Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Трудно заказать трехдверный хетч имея пару детей в семье. Хотя в живую наверное будет наиболее интересной машинкой из Фокусов.
Один раз в жизни я ездил на трёхдверке (пассажиром), всего один день. Поездки за этот день были насыщенными. Залазить-вылазить за этот день мне пришлось раз 20. С тех пор прошло уже 7 лет, но я до сих пор уверен, что я ни за что, никогда не куплю 3-хдверку. Не смотря на то, что внешне они довольно симпатичны.
Это не семейный автомобиль! Если бы я был один, тогда может быть и купил бы, но разводиться я не собираюсь...
цитата: |
Почему такая нелюбовь? Видимо чисто российская тяга к универсальности транспортного средства. |
Именно. Если бы я имел в собственности несколько автомобилей, то одну 3х дверку бы купил.
Собственно говоря 5и дверка не только для семейных людей удобна. Часто ездим с друзьями большими компаниями на разные расстояния. В каждой машине в среднем по 3-4 человека. Каждый раз выскакивать, когда кому то понадобилось выйти удовольствие ниже среднего.
Понравилось выражение в одном из автомобильных журналов "в современном обществе владельцы универсалов уже не выглядят консерваторами или дачниками. В обладателе универсала все чаще можно заметить молодых активных людей, подчеркивающих этим свою жизненную позицию, насыщенную спортом, путешествиями и эмоциями."
Были у меня и универсалы. Это действительно ОЧЕНЬ удобно
Удобнее только джипы или минивэны. Но они не рулятся, да и попросту не нравятся:( Для того что бы перевезти 2 велосипеда мне сейчас надо устанавливать Тюлевские релинги, а они шумят, да и велики в дождь намокают. В поездке на природу (на тот же слет в Малоярославце) гораздо приятнее спать в теплом универсале при разложенном заднем пространстве, чем в палатке:cold:
5-ти дверный хэтч тоже удобен, почти как универсал, да и посимпатичнее, это тоже верно, да еще и дешевле на штуку (важный момент).
3-х дверный хэтч просто красавчик, особенно как на той фотке в черном цвете с тюнеными 19-ми дисками. Но на этом плюсы и заканчиваются.
Седан. Кхм... азия. ИМХО на семейном гольф классе седан смотрится как желание быть чем то бОльшим. Вот Мондео, уже органично в седане смотрится. Но если бы у меня денег на Е-шку хватило бы, я все равноб универсал взял.
Вот и мечусь меж универсалом и 5хэчем.
а чего тут метаться. имхо если детишки(и) есть, за город едить желание есть, то сарай. сарай-это хорошо =)
сижу и расстраиваюсь, что в россии Мондей саай только тренд, гиа нету. упыри =( О чем же тогда мечтать...?
Денюжка, денюжка, вот главный вопрос. На эту сумму я бы на мониторчик сенсорный разорился бы... А так... что то напряжно пока... Но похоже ты прав, никуда мне от сараев не деться...
AntonSM
ага и ауди олроуд - тоже для садоводов!...70 килобаксов чтоб картошечку возить...бред какой-то
просто, кому что нравится, тот то и покупает...
Спорить и вправду бесполезно
Выбрал седан, т.к. понравился внешне больше чем 5d хетчбэк.
Об универсале даже не думал, в силу его специфичности.
Хотя нужно отдать должное дизайнерам ФМК - универсал не выглядит "сараем", он достаточно солиден и "спортивен"
цитата: |
у седана низковато до потолка у головы заднего пассажира. хатч и универсал попросторней будут. |
Заказан 5- дверный хэтч, сегодня первый раз увидел живьем в Аларме и даже расстроился, такой маленький внешне он показался в сравнении с седаном. Мне показалось, что в седане наоборот попросторнее сзади для голов пассажиров. Сев сзади в хэтч, головой касаюсь обшивки, инстинктивно приходится чуть сгибаться. Как-то несолидно для вообщем-то немаленькой машины. Да и пол-багажника сожрано злобной запаской. Вот теперь в раздумьях, перезаказывать на седан, или... Итак уже начинал с 15300, а уже перевалило глубоко за 17000!
цитата: |
Почему такая нелюбовь? Видимо чисто российская тяга к универсальности транспортного средства. |
Не всегда так. У меня вот другая ситуевина. Первоначально, как только прослышал, что будет трехдверный ФФ2, решил однозначно - 3 двери, 2 литра!
Ну люблю я 3-х дверки и купе!
Но потом появились фотки... Смотрел, смотрел... Мучался, мучался... Но что-то не так в трехдверке ФФ2, хоть убейте
Тяжеловато как-то смотрится задняя часть и вообще как-то раздуто выглядит (ИМХО, конечно
). Сравнительно ничего на большого радиуса дисках, а на 16 дюймах (и тем более 15) - не то.
В общем заказал в итоге пятидверку хэтч как наиболее на мой взгляд гармоничный (трижды ИМХО).
Хотя иной раз смотрю все-таки краем глаза на 3 двери и опять задумываюсь
В общем, нелегка наша доля!
Я вот не пойму, вы в машине где будете сидеть, за рулём или на заднем сиденье? Для кого машину подбираете, для себя или для пассажиров?
В первую очередь главное чтоб было удобно водителю, а остальное ерунда. Вы что много с пассажирами на заднем сиденье постоянно ездите, в такси работает?
ИМХХО бред какой-то, сокрушаться что в заде потолок низкий
А я если бываю на заднем сиденье так
в двоем обычно и всё больше лёжа, и дверей там быть не должно а то убежит
. Потому трехдверку взял
цитата: |
В первую очередь главное чтоб было удобно водителю, а остальное ерунда. ИМХХО бред какой-то, сокрушаться что в заде потолок низкий |
Да не бред наверное, все-таки! Тогда надо брать "эгоистичную" трехдверку, на задние сиденья не заглядывать, в багажник не лазить (не Газель ведь). У меня, например все друзья, в основном, чуть пониже меня, и каково им будет, в дальней дороге, при поездке в ту же Финку? Просидите часа 4 немного прижав голову. Да и я себя чувствую неуютно, когда у меня в машине кому-то неудобно. Пускай даже это происходит и не часто.
Ну во-первых в фф2 трехдверке не придется сзади прижимать голову. Насчет кидать вещи на заднее сиденье - если туда люди пролазят, то неужели проблема - кинуть пакеты и сумки и зонты?..
вообще я хотел высказаться насчет седана. Вот тут некоторые говорят, что типа солидно выглядит, не слышно чего в багажнике грохочет, и еще, типа, если есть бабки на такую тачу, то нефиг всякие холодильники и бочки на дачу в хетче возить, а покупки всякие габаритные надо заказывать с доставкой и т. п. и т. д.
В принципе все так. Но, мягко говоря, не совсем..
Во-первых: в седан не влезает не то что холодильник или стиралка, а даже 19 дюймовый моник в коробке. Допустим, мне надо отвезти такой девайс родичам. По мнению почитателей седанов, я должен заказать Газель и не париться. Или пихать его в салон, обдирая обивку..
Дальше. Допустим у меня телек 29 дюймов куплен с доставкой. Но тут он сломался. Я чего делать-то должен - заказывать Газель за 1000 р 2 раза, чтобы его в бесплатную гарантийку свезти?
Еще. Куда коляску детскую пихать? Газель заказавать???
Ездить в ИКЕЮ на тачке за тумбочкой, а потом ждать пока эту хрень три дня доставлять будут, еще и за бабки??? Это что - солидно и круто?
По мнению седанщиков круто - это когда в багажнике валяется несколько промаслянных тряпок, литр масла и несколько чемоданов с инструментами - и все это неслышно болтается сзади. Извините, но нахрена они вам уперлись с тачкой за 18000 баков и гарантией в три года? Чинить на обочине будете? Подкручивать гайки?
))
Хетч удобней 100%.
Где то здесь уже проскакивало, что 5DH - по сути дизайна Opel Astra первого поколения. Долго присматривался ко всяким машинкам, баго замена нарашивалась долго. Как только увидел рекламные картинки - сразу понял- вот она, моя будущая. Так что - жду 5-ти дверный хетч, 2л., Гиа. Практичная, спортивная, красивая, компактная машинюшка. Так вот.
Ну наверное не стоит забывать что хэтч может и удобен , но (и это главное) КАК ЖЕ ОН УБОГ...при этом как вживую так и на картинке(что бы кто ни говорил про то что вживую намного лучше чем на картинке).
kirr638
От такой головной боли тебя спасет багажник на крышу (просто 2 поперечные полосы). Цена вопроса - около 40 баксов.
И экономные люди на них, не то что телек, могут целый диван перевезти...
ЗЫ А коляска (нормальная импортная) в багажник седану влазит легко.
kirr638
Согласен на 99%, сам на хетчах отъездил примерно 6 лет (и 29' возил в багажнике, правда, задняя дверь не закрывалась). Но мне ФФ2 седан полюбился сразу. Беру не раздумывая и без сожалений.
kirr638
Все верно! Хотя у меня сейчас седан и жду седан (но не уверен в правильности выбора).
Только на счет Икеи не совсем правильно. Упаковка там плоская. У меня прекрасно влез шкаф и камод. Сейчас разница в длине х/б и седана вроде 14 см?, а у ФФ1 гораздо больше и иногда этот размер тоже критичен.
А с теликом точно - затаскивали на заднее сидение , поцарапали переднию панель тв.
И х/б есть + и седан есть + - это и есть право выбора!
tat
Очень категорично!
На вкус и цвет , как известно...
Grower
А кроме коляски? А потом велик ребенку на дачу и еще кучу скарба?
Не, я вчерась все посмотрел! Хетчбэк рулит! Пускай он для кого-то кажется убогим, а по мне так то, что доктор прописал! Ну а кому хетч не нравится, надо сарай брать!
(Естественно, все сказанное - ИМХО).
цитата: |
От такой головной боли тебя спасет багажник на крышу (просто 2 поперечные полосы). Цена вопроса - около 40 баксов. |
А, ну вот это, конечно, солидно... диван на крыше, рассада в коробках там же - уважаемый человек поехал, на седане ведь
цитата: |
хэтч может и удобен , но (и это главное) КАК ЖЕ ОН УБОГ |
Ага, посмотрим потом на вас на вашем королло-фокусе, а если еще и черный так эт ваще песня - запыленный когда, так вообще серо-буро-малиновый становится. Солидный вы наш.
цитата: |
Т.е. седан вообще ни кому брать не следует? |
Ну почему же, следует брать тем кому на мондео денжат не хватат...
По-моему круто - это когда удобно и одновременно красиво. Когда из багажника седана торчит угол какого-нибудь стула или ножка пластмассового столика для пикников - это НЕудобно и НЕкрасиво. А багажник на крыше - вот уж действительно колхоз...
Еще. Имно для седана ОБЯЗАТЕЛЕН парктроник, а это 300 баков все-таки. По сути получается навязывание опции в плюс к навязыванию дополнительных 1000 баков за опцию "седан":), потому что разглядеть что там под высоким задником седана можно только высунувшись за дверь. Ну или быть водилой с 30 летним стажем.
Я б на эту разницу в штуку, лучше б ксенон вставил с омывателями в хетч. Вот уж действительно уважительно смотрится.
dsoНадо брать то, что нравится самому. Все что я сказал - мое ИМХО!
И еще - многое зависит от цвета. Все седаны ФФ2, которые я видел, были серебристые. Хетч 5 - "бордовый металлик - DRR" - ваще улет. Хетч 3 "черный металлик - PB" - в пыли был, не смотрелся никак (может быть помыть и затонировать?
), но сарай такого же окраса и чистый выглядел солидно!!!
kirr638
Все что здесь пишут, конечно же, ИМХО. Но за многолетний опыт имел 6 авто с различными кузовами, по-себе могу сказать, - к задним габаритам привыкаешь за неделю, так что парктроник не нужен за такие деньги.
AlexiSSSДля меня лично слово "практично" и 18000 баксов - вещи не совместные. Мож для вас по-другому. Ну, убедите себя и меня, что вам FF2 жизненно необходим..
Horism
От себя добавлю, что багажник ФФ2-седана визуально пониже, чем у ФФ1-седана. И когда в салоне я сидел в ФФ2-седане, никаких неудобств с видом назад не чувствовал. К тому же, что седан, что хэчт - шансы въехать, сдавая задом, в какой-нить столбик, высотой 30 см, у них без парктроника одинаковые.
цитата: |
AlexiSSS
Для меня лично слово "практично" и 18000 баксов - вещи не совместные. Мож для вас по-другому. Ну, убедите себя и меня, что вам FF2 жизненно необходим.. |
А вы тратите деньги только на жизненно необходимые вещи?
Практичность - это надежность/безопасность, удобство и гибкость.
Можете предложить что-то более практичное в эти деньги?