Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
Anty777
7 October 2008

-1

OlegTsk
Ну во первых 2 литровый фокус на ручке тоже неплохо ездиет, и по Москве не хуже ST будет, многие покупают для красоты, некотрые для постановки тормозных дисков большего диаметра, кто-то просто ...
Вот и все!
avatar
FocusDriver
7 October 2008


OlegTsk

Если Вы не чувствуете разницу в управляемости между 16" и 18" дисками, то я считаю объяснять что либо сложно...

Какая разница, проходите вы поворот на ST или на обычно Фокусе, например на 100 км/ч ? Никакой, а управляемость нужна без относительности к мотору...
OlegTsk
7 October 2008


avatar
FocusDriver:

OlegTsk
Если Вы не чувствуете разницу в управляемости между 16" и 18" дисками, то я считаю объяснять что либо сложно...

Мне, как не евшему этих устриц - безусловно:)

avatar
FocusDriver:

OlegTsk
Какая разница, проходите вы поворот на ST или на обычно Фокусе, например на 100 км/ч ? Никакой, а управляемость нужна без относительности к мотору...

МКАД - это такой бооольшой поворот, даааа? А без шуток, тут я скажу так: при скоростях прохождения поворота, когда меня на моем Trend'е уже ощутимо тащит из сидушки и приходится хвататься за руль, чтобы не сползти, на ST вполне себе комфортно едется. Замечу, именно штатных 16' мне на это вполне хватает. Опять же, переставки передка в поворотах никуда не денешь при помощи одной только резины - тут уже подвеску перетряхивать надо (а по-хорошему и развесовку поправить не вредно). И мы таки плавно возвращаемся к "а зачем козе баян"?
Переводя на русский - ну не добьешься на стандартном FF2 условий, при которых низкопрофильная резина дала бы ощутимый прирост чего бы то ни было. Самообман это все IMHO. Те же катастрофические крены кузова в энергичных поворотах - куда их-то девать? Будьте честнее господа, хотя бы сами с собой. Допустим, лучшее сцепление с дорогой за счет меньшего веса диска еще как-то можно понять. Но при этом надо сравнить реальный вес _колеса_ в сборе, не факт, что, скажем, 17' будут легче 16'. И т.д. и т.п. Вопросов на самом деле много, если трезво посмотреть на предмет.

P.S. С удовольствием посмотрю на сравнительные характеристики веса колес разной размерности, к примеру. Ну или отдельно - вес резины и дисков под нее (vice versa).
avatar
Tomagafk
7 October 2008


OlegTsk
Согласен приход от низкого профиля на штатной подвеске не сказать что никакой но очень слабый... не так сильно 55-я резина играет чтоб прям прорыв был
trendy
7 October 2008


Конечно низкий профиль даст "приход" на асфальте, но слишком много с ним придет и аргументов "против". Для меня они перевешивают аргументы "за". Наслаждаться сбалансированностью машины, и характером управляемости можно и на не самом агрессивном "пакете". Это мнение открылось для меня когда-то и владеет мной на основании жизненного опыта...

Даже если сам предел... если он наступает на меньших скоростях, это позволяет тебе тренироваться меньше рискуя. А на больших колесах либо тошнишь, либо рискуешь больше, особенно если колеса неожиданно попадают на грязный либо неровный кусочек покрытия ... не по мне это.

Кстати сама мировая система стандартов размеров колес такова, что наибольшая ступенька по ощущениям наблюдается между 15 и 16 диаметрами, между 16 и 17 она уже раза в два меньше, а между 17 и 18 предыдущий делитель можно увеличивть раза в два(все цифры условны).

Главный аргумент в пользу маленьких дисков для меня в том, что на маломощной машине с умеренно гражданской подвеской, нет смысла навешивать тяжелые колесья, хоть ты тресни... Надо пользоваться тем, что в России ковка халявная надежная и легкая . Хотя этот же аргумент относится и к большим диаметрам...
avatar
Dikk
7 October 2008


OlegTsk
trendy
Мне не понять вас, ваши аргументы слегка занудны... а почему так, а вот зачем если не ST... и все в таком духе) Нам не нравятся колеса меньше 17 радиуса, т.к. все ездили на радиусе меньше... и чувствуют разницу, вы же (как я полагаю) ездили на колесах не больше 16 а может быть и 15 поэтому все ваши доводы основаны в своем большинстве на теории (судя по тексту ваших сообщений) и вы не можете дать объективную оценку)
P.S. У меня есть мнение по поводу почему люди осуждают колеса от 17 и выше. 1. Это их Цена 2. Комфорт 3. Разговоры о убиваемости подвески... Но мой взгляд это Основные причины, остальные вымышленные...

не забывайте, что это всего лишь мое мнение, и не претендует на истину))
avatar
..::STudent::..
8 October 2008


OlegTsk
тут вообще обсуждают ковку, а не достоинства\недостаки низкого профиля

если вас устраивают характеристики 16 колес - шлаг вам в руки
avatar
Anikiy
8 October 2008


Приобрел се калесы AGforged (Топ-Лайн по русски ). Окрас заводской серебро. Дизайн 107, 17", 7,5J, вылет 50. Вес 8 кг ровно Почему выбрал именно этот дизайн? Вот не знаю почему, но очень хотелось с ободом, а из семнашек таких практически и нет Но о выборе не жалею ни чуть-чуть. Жалею очень, что не смог прикупить резину, искал сразу после того как заказал дицки, но нигде уже не было летней (искал Йоку V550, она же dB). А то бы пару недель порысачил бы на новых калесах
Отдельный респектище обманщику Антону. Обманул он меня не раз, а два раза Второй раз со сроками поставки. Заказал я 17-го сентября, обещал через 45 дней. Сеня 8-е октября только вроде, а колеса уже у меня! Ай-яй-яй-яй В чем обманул в первый раз не скажу ибо не знаю как он к этому отнесется, но тоже было очень приятно
Первое фото выложу, хреновое, телефоном. Когда поставлю будут еще и гораздо качественнее.
P. S. А ведь уже почти купил Фордовское литье с его 10,3 кг почти за те-же деньги

posted image
avatar
Anty777
8 October 2008

-1

Anikiy
Поздравляю , отличный выбор ...в топку фордовское тяжелое литье!!!
trendy
8 October 2008


Vadikk
Для примера из практики...

Можно накачать шины выше рекомендованного давления и получить ощущения четкости и скорости, а потом как "практик" советовать друзьям типа "Качайте давляк ребята, и приход не заставит себя ждать!"

Вот только если посмотреть на скорость в повороте(или на время круга) прослезишься - она окажется ниже чем при нормальном давлении. Чтобы снова ехать быстрее придется вернуть его в норму и "наслаждаться" ватными реакциями, нечеткостью. рулевого управления...

Что касается ощущений от низкого профиля, то они обещают куда больший прирост управляемости, чем дают на самом деле. Напоминает ситуацию с перекачкой.

Ни такой уж и оффтоп, если задуматься. Какие диски, такая и резина - все взаимозависимо.
Прекратите обсуждать профиль резины!!!
Не нравится колеса более 16 не ставьте, все остальное ваши домыслы и мнения не относящиеся к теме.
далее будет +10 за флуд и оффтоп
Тех-ник
8 October 2008


Anty777
Smekaloff
Ребяты! Советую не тратить лишних денег и не покупать резину Р-16, а приобрести диски литые CMS-228 у них есть оригин. размер 6х15 5*108 ет52,2 д63,4 , переодеть на них лето, а на освободившиеся железки купить штатную зиму.
Пишите в личку подскажу где питере найти
avatar
G-GuN
9 October 2008


avatar
Anikiy:

Приобрел се калесы AGforged (Топ-Лайн по русски ). Окрас заводской серебро. Дизайн 107, 17", 7,5J, вылет 50. Вес 8 кг ровно Почему выбрал именно этот дизайн? Вот не знаю почему, но очень хотелось с ободом, а из семнашек таких практически и нет Но о выборе не жалею ни чуть-чуть. Жалею очень, что не смог прикупить резину, искал сразу после того как заказал дицки, но нигде уже не было летней (искал Йоку V550, она же dB). А то бы пару недель порысачил бы на новых калесах
Отдельный респектище обманщику Антону. Обманул он меня не раз, а два раза Второй раз со сроками поставки. Заказал я 17-го сентября, обещал через 45 дней. Сеня 8-е октября только вроде, а колеса уже у меня! Ай-яй-яй-яй В чем обманул в первый раз не скажу ибо не знаю как он к этому отнесется, но тоже было очень приятно
Первое фото выложу, хреновое, телефоном. Когда поставлю будут еще и гораздо качественнее.
P. S. А ведь уже почти купил Фордовское литье с его 10,3 кг почти за те-же деньги

Поздравляю!
У меня точно такие же колески, но на моих весах 7.6 кг
avatar
Anikiy
9 October 2008


avatar
G-GuN:


Поздравляю!
У меня точно такие же колески, но на моих весах 7.6 кг

А ширина, вылет? Такие же?
avatar
Anty777
9 October 2008

-1

Тех-ник
Мне не зачем этО!
avatar
namid.83
9 October 2008


Здрасти парни!!!
Хочу на лето приобрести 17`` ковку, т.к. стоки от Форд не нравяться... все 119 страниц прочитать не реально... прошу помощи в размерности и вылете дисков...

а то почитав что с вылятами можно попасть кидать на ветер 30 тыс не хочется!!!...
Спасибо!
avatar
Anikiy
11 October 2008


Т
Тех-ник:

Anty777
Smekaloff
Ребяты! Советую не тратить лишних денег и не покупать резину Р-16, а приобрести диски литые CMS-228 у них есть оригин. размер 6х15 5*108 ет52,2 д63,4 , переодеть на них лето, а на освободившиеся железки купить штатную зиму.
Пишите в личку подскажу где питере найти

Лишних на R16 точно не потратим, ибо не налезет она на 17-е калесы , а зима у мя и так на железках и еще от лета железки освободятся, и зачем при этом мне еще одни "пятнашки", пусть и литые??? Из железок хоть клумбы можно сделать, а из литья даже клумбы не получится, земля выпадать будет
Флуд и оффтоп

posted image
avatar
Gorrr
9 October 2008

2

http://www.ford-focus.dk/web/pics/foci2/02.jpg

чел из англии поставил, интересно это ковка BBS???
avatar
MiShanya
9 October 2008


Gorrr

Это помоему Кескин.. литье. В России ими PROLINE торгует. Но вылет только 35...
http://www.prolinesport.ru/disk/keskin.html
avatar
namid.83
9 October 2008


Точняк BBC!!! Узоры ЫХ!!!
avatar
G-GuN
9 October 2008


avatar
Anikiy:


А ширина, вылет? Такие же?

Вроде да, но на 100% гарантировать не могу, уж не помню...
avatar
Anikiy
9 October 2008


Хотя такой дизайн меньше 7,5J не делают, ща по каталогу смотрел. А из-за вылета такая разница Скорее всего у кого-то из нас весы врут Я надеюсь, что у меня
Точно у меня. Ща взвесил еще раз. Оказалось что колесы со вчерашнего дня... Потяжелели Сегодня они весят уже 8.1 кг На всякий случай взвесил все четыре. Потяжелели ВСЕ
avatar
Ajvon
9 October 2008


а такое здесь было?

Очень прочные и легкие кованые диски Vindeta изготавливаются по индивидуальным заказам с учетом вкуса каждого конкретного клиента. Возможно выбрать любое цветовое решение, как для центральной части диска, так и для обода! Также возможно изготовление (крепежных отверстий, вылет) специально для Вашего автомобиля.
posted image
avatar
Ajvon
9 October 2008


и еще
posted image
avatar
БЕЛГОРОД
9 October 2008


Ajvon
да разнообразием цветовой гаммы СУПЕР как раз этого рынку и нехватает (только сталь блек и хром и чуть безизны )
avatar
Anikiy
9 October 2008


avatar
Ajvon:

а такое здесь было?

Очень прочные и легкие кованые диски Vindeta изготавливаются по индивидуальным заказам с учетом вкуса каждого конкретного клиента. Возможно выбрать любое цветовое решение, как для центральной части диска, так и для обода! Также возможно изготовление (крепежных отверстий, вылет) специально для Вашего автомобиля.

Да, сайтец у них бедноват. Выбора вообще никакого. А из контактов одно мыло
OlegTsk
9 October 2008


цитата (Vadikk @ 07 Октября 2008 (Вторник) 23:39)
OlegTsk
trendy
Мне не понять вас, ваши аргументы слегка занудны... а почему так, а вот зачем если не ST... и все в таком духе) Нам не нравятся колеса меньше 17 радиуса, т.к. все ездили на радиусе меньше... и чувствуют разницу, вы же (как я полагаю) ездили на колесах не больше 16 а может быть и 15

А как же вы хотели - одними эмоциями, так оно и будет "смотрицца и рулицца", остальное есс-но занудство на этом фоне:)) Лето у меня - штатное литье 16', зима - 15' штамповка. Разницу есс-но ощущаю, и в т.ч. по этой причине зима - 15':) IMHO для наших зим и наших 'дорог' - для FF2 самое то. Разве что со сменой авто решил махнуть заодно и зимний комплект на литье (из поминаемых здесь только СКАД подвернулся 15' родных размеров, но он был темный, а машина светлая, в результате реплику взял). А лето - опять штатное 16' будет. Если убедит кто, что позарез менять надо - махну, благо не вопрос (тьфу^3).
Но это все лирика. Так вот - считаю FF2 исключительно утилитарным авто с присущим форду 'огоньком', но не более того. Говорили бы про порш, к примеру, не было бы и вопросов, той козе баян под стать. А этой... IMHO 145 кобыл и так-то на грани не издевательства, но точно не самолет. Плюс 'дороги' - уже на 16' иной раз хочется профиль повыше. И без приличных сидушек (а ведь Trend - а-ля спорт, даааа?)) даже на 16' вполне себе удается сползать в поворотах, плюс крены... куда еще. Говорю же - этой кобыле, тьфу, козе, баян нужен ли? Большой вопрос.
Ну а безотносительно авто ковку - почему бы и не пообсуждать:))) Легкость и прочность - есть такое дело, тем паче что таки да, наша считай даром:) Но все же - насколько 16' ковка легче штатного литья - где хотя бы эту информацию взять, ведь она-то что ни на есть по теме? Или разница до смешного мала?

цитата:

P.S. У меня есть мнение по поводу почему люди осуждают колеса от 17 и выше. 1. Это их Цена 2. Комфорт 3. Разговоры о убиваемости подвески... Но мой взгляд это Основные причины, остальные вымышленные...

Дык - и я о том же, только чуть в иной плоскости - зачем дешевому авто в российских реалиях хм... ковка от 17 и выше?) Не проще ли ST для начала купить, как вполне себе достойный вариант за, в-общем-то смешные деньги? И там уже вполне себе вынужденно и безальтернативно кататься на низком профиле.

цитата:

не забывайте, что это всего лишь мое мнение, и не претендует на истину))

Выше сказанное есс-но IMHO, но мало ли - вдруг кому небесполезным будет:)
him20
9 October 2008


Vindeta интересно сколько стоит ?
avatar
Ajvon
9 October 2008


him20
R17-12'950,00 руб
R18-14'000,00 руб
avatar
Igrikus IG
9 October 2008


Ajvon
Уже такое было... Страниц 15-20 назад (точно не помню). Вроде было мнение, что настоящий производитель - Магалтек
avatar
MK1
9 October 2008


avatar
Igrikus IG:

Ajvon
Уже такое было... Страниц 15-20 назад (точно не помню). Вроде было мнение, что настоящий производитель - Магалтек

Настоящий производитель МАГАЛТЕК.
Это точно на 100%.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up