Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,6K
views
1,1K
members
9,9K
posts

DimaN152
14 July 2017


Здарова ребят ! Фокус 2 2.0 мкпп ! Проблема такая : начинаю движение набираю скорость до 20км в час и перестает работать спидометр выскакивает ошибка неисправности усилителя рулевого управления ( причем на рулёжку это не сказывается ) , появился чек ошибка P2057 что это не пойму! Приборку пропаял , ГЕМ блок осмотел почистил контакты , много соединений под капотом пеересмоттрел все в порядке куда лезть что делать ХЭЛП
avatar
ambmaksim
14 July 2017mobile


Маслосьемные колпачки дорого поменять 100л.с.
DimaN152
14 July 2017


ambmaksim
рубля 1.5 сами колпачки + рубля 3-6 замена от региона
avatar
serega836
14 July 2017mobile


Pronin73
На днище есть овальные технологические отверстия закрытые заглушками,со временем смола на которую они посажены высыхает и туда попадает влага.просушил ты сверху только,если снять ковролин думаю там будет болото.я снимал ковролин и герметизировал все заглушки в полу.
77max77
15 July 2017


Здравствуйте. Прошу совета. Фокус хэчбэк 2007 г.в 1.6Ti 116л.с пробег 160т.к. Горит чек по катализатору. Заменил все ремешки и помпу, масла, свечки, пару раз завелся нормально и начались проблемы. Обороты при запуске скачут и машина часто глохнет, стартером приходится секунды 3 крутить чтоб подхватило и подгазнуть хорошенько. После того как машина начинает более-менее стабильно держать холостые попробовал проехаться- на подъем приходиться включать 2-ю передачу, а то и первую если крутая горка. На ровной дороге разгоняется, но очень туго (медленно набирает). Выкрутил датчики лямбда - думал это из-за катализатора. Эффекта 0. Я понимаю что причин может быть миллион но прошу совета в каком направлении искать.
avatar
Gsem75
15 July 2017


77max77
А разве есть такой двигатель?
avatar
Gsem75
15 July 2017


77max77
До замены всё было нормально?
При смене ремней, метки выставили правильно?
77max77
15 July 2017


ошибся. двигатель 1.6 115 л.с HXDA. на СТО ехал бодренько только чек катализатора горел- все в штатном режиме. Мастер менял толковый- должно все быть в порядке . после замены первый и второй запуск был нормальный. Потом он на холостых его немного покрутил и все началось. А вообще он и до замены заводился туговато- лучше чем сейчас но тоже не огонь, грешил на катализатор. сейчас вообще капец...
Alexey250780
15 July 2017


7
77max77:

только чек катализатора горел


Как это понимать? То есть, вы снимали показания сканером и код ошибки указал на катализатор?
avatar
Gsem75
15 July 2017


Если до замены всё было нормально, тогда или метки или свечи.
77max77
15 July 2017


да, сканер показал неудовлетворительную работу катализатора.
77max77
15 July 2017


ясно...свечи 2 дня как поменял. будем проверять метки. скажите а если сделать диагностику неправильную установку ГРМ покажет?
avatar
PiterFF2
15 July 2017mobile

1

77max77
В теории может показать ошибку по неправильному соотношению КВ и РВ, но не факт.
avatar
lexx7381
15 July 2017mobile


Привет.мужики а кто нибудь менял трипоид в внутреннем шрусе? И интересно еще где основная выроботка ,т е основное место работы трипоида в этом самом шрусе.
После того как трипоид развалился я проехал еще примерно 39-40 км. Кромка шруса покоцалась((а внутри вообще выроботки ноль.
avatar
lexx7381
15 July 2017mobile


И еще.может ли он так развалиться из за плохо затянутого ступичного болта.А развалился полностью все три подшипника
avatar
lexx7381
15 July 2017mobile


posted image
Ignis
15 July 2017

-1

Всем привет!

Не могу создать тему, спрошу тут. Читал на форуме adact.ru (чиповкой занимаются и прочим прошиванием), а также тут, что у многих возникают проблемы со стеклоподъемниками после прикуривания. У меня случилась такая штука: прикуривали мертвую АКБ перед покупкой машины (Фокус 2, 2008г.в. дорест), после чего перестал работать правый передник стеклоподъемник полностью, ни с водительской кнопки, ни с кнопки на двери, а задний правый стеклоподъемник работает только с кнопки самой двери, но рывками, нужно постоянно нажимать. С водительской двери никакой реакции. Читал, что вроде причина может быть в слетевшем дампе блока управления правым стеклачом.

Вопрос следующий: можете посоветовать кого-нибудь, кто может помочь с данной проблемой в районе Красногорска и дальше по Волоколамскому шоссе?

Заранее благодарен.
Alexey250780
15 July 2017

2

avatar
lexx7381:

может ли он так развалиться из за плохо затянутого ступичного болта


Года три назад я, впервые сам поменяв шаровую у себя на ФФ2, вообще забыл закрутить один из ступичных болтов.Устал, потерял бдительность и все такое. Проездил так месяц. Месяц, Карл. Причем за это время накатал 6 т.км. И лишь по прошествии этого времени, когда полез протянуть еще раз ту самую шаровую, ужаснулся и вкрутил болт назад. С той стороны, где не было болта, кстати, даже не было щелчков при трогании которые издают сочленения шрус/ступица, поскольку у меня там пластиковые колечки, вырезанные из тонкого пластика, стоят(чтобы не иметь sex с герметиком и не ждать, пока он за сохнет). К слову, в подвеску после этого залезал уже раз 500 и болты по сей день стоят те, с которыми купил авто. Затягиваю их всегда с небольшим усилием, поскольку их роль в удержании вала внешнего шруса в ступице весьма косвенная. С приводами все отлично.
Ewoo
15 July 2017


Alexey250780
а можно поподробнее про колечки? как и какие сделать и куда поставить?
avatar
lexx7381
15 July 2017mobile


Alexey250780
Да,расскажите подробнее про эти колечки
avatar
balbes71
16 July 2017


доброе утро! есть у меня вот такая панелька
posted image
можно её подключить к овальной соньке? и какой вообще функционал она должна выполнять? в теме по магнитолам ничего не нашел
avatar
solex11
16 July 2017mobile


avatar
balbes71:

доброе утро! есть у меня вот такая панелька
posted image
можно её подключить к овальной соньке? и какой вообще функционал она должна выполнять? в теме по магнитолам ничего не нашел

где купить такую вещь???
avatar
balbes71
16 July 2017


solex06
алиэкспресс 800р
Alexey250780
16 July 2017

7

Ewoo
lexx7381

Я, купив в свое время Фокус, как и многие, столкнулся с звонкими щелчками при трогании вперед или назад. Первые месяцы вообще забил на них, но позже стало раздражать и полез читать, как это исправить. Везде предлагалось одно и то же, даже по рекомендации официального дилера-герметик в шлицевое соединение ступица/вал внешнего ШРУСа. Кто-то ставит болты от Volvo с резинками. Мне и то и другое не понравилось. Герметик сохнет долго, а болты стоят столько, сколько не должны стоить болты.

Полез и порассматривал скурпулезно, как и что там может издавать щелчки. Ну и по наитию решил, что зазор в шлицах ну просто не может быть столь велик, что сами зубчики стучали бы друг о друга. Присмотрелся к торцу самого шруса, который прилегает к ступице и узрел там потертости. В итоге вырезал колечки толщиной примерно 1 мм. из первой попавшейся пластиковой бутылки. Одел их на валы ШРУСов и забыл про эти звонкие стучки, можно два колечка-одно на другое. И герметик не нужен. Внутренний диаметр колечка равен диаметру вала шруса, который мы вставляем в ступицу и притягиваем потом болтом( 3-3.5см), а внешний диаметр равен диаметру торца самой гранаты, который прилегает к ступице (5-6 см). Сфотать пока не могу, лень снимать колесо, но объяснил вроде понятно. То есть, по сути, колечко-это какое-то подобие шайбы, которую колхозят на внешний ШРУС, чтобы избавиться от вибраций внутреннего ШРУСа, только сильно тоньше.
avatar
lexx7381
16 July 2017


Alexey250780
спс всё доходчиво и понятно.поставлю
avatar
solex11
16 July 2017

1

A
Alexey250780:

Ewoo
lexx7381

Я, купив в свое время Фокус, как и многие, столкнулся с звонкими щелчками при трогании вперед или назад. Первые месяцы вообще забил на них, но позже стало раздражать и полез читать, как это исправить. Везде предлагалось одно и то же, даже по рекомендации официального дилера-герметик в шлицевое соединение ступица/вал внешнего ШРУСа. Кто-то ставит болты от Volvo с резинками. Мне и то и другое не понравилось. Герметик сохнет долго, а болты стоят столько, сколько не должны стоить болты.

Полез и порассматривал скурпулезно, как и что там может издавать щелчки. Ну и по наитию решил, что зазор в шлицах ну просто не может быть столь велик, что сами зубчики стучали бы друг о друга. Присмотрелся к торцу самого шруса, который прилегает к ступице и узрел там потертости. В итоге вырезал колечки толщиной примерно 1 мм. из первой попавшейся пластиковой бутылки. Одел их на валы ШРУСов и забыл про эти звонкие стучки, можно два колечка-одно на другое. И герметик не нужен. Внутренний диаметр колечка равен диаметру вала шруса, который мы вставляем в ступицу и притягиваем потом болтом( 3-3.5см), а внешний диаметр равен диаметру торца самой гранаты, который прилегает к ступице (5-6 см). Сфотать пока не могу, лень снимать колесо, но объяснил вроде понятно. То есть, по сути, колечко-это какое-то подобие шайбы, которую колхозят на внешний ШРУС, чтобы избавиться от вибраций внутреннего ШРУСа, только сильно тоньше.

с сперва смазывал смазкой...не цокало!!! потом же мне посоветовали нанести ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ.. купил и зафиксировал всё четко...ничего не щелкает!
avatar
uriy_1976
16 July 2017


balbes71
Установка штатного bluetooth c USB для Sony Здесь посмотри.
avatar
balbes71
16 July 2017


uriy_1976
там другое
avatar
fesspb
16 July 2017


balbes71
это от китайской 6000сд, к соньке не подключить
avatar
ambmaksim
16 July 2017mobile

-1

А кто ставил не штатную музыку но чтобы без переделки рамки в штатное место?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up