Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
cancer
10 March 2005
Выбор кузова
а меня мой седан очень радует, хотя не будь японского уаза на котором и езжу на дачу и за покупками может быть и задумался бы о покупке универсала, а коляска кстати без проблем в седан умещается и колеса снимать не надо (большая коляска, люлька)
WardoG
да-да, я возил не раз плазменные панельки (себе и друзьям помогал). панели в коробках в седан не лезут
сложением задних сидушек 3х дверка превращается в этакий пикапчег - кидай што хошь, прикольно
та жа самая тема с икеевскими коробками, из 3-х дверки получается хороший развозной фургон с широким-высоким погрузочным люком
kerk
Информация к размышлению: плазменные панели нельзя не только транспортировать в горизонтальном положении, но даже и хранить. В некоторых моделях есть датчик горизонтального положения, если он срабатывает - прощай гарантия!!! Так что хетч отпадает, в лучшем случае универсал, а то и минивен нужны для преревозки плазменных панелей!!!
sgtNemo
дайте какую-нибудь ссылку на источник, инфа заинтересовала
по факту любая панель хоть раз в жизни переворачивается юзером в "горизонтальное положение"
где начинается критичный угол? ровно 90 градусов или раньеше? 45 нормально или уже нет?
рекомендации по хранению разумеется имеют место у любого товара, даже у тостера, который можно крутить как хошь
Виталик MOSCOW
12 April 2007
WardoGцитата: |
А на хетче кинул назад холодильник небольшой, или телек 72 трубу в коробке, дверкой хлопнул и ни перед кем не расшаркиваешься. |
Тесноват хетчбек сзади, стекло сильно наклонено. У меня хетч, но сейчас-бы наверное взял-бы сарай.
1blackthunder1
12 April 2007
Взял седан, люблю рыбалку и велик, купил багажник для велика и БОКС на крышу ТУЛЬ...
Место завались ...когда не надо, снял всё и гоняешь просто на седане
Для перевозки квадратных вещей пользуюсь отцовской Элантрой хетчбек с багажником...
Появятся дети обязательно вагон..
Ну разве он не красава
Вот почему вагон.
Приехал из отпуска разгрузил своего Федю и офигел от кол-ва набитого хлама. Грузил авто не выше линии остекления, так что задняя шторка в багажнике спокойно закрывалась, поэтому это не максимальная загрузка.
Хороший багажник!
темка конечно интересная. но спорить о вкусах дело неблагодарное.
я вот хотел изначально мазду3 хетч брать, но не нравился непонятный горбик.
пришел в салон АП увидел трехдверку и заказал. совершенно не думая про практичность,
про прогревку салона, про загрязняющееся заднее стекло. просто выбрад сердцем и не ошибся.
даже тест драйв позже взял прокатиться на нем. поэтому не спорьте и не ругайтесь.
о вкусах не спорят
Получаю на днях 5-ти дверный хетчбег, но были бы 30 тысяч рублей (это их разнича), то обязательно взя бы универсал, так ка предыдущая машина была универсал. Короче считаю, что в автомобиле должна быть для удобства пятая дверь. Седаны как кузова вообще не рассматриваю по простым причинам: 1 - абсолютно не удобно, а иногда и невозможно за счет маленького проема улочить ту или иную вещь, 2 - не очищается и главное не омывается заднее стекло, 3 - не чувствуешь до конча габаритов машины, 4 - вечно холодный багажник, 5 - не удобно перевозить животных, если только на коленях, 6 - не возможно перевозить длинномеры без специального оборудования (это я о багажнике на крыше) и т. д.
Р.S. Перечислять ИХМО еще долго можно. Но как говорится имидж для некоторых важнее, так что увидимся на дорогах страны!
Здравствуйте коллеги, соглашусь с половиной из данного топика, что о вкусах не спорят, как говорят кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик. Заказывал себе седан, даже не сомневаясь в своем выборе. Считаю что он безусловно красив внешне, комфортен в эксплуатации, и совершенно не проблемный по вместимости ИМХО. Загружал в багажник коляску, детский велосипед (не разбирая) и множество других габаритных вещей.
Хотя и взял седан, но сердцем голосую за универсал.
Жаль, что он слишком дорог.
Имею универсал. Вместимость, комфорт-все ОК!
Поставил на верх багажник Toule-все ОК!.
Почему выбрал универсал? Большая семья (родилась внучка), дача, активный отдых (рыбалка).
Недостаток: плохой задний обзор. Решение: Поставил парктроник. Все ОК.
ИМХО Сарай рулит!!! Перевозил глушак на Беху 525 в сборе
Сначала заказал седан, потому как в основном поездки по работе.
Потом на форуме поглядел фотки багажника сарая, почитал отзывы, посмотрел его вживую - и поехал перезаказывать.
Всё-таки двое детей, дача - место лишним не будет. Опять же, ездили на Волгу, я в палатке ночевал, дети в машине - седан для этого хуже подходит.
Тоже пугала плохая обзорность, когда первый раз глянул в зеркало - показалось, что смотрю в длинный тоннель...
Решил, что по приходу машины обязательно поставлю парктроник.
Думаю, что есть смысл выбирать хэтч, или универсал, если в хэтче лень складывать заднее сиденье (при перевозке длинных грузов). Европейцы со мной согласны
.
Sergey V.
Длинные грузы неплохо и в седан входят, благо сиденье тоже складывается, а вот объемные...
В хетче меня удивил багажник, показалось, что даже в девятке был побольше...
Kirk SwanТоже думал о парктронике, поездил недельку и забил, ерунда полная, короче так привык. Тем более они ещё бывает глючат, надеешься на него и пипец, был случай тут писали вроде. Обзорности за глаза, ребят просто надо покататься немного и будет всё гуд! Удачи!
Россия
Я потому и не стал заказывать сразу - надо ж сначала так попробовать. Если пойму, что совсем дело плохо, то поставлю.
А вообще мне нравится тенденция которую вижу на улицах, стало много сараев, хетчей, минивенов, цвета разные яркие, кабрики иногда ездят, много смешных машинок, короче веселей стало. Помню 10 лет назад: улицы чёрные или серые от немецких седанов (или жигули белые
). Короче и в Россию прагматизм и радость жизни идёт.
цитата (Kirk Swan @ Aug 31 2007, 11:07) |
Sergey V.
Длинные грузы неплохо и в седан входят, благо сиденье тоже складывается, а вот объемные... В хетче меня удивил багажник, показалось, что даже в девятке был побольше... |
Подтверждаю, что даже на 9-ке багажник больше - сам долгое время ездил.
Но самый большой багажник это наверно в HB Toyota Carina Е - помещается 2м холодильник с закрытым багажником
В HB Focus cамый маленький багажник всего 385л против 526л седана.
Источник - www.ford.ru/spg/images/22_47/Focus.pdf
Я планировал покупать HB, но когда посмотрел внутрь багажника, то сразу понял что если туда воткнусть усь и саб, то свободное место просто кончится.
А когда проехался на тест-драйве и сдавал задом, то для себя понял, что HB это не мой вариант (плохая обзорность - мешают широкие задние стойки)
Выбрал седан.
Блин - не могу себя перебороть - нравится седан и все тут. Собираюсь заказывать его.
А ведь если взять HB, то на сьэкномленную разницу можно ещё и опций заказать.
И почему он мне нравится? ведь хачбэк и практичнее и в потоке компактнее и легче.
Может это эго? или надуманные понты? или совковские стереотипы остались ещё.
Кто бы переубедил...
IRET
Никто не будет переубеждать.
Седан - классный, выглядит довольно большим и даже солидным по сравнению с хетчем, в черном цвете вообще зачот.
Хетчу идут веселенькие цвета, типа аквариуса или танго, седану - более строгие.
Багажник седана мне показался достаточно внушительным, но проем маловат, загружать объемные вещи типа коляски или больших чемоданов может быть трудновато.
Обзорность, опять же, хорошая.
...
Я на вагон подсел, когда в Ждунской курилке Scadа убеждали не менять Фокуса на Ноута...
Стал ему доказывать, что Фокус-вагон как семейный автомобиль самый лучший выбор, фото багажников сравнивать, а потом думаю - чего я, дурак, сам-то вагон не заказал? Ну и в результате поехал менять конфигурацию...
Россия:
|
А вообще мне нравится тенденция которую вижу на улицах, стало много сараев, хетчей, минивенов, цвета разные яркие, кабрики иногда ездят, много смешных машинок, короче веселей стало. Помню 10 лет назад: улицы чёрные или серые от немецких седанов (или жигули белые ). Короче и в Россию прагматизм и радость жизни идёт. |
Коллега, согласен с каждой буквой вашего поста !
Мне тоже кажется что народ потихоньку перестает воспринимать автомобиль как средство для понтов и начинает воспринимать автомобиль ...более утилитарно что ли .. для семьи, для удобства и т.п.
IRET
Переубеждать не стану, но седан действительно всем хорош
У меня был мондео вагон. Пока ребенок был маленький - спасало не раз - кроватки, коляски, горшки и прочие нужные вещи просто складывались в корму (не "укладывались" а просто ставились).
Малый подрос, необходимость в большом багажнике отпала. Поэтому Фокса заказал седанчиком.
Поддержу седан.до фокуса была Мицубиси Кольт-2, 3х дв хетч.В плане универсальности загрузки - хэтч самое оно.Но проездив 3 года на хэтче - однозначно решил:сл будет седан.Может потому, что не дачник сам и досок не вожу... не знаю, но седан рулит однозначно
Седан однозначно!
Мое личное мнение.
Равновесие
1 September 2007
bronyaОбоснуй тогда?
Каждый решает для себя сам. Но если надо возить грузы - надо брать пикап, для перевозки большой семьи существует минивэн. Хэтч - для тех кто не может определиться.
Седан - смотрится лучше, шума в салоне меньше. В хэтчбеке какой бы он хороший не был начинает греметь широкая задняя полка. Мой выбор - седан. А если выбирать между хэтчем и вагоном, то однозначно вагон
Сначала заказали седан в Мажоре, но после того как там кинули, обзвонили диллеров в Кунцево универсал оказался в нужной комплектации. Никапельки не пожалел, я тоже не собирался возить доски и прочее, но после свадьбы он меня очень часто выручает своей вместимостью. Ехал в Михайлов в отпуск так я его забил под крышу и сиденье еще разложил, так 5 человек пакеты домой замучались таскать
. Во время ремонта много чего перевез (тумбочки, холодильник, комод). Я думаю и следующая машина универсалом будет(небуду пока загадывать
).
1 person online