Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
487,2K
views
1,3K
members
2,8K
posts

Avery
19 November 2007


avatar
Россия:

Avery
Вам тут никто советов не давал, так что пожалуйста придержите свои при себе!
Если вам не заметно повторю: всё вышесказанное ИМХО[COLOR=red]

P.S. У вас случаем авто не чёрный? для пущей солидности? Мерсы к обочине не прижимаются? Без обид,  но фокус назвать солидным!?   их же как грязи, уже лифтёры на них ездят.


Нам ли лифтёрам друг-на друга обижаться? )
Между прочим мой лифт в высотном доме и все меня уважают!
А вы наверное в 5-этажке, вот вагон и взяли

Сказал, и остаюсь при своём: Из всех вариантов кузовов Фокуса, седан самый солидный. Для читающих поперёк ещё раз повторю: Из Фокусных кузовов, седан самый солидный. Хэтч самый спортивный, но не спортивнее Лаиборджини, а самый спортвный из Фокусов!
NoNce
19 November 2007


Ну споры про "солидность" в классе С могут вызвать улыбку Хотя смотря что под этим понимать - если солидность - это бестолковость, пусть даже мягче - неоптимальность, использования объема - ну тогда да... В чем измерить солидность? В глупости компоновки? Ее несуразности? При этом большей стоимости худшего инженерного решения? Вагон - понятно - дороже, но и функциональнее. Хетч - функционален, компактен, дешевле стоит, имеет лучшую управляемость. Какие плюсы у седана, кроме "НРАВИТСЯ" и "ЧТО Б ИЗ БАГАЖНИКА НЕ ВОНЯЛО" можно привести? Никаких - кроме "злой любви" Я не говорил бы не про "спортивнсть", ни про "солидность" - это личные тараканы каждого. Хотите иметь спортивность - ST, хотите иметь ее видимость - 3D. Хотите иметь солидность - Audi A8 и куча других машин от 100 КУЕ - и вот она ваша, причем в любом кузове... Можно даже совместить со спортивностью - но уже от 200 КУЕ. Седан, ИМХО, это кузов для больших машин - прежде всего для представительских ( как по классу , так и по цели). Багажник там не для путешествий с семьей, по довезти чемодан до Аэропорта. Любовь к седану, причем в малом классе - ИРРАЦИОНАЛЬНА!

На то она и любовь, что бы быть такой...
Avery
19 November 2007


N
NoNce:

Любовь к седану, причем в малом классе - ИРРАЦИОНАЛЬНА!

Расскажите об этом ведущим производителям автомобилей, а так же тысячам их покупателей

Несчастные, бестолковые люди, делающие БМВ, АУДИ, VW, Тойоты, Хонды и.т.п. (Все они делают малые седаны, дураки такие)
Вот были бы вы у руля мирового автопрома - запретили бы им делать глупости

Уверяю вас, что солидность иногда заключается просто в неоптимальности
Как например галстук, который не греет, стрелка на брюках и.т.п. )

ПС
Предлагаю Вам открыть другую тему:
"Кто комплексует от дешевизны Фокуса, и как с этим бороться"
AfffreuxChien
19 November 2007


Avery
БМВ 1-er - хэч. Недавно, для особо продвинутых - седанчик
Хонда - хэч. Для американцев - Цивик побольше, а маленький седанчик Акура TSX - только для США и 3-го мира (в 3-ем мире его зовут Цивик-седан).

Хотите мерин C-Klasse?
http://s.auto.ru/catalog/images/D/d9bb2aef.jpg

Хотите посмотреть на гольф-класс мерседесовский?
http://s.auto.ru/catalog/images/7/79740549.jpg
avatar
PRESTON
20 November 2007


N
NoNce:

Хетч - функционален, компактен, дешевле стоит, имеет лучшую управляемость. Какие плюсы у седана, кроме "НРАВИТСЯ" и "ЧТО Б ИЗ БАГАЖНИКА НЕ ВОНЯЛО" можно привести? Никаких - кроме "злой любви"

Интересно в каком месте хэтч имеет лучшую управляемость?
В багажник седана я положу не меньше чем в хэтч.
А насчет не воняло вы бензин в канистрах никогда не возили. Мне в дороге приятно чтобы в салоне машины сидели люди, а не болтались шмотки.
Avery
20 November 2007


AfffreuxChien:

Avery
БМВ 1-er - хэч. Недавно, для особо продвинутых - седанчик
Хонда - хэч. Для американцев - Цивик побольше, а маленький седанчик Акура TSX - только для США и 3-го мира (в 3-ем мире его зовут Цивик-седан).


Вы классы немного опопутали все. Мерседесы у вас - первый Спорт-Купе, а второй B-класс, из серии однообъёмников. Какое отношение он к нам имеет??

Хотите разобраться с мерином - вам сюда:
http://www.daimler-house.ru/c-class-sport/
Да, у них машинки выросли, так же как и Фокус-1 и 2.

А вообще, рекоммендую в Европу съездить, чтобы ерунду не говорить, о том, что там все только на хэтчах рассекают.

А хотите мерин в S-классе?
http://www.ivmi-motors.ru/imgcatalog/668af89b87.jpg
avatar
Mike69
24 November 2007


К сожалению, тема скатилась до высказываний в стиле "сам дурак"
Предлагаю ВСЕМ владельцам седанов, 5НВ, 3НВ и универсалов КРАТКО, без попыток кого-то в чём-то переубедить, высказаться на тему:
1. В каких ситуациях вы жалели (хоть раз такое у любого должно было быть), что взяли именно этот кузов - касаемо обзора, вместительности, грязи и т.д.
2. В каких ситуациях вы были рады, что выбрали именно такой кузов

Особенно интересует сравнение 5НВ и седана (сам мучаюсь: уже заказал 5НВ, но смущает:
а) "плохая обзорность" из-за массивных стоек,
б) "постоянно грязное стекло" и
в) "худшая шумоизоляция" по сравнению с седаном.
Пункт в) - миф, или реальность?
avatar
ПыЖиК
24 November 2007


avatar
Mike69:


в) "худшая шумоизоляция" по сравнению с седаном.
Пункт в) - миф, или реальность?

мне кажется миф

ИМХО
avatar
Mike69
24 November 2007


А ни у кого нет фото рестайлингового седана - "вид в профиль"? А то очень трудно и некорректно получается сравнивать облик седана и хэтчбэка: у хэтча-2008 фото уже достаточно, а у седана-2008 все фото абсолютно бестолковые - только "фас" и "корма". Понять, как будет в целом смотрется седан с новой передней оптикой и старой задней довольно трудно. Кстати, еще непонятки с молдингами - где-то они есть, где-то, даже на выставочных образцах, их нет...
ИМХО, с новыми "удлинёнными" фарами, значительно заходящими на крыло, седан должен гораздо выигрышне смотреться, чем хэтчбэк. Но хотелось бы взглянуть фото, а то "живьем" еще месяца полтора вряд ли удастся увидеть...
Виталик MOSCOW
24 November 2007


Mike69

цитата:
сам мучаюсь: уже заказал 5НВ,

Да правильно ты определился, не мучайся. Смотрится хетч получше, да и попрактичней седана будет. И обязательно придется хотя-бы один - два раза в год что-то перевозить негабаритное, на хетче уронишь сидения, и положишь. А что касаемо "солидности", то это просто смешно. Один пишет что не мыслит езду на хетче в костюме, другой, что Ауди и БМВ тоже делают седаны, ну смех просто.

ВАЗ 21099 тоже седан. Можно прикупить, для солидности.
avatar
dica
24 November 2007


Avery
Это помоему вы классы попутали! Однокласники ФФ2 БМВ первой серии . А БМВ трёшка и Мерс Цешка однокласники Мондео ,Тобиш средний класс D
avatar
Mike69
24 November 2007


avatar
Mike69:

К сожалению, тема скатилась до высказываний в стиле "сам дурак"
Предлагаю ВСЕМ владельцам седанов, 5НВ, 3НВ и универсалов КРАТКО, без попыток кого-то в чём-то переубедить, высказаться на тему:
1. В каких ситуациях вы жалели (хоть раз такое у любого должно было быть), что взяли именно этот кузов - касаемо обзора, вместительности, грязи и т.д.
2. В каких ситуациях вы были рады, что выбрали именно такой кузов

Особенно интересует сравнение 5НВ и седана (сам мучаюсь: уже заказал 5НВ, но смущает:
а) "плохая обзорность" из-за массивных стоек,
б) "постоянно грязное стекло" и
в) "худшая шумоизоляция" по сравнению с седаном.
Пункт в) - миф, или реальность?

Понятно - мой призыв остался не услышанным...
Да какая нафик разница, какой класс?! Вам от этого "теплее"? А может - комфортнее ездить?!
Если напишите по теме ("ВЫБОР КУЗОВА"), ответив на мои вопросы - буду признателен.
avatar
dica
24 November 2007


__madD__
С класс как-раз еденичка ,а трёшка,А4 и Мерс С класс Д. Тобиш однакласники Мондео.
Вы же не будете утверждать, что Ауди А8 однокласник оки и матиза. Тож буква А
walk_777
24 November 2007


Mike69
Седан лучше развесован, поэтому устойчивость в поворотах более лучшая, чем у хетча.
У Хетча более жёсткий кузов, особенно у 3-х дверки и они удобней в перевозке габаритных грузов.
За универсал ничего сказать не могу.
avatar
MyaF
24 November 2007


Хетч больше нравится дизайном, но места не хватает катострофически. Машина служебная не выбирал, для себя выбор все равно скорее всего остановилбы на хетче. Я в него влюбимся
MisterD
25 November 2007


Вставлю свои 5 копеек!))) Все сказанное мной далее ИМХО
ФФ1 седан - супер; хетч - не нравится
ФФ2 седан - не нравится; хетч - супер

На многих машинах мне больше нравится седан. Но...
Что не понравилось в седане ФФ2? 1. пучеглазые фары сзади ну очень не нравятся. 2. Маленький проем между багажником и салоном. 3. Низкий потолок на задних сиденьях

Что не нравится в хетче ФФ2: 1. Низкая обзорность назад - решено парктроником 2. Быстро загрязняющаяся задняя часть автомобиля - расплата за полюбившийся внешне кузов

ПС: по результатам голосования больше все-таки тех кто выбрал хетч

И повторю Все сказанное мной выше ИМХО
avatar
Witamin
25 November 2007


MisterD

цитата:
в седане ФФ2... 3. Низкий потолок на задних сиденьях

как раз на седанах потолок сзади выше, чем на хэтче.
avatar
x_name
25 November 2007


+5 копеек

+Седан
1. Жесткость кузова у седана выше из-за отсутствия задней двери. Также меньше "сверчков" и посторонних скрипов.
2. В салоне нет посторонних запахов. Багажник отделен от салона.
3. Заднее стекло меньше пачкается и в целом зад смотрится чище, чем у хетча. Особенно - зимой, в слякотную погоду. У хетча зимой маленькая амбразура в которую ничего не видно. Нафиг "большой багажник" (хотя с этим я не соглашусь, так как у седана он больше), если ты в него не испачкавшись положить ничего не можешь!
4. Шумность в салоне ниже, из-за лучшей звукоизоляции седана. Основной шум в Фокусе - из задних арок.

Ну и имхо свое уже писал ранее. Для меня седан более солиден, пусть у кого-то это и вызывает улыбку. "Улыбайтесь, это всех раздражает" (с) не мое.
avatar
Россия
25 November 2007


avatar
x_name:


4. Шумность в салоне ниже, из-за лучшей звукоизоляции седана. Основной шум в Фокусе - из задних арок.


Этот пункт вызвал интерес.
Я думаю, ни для кого не секрет, что задняя подвеска на универсалах отличается от седановской и хетч.
У хетчей и седанов, амортизаторы стоят вертикально и соответственно идут в салон, снаружи их видно за задним колесом, а вот у вагона их нет, т.к. другое построение подвески.
И следовательно узла "крепления амортизатора" в салоне - точно не знаю как он называется, ну что-то типа стакана, в кузове универсал нет. А следовательно и меньше шум от задних арок, ведь как ни крути амортизаторы несут шум в салон. Это моё личное наблюдение, разница очень заметна на мой взгляд. Кто что думает по этому поводу?
avatar
-Kirk-
25 November 2007


x_name

Не соглашусь по заднему стеклу - езжу на седане и уже упарился вручную протирать заднее стекло пыли и прочей дряни у нас хватает с лихвой.
Дворник сзади рулит! Тоскую по нему, вспоминаю с теплотой и жду, когда же снова он мне приветливо помашет
avatar
MikSha
28 November 2007


Вставлюсвои 5 рублей:
цитата:
2. В салоне нет посторонних запахов. Багажник отделен от салона.

x_name
Вы что там, навоз возите? Какие запахи посторонние Я запахов никаких не ощущаю.
цитата:
4. Шумность в салоне ниже, из-за лучшей звукоизоляции седана. Основной шум в Фокусе - из задних арок.

Это вобще бредом попахивает Откуда в седане шумка лучше?? Такой же шум, если арки дополнительно не проклеивать
цитата:
если ты в него не испачкавшись положить ничего не можешь!
А это вообще про что? Если про пальцы - то они у всех пачкаются

Просто есть субьективное - нравится-не нравится - остальное всё от лукавого. Мне вот просто не понравилась жопа у седана, поэтому взял Хэтч, который впечатлил больше.А так, кто его знает.. Кому-то не нравятся однообьёмники(основная причина - посторонние запахи ), а кому-то дизайн пятидверки - а это вполне нормальное явление. Зачем разводить демагогию по принципу "Лучше-Хуже", если всё равно не будет однозначного ответа? Это как минимум глупо. Как дети прям.
И что действительно минус в хэтче - так это засираемость заднего стекла.
А обьём багажника - это последний признак, по-которому я буду выбирать авто(если вообще по такому буду) и уж если чего перевозить, то всегда можно сложить задние седенья..А вообще я не для того машину брал, чтоб заниматься постоянными перевозками картофеля или ещё чего(вони всякой)... У меня багажник вдобавок ограничен сабом в крыле(слева) и усем на подиуме(справа), и ,поверьте, я от этого не страдаю.
FOFOFO
28 November 2007


+3 х дверки
1.Эстетика.
2.цена.
3.Широкая дверь-удобно залезать -вылезать(она же "-").

"-"
1.Аэродинамика-жопка вечно грязная(летом пыльная),открыть багажник, не испачкав руки, невозможно.
2.Обзор-очень большой минус,панорамными зеркалами не решается, а парктроник-только на парковке.
3.Опять же дверь-на парковке широковата.
4.шум из багажника достает,но сравнить с седан не было возможности.
Все субъективно.
avatar
SashaN
30 January 2008


Выбрал Сарай
1.Клевый дизайн (на мой вкус )
2.Детская коляска входит целиком без разбора
3. ну там привезти-увезти
После покупки порадовала управляемость Думал хуже будет (в меру спортивен и жесток)
Печка на уровне тепло всем
запотевание стекол минимально и быстро проходит

До этого ездил на седанах и хетчах но думаю универсал рулит
avatar
cergeydg
30 January 2008


avatar
AlexiSSS:

Хетч- просто ужас! Убил всю мою любовь к этому типу кузова. Заказал седан. А у меня его не было лет эдак 5... Буду теперь походить на тех, кто по скудоумию покупает Renault Clio Simbol... Все-таки мы страна третьего мира. НО ХЕТЧ_ ПРОСТО КОШМАР!

А по мне так лучше Хечбек
avatar
AlexE
30 January 2008

1

Пока лидирует 5D, я тоже за него.
avatar
ManAG
30 January 2008

1

avatar
Россия:

А следовательно и меньше шум от задних арок, ведь как ни крути амортизаторы несут шум в салон. Это моё личное наблюдение, разница очень заметна на мой взгляд. Кто что думает по этому поводу?

Шум идет по кузову, поэтому не особо важно, где к нему прикручен аммо. Не замечал разнице в шумке. Вот подвеска у вагона жестче - это факт, в скоростном повороте склонен покозлить.
vasiliy77
30 January 2008


Было: 2 хечбека, 1 седан, сейчас универсал. (хечбеки-2109 и М2141, седан-мазда626 87-го года, универсал-карина е 94-го)
В повседневной эксплуатации считаю наиболее универсальным 5d. В меру вместительный, а если что перевезти покрупнее надо-тоже влезет.
Седан был недолго, никаких неудобств не испытывал, в этот период и перевозить ничего не приходилось, но пришел к выводу, что седан-не мое.
Универсал-это универсал! Запихнуть можно немерянно (жалко диваны не влазят), но со временем (3 года эксплуатации) понял , что его возможности мне нужны достаточно редко, и в городе хочется машинку поменьше.
3-х дверки нравятся, но, по-моему, они подходят для семьи максимум из 2-х человек.Так что жду 5D
avatar
Andy555
1 February 2008


avatar
x_name:

+Седан
1. Жесткость кузова у седана выше из-за отсутствия задней двери. Также меньше "сверчков" и посторонних скрипов.
2. В салоне нет посторонних запахов. Багажник отделен от салона.
3. Заднее стекло меньше пачкается и в целом зад смотрится чище, чем у хетча. Особенно - зимой, в слякотную погоду. У хетча зимой маленькая амбразура в которую ничего не видно.
4. Шумность в салоне ниже, из-за лучшей звукоизоляции седана. Основной шум в Фокусе - из задних арок.

Для меня седан более солиден, пусть у кого-то это и вызывает улыбку.

Ответ:
1) Жесткость кузова у седана НИЖЕ! ПОЭТОМУ В АВТО СПОРТЕ ИСПОЛЬЗУЮТ 3-Х ДВ ХЕТЧ. в крайнем случае 5-ти дв.
На счет скрипов - в целом: чем жеще кузов, тем меньше его деформации (соответственно скриппов)

для примера жесткость кузовов:
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 Нм/град.
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800 Нм/град.
ВАЗ-21099 седан 5500 Нм/град.
ВАЗ-2115 седан 5500 Нм/град.

2) Если возить навоз - то да, в седане пахнет меньше
у меня в хетче ничего не пахнет, кроме освежителя.

3) Заднее стекло хетча пачкается сильно, особенно на Фокусе, но есть дворник! А недавно мы ехали с подругой на ее седане, стело испачколось (нас обрызгали) и почистить нечем, назад ничего не видно
4) Шумность не знаю где ниже, может и седане (объем-то меньше!) но в Фокусе основной источник - это гул от дороги, передающийся на кузов жесткими сайлент-блоками подвески. Это плата за отличную управляемость, обратаясторона медали так сказать.
5) На счет "солидности" - есть такое мнение и представление у людей, но я по этому поводу только:
avatar
Immo555
1 February 2008


Заказывал 5ти дверку, т.к. седаны надоели, были:2110,2115, вот и захотелось хетч, заказал бы 3х дверку (мне лично нравтся больше внешний дизайн трех дверки), но исходя из практичности заказал пяти дверку, детское сидение туда сюда, да на задний ряд пасажирам лазить тож не очень удобно. Это мое мнение.
спасиб всем...
avatar
droplet
1 February 2008


Всё время хотел седан,думал его и купить, но перед заказом решил взять фокус в прокат на один денёк, длительный тест-драйв так сказать... Были только 5D... И было достаточно времени как говорится его "пощюпать".Ну очень этот кузов понравился! Его и заказал!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up