Выбор кузова

20 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
497,8K
views
1,3K
members
2,8K
posts

Surt47
8 November 2014

-1

Хотел хетч, а взял седан, потому что туда детская коляска влезает, в хетч к сожалению нет.
selfracer
11 November 2014


-Ant-
Да не намного объемнее, даже если сидения разложить. Тем более что в обычном состоянии багажник седана гораздо больше. Стиральные машины и холодильники возим не каждый день, а обычные вещи и в седан влезут. Плюс зимой открыл багажник и тепло никуда из салона не уходит, как на хэтче через пятую дверь. Тут мне кажется больше дизайн решает. Кому больше нравится спорт, выбирают хэтч.
y4kydyk
26 November 2014


Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?

А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум.
Aleksey731
26 November 2014


y4kydyk
Вот по этому универсал!
Ненужно думать что да как,просто загрузил и поехал!
y4kydyk
27 November 2014


Aleksey731
Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше.

Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше):

Управляемость:
хетч - 3
седан - 2
универсал -1

Вместительность:
хетч - 2
седан - 1
универсал - 3

По сумме баллов:
хетч - 5
седан - 3
универсал -4

В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно"

А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d... если вы не бабушка и не таксист, разумеется
levivadi
27 November 2014

2

Y
y4kydyk:

Aleksey731
Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше.

Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше):

Управляемость:
хетч - 3
седан - 2
универсал -1

Вместительность:
хетч - 2
седан - 1
универсал - 3

По сумме баллов:
хетч - 5
седан - 3
универсал -4

В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно" 

А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет  

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d... если вы не бабушка и не таксист, разумеется

ахаха!!! Насмешил))) Во первых про вместимость вообще умора)) Хетч -282 литров; седан -467. Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?))) У хетча кроме как меньшего веса и меньшей цены нет ни одного плюса относительно седана и вагона! почему в оценку не включил низкий потолок у задних пассажиров в хетче? а 3д вообще эгоистичная машинка, или для фореваэлоунов! мы в моём седане на озёрах в девятером кутёжили, и было весело))) причем все в салоне, можно еще двоих в багажнике закрыть
avatar
-Ant-
27 November 2014

1

Объем багажника все ж сравнивать не совсем корректно, в хетче легче увести длинномеры и объемные неразборные вещи, в седане багажник большой, но толку от него меньше, т.к. вход узкий и извилистый Ну сумок накидать можно, а вот здоровый жк-телек или плинтусы какие-нибудь уже не отвезешь.
y4kydyk
27 November 2014

1

цитата:
ахаха!!! Насмешил)))

Ну, так ради смеха и написано

цитата:
Во первых про вместимость вообще умора)) Хетч -282 литров; седан -467

У меня "цифиръ" нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух - тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту -Ant- правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый.
Конкретный пример:

Y
y4kydyk:

Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?

А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум.


цитата:
Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?)))

Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя "За Рулём" и "Авторевю" выписывал, а я чилтал от корки до корки.

Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:

1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу "авторевю жизнь жестче")
цитата:
Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.

цитата:
Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.


2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу "Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора...")
Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча:
цитата:
Меньшая жёсткость кузова чем у седана, в результате через некоторое время возможно появление скрипов пластика задней двери при езде на малых скоростях по не ровным поверхностям.

Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка:
цитата:
информация опровергнута.


3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал:
цитата:
Ещё один "+" в пользу трехдверного хэтчбэка - жесткость кузова:

Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg (всего 400 не хватает до Ламбо Мурчелаго)
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

Если есть данные по седану - в студию, пжлст

цитата:
У хетча кроме как меньшего веса

Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку

цитата:
и меньшей цены

А это ещё более весомый аргумент

цитата:
почему в оценку не включил низкий потолок у задних пассажиров в хетче?

Потому что его там нет Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось - возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался.

цитата:
а 3д вообще эгоистичная машинка, или для фореваэлоунов!

3d ващпе крутянский велосипед! Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу - всё в один голос "блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк". Так что насчет внешнего вида не переубедишь
Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней.
Из оставшихся 20% времени за рулём - 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит
5% времени за рулём - вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны ). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка

цитата:
мы в моём седане на озёрах в девятером кутёжили, и было весело))) причем все в салоне, можно еще двоих в багажнике закрыть

такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться - 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело.
Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче - часть салона
т.о. седан опять аутсайдер
levivadi
27 November 2014


avatar
-Ant-:

Объем багажника все ж сравнивать не совсем корректно, в хетче легче увести длинномеры и объемные неразборные вещи, в седане багажник большой, но толку от него меньше, т.к. вход узкий и извилистый Ну сумок накидать можно, а вот здоровый жк-телек или плинтусы какие-нибудь уже не отвезешь.

В седане, так то можно более длинные вещи увезти чем в хэтче.
например я вожу большой горный велосипед, естественно, со сложенными сидушками
levivadi
27 November 2014


Y
y4kydyk:

Ну, так ради смеха и написано 

У меня "цифиръ" нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух - тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту -Ant- правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый.
Конкретный пример:

Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя "За Рулём" и "Авторевю" выписывал, а я чилтал от корки до корки.

Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:

1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу "авторевю жизнь жестче")

2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу "Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора...")
Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча:

Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка:

3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал:

Если есть данные по седану - в студию, пжлст

Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку

А это ещё более весомый аргумент

Потому что его там нет   Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось - возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался.

3d ващпе крутянский велосипед!   Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу - всё в один голос "блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк". Так что насчет внешнего вида не переубедишь
Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней.
Из оставшихся 20% времени за рулём - 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит
5% времени за рулём - вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны ). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка

такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться - 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело.
Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче - часть салона
т.о. седан опять аутсайдер

Воздух не воздух, а на дальняк я гружу вещи пятерых человек в багажник и все 5 едут со мной в салоне без сумок на руках. Сумки трамбуются в багажник на ура, воздуха при этом везу я там очень мало.
Про седан 21099 всем давно всё известно, у нее отваливается багажник, и судить по данной статье о сравнении жесткости кузовов не стОит.
Про жесткость кузова - чем больше дверей, и чем двери больше, жесткость меньше, математическое моделирование в помощь, в частности зависит от марки машины, тут нужно смотреть документацию, а не спорить.
Да, хэтч легче примерно на 25 кг, при одинаковых двиглах
Возить можно и на мопеде на дачу, вопрос будет ли комфортно, особенно людям в возрасте залазить в 3д назад.
"т.о. седан опять аутсайдер" - не убедил.
Имхо, седан более универсален чем хетч.
y4kydyk
27 November 2014

1

levivadi
Ок, каждый останется при своём мнении. Мир, дружба, жвачка
Aleksey731
27 November 2014

1

Ну у Вас и спор разгорелся,а рулит все равно универсал!
avatar
slavanff2
7 December 2014


Хетчбек и только хетчбек!!! универсал ну прост вообще не нравится формой, а седан не люблю за его задницу, не видно по зеркалам, особенно неудобно при маневрах задним ходом, так же не устраивает конструкция багажника, на хетчбеке по моему более удобная связь между багажником и салоном. А в выборе 3 или 5 дверей, все таки наверн 5 дверей. На 3х дверном может и удобно садиться с такой здоровой дверью, но зато все что лежит на заднем сиденье надо за ним лезть через перед - не всегда удобно + высадка пассажиров не всегда удобна.
avatar
Михал Саныч
9 December 2014

5

Друзья, какой кузов для кого рулит пусть каждый сам решает, спор бессмысленный! Авто подбирается по потребностям и вкусам.
Вот лично для себя я отметил форд фокус 2 только в кузове хэтч и все-таки 5Д (более практичный чем 3Д). В силу своего возраста, хэтч выбор молодежи! Седан уже более солидным можно назвать! Ну не ездили дядьки из гос. структур на служебных хэтчах
По всем остальным параметрам хэтч меня тоже полностью устраивает, это и вместительность салона и удобство для задних пассажиров (головой там никто не бьется! И лично мое мнение, для тюнинга хэтч самый лучший вариант! Смотрится он шикарно)))
Всем удачи)
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
5 August 2015


Какой багажник больше, у хэтча или седана?
Всю дорогу думал, что у хэтча, но тут нашёл информацию, что якобы у седана.
selfracer
6 August 2015


З.у.Х.е.Л.ь.
если сидения не сложены, у седана багажник поболее
avatar
Fikus
6 August 2015


З.у.Х.е.Л.ь.
По паспорту багажник у седана больше и по объему, и по габаритам. Но надо учитывать, что форма будет плоская и вытянутая в салон - это хорошо, если надо затолкать что-то габаритное, типа коляски. Но если много вещей или пакетов, то вглубь багажника залазить будет не особо удобно. В хече же все видно и доступно.
Aleksey731
6 August 2015

1

А в универсале багажник и большой и лазить удобно
avatar
grafvarg
6 August 2015

2

Кому как а я езжу на седане, и подумываю второй машиной хетч взять 5 или 3 дверку, фокус единственный из хетчей что мне нравятся
avatar
Fikus
13 September 2015


+1 в пользу хетчбека. Перевез столешницу из IKEA, размеры 186*63 см без упаковки, с картоном еще больше. Передние сидение упускал, чтобы поставить чуть боком, тогда сзади угол упирался не в стекло, а в обшивку сбоку. Все зеркала было видно, так что в обзорности не потерял ничего, жена ехала сзади , подпирала груз.
posted image
avatar
andrey.zenkin
22 April 2016

8

Я как и большинство был за хетч и седан, но попробовав вагон- универсал понял что это самый классный кузов
roki330
30 April 2016

1

Мне нравится седан. Сперва думал универсал или хэтч, но седан как-то на мой взгляд солидней смотрится. И вещи все так же хорошо упаковываются
a1exspb
5 May 2016

2

Поделюсь своим мнением:
Седан для путешествий - все брякалки в багажнике и т.д., в поездке удобнее.
Хетч в городе удобен, универсал для транспортировки грузов, экономия на доставке и т.д.
avatar
dmitry46
22 October 2016mobile

2

Владел седаном, теперь взял ФФ2+ универсал, теперь радости моей нет предела
avatar
serdod
23 October 2016


Взял хэтч5д, хотел универсал, но чет небыло, хэтч тоже вполне хороший машин. Всю дорогу езжу на хэтчах.
avatar
TerraKota
23 October 2016

1

Хетч. Не считаю седан или универсал хуже. Тут кому что нравится, я предпочитаю хетчи. Но если бы машина покупалась как семейная, то скорее всего был бы универсал.
Val_75
24 October 2016

1

Хотел универсал. Жене не понравился. Купил седан. Когда в квартире ремонт делал сто раз пожалел. Хотя и столешницы перевозил, и линолеум 3,5 м, и ... да почти все...
avatar
henelorra
30 October 2016

2

Я изначально хотел вагон, а жена хотела хечик, но я НАСТОЯЛ. Теперь, когда что то перевозим, а это частенько, едит со мной и улыбается, мол правильно сделал, что меня не послушал. Так что мы оба довольны, а сосед завидует-он взял седанчек.
blackpanther09
12 August 2017

1

Мне кажется по истичению времени , с момента когда машину придумалась, хэтч остается самым интересным на сегодняшний день. Но это мое мнение
avatar
StainlessSteel
20 October 2017


Планирую поменять FF2 рестайл хетч на 3-й вагон. Вроде чуть длинее и официалы делают упор на увеличенный клиренс. Динамика при езде на мой взгляд должна быть чуть лучше, т.к. у меня 115 сильный двигатель на ручке, а в новом 125 также на ручке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up