Заказал FF II 2.0 Ghia c доп. опциями на 19.100 $(ABC,комфорт+,зимний пакет,климат,омыватель и пр.). Но из-за возможности получения задних дисковых тормозов только с IVD, придется еще заказывать IVD, хотя считаю,что для опытного водителя эта система только мешает. Всязи с бюджетом 19 тыс., если заказывать IVD, то необходимо от части заказа
отказаться . Хотел бы узнать , насколько эффективен омыватель фар на Фордовских моделях, что бы определиться оставить эту опцию или отказаться.
Заранее благодарю за ответ
PILOT
22 March 2005
Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..
Если кому интересен реальный опыт: омыватель действительно отчищает фары, но на мой субъективный взгляд незначительно. Зато бачок становится пустой как минимум в два раза быстрее, так как из омывателей льется значительное количество жидкости и под давлением (а бачок то маленький). Это создает очевидные неудобства в грязную погоду и главным образом постоянный риск того что жидкость очень стремительно закончится и придется ехать остаток пути как в танке. Поэтому так как постоянно езжу с ближним, перед очисткой стекла выключаю свет, что бы омыватели не срабатывали. Так как покупал машину с ксеноном то он шел в комплекте, поэтому как то не заморачивался, но сказать что отдельно его так уж необходимо заказывать вот точно сказать не могу.
Если кому поможет, есть эффективная технология мытья фар на ФФ2. Нажимаете кнопку на рычаге, при этом поверхность фар очищается от крупной грязи (например, брызги реагентной каши из снега с дороги) или увлажняется (попавшей на фару воде требуется время для впитывания в грязь), если грязь высохла. Спустя секунд 20 четыре коротких нажатия (на лобовуху даже и не успевает особо брызнуть). Второе омывание эффективно очищает таким образом предварительно "замоченную" фару, расход небольшой.
Меня вот интересует такой вопрос - при температуре, примерно, от -10, выезжает либо только одна, либо вообще не одной форсунки. Незамерзайка не должна замерзать (она реально -25 градусов, хорошая - Holts). Крышки проверял - не примерзают. В чем проблема? Может кто как поборол? Хотел попробовать силиконовую смазку, но непонятно как заставить форсунки выехать и остаться в этом положении.
Хе, у мну омыватель заказан, а ксенон - нет (с деньгами напряг щас, мобыть буду в будущем ставить ксенон, а омыватель уже будет - логика такая).
Так что слухи о том что омыватель без ксенона не ставится огорчительны...
Прикол в том что манагер обещал сегодня звонить и приглашать на осмотр машины. Но не звонит. То ли машина не пришла, то ли какие-нить крупные косяки...
А про дворники на Саабах - они были раньше, на 9000 и 9-5 года до 2002го.
Современные идут с омывателями.
Из своего опыта расход омывайки не так критичен, тк не в Москве. Омывайку разбавляю примерно пополам. В сильные морозы около -10 дороги сухие, брызгать не приходиться. при меньших температурах не замерзает. Эффективност с галогеном не шибко высокая так-как фары сильнее нагреваются, а брызгает только на четвертый раз, грязь успевает подсохнуть и не смывается. Думаю с ксеноном будет по эффективней, в сырую погоду когда фары не подсыхают - рулит. щетки не помешали-бы. Заказывая омыватель руководствовалься теми же мыслями как и dmbor, а теперь думаю стоит ли ваще заморачиватся на счет ксенона, посмотрел как светит land cruizer и разочаровалься, на феде галоген лучше светит. Не знаю как штатный ксенон федора светит, галоген просто супер.
Омыватель был с ксеноном -- смывает неплохо. но не всякую грязь.
В дороге ещё ни разу не останавливался, чтобы протереть фары (пробег 4000 км).
На ВАЗ-21120 без оного приходилось протирать 3-4 раза на 200 км (Москва-Владимир) -- это в слякоть, причём уже когда совсем не видно света...
ИМХО, омыватель эффективен, если его использовать хотя бы через раз омывания лобового, причем с учетом того, что мыть его, когда уже совсем плохо видно, при этом не растягивая по времени (не давать высохнуть грязи). Тогда очень эффективен, но при этом расход воды очень солидный. Если раз в час поливать - отмывает плохо. Лучше, чем ничего, но идеальной видимости, как от чистых фар не будет.
Люди,
Прочитав статейку на Lenta.ru и задумавшись, появилась мысль отключить омыватель фар, Ибо расход незамерзайки - в ценовом диапазоне сопоставима с расходом топлива на малолитражку!
Есть ли у кого идеи как вырубить эту хрень, без сильных затрат времени и денег.
Спасибо!
Shockosдруг на мондео вынимает предохранитель, а когда куда-то по трассе едет втыкает обратно...
у меня на VW Bora стоит омыватель, так включается только кокгда включаешь омыватель лобового более чем на 3 сек., удобно регулировать, да и бачок на 5 литров!
Так Спокойно! Разьясняю.
1) У меня омыватель стоит штатно на моём Скорпио Гия. (галогенки, без щеток, бачок 8л.) включается Точно также как и на Фокусах и вообще на Всех Фордах!!!
Работает Отлично! ( в грязь - всегда остается легкий как бы пыльный налет) но это не мешает свету и особенно не влияет на качество света! расход ессесно повышенный - НО это нормально!
Я им доволен на все 100. и он своё отрабатывает.
2) На фокусе работает идентично. Не замечал особых Плюсов от ксеноеа( что он меньше греется = это Да) но налет что на Скорпио что на Фокусе - одинаков!!! Это значит что Ксенон не влияет на качесто мытья фар. ни в лучшую ни в худьшую сторону.
При сильных морозах - омыватели НЕ Замерзают на Скорпио НИКОГДА!!! И всегда Пшыкают сквозь снег делая мнгновенно себе дорогу!
На Фокусе - и на других иномарках - омыв. в Сильные морозы = просто НЕ Откроется ( или сломается - останетесь без Одного) Поэтому хоть он и конструктивно оптикаем ... но имеет слабое место в Морозы!!!
Вот так. Я Вам рассказал Все реально об омывателе.
Омыватель Нужен и Полезен!!! это 100%. на расход - забейте. = ЭТО ВОДА всего лиш.
Люди, вопрос задавался не о том, полезен он или нет, у каждого - свое мнение, Мое мнение, что это пустая трата воды и денег, + были случаи, что он ломался от мороза.
Вопрос был, отключал ли его кто-нить и как?
Тут говорилось о волшебном предохранителе, так может кто поделится схемкой, или фоткой, где он расположен?
У меня сегодня, один из омывателей(левый) не полностью стал закрываться. Температура -15. Незамерзайка, если можно так ее назвать, не брызжет уже несколько дней. Вопрос: Что делать с омывателем? Это гарантийный случай? Страховка действует?
ну так где общее резюме?
имеет смысл заказывать омывалку на галоген или нет?
сам за эту зиму частенько выходил и протирал фары на своем тазике, но т.к. галоген сильно греет стекло фары, там омыватель не справится
а как на ФФ2 омыватель эффективен с галогеном аль нет?
Стоит заказывать вместе с ксеноном, т.к. грязь на ксеноне сохнет не так сильно, соответственно омыватель работает эффективнее.
Стоит ксенон с омывателем. Моет прикольно, включается каждый пятый пшик на стекло вроде как. Смывает даже засохшую грязь. Омыватель нужен даже чтоб протереть фары, т.к. на сухую плексиглаз нельзя тереть - будут царапины. Я правда с 20 февраля катаюсь всего, но жидкость в бачок еще не доливал.
Взял омыватель (без ксенона) - доволен. Нашинскую грязь, конечно, полностью не смывает, но явно результат есть))) - протираю фары реже раз в 5-6, плюс не на сухую
насчет расхода - не заметил ,что прямо жидкость "улетает" Стандартно вроде, я так и ожидал - естественно немного больше, чем без омывателя..
Работает он только при включенном свете каждое 4-е нажатие..
Зато бачок около 6 литров
sergey1712005
19 March 2007
У меня омыватель прилогался с ксеноном
Жидкость омывающую в темное время суток, после дождя просто улетает
Бачек на литра 4 !!! комплектация ГИА !!!
Помогает хорошо этот омыватель, но в багажнике воже двушку воды про запас!!!
Омыватель все-таки нужен для ксенона, на галогене толку немного будет, грязь засыхает быстрее от горячих фар, чем от менее нагретых на ксеноне. А если честно толку от него особо не много
toropyga109
2 November 2007
Пользы от омывателя фар нет вообще никакой,только можно грязь размочить и щёткой будет её легче стирать.У меня ксенон и она обязательна,что особенно печально срабатывает нна каждое 4-е нажатие на смыв лобового стекла,расход незамерзайки просто огромный до 4 литров в день .Я решил эту проблему малой кровью,заказал автоматическое вкл. фар и дворников,при активации этой системы омыватели работают только по вашему желанию.Опция стоит 3500 руб,но позволит с"экономить 10-ки литров незамерзайки и думаю окупиться за год.
toropyga109:
|
до 4 литров в день |
Однако!
У меня бочка омывателя хватает на 1.5 месяца
I_Kill_YandT
2 November 2007
toropyga109:
|
Пользы от омывателя фар нет вообще никакой,только можно грязь размочить и щёткой будет её легче стирать.У меня ксенон и она обязательна,что особенно печально срабатывает нна каждое 4-е нажатие на смыв лобового стекла,расход незамерзайки просто огромный до 4 литров в день .Я решил эту проблему малой кровью,заказал автоматическое вкл. фар и дворников,при активации этой системы омыватели работают только по вашему желанию.Опция стоит 3500 руб,но позволит с"экономить 10-ки литров незамерзайки и думаю окупиться за год. |
Согласен, пользы маловато, хорошо про это написано в сентябрьском журнале "За рулем" (только из-за этой статьи и купил журнал), если вкрадце, то омыватель фар и очиститель фар - это две большие разницы.
Сам мучаюсь с большим расходом омывайки, жду зиму "с нетерпеньем". Проблему буду решать установкой отдельного микрика для включения омывателя фар.
У меня стоит омыватель. Проблем никаких нет с ним. Зимой помниться выезжаешь в слякоть из города, освещение закончилось - народ стоит на обочине и моргает аварийками - трут фары. А я в движении 2 раза пшикнул - и фары чистые. Пусть и не как после мойки, но так или иначе, ехать без напряга можно дальше. Омыватель ставил сам, как впрочем и биксенон, и автокорректор. С завода не заказывал. Все штатное.
Отключить, для желающих, омыватель можно, вытащив соответствующее реле из PJB (блок с реле возле аккумулятора).
я отключил вытащив предохранитель. помоему номер 23 на 30 ампер.
на крышке есть обозначения всех предохранителей.
У меня стоит омыватель и обычные галогенки. Толку от омывателя-только пыль стереть. Если несколько дней осенью в плохую погоду не чистить фары, и на наих скапливается грязь, то омыватель только её размазать может, гораздо эффективней выйти и протереть её тряпкой. Плюс в плохую погоду включаю противотуманки, а их омыватель уж точно не спасет, поэтому приходится протирать фары. По-моему омыватель может только усиленно расходовать воду и больше ничего ИМХО
у меня тоже стоят омыватели фар,при желании ими можно не пользоваться все зависит от положения переключателя света,эффективность в принципе есть но не всегда и при разных условиях,но однозначно лучше чем выбигать каждый раз протирать фары,особенно когда на трассе машины проходящие того и гляди что тебя самого уделают ,итог: если есть деньги то лишнем не будет!
1blackthunder1
2 November 2007
Я заказал...чтоб был датчик омывательной житкости и бачек на 4 литра...потом стал пользоваться...мне нравится...конечно не так чисто...но грязь смывает...не скажу ...что мегарасход омывайки, мне кажется нормально...
Омываетль - хорошо (с ксеноном). Регулярно пользуюсь (два года). Но включаться
он должен синхронно с омывателем лобового (т.е. ближний свет д.б. включен).
Лобовое грязное - значит и фары грязные. Тогда - да, фары будут поддерживаться
в чистоте. По трассе ночью - незаменимая штука.
Омыватель фар- мегазачОт для лета,
и жаба для зимы.
на форуме есть тема про включение скандинавского света, тогда при запуске двигла сразу загорается ближний и фары моются на 4й раз нажатия на брызгалку.
Я управление омывателем вывел на отдельную кнопку, точнее на подрулевой переключатель.
У меня седан, я взял переключатель от хэтчбэка и, после некоторых доработок, завел управление омывателя фар вместо омывания заднего стекла.
Фары надо мыть, пока на них грязь не засохла. В это случае эффективность омыватель достаточна. А если экономить незамерзайку и прыскать только тогда когда уже ничего не видно - пользы действительно никакой.
Пример. Сегодня вечером было достаточно грязно, а у меня фары так чистыми и остались. Протирать необязательно.
Ну а если уж грязь всё-таки засохла - прыскаешь один раз (или два если совсем грязно) из салона и выходишь протереть тряпочкой. Зато с бутылкой бегать не надо.
MAR:
|
на форуме есть тема про включение скандинавского света, тогда при запуске двигла сразу загорается ближний и фары моются на 4й раз нажатия на брызгалку. |
Ошибаетесь. При скандинавском свете омыватель фар не работает вовсе. На 4-й раз срабатывает на всех (ну или почти всех) рестайловых машинах. Вот у меня например (машина производства 09.2007)
davodchick
3 November 2007
Я не согласен с теми, кто считает, что омыватель совсем бесполезен. Да, начисто очистить фару от грязи он не может. Но сбить часть грязи ему посилам
1 person online