Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
alexch19700309
4 February 2010
Vortex корче на 5 см и тяжелее свей 5 дверью это конечно дает убойную жесткость
Vortex
4 February 2010
alexch19700309
Ну, начнем с того, что не 5 см, а 14,4 см.
Далее:
По словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.
Пример:
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500 Нм/град
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700 Нм/град
Opel Astra 1998 седан 11900 Нм/град
Opel Vectra 1999 седан 8800 Нм/град
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200 Нм/град
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800 Нм/град
ВАЗ-21099 седан 5500 Нм/град
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800 Нм/град
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500 Нм/град
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000 Нм/град
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500 Нм/град
Toyota Prius 2001 седан 22700 Нм/град
* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
Авторевю.
Думаю, что без конкретных цифр спор не о чем. А с учетом того, что все современные авто этот показатель заваливают за 20000, то сравнение этих показателей бессмысленно.
alexch19700309 Vortex вот честно ребят, не пойму, че вам эта жесткость далась? вы на треке или кольце гоняетесь каждый день или раз в месяц хотяб? или вы по дорогам общего пользования ездите? вы впрямь думаете что управляемость сильно будет различаться?
ПыЖиК
Ну, когда разница была 5500 и 6000 то чувствовалось сильно, а ща у всех жесткость за 20 000...
Абсолютно с вами согласен.
Последнее время посматриваю на сарай
ретвизанИ в седане есть ручка закрывания багажника
АН.ТОХА
5 February 2010
По сути спор не имеет смысла какой кузов! вот например у меня до фокуса 5дв был ваз 2115 и уж очень не удобно было чтото большое и длинное запихивать в салон. Но при выборе машины я не думал что и как буду возить и какие плюсы и минусы в каждом из кузове. Взял хэтч потомучто нравится его вид и седан надоел!
А если что перевезти крупногобаритное нужно ставлю багажник и не парюсь!
не большой плюс 5дверок это задние сидень разложил и кровать
alexch19700309
5 February 2010
Vortex У вас устаревшая информация - их снова ставят santonВ седане тоже седения также складываются, поспать можно будет
Vortex
5 February 2010
alexch19700309:
|
Vortex У вас устаревшая информация - их снова ставят |
свежее марта 2009 машин не юзал )
цитата (santon @ Сегодня в 18:20) |
вот например у меня до фокуса 5дв был ваз 2115 и уж очень не удобно было чтото большое и длинное запихивать в салон. |
Вспоминаю поездку в четвером на хокей ))) четыре рыла и четыре клюшки в салоне )))
Может я неправильно понял: в Германии седаны не продают
тынц?
weberвсе правильно в Германии седаны не продают
как и во всей Европе они там не очень популярны
Вопрос к фокусоводам-собаковозам
!
Универсал, понятно, идеальный вариант, ну а в хэтче у кого-нибудь помещается зверь??
Жду хэтч 5dr, вроде прикинула, что влезет, но что-то засомневалась...
В салоне, конечно, не хотелось бы, а то моя 2114 внутри салона выглядит порой так как моя овчарка снаружи...
И никто не видел в продаже сетки именно для хэтчей, бывает вобще такое?
Езжу на седане и рад!
У друга х/б - зима -20 по С, замена пробитого колеса, пока он его вытащил в салоне дубак, дети у меня в машине греются.
shmitt67 Как часто необходимо менять пробитое колесо? Довод в пользу седана слабый
По мне так х/б красивее выглядит, да и цена ниже
На мой взгляд, седан побольше смотрится чем хетч, когда наблюдаешь издалека, автомобиль кажется более внушительным и "богатым" чтоли.
Себе выбрал хетч как более молодежный, да и цена ( хотя в меня будут бросать камни), все же меньше, для меня это было важно.
Человек существо адаптивное - купил, поездил полгода вроде так и надо.
Был сначала обладателем седана, потом хеча теперь сарая. Динамика, жёсткость кузова, запаска, что там ещё? Что вам нужно чаще всего о том и думаем.
Однажды около Леруа помогал владельцу огромного американского седана засунуть внутрь вполне небольшую полочку. Намучались страсть!
А вагончик наш очень даже симпатичный!
Кстати, у сарая усилитель заднего бампера пластмассовый а у седана железный. Это плюс когда в попу кто-то приедет? Впрочем КАСКО не зря придумали...
По практичности сарайчики, конечно, рулят, но я взял 5-и дверный хэтч и ни капли не жалею.Такого соотношения внешней подтянутости, спортивности и внутренней функциональности, думаю, нет ни у какого другого кузова. Когда снимал полку и складывал задние сиденья, то в единое освободившееся пространство свободно влезал, например, приличных размеров холодильник. Если задние сиденья нужны а багажа много, его опять-таки можно грузить под потолок, предврительно сняв полку.
хетчи я бы сказал больше для молодежи. а седаны чуть более солиднее.
а так вообще дело вкуса.
Седан самая практичная машина... Хетч 3д самая не практичная (машина на двоих..) моё субъективное мнение...
Vasile4eG интересно Ваше видиние термина "практичность")))
DimSPb777
ну очень грубо говоря "удобство"...
Vasile4eG не обижайтесь
, я был обладателем и седана и хетча, а в данный момент пользую универсал.
В плане "удобства" для меня, объективно, более удобен сарай (исключительно за счет большего полезно используемого объема, который в данный момент для меня является одним из основополагающих факторов в выборе кузова). В движении нет никаких ощущений, что едешь на сарае, а не на седане или хетче. Парковаться, сдавая назад, я заметил, что легче на сарае, чем на хетче (лучше чувствуются габариты за счет более вертикально расположенного заднего стекла). Расход на сарае у меня такой же, как и был на седане и хетче. Поэтому, опуская эстетические ощущения по дизайну (также как и на цвет товарищей не ищут) могу сказать, что каждый сам определяет для себя, что ему нравится и не нравиться, что практично и удобно, а что нет. А высказывать свое субъективное мнение, например, удобно ли человеку есть "суп лапшу" вилкой - не возьмусь, а вдруг ему нравиться сначала съесть лапшу, а затем выпить бульон... люди то разные бывают
Спорить о плюсах и минусах кузова не буду, одобряю и понимаю те и другие, но люблю седаны!!!
мне тоже больше седаны нравятся
DimSPb777хорошо изложил свою позицию
со всем согласен...
на вкус и цвет товарищей нет, это тоже правильно... ксати вот минус сарайчеков в том что запах из багажника в салон передаётся, и то что когда открываешь его(багажник) в салоне холодно становится. пассажирам это приносит определенный дискомфорт.
DimSPb777 бывали такие ситуции?
FordBestLevWin Я тоже за седанчики
-SSID-
16 April 2010
1
Vasile4eG:
|
DimSPb777 ...минус сарайчеков в том что запах из багажника в салон передаётся, и то что когда открываешь его(багажник) в салоне холодно становится. |
Собственно сарай у меня уже третий год...
Запах??? А что такого нужно возить, чтобы в салоне воняло?
Ни разу эта проблема не ощущалась... Разве рыбу там на неделю забыть, но тогда вся машина будет благоухать независимо от типа кузова. У меня так знакомый в багажнике мерина (седан кстати) кефирчик на недельку оставил... Что только не делал, включая химчистку, но устойчивый запах г@вна ощущается уже вторую неделю... Обивка багажника пропиталась от взорвавшегося пакета...
По поводу пятой двери: да, тяжёлая, да, при закрытых стеклах и дверях закрывается с небольшого размаху... Если плавненько, то обязательно не до конца... Но, вот чтобы были жалобы на холод от пассажиров - это бред! Ребята, зимой в салоне народ в одежде сидит, а не в трусах!!!
Печки фокуса хватает для универсала в любые морозы с избытком! Можно африку устроить при желании! Естественно в - 25-30 прогревается салон значительно дольше, чем в седане, но после непродолжительной поездки оттаивает всё!
А вот что универсал значительно жестче седана и хетча - это факт. Но он и предназначен изначально для перевозки грузов. Сама подвеска (особенно задняя) на пустой машине способна душу вытрясти на полицейских и кочках. Зато грузить можно смело и много! Я около 800 кг разок вёз - абсолютно без проблем!!! Считаю сарай отличным выбором. Думаю следующее авто будет обязательно сараем
DimSPb777
16 April 2010
1
Vasile4eGПо поводу дискомфорта от холода при открытии двери багажного отделения не соглашусь. Как пример приведу то, что сейчас (ну и всю минувшую зиму) постоянно езжу с 2-мя маленькими детьми. Ну не успел я их выстудить
поверьте, как написал
-SSID- отопитель в фокусе действительно работает на ура, более того, приходилось еще по просьбе жены и снижать температуру (на улице -20, в салоне ставил мах на 18,5) - чтобы детки не вспотели ненароком.
А по поводу запахов в салоне не так давно поменял мнение. Опять же случай: вез канистру с бензином для снегохода, так потекла зараза, но запах учуял вовремя, вынул, вытер канистру, резиновый ковер, устранил течь (замылил трещинку), а по приезду домой пол часа выветривал салон. Друг мой ранее в аналогичной ситуации (на седане) не услышал запах, и результат был гораздо более плачевным
Я ни в коем случае не отношу эти признаки к плюсам или минусам того или иного кузова
Просто прочитал
цитата: |
... ксати вот минус сарайчеков в том что запах из багажника в салон передаётся, и то что когда открываешь его(багажник) в салоне холодно становится. пассажирам это приносит определенный дискомфорт. |
и подумал, а может и не плохо, что посторонние запахи иногда слышно? Надеюсь, что в полной мере ответил на Ваш вопрос
цитата: |
DimSPb777 бывали такие ситуции? |
цитата: |
Думаю следующее авто будет обязательно сараем |
Да, я уже тоже пришел к такой мысли, ну разве, что еще побольше
до этого была калина хетч, коротенькая развернуться хоть где можно было
сейчас седан, по началу не привычно было на больше чем на пол метра длинне как никак да и обзорность назад хуже, багажника то не видно.
сейчас ж свыкся...неудобств не доставляет.
но фокус все же больше нравится в кузове 5D