Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Smekaloff:
|
Anty777
А что реально лучше:
ВСМПО Slik Авиатехнологии
Размер 15-й...
Мне приглянулись Slik L89 (15", 5х108, 42.5, 63.4 - это, вроде, штатные параметры?) Что это может стоить? Где взять (я в Питере) |
Я взял себе такие на зиму. Тока вылет максимально близкий к штатному - 45.
Один диск обошелся почти в 3400.
Anty777какие должны быть доводы, написал же "по-моему мнению" довод один - легкость, хотя если правильно подобрать резину по весу, то и легкость можно свести почти к одинаковым параметрам; про прочность 15-х и 16-х даже спорить не хочу (не было такого в моей практике, чтобы можно было убить 15 или 16 ковку, хотя допускаю что смотря как стараться, но мы же говорим о эксплуатации, а не том кто какой диск может ушатать), т.к. для меня приоритет УПРАВЛЯЕМОСТЬ, а на 15-х она опять-таки в сравнении с 16-ми - ни о чем, очень ватная, особенно при прохождении поворотов ... чувство контроля над машиной на порядок
Primax:
|
MK1 А чем обусловлен такой скачек цен? |
Тут уже задавали вопрос, но к сожалению ответа не последовало?
Я заказал в МВО еще с недели две назад, стоили 5900...щяс позвонили и сказали, что диски пришли, но стоят 6900=(
абидно однако, я поеду посмотрю конечно на них вжвивую, но вот так вот сходу еще накинуть 4 тыщи не готов=(
Alex-V:
|
trendy При переходе на R15: - Улучшение плавности хода. - Немного улучшится разгонная динамика. - Расход бензина сократится совсем немного. - Стабильность по прямой заметно ухудшится. - Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15. - Внешний вид будет гораздо хуже. |
- Улучшение плавности хода.(+)
- Немного улучшится разгонная динамика.(+) "много-немного" нечеткие определения - извечная почва для споров
- Расход бензина сократится совсем немного.(+ -)"много-немного" нечеткие определения - извечная почва для споров
- Стабильность по прямой заметно ухудшится.(-) распространенное заблуждение, основанное на "житейской" логике
- Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15.
РАЗВЕ МОЖНО ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ ЧТО ЧТО В РОССИИ С ЕЕ ГРЯЗЬЮ, ДОЖДЯМИ И НЕРОВНЫМИ ДОРОГАМИ ПОНИЖЕНИЕ ПРОФИЛЯ ДАСТ ВЫИГРЫШ!?
Низкий профиль это для "кольца" и ... человеческих понтов. Хотя когда вся машина заточена под скорость на ровном и быстром асфальте, включая подвеску и двигатель, то это действительно красиво.
- Внешний вид будет гораздо хуже. - Что естетственно, то небезобразно! Вся красота идет от функции.
Anikiy
3 October 2008
trendy:
|
Alex-V:
| trendy При переходе на R15: - Улучшение плавности хода. - Немного улучшится разгонная динамика. - Расход бензина сократится совсем немного. - Стабильность по прямой заметно ухудшится. - Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15. - Внешний вид будет гораздо хуже. |
- Улучшение плавности хода.(+) - Немного улучшится разгонная динамика.(+) "много-немного" нечеткие определения - извечная почва для споров - Расход бензина сократится совсем немного.(+ -)"много-немного" нечеткие определения - извечная почва для споров - Стабильность по прямой заметно ухудшится.(-) распространенное заблуждение, основанное на "житейской" логике - Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15. РАЗВЕ МОЖНО ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ ЧТО ЧТО В РОССИИ С ЕЕ ГРЯЗЬЮ, ДОЖДЯМИ И НЕРОВНЫМИ ДОРОГАМИ ПОНИЖЕНИЕ ПРОФИЛЯ ДАСТ ВЫИГРЫШ!? Низкий профиль это для "кольца" и ... человеческих понтов. Хотя когда вся машина заточена под скорость на ровном и быстром асфальте, включая подвеску и двигатель, то это действительно красиво.
- Внешний вид будет гораздо хуже. - Что естетственно, то небезобразно! Вся красота идет от функции. |
Еще несколько доводов и начнут появлятся объявления типа: поменяю ковку 17" на 15" с моей доплатой
На 195/65/15 машина конечно не так сильно ерзает в колейности... Но управление действительно ватное. При переходе на 16 диаметр я сразу ощутил более четкие реакции на руль. Вообщем мой выбор - 16ая ковка. Это еще не жестко, но уже не так "ватно". Возможно в Москве дороги получше, там можно и больший диаметр брать, а в Питере 16 в самый раз.
195/65 15" vs 205/55 16" - истина где-то рядом или между... По крайней мере для меня.
А козырять, что знаешь преимущества низкопрофильной резины все равно что ругать Дом 2 и Ксюшу Собчак - пошло и занудно
V0id"Ватная управляемость" и "размазанные реакции" еще ни есть медленная езда и плохое время круга, если углубиться в тему - станет понятно.
Перешел с 205\50\15 на 245\45\17 шины и там и там макс перфоманс приход по управляемости минимальный по разгону вообще разницы нет на 17-х даже чуть быстрее получилось но это в пределах погрешности. Диски и там и там ковка, разница в весе колес около 1 кг с колеса... хм ну 195\65 немного ватный но кто ожидает скачка управляемости при переходе на 17-18 заблуждается... А вот 17-шки я уже помял чего с 15-шками не случалось.
Smekaloff
Про 15-е ковку уже неоднократно обсуждалось. См стр 95, 96, 97, 99.
trendyцитата: |
195/65 15" vs 205/55 16" - истина где-то рядом или между |
Чесно говоря между ними особой разницы нет, и 205-55-16 я бы не стал называть низкопрофилем. Она позволяет очень много на говёных дорогах.
Tomagafkцитата: |
Перешел с 205\50\15 на 245\45\17 шины |
А ты на диски какой ширины натянул 245 резину? Может поэтому и прихода не почуствовал?
Там по конфигуратору оптимал 8,5-9 дюймов.Причём 9 самое лучшее, бо у БМВ на 17 дисках под 225-45 идёт 8 дюймов.
В общем, как и обещал, пишу развязку истории с моими кованными дисками МК, начало которой описано
вот здесь.Сегодня я решил заехать в Группу РЛД, что на Бережковской набережной, проверить свои диски и установить причину биения. Результаты:
1. 3 диска абсолютно ровные, геометрия не нарушена!
2. 1 диск имеет незначительное повреждение геометрии с внутренней стороны обода (с наружной обод цел). Буду покупать новый диск.
3. Восьмерки или овала нет НИ НА ОДНОМ диске, то есть все диски нормально прошли сезон в очень жестком режиме езды.
Здесь я хочу прерваться и принести свои глубочайшие извинения лично Карену МК1 и всем ребятам из МК, за то, что необоснованно оговорил их продукцию, не до конца разобравшись в ситуации. Был введен в заблуждение ребятами из другого шиномонтажа.
Причина биения оказалась в резине (это заключение ребят из РЛД). Напомню, резина Goodyear Eagle F1, производство Китай. Я честно пытался найти немецкого производства, но на мой размер не нашел. Ребята из Группы РЛД сказали, что в резине внутри "сместился корд", из-за чего по ней пошла деформация. Рекомендовали выбросить эту резину и взять на следующий сезон Michelin Pilot Sport или Primacy.
Готов выслушать критику, мнения, вопросы.
JayJayПоздравляю с окончанием мучений!!!
Anty777
Ты не понял, они не окончились. Биение по-прежнему есть, оно никуда не ушло. Ребята из Группы РЛД честно сказали, что деформация резины никак не убирается и не балансируется. Выход один - докатать месяц на этой резине без превышений и отжигов, а на следующий год взять другую марку резины. Или взять ее прямо сейчас, но это попадалово на деньги. Да и смысл ради одного месяца напрягаться? Зима на носу.
JayJayТы бы сразу сказал, что у тебя резина китай, сталобы понятно что 99% виновата резина
цитата: |
Рекомендовали выбросить эту резину и взять на следующий сезон Michelin Pilot Sport или Primacy. |
тогда бы уж надо к Пилот спорту рекомендовать не Примаси, а Экзальто. И мишлин бери только германию!
а то что один диск уже убил, это значит ты хорошо ездишь, не желея машину
Nautilus1
Машину я действительно не жалею, она эксплуатируется очень жестко.
Что касается диска, то ребята из Группы РЛД предложили его выправить. Там незначительное повреждение, которое вполне выправляется. Но мне проще купить новый диск.
JayJay
Спасибо, что лишний раз подтвердили качество продукции МК! Если что, теперь уже буду знать, где собака зарыта)
Рад, что не придется вам расставаться с дисками.
опель
я опечатался резина конечно 225\45\17
JayJayСочувствую, про китай... думаю или левая или брак попался.
Страна производства не имеет значения, контроль качества всюду ЕДИНЫЙ
Хотя судя по словам:
цитата: |
Машину я действительно не жалею, она эксплуатируется очень жестко. |
Может дело не в резине, а в Вас?
По поводу МК рад, а внутреннюю часть очень просто погнуть, на любых дисках
JayJay:
|
Выход один - докатать месяц на этой резине без превышений и отжигов, а на следующий год взять другую марку резины. Или взять ее прямо сейчас, но это попадалово на деньги. Да и смысл ради одного месяца напрягаться? Зима на носу. |
Немного пооффтоплю
Сейчас взять летнюю резину проблемно. Я неделю потратил на обзвоны магазинов в поисках Йокахамы Db 225/45 17 Оказалась только в одном магазине и даже со скидкой, но только 2 колеса, что меня не устроило
Ответ у всех один: конечно будет. Но весной. Таким образом покупка вынужденно отложена. А весной наверняка будут новые цены...
Anikiy
да новые цены и новые модели и новые поставки (вы могли сегодня приобрести 2005-2006-2007 года выпуска резину а весной повезет и возмете 2009 года выпуска )
Ну вобщем хочу показать и свои колесики.Спасибо Щербакову!!!
Тынц
цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 11:17) |
Anikiy да новые цены и новые модели и новые поставки (вы могли сегодня приобрести 2005-2006-2007 года выпуска резину а весной повезет и возмете 2009 года выпуска ) |
Неа, не мог. У мя глаза есть, чтобы неделю выпуска посмотреть, а уж год и подавно
МанюА зачем колесы покупать, если машину продаешь? Нипаняяяяятна
P. S. Вот мои дицки придут, а натянуть на них нечего
Придется лысый Миш-Энерджи 15" растянуть немного и одеть на 17"
Анатолий13цитата: |
Страна производства не имеет значения, контроль качества всюду ЕДИНЫЙ |
Походу эта модель в принципе голимая. У меня во дворе стоит БМВ в 32 кузове, у него F1,
размерность 235-40-18, так на двух калёсах огроменные грыжи были, а сделаны в бундесе, сам сморел. Щас поменял задние на данлоп 245-50-18!
Смотрица убого.
Хватит обсуждать резину есть спец тема
Anikiy
Да я диски довно уже купил,фото только выложил.
Наверное один из первых поставил себе на импру MK-XL.
Параметры 5*100,6,5*16 ET55 (родные параметры субика)
Купил в МВО.
Простите за качество фоток (фоткал на мобильник)
Дизайн очень нравица. Диски невесомые, когда доставал из коробки, думал что ваще муляж=)двумя пальцами достал.
Сразу заметил разницу на троганье, куда как резве стартует. Полный привод в восторге от того что нужно разгонять такие легкие колеса!
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/00e/d45/88caf43eb81cc908-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/00e/d46/88caf43ec7bbd598-main.jpg
хмм когда фотку увидел первую подумал лацетти
trendy:
|
195/65 15" vs 205/55 16" - истина где-то рядом или между... По крайней мере для меня. А козырять, что знаешь преимущества низкопрофильной резины все равно что ругать Дом 2 и Ксюшу Собчак - пошло и занудно
V0id "Ватная управляемость" и "размазанные реакции" еще ни есть медленная езда и плохое время круга, если углубиться в тему - станет понятно. |
А я где-то писал про время круга? Мне просто так комфортнее ездить, вот и все...
Я тут тему немного поизучал, пока диски себе на зиму присматривал. И скажу вероятно не очень популярную в этой ветке вещь - а зачем козе баян? В смысле, зачем стандартному FF2, если это не ST, диски больше 16' ? Не льстите себе и машине. "Смотрится", конечно, аргумент, неубиенный. Но смысла все же при этом хотелось бы
Особенно по нашим "дорогам". Не, не понимаю... И уж тем более не понимаю страдания людей, покупающих комплект, сравнимый со стоимостью авто. На мой взгляд в этом случае лучше посмотреть в сторону смены в первую очередь авто. В сборе с дисками и резиной - оно всяко полезнее будет