Tymon

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Спорт18 years

 
Ford Focus 218 years

 
Санкт-Петербург18 years

 
Санкт-Петербург18 years

 
ffclub.ru - сайт18 years

 
Ford C-MAX19 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

 
Ford Focus 219 years

Formula-1 Спорт
Tymon
20 June 2005


Согласен с UnJ. Феррари и остальные просто делали свою работу. Но настроение тем не менее испорчено. А уж как оно было испорчено тем, кто пришел на гонку посмотреть в живую...
To all
И дело было в основном не в смене резины, а в:
После длительного обсуждения все участники чемпионата (кроме Ferrari) договорились о сооружении временной шиканы в 13-м повороте, которая ограничит скорость машин на бэнкинге и никому не придется нарушать регламент.
http://www.f1news.ru/
FIA и Ferrari ответили отказом.

Formula-1 Спорт
Tymon
17 June 2005


FIA опубликовал пакет предложений по изменению регламента "Формулы-1" в сезоне 2008 года, сообщает f1news.ru. Вот его основные идеи:

- Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
- Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
- Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины
- Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
- Использование стандартных тормозов
- Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине
- Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
- Запрет на использование запасных машин
- Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
- Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников

Formula-1 Спорт
Tymon
14 June 2005


А счастье было так близко...
Гонка Гран-При Канады вполне могла закончиться дублем McLaren. Даже после машины безопасности Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя оставались во главе гонки, однако судьи дисквалифицировали колумбийца. Пилот после пит-стопа выехал на трассу под красный сигнал светофора.
Эх, блин, за что такое Макларену???

Tymon
10 June 2005


Buster
Приезжай в конец Софийской (от Славы до Дунайского), там сейчас новый асфальт положили - просто сказка. Потошним вместе у поребрика с моей зубилкой!

Tymon
9 June 2005


1,6 115 будут запущены в производство позднее. Пока есть из живых всеволожцев только 1,6 100 АТ и 2,0 145.

Tymon
9 June 2005


X-ray
Так мы и прокатились всего ничего - на всех 2 круга, 3 перекрестка. Асфальт там ровный, ухабик один попался - еле почувствовали. Brodjaga заложил на 60 км поворот направо на 90, лбами не постукались, но для такой манеры езды пасажиров на заднем сидении лучше пристегнуть. Я тестил спокойный режим перемещения - тронулись, плавный разгон, езда при 60 км. Ощущения, что так и остались стоять у бордюра.

Tymon
9 June 2005


ManAG
Щаз тебе за флуд влепят!
Хорошо, приношу извинения - ФФ2 вагон, он же универсал - не сарай! Но такой же красивый!

Tymon
9 June 2005


Zhdun_FF2
Педаль длинноходная. Но судя по всему, при переключении полностью выжимать нет необходимости. У меня на 9ке ловится очень низко, почти у пола - специально так сделал. Здесь значительно выше, почти у самого верха - но траблов не было - нащупал и поехали
У жены такое же мнение

Tymon
9 June 2005


dso
Надо брать то, что нравится самому. Все что я сказал - мое ИМХО!
И еще - многое зависит от цвета. Все седаны ФФ2, которые я видел, были серебристые. Хетч 5 - "бордовый металлик - DRR" - ваще улет. Хетч 3 "черный металлик - PB" - в пыли был, не смотрелся никак (может быть помыть и затонировать? ), но сарай такого же окраса и чистый выглядел солидно!!!

Tymon
9 June 2005


Grower
А кроме коляски? А потом велик ребенку на дачу и еще кучу скарба?
Не, я вчерась все посмотрел! Хетчбэк рулит! Пускай он для кого-то кажется убогим, а по мне так то, что доктор прописал! Ну а кому хетч не нравится, надо сарай брать!
(Естественно, все сказанное - ИМХО).

Tymon
9 June 2005


Часть 1. Впечатления незлобного зубиловода.
Пользуясь случаем, выражаем огромный респект Сергею Скворцову за предоставленную возможность!

Приехали вчера мы с Brodjaga (ну и вторые половины свои прихватили для такого события) в ТДВ. Малость припозднились и вместо 19 часов подкатили в 19-30. Сергей как раз был на улице - принимал хетчбэки трехдверки.
Робяты, я вам точно говорю - ФФ2 может быть только в двух вариантах кузова - хетчбэк или универсал! Седан там и рядом не стоял!
Кто еще сомневается - поезжайте в Аларм или в ТДВ, кому куда ближе (про Карлайн не знаю, но по телефону сказали, что раньше 16 июня ничего показывать не будут ).
И еще скажу - смотреть машину в шоурум и на драйве - это две большие разницы (или четыре маленькие, кому как нравится).
Во время ожидания все машинки как следует осмотрели внешне - на всех представленных авто стояли ЗДТ и литые диски с 16 Conti Premium Contact.
И вот настал этот момент - Сергей подгоняет серебристый седан. Рассаживаемся впятером! - сзади для троих места более чем достаточно. Поехали. Сначала драйвил Brodjaga. Легко трогаемся и ... уносимся за поворот. Ладно, не буду ему портить рассказ - свои впечатления он сам напишет ниже...
Чувство такое, что полный салон народа для 2 л - семечки.
Потом сажусь я. Минуту осматриваю органы управления, вроде все ок. Ремень не пристегивал впервые - делал это умышленно. Тронувшись, машина начала пищать и мигать лампочкой (только для водителя, пассажир может быть и не пристегнут)! Сцепление ловится высоко, значительно выше чем у меня в 9ке. Наверное так же высоко, как и в ФФ1. Трогаюсь, проезжаю 10 м, притормаживаю перед пешеходным переходом, пропуская педестрианов, и тихонько давлю на газ. Шума двигателя не слышно! Как я буду переключать передачи? И вообще в салоне очень тихо! Может это у меня после зубилки? Или я просто плохо слышу?
А двигателю по барабану - катит легко и плавно. Сразу скажу, пробовал специально спокойный стиль езды - в городском цикле особенно не погоняешь, да и пробки частое явление!
Очень понравился рычаг кулисы - ход короткий, передачи включаются сами!
Тормоза работают при легком нажатии на педальку и делают это очень уверенно, не оставляя сомнения в своей компетентности.
Из непонравившегося - тестили МР3 проигрыватель Sony со штатной аккустикой своим диском, похоже аккустику придется менять... На низком уровне громкости еще ничего, а вот те, кто любит слушать так, чтобы стекла дрожали услышат явные искажения по низам и верхам. Но может это и не так - ничего мы в настройках особенно не регулировали.
Ну вот и все, мой участок драйва заканчивается (бензина было нам на всех мало в баке, а то бы я и не вылез из машины до утра). Потом прокатились наши половинки. Ну и в заключении нас прокатил гуру Сергей. И тут я понял, что значит тестдрайв - на первой до 40, вторая, разгон, торможение перед перекрестком почти до полной остановки, опять разгон в левом повороте, на 70 включается третья, а тут уже и очередной поворот налево - въезжаем на территорию... Уф, больше я с ним не поеду... А дрыгатель я бы назвал - Чума и Ураган!
Если вспомню еще что-нить, то напишу.
П.С. Да, вот еще - жена после просмотра сказала: "ФФ2 хетчбэк - это суперавто!" А до этого уговаривала меня искать ФФ1!

Formula-1 Спорт
Tymon
8 June 2005


В настоящее время Sauber использует двигатели Ferrari. Однако в конце этого года, после девяти лет совместной работы, швейцарцы решили прекратить сотрудничество с итальянскими моторостроителями. Sauber ведет переговоры с BMW.
Питер Заубер: “Переговоры с BMW идут очень плотно. Но пока, к сожалению, контракт не подписан”.
В Sauber надеются подписать контракт к концу июня.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=506081105

Formula-1 Спорт
Tymon
6 June 2005


vvs
На этот раз в покрышках!

Formula-1 Спорт
Tymon
6 June 2005


Команда BAR на предстоящем Гран-При Канады получит новые, более мощные, версии двигателей Honda. По идее, они должны были появиться еще на Гран-При Европы, однако, согласно правилам, команда вынуждена была использовать двигатели, установленные еще в Имоле, до дисквалификации.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=506061035

Formula-1 Спорт
Tymon
3 June 2005


Red Bull собирается обуть Bridgestone
Команде Red Bull по наследству от Jaguar достались покрышки Michelin. Впрочем, уже в следующем году новая команда может переметнуться в лагерь Bridgestone.
Уже известно, что в следующем сезоне Red Bull будет использовать двигатели Ferrari. Кроме того, не исключено, что на темно-синих болидах появится и другие компоненты из Маранелло. Например, коробка передач и задняя подвеска. В таких условиях вполне логично выглядит переход на Bridgestone, поскольку такие шины использует Ferrari.
Хельмут Марко, Red Bull: “Мы рассматриваем возможность работы с Bridgestone, поскольку собираемся сотрудничать с Ferrari. Впрочем, продолжение работы с Michelin также не исключается”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=506030915

Черный флаг за повреждение покрышки
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=506030925

Все о заправках в Питере! Санкт-Петербург
Tymon
2 June 2005


Юкос на Южном шоссе уже больше полугода лью, до этого лил Кириши на правом берегу. Те же яйца, только в профиль. А если разницы нет, то зачем ездить дальше и платить дороже?

Formula-1 Спорт
Tymon
1 June 2005


Какие двигатели выберет Williams?
Вероятность ухода BMW от Williams все выше и выше. На что может рассчитывать Фрэнк Уильямс в будущем году?
По слухам, Williams вел переговоры с Toyota. Но, учитывая, что в следующем сезоне Jordan/Midland будет и дальше пользоваться поддержкой японце, данные переговоры результатов не дали.
Сейчас будущее Williams связывают с Honda. Будет ли это клиентские отношения или полноценное сотрудничество, пока не ясно. Все будет зависеть от будущего команды BAR, часть акций которой принадлежит Honda. Тем не менее, вероятность возвращения в Формулу-1 союза Williams-Honda, в конце 80-х выигравшего один чемпионский титул и два кубка конструкторов, вполне высока.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=506010940

Formula-1 Спорт
Tymon
1 June 2005


Все больше и больше разговоров о разрыве союза Williams-BMW. По слухам, немецкая компания рассчитывала оказывать более серьезное влияние на Williams, едва ли не превратив ее в заводскую команду. Однако руководство в лице Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда вовсе не собирались уступать свое детище.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=506010935

Formula-1 Спорт
Tymon
30 May 2005


Buster
Да, да! И эти диверсанты из желто-синего стана!!!
Алонсо сам ножовкой накануне старта подпиливал подвеску у Кими!

Formula-1 Спорт
Tymon
30 May 2005


AsPilot
Не торопись!
Ышо увидим, хто чюмпион...



up