Моторные масла Castrol



Масла Castrol для Ford

Моторные масла:
Meets Ford WSS-M2C913-D - Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 / Castrol Magnatec 5W-30 A5
Meets Ford WSS-M2C948-B - Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 / Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
Meets Ford WSS-M2C917-A - Castrol Magnatec Professional OE 5W-20 / Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Meets Ford WSS-M2C937-A - Castrol EDGE Professional A3 0W-40 / Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Масла для МКПП:
Meets Ford WSD-M2C200-C - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Meets Ford WSS-M2C200-D2 - Castrol Syntrans FE 75W

Масла для АКПП:
Ford Mercon - Сastrol Transmax Dex III Multivehicle
Ford Mercon V - Castrol Transmax Mercon V*
Ford Mercon LV - Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Масло для РКПП:

Meets Ford WSS-M2C936-A - Сastrol Transmax Dual

Антифриз:
Meets Ford WSS-M97B44-D Castrol Radicool SF

* - курсивом выделены масла, которые в настоящий момент не поставляются нами в РФ.

📣 Внимание! Представитель Castrol отсутствует на сайте в данный момент, но это не мешает нам общаться и обсуждать линейку масел Castrol

avatar
Эксперт Castrol
1 December 2016

Моторные масла Castrol
442,7K
views
394
members
2,3K
posts

avatar
rays2
26 December 2016


avatar
Эксперт Castrol:

Завод в Германии подтвердил производство данной партии.

Я может чего не понимаю, но что это дает? КМК, мошенники берут оригинальную канистру и полностью ее копируют. Само собой, что там будет оригинальный номер партии и т.д.
avatar
Эксперт Castrol
26 December 2016


avatar
rays2:

Я может чего не понимаю, но что это дает? КМК, мошенники берут оригинальную канистру и полностью ее копируют. Само собой, что там будет оригинальный номер партии и т.д.


Как правило, мошенники маркируют канистры вымышленными номерами партии, - в таком случае, достаточно быстро можно установить подлиность продукта, отправив запрос на завод-изготовитель, как мы в данном случае и поступили, это максимум того, что можно сделать по фотографии канистры.

Однозначный ответ о подлиности продукта можно получить лишь после проведения химического анализа масла.
avatar
Эксперт Castrol
30 December 2016


Уважаемые пользователи форума ffclub.ru, сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Побольше вам добрых моментов в наступающем году, здоровья и благосостояния Вам и Вашим близким!

P./S. Я ухожу на новогодние каникулы и вернусь к Вам 9 января, ещё раз с наступающим!!!
dev_null
31 December 2016mobile


avatar
Эксперт Castrol:

Уважаемые пользователи форума ffclub.ru, сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Побольше вам добрых моментов в наступающем году, здоровья и благосостояния Вам и Вашим близким!

P./S. Я ухожу на новогодние каникулы и вернусь к Вам 9 января, ещё раз с наступающим!!!

С наступающим!!
Likhachev
16 January 2017


Добрый день!
Прокомментируйте, пожалуйста, разницу между 5w-30 и 5w-20. Какое масло предпочтительнее с точки зрения сохранения ресурса двигателя?
avatar
Эксперт Castrol
17 January 2017


L
Likhachev:

Добрый день!
Прокомментируйте, пожалуйста, разницу между 5w-30 и 5w-20. Какое масло предпочтительнее с точки зрения сохранения ресурса двигателя?

Добрый день. В первую очередь, такие масла различаются высокотемпературной (KV100) и динамической вязкостью (HTHS).
Масла, находящиеся в классе вязкости SAE:xW-20 могут применятся только в бензиновых ДВС, в дизельных используются масла xW-30.

В срезе бензиновых моторов, устанавливаемых/вшихся на а/м Форд, картина будет следующая (цитирую TSB №15/2013):

Для всех бензиновых двигателей (за исключением 1.3L /1.6L Duratec-8V (Rocam); 1.8L Duratec-DOHC (Zetec); 2.5L Duratec-ST (VI5) 2.5L Duratec-RS, Ford Ka 2009) использовать моторное масло WSS-M2C913-C (SAE: 5W-30) или альтернативу WSS-M2C948-B (SAE: 5W-20).
1.0L EcoBoost и 1.0L Duratec использовать моторное масло WSS-M2C948-B (SAE: 5W-20).

Если в моторе Вашего автомобиля допускается использовать оба варианта, то:

WSS-M2C948-B (SAE: 5W-20) обеспечивают повышенную топливную экономичность, в сравнении с маслами WSS-M2C913-C (SAE: 5W-30).

Если говорить о противоизносных свойствах, то согласно стендовым/полевым испытаниям в одних и тех же типах даигателей, ощутимой разницы в показателях износа не выявлено. Другими словами, при равных условиях и заведомо исправных системах и агрегатах автомобиля, класс вязкости применяемого масла (отвечающего необходимым требованиям производителя техники) не оказывает влияния на степень износа деталей двигателя.
avatar
Vortex
17 January 2017


avatar
Эксперт Castrol:

В срезе бензиновых моторов, устанавливаемых/вшихся на а/м Форд, картина будет следующая (цитирую TSB №15/2013):

TSB 15/2013 27:
цитата:
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте
все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого
бюллетеня в FordEtis. Данная информация по обслуживанию уже не действительна
для российского рынка. Только для дилеров Ford в России: обращайтесь к информации
(TSB 21/2012), сохраненной на локальных интернет-порталах дилеров.
avatar
Эксперт Castrol
17 January 2017


avatar
Vortex:

TSB 15/2013 27:


Не до конца понял посыл вашего поста, поясните пожалуйста.
avatar
Андрюха
17 January 2017


Эксперт Castrol
видимо для России по какой то причине она не действует. действует TSB 21/2012
avatar
Эксперт Castrol
17 January 2017


avatar
Андрюха:

Эксперт Castrol
видимо для России по какой то причине она не действует. действует TSB 21/2012


Понял, спасибо, уточню у коллег из Ford. Тем не менее это не отменяет вышесказанного об отличиях в эксплуатации масел 20го и 30го классов вязкости.
avatar
Константин Юрьевич
18 January 2017


Подскажите пожалуйста Эксперт ?
Моторное масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-20.
На 5-литровой канистре после замены цвета масла на янтарный,
должна ли быть на оборотной стороне двухслойная наклейка ?
avatar
Эксперт Castrol
18 January 2017


avatar
Андрюха:

Эксперт Castrol
видимо для России по какой то причине она не действует. действует TSB 21/2012


Посмотрел TSB 21/2012, не нашел противоречий с бюллетенем 13-го года. Все на своих местах (здесь рассмотрю только моторную гамму Focus!):

Все дизели* - M2C913-D
Бензин 1.0 Ecoboost - M2C948-B
Бензин 2,5T - M2C913-D
Бензин 2,5T (Ford Focus 2 RS) - M2С937-A
Бензин, остальные - M2C948-B, либо M2C913-D

* - не рассматриваю последнее поколение, которое не поставляется в РФ, и требует масел M2C950-A

Как-то так...
avatar
Эксперт Castrol
18 January 2017


avatar
Константин Юрьевич:

Подскажите пожалуйста Эксперт ?
Моторное масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-20.
На 5-литровой канистре после замены цвета масла на янтарный,
должна ли быть на оборотной стороне двухслойная наклейка ?


Не могли бы вы уточнить название продукта, т.к. масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-20 нами в РФ не поставляется.
avatar
Андрюха
18 January 2017


Эксперт Castrol
я уточню: в 2012 году основным маслом был Castrol 5w-20 заменитель 5w-30. в 2013 году выпущена TSB о ракировке основного масла с заменителем. то есть основным стало более густое масло, заменитель "пожиже". но для России основным осталось масло "пожиже". вот и все уточнение.
grad1667
18 January 2017


просто лишняя буква в вопросе Professional OE
avatar
Эксперт Castrol
18 January 2017


G
grad1667:

просто лишняя буква в вопросе Professional OE


Я бы хотел дождаться уточнения от автора запроса, т.к у нас есть и Magnatec Professional E 5W-20 и Magnatec Professional OE 5W-20. Надеюсь много времени это не займет, но в ответе не будет ошибки.
grad1667
18 January 2017


приношу свои извинения получается написал с горяча
Mitya21
18 January 2017


Likhachev
Позволю себе вмешаться в ответ на вопрос. Как сказал эксперт, масла отличаются высокотемпературной и динамической вязкостью, а это значит, что у *W-30 по сравнению с *W-20 в среднем масляная пленка более устойчива на стенках цилиндра и это масло обеспечивает лучшее поддержание масляного клина на шейках коленвала. Соответственно, более густое масло все-таки более предпочтительно с точки зрения увеличения ресурса двигателя и более предпочтительно для уже изношенных двигателей. Рекомендации завода-производителя все-таки нацелены на энергосбережение.
avatar
vovka8525
18 January 2017


Подскажите пожалуйста, в чем разница в маслах Ford Formula 5-w30 (14E8BA) и Ford Formula 5-w30 (14E9EC)?
avatar
Константин Юрьевич
18 January 2017


avatar
Эксперт Castrol:

Не могли бы вы уточнить название продукта, т.к. масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-20 нами в РФ не поставляется.


Уточняю... Эксперт...
Масло Ford-Castrol Magnatec Professional 5W-20

posted image
avatar
Константин Юрьевич
18 January 2017


На данной упаковке уже не с зеленым маслом, обратная сторона страницы двухслойная или нет, тоже упростили, по новому технологическому процессу ?
avatar
Эксперт Castrol
19 January 2017


avatar
vovka8525:

Подскажите пожалуйста, в чем разница в маслах Ford Formula 5-w30 (14E8BA) и Ford Formula 5-w30 (14E9EC)?


Первый продукт, выпускается в настоящий момент, с тыльной этикеткой оформленной в соответствии с требованиями ЕАС, для реализации на территории РФ и стран Единого таможенного пространства. Второй артикул, его предшественник, снят с производства.
avatar
Эксперт Castrol
19 January 2017


avatar
Константин Юрьевич:

На данной упаковке уже не с зеленым маслом, обратная сторона страницы двухслойная или нет, тоже упростили, по новому технологическому процессу ?


В версии для рынка РФ и стран таможенного союза применяется однослойная этикетка с описанием на русском языке. Многослойная версия мультиязычной этикетки производится для продуктов реализуемых в странах EU.

Сделано для удобства покупателя, чтобы не искать описание на русском языке на седьмой странице в восьмом абзаце
Mitya21
20 January 2017


Эксперт Castrol
Добрый день, уважаемый эксперт! Хотелось бы поглубже прояснить для себя классификацию масел по API и ACEA. Чем конкретно отличаются масла, к примеру, групп качества SL, SM, SN по первой классификации и A3B4 и A5B5 по второй? Например, был обескуражен, увидев на полке магазина масло лукойл генезис, 2 канистры, по одной цене, отличаются вязкостью, 5W30 и 5W40, при этом у одной допуск A5B5 и SL, а у другой A3B4 и SN. Получается первое масло лучше по одному стандарту и хуже по второму, второе же наоборот хуже по первому и лучше по второму. Нет ли здесь противоречия, что масла неоднозначно классифицируются по двум стандартам?
И в целом, можно ли говорить о том, что вышеуказанные группы качества достаточно однозначно определяют свойства масла, или же это сильно размытые группы, лишь в общих чертах характеризующие продукт?
Likhachev
24 January 2017


Добрый день. Помогите, пожалуйста, узнать оригинал или паленка?
posted imageposted image
avatar
Drony844
24 January 2017


Всем здрасте! Народ подскажите, может немного не по теме))) хочу заказать оригинальное масло на емексе мне по коду 15595E выдает цену в 1 158 рубле это реально или это лева4к 100%??
avatar
Эксперт Castrol
26 January 2017


L
Likhachev:

Добрый день. Помогите, пожалуйста, узнать оригинал или паленка?
posted imageposted image


Добрый день. Масло F-C Magnatec Professional E 5W-20 с указанными вами номерами партий действительно производилось.
ildar_sh
26 January 2017


avatar
Эксперт Castrol:

Добрый день. Масло F-C Magnatec Professional E 5W-20 с указанными вами номерами партий действительно производилось.

Здравствуйте. По фотографии кажется что дата нанесена литьем, а не лазером. Такое возможно?
avatar
Эксперт Castrol
26 January 2017


I
ildar_sh:

Здравствуйте. По фотографии кажется что дата нанесена литьем, а не лазером. Такое возможно?


Да, в 2014 году применялся такой метод нанесения.
avatar
Эксперт Castrol
26 January 2017


M
Mitya21:

Эксперт Castrol
Добрый день, уважаемый эксперт! Хотелось бы поглубже прояснить для себя классификацию масел по API и ACEA. Чем конкретно отличаются масла, к примеру, групп качества SL, SM, SN по первой классификации и A3B4 и A5B5 по второй? Например, был обескуражен, увидев на полке магазина масло лукойл генезис, 2 канистры, по одной цене, отличаются вязкостью, 5W30 и 5W40, при этом у одной допуск A5B5 и SL, а у другой A3B4 и SN. Получается первое масло лучше по одному стандарту и хуже по второму, второе же наоборот хуже по первому и лучше по второму. Нет ли здесь противоречия, что масла неоднозначно классифицируются по двум стандартам?
И в целом, можно ли говорить о том, что вышеуказанные группы качества достаточно однозначно определяют свойства масла, или же это сильно размытые группы, лишь в общих чертах характеризующие продукт?

Здравствуйте.

Данный вопрос довольно обширный, но постараюсь максимально доступно информацию изложить.

Начнём с классификации моторных масел API (American Petroleum Institute) для бензиновых моторов (буква S в спецификации указывает на применяемость именно в бензиновых ДВС):

На сегодняшний день наиболее часто встречающимися классами являются SL, SM и SN – каждый из которых есть ни что иное как программа испытаний моторных масел. Спецификация присваивается моторному маслу в случае прохождения им полного комплекса регламентированных тестов.

Краткое описание:
API:SN (действует с октября 2010) разработана для предотвращения образования высокотемпературных отложений на поршнях и низкотемпературных отложений (шламов), совместима с последним поколением эластомеров. Масла категории API SN с указанием “Resource Conserving” соответствует спецификации ILSAC GF-5, объединяющей требования API SN с требованиями по повышенной топливной экономичностью, по защите турбокомпрессоров, по совместимости с системами доочистки отработанных газов, и по обеспечению работоспособности ДВС при его работе на этанол-содержащем топливе E85.
API:SM (действует с ноября 2004) масла категории SM разработаны для обеспечения повышенной антиокислительной стабильности, предотвращения отложений на поршнях, лучшей защиты от износа, и лучших низкотемпературных свойств в течении срока службы масла. Некоторые масла класса SM могут, также, соответствовать последним требованиям ILSAC и/или быть одобрены как “Energy Conserving”. Может использоваться там, где рекомендованы масла класса API SJ, SL и более ранних спецификаций.
API:SL (действует с 2001 года) Масла предназначены для использования в бензиновых ДВС 2001 года и более ранних: легковых автомобилей, кроссоверов, минивенов и легких коммерческих а/м. Может использоваться там, где рекомендованы масла класса API SJ и более ранних спецификаций.

Однако, тут есть некоторые нюансы, которые не упоминаются в открытых источниках и относятся они к тестам на химический состав внутри данной классификации: для масел классов API: SM и SN в классах вязкости SAE:xW-20 и xW-30 имеется жёсткое ограничение по содержанию фосфора, что направлено на повышение экологичности масел. Данное ограничение иногда приводит к тому, что моторное масло, проходящее все испытания (зачастую превосходящее все необходимые требования в лабораторных тестах) на соответствие классу API:SN получает одобрение API:SL, т.к. количество фосфора внутри пакета присадок превышает установленный лимит. Яркий пример - наше моторное масло EDGE 0W-30 A5/B5, имеющее одобрение API: SL, при том, что все моторные тесты API:SN этот высокотехнологичный продукт проходит с очень хорошим запасом.

Что же касается классификации ACEA (European Automobile Manufacturers' Association) для легковых автомобилей, то тут ситуация следующая:
A – масла для бензиновых ДВС
B – масла для дизелей
C – высокоэкологичные масла (в пакете присадок снижено содержание таких химических элементов как фосфор,сера и др.).
Категории A и В объединены в одну классификацию Ax/Bx (современные масла универсально применяются в бензиновых/дизельных ДВС) в которую вошли полнозольные масла (не регламентируется содержание вышеупомянутых химических элементов) для рынков с нестабильным качеством топлива - такие масла более устойчивы к воздействию некачественного топлива в процессе эксплуатации. По аналогии с API классификацией каждый класс есть ни что иное как программа испытаний (стендовых и лабороторных) моторных масел. Программы испытаний внутри классификаций API и ACEA разные (используются различные типы двигателей, разные тесты, продолжительность испытаний и т.д.) и однозначно привязывать одну спецификацию к другой не вполне корректно.

Краткое описание:
A3/B4 – Стабильные моторные масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизельных двигателях с прямым впрыском топлива. Также могут применяться в двигателях требующих применения масел ACEA A3/B3. HTHS больше 3,5 mPa*s.
A5/B5 - Стабильные моторные масла, предназначенные для использования в условиях увеличенных межсервисных интервалов в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Отличаются низким коэффициентом трения, низкой вязкостью, в первую очередь высокотемпературной: HTHS 2,9…3,5 mPa*s. Данные масла не могут использоваться в ряде двигателей. (энергосберегающие масла)

Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать следующее: противоречий нет, это вполне реальная картина. Данные классы однозначно характеризуют свойства масел, но существуют некоторые нюансы, которые я постарался изложить в своём сообщении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up