Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
cancer
10 March 2005
Выбор кузова
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
20 August 2005
Все европейские машины гольф-класса разрабатываются сначала как хэтчи, а седаны уже делаются по остаточному принципу(или вообще не делаются-Пежо 307,а Гольф 5 и астра 3 выпускаются уже по году, а седанов не видать...)Если взять Меган2 хэтчбек-он никого равнодушным не оставляет-а седан-никакой
Недавно был в Риме-не встречаются там седаны.Даже в такси используется Сценик, а не Меган-седан.Зато в Латинской америке наоборот-одни седаны ,хэтчи почти не встречаются.Видимо это генетическая любовь-у нас от черных начальственных Волг, у них от звероподобных американских машин 70-х годов...
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
Разрешите поправить (хотя про старушку Европу согласен):
Пежо 307 седан уже год выпускается в Китае.
Фольцваген Бора/Джетта имеет самостоятельную историю, правда модель родилась 15 лет назад для рынка США (там хэтчи совсем не покупают).
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
20 August 2005
цитата: |
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ Разрешите поправить (хотя про старушку Европу согласен):
Пежо 307 седан уже год выпускается в Китае. Фольцваген Бора/Джетта имеет самостоятельную историю, правда модель родилась 15 лет назад для рынка США (там хэтчи совсем не покупают). |
если я не ошибаюсь,Бора(Джетта) на базе 5-го Гольфа еще не появилась.
А за информацию о Пежо спасибо.Не знал.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
Видимо это генетическая любовь-у нас от черных начальственных Волг, у них от звероподобных американских машин 70-х годов...
А что в этом плохова? Я покупаю что мне нравится и пусть Европейцы смотрят на чём я езжу!!!
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
если я не ошибаюсь,Бора(Джетта) на базе 5-го Гольфа еще не появилась
Ошибаешся.
В каждой местности свои привычки и обычаи.
- В америке (с её просторами) большие и мощьные машины и в основном седаны или универсалы.
- в Европе (с её ограниченной территорией и ресурсами) в основном малолитражки. Но из короткой малолитражки трудно сделать пропорциональный седан, поэтому и предпочитают в европе обрубыши хэтчбэки.
-Россия своим менталитетом ближе к штатам - поэтому и любовь к большим машинам типа седанам и это желание не пропадает даже если выбранная (в силу ограниченности бюджета) машина выглядит убого.
А седан фф2 смотрится гармонично. (ещё бы задние фонари сделали поинтересней). Всё имхо.
Я не понимаю тех, кто с пеной у рта пытается доказать, что кроме хетчбека кузовов автомобилей быть не может. Это все равно, что доказывать, что вино должно быть только красное, а белое вообще нельзя выпускать! На вкус и цвет товарищей нет! У меня, на настоящий момент в семье 2-а вто - седан (Фокус) и универсал (Фелиция), сейчас собираюсь продать Фелицию и заказать Фокус-II хетч (хотя, внешне, мне больше нравится седан), т.к. из 2-х авто в семье, одна должна быть более "грузовместительная", а в этом аспекте, хетч выйграет у седана.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
25 August 2005
При всей своей ненависти к седанам я подумал, что все-таки, как единственная машина в семье лучше седан все-таки.У меня, даже при том, что семья из трех человек, седан используется
а. На выходные- с утра заехали в магазин,загрузили продуктов на неделю и куда-нибудь поехали.У хэтча все это в багажник не влезет, придется часть в салон класть-а потом машину оставили на улице, пошли в гости-пакетики в салоне видно-провокация криминала, однако...
б. на дачу поехали на выходные-багажник едой и углем древесным забили полностью-еще надо тещу с собой прихватить, к примеру.В хэтче это не получится- останется в лучшем случае одно посадочное место.
Так что в моей ситуации- как вторая машина-для езды одному по будням или , изредка за чем-то крупногабаритным, хэтч однозначно.А если машина для всех транспортных целей-седан поудобнее.
A по моему мнению седан хорош зимой, когда в салон воздух холодный не посупает. Для активной езды и стиля мне нравится хеч. Но я заказал универсал, мне возить много надо, а у него конкурентов нет.
1. Хетчбек. Самый дешевый вариант кузова. Родился на белый свет как компромисс между седаном и универсалом. По статистике наиболее востребован.
2. Седан. Предназначен для тех, кто точно на своей любимой машинке не захочет возить ничего крупногабаритного или тяжелого. Расчитан на людей не обремененных бытовыми проблемами. То есть или тех, у кого еще нет жен, детей, собак. Либо тех, у кого для жен, детей, собак есть другая машина.
3. Универсал. Даже по названию понятно, что он расчитан на людей, которым финансовые возможности не позволяют иметь для себя одну машину, для перевозки грузов другую, а для семейных поездок третью.
Имея жену, трех детей и двух собак и не имея лишних 15-20 тысяч вечнозеленых ничего кроме универсала для себя даже не рассматриваю. Вот была бы у меня зарплата хотя бы 4-5 тысяч баксов в месяц - тогда другое дело
ptr
тока у большинства хэтчей багажник весьма невелик. в отличие от большинства современных седанов.
получается палка о двух концах: или удобно грузить мало поклажи или неудобно, но много.
цитата: |
2. Седан. Предназначен для тех, кто точно на своей любимой машинке не захочет возить ничего крупногабаритного или тяжелого. Расчитан на людей не обремененных бытовыми проблемами. То есть или тех, у кого еще нет жен, детей, собак. Либо тех, у кого для жен, детей, собак есть другая машина. |
Точна! Седан машина эгоистов! У меня товарищ и не скрывает, что взял седан, чтобы теща не доставала каждый раз возить любимое кресло на дачу и обратно
цитата: |
2. Седан... Расчитан на людей.., у кого еще нет жен, детей, собак. |
Из сообщения складывается такое впечатление, что жён, детей и собак эти люди будут возить в багажнике
Каждый заказывает себе из соображени:
1. того что нравится
2. практичности
3. цены
4. предубеждений
У всех эти критерии разные. Был бы кабриолет, брали бы и его.
цитата: |
цитата: | 2. Седан... Расчитан на людей.., у кого еще нет жен, детей, собак. |
Из сообщения складывается такое впечатление, что жён, детей и собак эти люди будут возить в багажнике |
Конечно нет. Но возить в салоне коляску, велосипед, шезлонг, стол и т.п - насколько позволит фантазия, я тоже не хочу.
Ты наверное просто не можешь себе представить, сколько барахла пытаются засунуть в машину жена с детьми. А вот собаки - точно в багажнике. В салон не пускаю. Не хватало мне еще 80-тикилограммового кавказца на заднем сиденье.
Больше нравится седан, но у меня гараж короткий,
HB поместится, - седан нет.
Хотел заказать универсал, т. к. 2 дачи Нужно всё время возить , в том числе и по работе. Но на машине ездит и жена и договор был такой _ я выбираю авто , она кузов и цвет . Результат чёрный седан, 1,6 А/Т.( очень я люблю свою жену!)
саша-555Ну бывает... Видел в РЦ отказной универсал комфорт джинс 1.4 л., зато на литых нештатных дисках. Интересно, каким способом его выбирали
. Наверное вовремя одумались.
Имхо он и с 1,6/115 не особо поедет груженый.
[SIZE=7]Cаша555:[SIZE=1]я тебе сочувствую универсал-это супер!!! Но хетч. тоже отлично смотрится, а заказал я себе именно 5 дв. хетч. с 2.0 . И еще по поводу универсалов-очень практичная машина, когда ремонт делал , то пололовину мебели перевез именно на нем (opel astra) , но ремонт закончился, а 95 % времени я проехал на нем один. А еще одна общая черта у хетч. и универсала : поднимается пятая дверь, а ты спокойно выгружаещь покупки в машину, а не мокнешь под дождем!!!
Да, похоже на форуме большинство из F1
Я думаю 115 сил хватит за глаза...
Азачем универсал брать для скорости??? Он и с 1.4 170 пойдет..
Если гнять то хетч однозначна-)))
Мой с полной загрузкой идет 150 и еще запас есть под педалью...
devil160цитата: |
Мой с полной загрузкой идет 150 и еще запас есть под педалью... |
А уменя седан, да еще и с автоматом, едет 160 и еще запас есть под педалью, и что ...
Официальная информация до 100 км/ч
хэтч: 9,2 с
вагон: 9,4 с
Разумеется, для 2,0 л
Gathor
Читал в свое время мануал, технические характеристики...
Сравнивал вес 3 дв. хэтча и седана.
Странная особенность: в зависимости от двигателя разница в массе меняется, причем довольно существенно! Как это может быть?
kerkНу, типа, двигатели по-разному весят
Я заказал седан, хотя сперва думал о хетче 5дв. Долго присматривался и вот какие впечатления: 1. седан смотрится по презентабельнее хетча,
2. Хетч смотрится более спортивно, но в старом кузове он спортивнее и то, что его подняли и раздули в ширь съиграло в минус, т.е.(по моему мнению) хетч выглядит высоким обрубком. Не заглаженный переход с зада на бок режет глаз.
3. Идеально смотрится универсал - считаю, что во 2 серии кузов безупречен, просто универсалы не все любят, например я.
Ставлю кузовам следующие оценки: хетч - 3+
седан - 4
универсал - 5
Всё вышеперечисленное - только мои визуальные впечатления.
цитата: |
Я заказал седан, хотя сперва думал о хетче 5дв. Долго присматривался и вот какие впечатления: 1. седан смотрится по презентабельнее хетча, 2. Хетч смотрится более спортивно, но в старом кузове он спортивнее и то, что его подняли и раздули в ширь съиграло в минус, т.е.(по моему мнению) хетч выглядит высоким обрубком. Не заглаженный переход с зада на бок режет глаз. 3. Идеально смотрится универсал - считаю, что во 2 серии кузов безупречен, просто универсалы не все любят, например я. Ставлю кузовам следующие оценки: хетч - 3+ седан - 4 универсал - 5 Всё вышеперечисленное - только мои визуальные впечатления. |
Ну не знаю... По-моему, седан вообще никакой. Ну ничего в нем нет... уж не знаю где ты презентабельность нашел.
Хетч - совсем другоде дело! А уж 3 или 5 дверей каждый решает сам.
В минус седану еще то что он с коротким клювом смотрится странновато, хетч же органично.
Универсалы я вообще не расматривал...
trolik
Сегодня тоже смотрел седан (чёрный) и хетч 5 (аквариус), моё мнение хетч не очень, багажника вообще нет (при неразложенных задних седенях). Но это моё ИМХО.
yura34
У самого были рахные типы кузова и седан и универсал и хетч (не ФФ2) конечно. Практичнее хетч, удобнее седан, сарай универсал, но вместительный.
SID
Мы не страна третьего мира, просто места для парковки у нас больше, чем в Европе и расстояния у нас больше. Европейца бы кондратий хватил от поездочки к родственникам за 1500 км с полным багажником подарков за 1 день туда, 3 дня не просыхать, а на 4-ый 1500 км обратно, с полным багажником сельхоз-продуктов, солений и варений (никто это не ест, но отказать нельзя)!
Заказал хеч 3 дв., черный
понравился больше всего,
езжу один в основном семейством пока не обзавелся, а если девченок посадить сзади, то не убегут...мысль!
а кому не удобно залезать , то пешком можно или в багажник посадить
Если серьезно то:
1) крепче/безопастность
2) в большую дверь удобней салится(подрос я малость...)
3) дизайн у 3 дв. помоему получился потолковей
4) меньше дверей меньше проблем , а то откроют дверку и слямзят чего...таких ща много...
Насколько мне не нравился Хэтч FF1, настолько радует FF2 х/б 5дв. Его и заказал.
А вот седан FF2 уж больно уродлив получился (по-моему), особенно отстойно смотрятся задние фонари.
1 person online