не смутила совсем? )) 700920000 рублей ))) |
за такое количество лошадей это даром. За км окупится.
DM-Focus-2
странное сравнение с предыдущими универсалами, мне они тоже никак, а вот современный уже другое дело.
ларгус это тоже не тема, он же для перевозки грузов больше, убогий и короче не вариант.
Что за идиот писал не понимаю. Универсал - семейный автомобиль. Для дальних поездок, для дачи и просто для перевозки чего-либо это самый идеальный вариант. Людей выбирающих такой вариант полно. Думаю половина продаст ларгусы и пересядет на более комфортный аппарат.
Сравнивать с Ауди просто глупо! В этом сегменте берут или седан или паркетник, который априори универсал по форме кузова.
Из недорогих машин для понтов несомненно седан или хетч - выглядят всегда красивее. Можно обвесить и подрезать пружины...
В седане априори тише и типа комфортнее (объем кузова меньше, зимой лучше прогревается, а летом охлаждается). Можно в багажник пихнуть саб и подпрыгивать не на кочках, а от звуков музыки. Заднее стекло не пачкается и т.п. Одни плюсы, да и цена всегда ниже универсала.
Короче гнать поганой метлой творцов подобный обзоров - тоже мне Нострадамус!
АР пишет, что осенью выйдут и просто универсал и кросс -
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/universex
Aleks_diagnost
27 June 2017
2
800 конечно очень много, но она реально красивая получилась!
uRRY_001
27 June 2017mobile
К.м.к., на кросс-сарае с черным пластиком по кругу чёрные рейлинги с просто-сарая смотрелись бы гармоничнее серебристых. И наоборот, просто-сараю лучше подошли бы серебристые рейлинги вместо чёрных.
Конечное, от цвета авто тоже многое зависит, но черное к черному точно будет к лицу. Или будет платная опция - сменить цвет рейлингов на чёрный / серебристый, как в FF3 ST
ЗЫ: чёрная крыша на красном кросс-сарае тоже будет огонь!