Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?
сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
Vovan_mail
Давление в рампе необходимо для создания "облака" из форсунок. Но здесь не надо путать два понятия - давление и производительность. Для примера: садовый насос дает постонное давление, но через тонкий шланг ведро будет наличаться дольше, чем через толстый. Эти понятия взаимосвязаны. Отправной точкой является давление в рампе, вот к нему и "привязана" работа всей системы питания: при понижени давления под нагрузкой производительность насоса увеличивается за счет увеличения оборотов его двигателя. В европейцах насос "маслает" на постоянных высоких оборотах, а дваление в рампе обеспечивает регулятор.
Vovan_mail
30 January 2011
Беркут:
|
у американцев давление в рампе изменяется в зависимости от нагрузки. |
Это ваши слова. По вашему получается, что количество топлива через форсунки увеличивается или уменьшается от давления в рампе а не от длительности импулься открытия фарсунки. Теперь вы мне про насос садовый начинаете толковать.
Кстати добавлю тут разрабатываю челу на диагностуку стенд для диагностики и промывки как дизельных форсунок так и инжекторных бензинок. Долго мучался с таймингами, блин а надо было просто давлением рулить. В следующем стенде так и сделаю.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/328384.jpg
Я больше не отвечаю на данные посты))).
Evgenchiki
8 February 2011
Здравствуйте. случилась такая беда. решил я на выходных поменять аккумулятор,воздушный фильтр и почистить ДМРВ. Клеймы скидывал минут на 20, датчик чистил как написано в FAQ. Ставлю все обратно,завожу-глохнет
До всех этих процедур холостые немного плавали, но двигатель не глох. в чем проблема не пойму. кто может знает, подскажите в чем может быть проблема?
Evgenchiki
После отключения, подключения АКБ двигатель может работать нестабильно, а следовательно глохнуть на ХХ пока не восстановятся нужные параметры управления. Чтобы этого не происходило следует сделать так:
1.Ввести код магнитолы
2.Вкл. зажигание, но не заводить и держать 2 мин., потом выкл. зажигание.
3.Запустить двигатель и прогреть до раб. темп. на х/х.
4.Увеличить обороты педалью газа до 1200 и держать 1-2 мин.
5.Проехать 7 - 8 км на разных режимах.
6.Активизировать электростеклоподъемники.
Vovan_mail
8 February 2011
Evgenchiki
Посмотри внимательно все ли трубки на месте и не слетели какие либо.
Evgenchiki
8 February 2011
Спасибо вам. Буду смотреть все причины. На ум приходит еще одна версия. Неделю назад заправился на ВР 95 ультимейт, и только потом узнал что он с моющими присадками. 2 дня ездил нормально,потом дня 3 не ездил и на выходных поменял аккумулятор,воздушный фильтр и почистил ДМРВ. Не мог ли это чудо бензинчик за эти 3 дня растворить всю грязь бензобака и топливной системы и засорить КХХ. Конечно скорее всего причина не в этом, но всё-же?
Vovan_mail
8 February 2011
Evgenchiki
КХХ и топливо не связаны
Evgenchiki
8 February 2011
Vovan_mail все трубки и провода посмотрел-нормуль. и если-КХХ и топливо не связаны, значит дело в мозгах.
-
Vovan_mail
8 February 2011
Evgenchiki
Да мозги тут не причем. А вот с датчиком расхода воздуха не чего не приключилось после твоей чистки)))
Vovan_mail:
|
А вот с датчиком расхода воздуха не чего не приключилось после твоей чистки |
Да его можно совсем отключить и ХХ будет как у Аннушки. Сам иногда забывал его подключить и проезжал километров 20-ть, только потом определялось, что что-то не то.
Даже ЧЕК не загорелся, хотя по идее должен.
Привет всем.
А у меня обороты падали до 500,на светофорах глох иногда.При езде накатом и нажатии на тормоза все повторялось снова и снова.Обездил кучу стьанций,чистили все что вздумается.Причина только временно уходила в сторону и снова повторялась.
Залез сам,проверил герметичность шлангов и обнаружил лопнутые места-подсос воздуха.
Поменял шланги сам не знаю какие один точно с вакумника еще два с ямы откуда идут для чего не знаю,не разбираюсь ни хрена потомучто.
Причина изчезла,но сразу появилась другая:
ОБОРОТЫ СТАЛИ РАСТИ сами по себе при езде накатом,на нейтрали.(Не зря же пишут некоторые умельцы что можно зделать отверстие в дросельной заслонке 3мм и проблема растущих оборотов уйдет-значит это так и есть.Но настоящая проблема то не в этом Когда я нашел надорванные шланги я тем самым прекратил подачу воздуха и соответственно сразу вылезла другая поломка)
Думаю ладно почищу еще разок уже сам дросельную заслонку.Набрызгал жидкости для чистки карбюратора,потом еще до кучи ВДэшкой тоже побрызгал-бесполезно,стало поменьше (пореже),но причина не убралась.Обороты так и растут.
Дальше я решил от балды отсоеденить питание датчика дросельной заслонки.
Прокатился-
МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО.Думаю а на хрена он мне тогда нужен если и без него все ок.
Не помню кто,но кто то сказал мне что бензин будет жрать с отключенным датчиком.
Заказал новый за 700руб и теперь все отлично
mik7755:
|
Не зря же пишут некоторые умельцы что можно зделать отверстие в дросельной заслонке 3мм и проблема растущих оборотов уйдет-значит это так и есть |
Ты немного путаешь. Отверстие сверлили в дроссельной заслонке у вторых Фокусов. Но проблема была как раз в обратном.
ТЫНЦ, для любопытства
.
Vovan_mail
9 February 2011
Вообще то я пробовал датчик отсоединять на рабочем двигателе он у меня сразу глох. Второе не отключая датчика снимал гофру с горловины дроселя, был тот же эффект.Только это касается датчика расхода воздуха))). А то получается так снял АКБ, завел и подумал а нафик он мне)))
mik7755
После всех процедур надо было скинуть клемму с АКБ для "обнуления" "мозгов", т.к. они были настроены на старые параметры. Удачи!
Друзья спасайте советом. Нахожусь в глуши Псковской области, до магазинов кильметров 70. Пропали холостые ФФ1 USA Split АКПП 2.0 2002г. Пилить до дому 1000км. Что можно самому на коленке сделать?
Vovan_mailВы у нас специалист по американцам - спасайте парня! Я к сожалению - пас
Vovan_mail
12 February 2011
Беркут
Ну ты и сказанул. Находиться рядом, бы да другое дело, тут до псковской области 200км.
Anton44
Тут куча причин. От подсоса воздуха в впускной коллектор( просмотреть все воздушные патрубки, шланги). Неисправность клапана холостого хода. Если подсос, то обьегорить не получиться. Если клапан, то можно, но есть неудобство. Болтиком регулировки холостого хода на дросельной заслонке, добавить оборотов так чтоб он начал понимать что это уже не холостой ход, будет чуток рычать, но это лучше чем глохнуть. Если он клинит снять и промыть, благо рядом стоит. Проверить тоже можно. снимаешь клапан подцепляешь провода, затыкаешь дырки на посадочном месте на коллекторе. и смотришь как себя ведет клапан. Кто то должен быть в машине и газовать.
Немного поподробней можно про болт регулировки(где он), и если всё же подсос можно ли изолентой на время перемотать это место?
Vovan_mail
12 February 2011
Anton44
Внимательно просмотри все шланги тут на форуме частенько про них писали. Ну побольше намотаешь и доедешь по любому а дома заменишь. Про болтик. Честно сам не разу не крутил. В зетеке он прямо рядом с полумесяцем на лросельной заслонке, где трос газа цепляется. У сплита тоже в этом районе вроде чем то там замазан типа герметика. Я только завтра в гараже буду посмотрел бы где точно, сейчас поищу по форуму.
ОК! Большое спасиб! Буду хотяб знать куды для начала тыркаться.
Vovan_mail
13 February 2011
Anton44
Не не нашол но где то видел что писали. Вообще смотри со стороны крепления тросика газа к дроселю там должен быть, сто пудово у сплита.На корпусе. А что бы не париться попробуй просто газом рукой за дросель дать чуток газу и посмотреть на каких оборотах он начинает устойчиво работать и приемлимо это вообще. Но это если нет подсоса иначе будут высокие слишком обороты.
Друзья, спасибо за советы. Всё перепробывал- толку ноль. С горем пополам доехал до заправки( где-то 70км) заправился и случилось чюдо- холостые нашлись и стабильные. Я да же и подумать не мог что можно заправиться таким барахлом что даже SPLIT не работает.
Anton44Наука - она и в Псковской области наука, а отрицательный результат - это положительный результат только с инвенторным выходом. Зато свою машинку изучили! Удачи!
На холостых зразу стала глохнуть, с газом и на передачи всё О.К отошла трубка между воздушным фильтром и двигателем
BoostersА в чем вопрос-то? Если в
цитата: |
отошла трубка между воздушным фильтром и двигателем |
, то из-за этого - подсос воздуха во впускной коллектор и на ХХ работать не будет, т.к. воздуха немеряно, а бензина форсунки дают по норме: смеяь обедненная. На газу и в движении бензина больше, да и пропускное отверстие открытой заслонки дроссельного узла больше, чем у трубки и она практически не влияет. Ремонтируйте трубку и будет Вам щастье! Удачи!
Скиньте пожалста кто нибудь адрес или тел.сервиса у Комикса.
shtyrov-evgenii
6 April 2011
Доброго времени суток всем!Кто может подсказать по поводуХХ .При заводке стрелка поднимается до 1500- 1700 оборотов .Через несколько секунд падает до нормы иопять поднимается, ну а потом по мере прогрева приходит в норму.Двигатель 1.8Зятек Заранее спасибо.
Yo}l{uk
4 May 2011
Всем привет! Ситуация на 99% такая же что и в топике.
Симптомы:
1. Холодная машинка заводится отлично
2. Горячая, если заглушить, то:
- в течение 1-2 минут заводится нормально
- в течение 3-5 минут при заводе могут начать тупить и плавать обороты, но если поддать газку выравнивается и держит холостые обороты ровно
- если постояла минут 7-10, то все, завожу - холостые не держит, газом обороты держит - ехать можно и довольно шустро, но отпустив педаль газа сразу глохнет.
3. Полностью остыла - опять все хорошо.
Что делал (все делал в сервисе Эрит на каширке, мучаюсь уже с октября по май):
1-й раз приехал, поменяли ВВ провода, катушку зажигания, свечи. Сказали поможет - не помогло.
2-й раз приехал, промыли клапан ХХ, сказали если не поможет менять его надо будет. Не помогло.
3-й раз приехал, у меня начал глючить спидометр, поменяли датчик скорости, сказали что из-за него может быть такое. Спидометр теперь нормально работает, но ситуация с ХХ не исправилась.
4-й раз приехал, 4й раз сделали диагностику двигателя, ошибок нет, все вроде хорошо. Предложили промыть КХХ - я сказал что мыли. Я спросил может его поменять надо - сказали что не факт что поможет, тем более ошибок нету, через час позвонили предложили поменять топливный насос якобы с давлением там что то не так, но тоже без гарантии то что это решение поможет (а насос стоит 5500 сам + 3000 замена), а если не поможет то вообще якобы не понятно что делать. Я пока отказался, поменял только топливный фильтр. Ситуация осталась.
Еще я не много не понимаю как с этим связан топливный насос, ведь бензин на холодную поступает отлично, на горячую тоже, а не держаться холостые обороты. Была ситуация года 2,5 назад, машина троила, обороты скакали, глохла, не заводилась - вот там да, бензонасос, почистили сетки, фильтр поменяли, все стало пучком, а тут не особо понятно, поэтому отдавать 8,5 тыс слабо хочется без уверенности что поможет.
В общем, есть идеи? Буду очень благодарен за любые полезные советы и предложения)))