Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?
сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
После езды по городу и достижении места назначения при переключении на паркинг двигатель отказывается работать и глохнет, потом заводится но немножко с натугой.
Включил тестовый режим с показаниями тахометра, при заводе бороты на паркинге около 600, при переключении на передачу около 800-900, если включаешь паркинг и со всей силы держишь тормоз, то падают до 400 и потом выравниваются, если тормоз отпускаешь сразу бороты падают до 200 и машина глохнет. Самое интересное что такая фигня творится только вечером, т.е когда машинка хорошо постояла на солнышке и еще проехала пол города.
А так ездит нормально и на светофорах ровненько двигатель работает, просто беда какая-то, полтора года отъездил без проблем а последних два месяца сплошной караул.
Проверить сетку бензонасоса. В нормальных условиях бензин охлаждает бензонасос, если бензин теплый, бензонасос охлаждается хуже. Если сетки забиты эффект перегрева усиливается в десятки раз. Низкое давление топлива не позволяет машине ехать, а в особых случаях даже поддерживать холостой ход.
цитата (K|D @ Jun 16 2007, 18:04) |
В нормальных условиях бензин охлаждает бензонасос, если бензин теплый, бензонасос охлаждается хуже. |
Поясните, пжалста, дальнейший ход вашей мысли.
zmicer
А мне кажется, что клапан холостого хода шалит. Менять его надо.
Slav:
|
цитата (K|D @ Jun 16 2007, 18:04) | В нормальных условиях бензин охлаждает бензонасос, если бензин теплый, бензонасос охлаждается хуже. |
Поясните, пжалста, дальнейший ход вашей мысли. |
При жаре температура бензина в баке выше, так как весь кузов машины активно нагревается. Именно по этой причине зимой машина не так явно намекает на забитые сетки.
а вот моя проблема:
клапан почищен, два раза даже. один раз-на сервисе у коммикса.
на ходу и на прогревочных холостых - все в порядке. на холостых машину колбасит. свечи новые. на бензонасос не думаю, ибо во всех остальных режимах машина ездит нормально. вот еще что - мерещится звук-свист со стороны впускного коллектора. может и раньше был-не знаю..
и вот еще. когда снимал клапан чистить, обратил внимание, что полностью шток не уходит, остается 5-7 мм. так должно быть?
какие варианты могут быть?
кхх новый пока покупать не хочу, хочется все-таки быть уверенным что это именно он, 100 долларей жалко
Может быть подсос воздуха ?
один в один проблема как у автора. повторяется раз в неделю стабильно. но машина сама не глохнет. только плохо заводится. если машина постоит час, то заводится без проблем. сначала промыли РХХ, дроссель, заменили свечки, не помогло. потом начал грешить на бензонасос, типа после пробок загаживается сетка нижняя. потом грешил на МЗ, но после проверки это отпало. вот осталось бн и замена датчика ХХ.
что по этому поводу думают эксперты?
Было что-то подобное после установки ШТАБа. Подробнее на форуме про запчасти.
У меня Фокус американец 2001 г.в. 2.0 L Split АКПП
Сейчас столкнулся с похожей проблемой.
Началось всё с того, что во время движения вдруг начали гаснуть электроприборы, и через некоторое время на ходу заглох двигатель. Перестал работать генератор, т.е. какое-то время машина ехала на аккумуляторе, потом и он "сдох", при этом лампа "АКБ" не горела (?!). Хорошо рядом с домом произошло, зарядил аккумулятор, на нём добрался до ближайшего сервиса. Сняли генератор. Отремонтировал его . Поставили на машину. С электрикой вроде всё в порядке стало, генератор выдаёт свои 14В.
Но зато теперь двигатель стал глохнуть на холостых оборотах и на небольшом газу. Машина простояла какое-то время с отключенным аккумулятором. Вычитал в мануале инструкцию на случай временного отключения питания. Всё сделал, но увы не помогло.
Теперь думаю, что делать дальше.
Muk:
|
а вот моя проблема:
клапан почищен, два раза даже. один раз-на сервисе у коммикса. на ходу и на прогревочных холостых - все в порядке. на холостых машину колбасит. свечи новые. на бензонасос не думаю, ибо во всех остальных режимах машина ездит нормально. вот еще что - мерещится звук-свист со стороны впускного коллектора. может и раньше был-не знаю..
и вот еще. когда снимал клапан чистить, обратил внимание, что полностью шток не уходит, остается 5-7 мм. так должно быть?
какие варианты могут быть? кхх новый пока покупать не хочу, хочется все-таки быть уверенным что это именно он, 100 долларей жалко
|
MukПроблему решил? если да то как?
у меня все тоже самое свечи -заменил, KXX-чистил результат ноль
Y-ilyaУ него как раз был рваный шланг вентиляции. После ремонта он не отписывался - возможно помогло
CommicsА что в личке когда общались нельзя было варианты что проверить написать а то я форум уже 5 часов читая голова кругом хоть машину продовай сколько проблем
Y-ilyaПроблема с этой трубкой на моей памяти была только у Mukа.
Потом двигатель может так работать из-за любого подсоса воздуха во впускной коллектор - так можно все трубки и прокладки перечислить
CommicsСпасибо буду впускной тракт проверять на предмет подсоса воздуха
Отчитываюсь пролазил впускной тракт и обнаружил что этот злаполучный шланг сдавлен вакумом и в нем дырка
так что всем рекомендую засунуть руку и пощупать его состояние!!!
фото шланга! внутри видно что резина вся растрескалась от паров масла и стала хрупкой!
а так она выглядит сверху в сомом центре вмятины дырка!
Ремонт занял 30 минут +время похода до ближайшева магазина зап частей за шлангом внутренним диаметром 14 мм выбрал чтобы был эластичным так как старый шланг с одной стороны имеет 10мм а другой 14мм но хомутом утянулся хорошо цена ремонта 85руб за 70 см шланга осталось половина!
Снимать с впускного коллектора удобней из под машины и ставить тоже
может кому поможет мое описание!
Блин.. Похожая проблема. ПОчти один в один.
Не ездил на авто почти 2 месяца.
Даже с сигнализации снять не смогу - аккумулятор сдох совсем! Приехал друг, прикурил от него, завелся.. Движок брыкался, пыхтел, но работал.. Потом все нормально. Рассекал часа полтора-два. Идеальная работа, никаких недоразумений..
Так вот.. Прошли эти два часа, а потом машина стала глохнуть на холостых.. Как только выжимаешь сцепление и обороты падают ниже 1000 или на нейтралке, авто глохнет.
Взял домой аккумулятор, подзаряжал сутки. Сегодня поставил на место, поехал... Загорается лампочка аккумулятора. Через некоторое время тачка опять стала глохнуть на холостых. Мучение какое-то! Причем иногда глохнет, иногда нет.. Лампочка аккумулятора горит почти всегда, но иногда отрубается все-таки. А еще на последнем часе езды заметил, что из под приборной панели какой-то треск раздается, когда газуешь. Если двери при этом открыты, то лампочка открытых дверей моргает. Моргание совпадает с треском. Если двери закрыты, то просто треск.
Епта.. Не было проблем 126 тысяч, а тут НАТЕ!
Завтра наверно на диагностику поеду.. Если кто знает в чем дело, буду благодарен.
Хочу добавить. Прочитал всю тему, но нифига не понятно. Проблемы у всех похожие, а решения разные.. Или вообще люди не пишут, как решили свою проблему. Очень печально. Надо же знать, кто как боролся с этим недугом.
Глохнет мой фф1 когда выжимаю сцепление.
Это момент наступает быстрее при включенном кондиционере (может как катализатор??).
В выходные прочистили клапан холостого хода, но последствия те же.
Что это мб?
такая же беда и меня настигла иногда глохнет с холостых оборотов, а при включение конденя сразу глохнет если машина не прогрета, при прогретом двигателе раз на раз не приходится может и заглохнуть а может и нет... Народ мож кто что подскажет?
Мне посоветовали поменять клапан холостого хода - это в случае, когда прочитска не помогает.
Еще одна болезнь фокусов)
Но можно не менять, просто C/A не пользоваться и дожидаться холодов...)
...теперь и я буду следить за топиком.
===
Проблемы начались после того, как угнал авто к официалом на промывку бака/насоса. На следующий день после этого действа машын на отрез отказался заводиться (даже не схватывала), до тех пор пока не был применен способ "газ в пол" (завелась, тряслась и ходила ходуном, дым и копоть и т.п.)... После этого сменил свечи, но все равно заводилась с 3-4 раза.
Официалы сказали, что это из-за "сброса параметров в компе".
К слову сказать - ч/з 100-150км стала заводиться более/менее нормально : т.е. иногда - со 2-го раза.
Потом это "иногда" превратилось в "СТАБИЛЬНО", но - только после долгого простоя (с утра). Если перерыв между заводками менее 3-х часов, то все тип-топ.
Потом по утрам после второго ("успешного") раза сталоа глохнуть секунд ч/з 5-7...
А последнюю неделю - движок пытается "схватить", но безрезультатно... Только на 4-7 раз заводится.
...потом - едет без проблем, обороты не гуляют.
Что делать - не знаю.
Диагностика - не дает ошибок. Да и в сервис приезжаешь - заводится нормально. Это надо им на ночь оставлять, чтоб с утра словить...
Короче - геморрой...
==============
(свечи менял, КХХ мыл)
Snusmumrik:
|
Блин.. Похожая проблема. ПОчти один в один. Не ездил на авто почти 2 месяца. Даже с сигнализации снять не смогу - аккумулятор сдох совсем! Приехал друг, прикурил от него, завелся.. Движок брыкался, пыхтел, но работал.. Потом все нормально. Рассекал часа полтора-два. Идеальная работа, никаких недоразумений.. Так вот.. Прошли эти два часа, а потом машина стала глохнуть на холостых.. Как только выжимаешь сцепление и обороты падают ниже 1000 или на нейтралке, авто глохнет. Взял домой аккумулятор, подзаряжал сутки. Сегодня поставил на место, поехал... Загорается лампочка аккумулятора. Через некоторое время тачка опять стала глохнуть на холостых. Мучение какое-то! Причем иногда глохнет, иногда нет.. Лампочка аккумулятора горит почти всегда, но иногда отрубается все-таки. А еще на последнем часе езды заметил, что из под приборной панели какой-то треск раздается, когда газуешь. Если двери при этом открыты, то лампочка открытых дверей моргает. Моргание совпадает с треском. Если двери закрыты, то просто треск. Епта.. Не было проблем 126 тысяч, а тут НАТЕ! Завтра наверно на диагностику поеду.. Если кто знает в чем дело, буду благодарен.
Хочу добавить. Прочитал всю тему, но нифига не понятно. Проблемы у всех похожие, а решения разные.. Или вообще люди не пишут, как решили свою проблему. Очень печально. Надо же знать, кто как боролся с этим недугом. |
Мдаааа! Похоже, что проблема с генератором. Оттуда и все вышеперечисленное..
Провел тест (и как я не подумал о нем раньше?):
1) завел машину, дал немного поработать, потом скинул клему на минус с аккумулятора.. Под капотом появился какой-то странный звук.. То ли кряхтение, то ли трещание, но авто работало.
2) повторил эксперимент уже со включенными потребителями энергии (обогрев, кондиционер, музыка, фары).. Как только снял клему, авто моментально заглохо!
3) Еще раз все повторил, но уже без потребителей - все равно заглохло.
Вопрос: на сколько денег я попал?
Чуть выше свою проблему описывал, тоже глох двигатель.
Что было сделано:
1. Заменен генератор на восстановленный (
http://www.agscenter.ru/ - Компания АГС, тел. 101-36-35), обошелся в сумму порядка 7000р.
2. Почищен клапан ХХ;
3. Заменены топливный фильтр и фильтр бензоприёмника.
Сейчас двигатель работает нормально.
Так, в общем, у меня проблема была в реле регулятора.
Поменял у Коммикса, за что ему (и всем членам сервиса) огромное спасибо в отдельной теме
цитата (tto1-tatiana @ Aug 22 2007, 09:58) |
Глохнет мой фф1 когда выжимаю сцепление. Это момент наступает быстрее при включенном кондиционере (может как катализатор??). В выходные прочистили клапан холостого хода, но последствия те же.
Что это мб? |
Пару недель назад тоже чисти КХХ.После прочистки оброты не падали и держались в районе 2000.Разобрал сново-оказалось что залип сам клапан.Взял тоненькую отвёрточку и потихонечку разработал.Сейчас как часики.
Круто! Сегодня попробую!
Спасибо:)
Belissimo
4 September 2007
Нужно поменять датчик дроссельной заслонки.
| Вы сейчас к кому обращаетесь то? Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
И, на всякий случай, этот раздел посвящен ПЕРВОМУ Фокусу... |
у меня один раз так глохла - прошел тестинг - ничего не нашли, и теперь не глохнет,но при нажатии на тормоз, он же сцепление (автомат) машина содрогается, как будто готова заглохнуть. Грешу на свечи или бензофильтр, но их только 7000км назад менял. Так и езжу (