Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Здарова ребят ! Фокус 2 2.0 мкпп ! Проблема такая : начинаю движение набираю скорость до 20км в час и перестает работать спидометр выскакивает ошибка неисправности усилителя рулевого управления ( причем на рулёжку это не сказывается ) , появился чек ошибка P2057 что это не пойму! Приборку пропаял , ГЕМ блок осмотел почистил контакты , много соединений под капотом пеересмоттрел все в порядке куда лезть что делать ХЭЛП
ambmaksim
14 July 2017mobile
Маслосьемные колпачки дорого поменять 100л.с.
ambmaksim
рубля 1.5 сами колпачки + рубля 3-6 замена от региона
serega836
14 July 2017mobile
Pronin73
На днище есть овальные технологические отверстия закрытые заглушками,со временем смола на которую они посажены высыхает и туда попадает влага.просушил ты сверху только,если снять ковролин думаю там будет болото.я снимал ковролин и герметизировал все заглушки в полу.
Здравствуйте. Прошу совета. Фокус хэчбэк 2007 г.в 1.6Ti 116л.с пробег 160т.к. Горит чек по катализатору. Заменил все ремешки и помпу, масла, свечки, пару раз завелся нормально и начались проблемы. Обороты при запуске скачут и машина часто глохнет, стартером приходится секунды 3 крутить чтоб подхватило и подгазнуть хорошенько. После того как машина начинает более-менее стабильно держать холостые попробовал проехаться- на подъем приходиться включать 2-ю передачу, а то и первую если крутая горка. На ровной дороге разгоняется, но очень туго (медленно набирает). Выкрутил датчики лямбда - думал это из-за катализатора. Эффекта 0. Я понимаю что причин может быть миллион но прошу совета в каком направлении искать.
77max77
А разве есть такой двигатель?
77max77
До замены всё было нормально?
При смене ремней, метки выставили правильно?
ошибся. двигатель 1.6 115 л.с HXDA. на СТО ехал бодренько только чек катализатора горел- все в штатном режиме. Мастер менял толковый- должно все быть в порядке . после замены первый и второй запуск был нормальный. Потом он на холостых его немного покрутил и все началось. А вообще он и до замены заводился туговато- лучше чем сейчас но тоже не огонь, грешил на катализатор. сейчас вообще капец...
77max77:
|
только чек катализатора горел |
Как это понимать? То есть, вы снимали показания сканером и код ошибки указал на катализатор?
Если до замены всё было нормально, тогда или метки или свечи.
да, сканер показал неудовлетворительную работу катализатора.
ясно...свечи 2 дня как поменял. будем проверять метки. скажите а если сделать диагностику неправильную установку ГРМ покажет?
PiterFF2
15 July 2017mobile
1
77max77
В теории может показать ошибку по неправильному соотношению КВ и РВ, но не факт.
lexx7381
15 July 2017mobile
Привет.мужики а кто нибудь менял трипоид в внутреннем шрусе? И интересно еще где основная выроботка ,т е основное место работы трипоида в этом самом шрусе.
После того как трипоид развалился я проехал еще примерно 39-40 км. Кромка шруса покоцалась((а внутри вообще выроботки ноль.
lexx7381
15 July 2017mobile
И еще.может ли он так развалиться из за плохо затянутого ступичного болта.А развалился полностью все три подшипника
Всем привет!
Не могу создать тему, спрошу тут. Читал на форуме adact.ru (чиповкой занимаются и прочим прошиванием), а также тут, что у многих возникают проблемы со стеклоподъемниками после прикуривания. У меня случилась такая штука: прикуривали мертвую АКБ перед покупкой машины (Фокус 2, 2008г.в. дорест), после чего перестал работать правый передник стеклоподъемник полностью, ни с водительской кнопки, ни с кнопки на двери, а задний правый стеклоподъемник работает только с кнопки самой двери, но рывками, нужно постоянно нажимать. С водительской двери никакой реакции. Читал, что вроде причина может быть в слетевшем дампе блока управления правым стеклачом.
Вопрос следующий: можете посоветовать кого-нибудь, кто может помочь с данной проблемой в районе Красногорска и дальше по Волоколамскому шоссе?
Заранее благодарен.
Alexey250780
15 July 2017
2
lexx7381:
|
может ли он так развалиться из за плохо затянутого ступичного болта |
Года три назад я, впервые сам поменяв шаровую у себя на ФФ2, вообще забыл закрутить один из ступичных болтов.Устал, потерял бдительность и все такое. Проездил так месяц. Месяц, Карл. Причем за это время накатал 6 т.км. И лишь по прошествии этого времени, когда полез протянуть еще раз ту самую шаровую, ужаснулся и вкрутил болт назад. С той стороны, где не было болта, кстати, даже не было щелчков при трогании которые издают сочленения шрус/ступица, поскольку у меня там пластиковые колечки, вырезанные из тонкого пластика, стоят(чтобы не иметь sex с герметиком и не ждать, пока он за сохнет). К слову, в подвеску после этого залезал уже раз 500 и болты по сей день стоят те, с которыми купил авто. Затягиваю их всегда с небольшим усилием, поскольку их роль в удержании вала внешнего шруса в ступице весьма косвенная. С приводами все отлично.
Alexey250780
а можно поподробнее про колечки? как и какие сделать и куда поставить?
lexx7381
15 July 2017mobile
Alexey250780
Да,расскажите подробнее про эти колечки
доброе утро! есть у меня вот такая панелька
можно её подключить к овальной соньке? и какой вообще функционал она должна выполнять? в теме по магнитолам ничего не нашел
Alexey250780
16 July 2017
7
Ewoo
lexx7381
Я, купив в свое время Фокус, как и многие, столкнулся с звонкими щелчками при трогании вперед или назад. Первые месяцы вообще забил на них, но позже стало раздражать и полез читать, как это исправить. Везде предлагалось одно и то же, даже по рекомендации официального дилера-герметик в шлицевое соединение ступица/вал внешнего ШРУСа. Кто-то ставит болты от Volvo с резинками. Мне и то и другое не понравилось. Герметик сохнет долго, а болты стоят столько, сколько не должны стоить болты.
Полез и порассматривал скурпулезно, как и что там может издавать щелчки. Ну и по наитию решил, что зазор в шлицах ну просто не может быть столь велик, что сами зубчики стучали бы друг о друга. Присмотрелся к торцу самого шруса, который прилегает к ступице и узрел там потертости. В итоге вырезал колечки толщиной примерно 1 мм. из первой попавшейся пластиковой бутылки. Одел их на валы ШРУСов и забыл про эти звонкие стучки, можно два колечка-одно на другое. И герметик не нужен. Внутренний диаметр колечка равен диаметру вала шруса, который мы вставляем в ступицу и притягиваем потом болтом( 3-3.5см), а внешний диаметр равен диаметру торца самой гранаты, который прилегает к ступице (5-6 см). Сфотать пока не могу, лень снимать колесо, но объяснил вроде понятно. То есть, по сути, колечко-это какое-то подобие шайбы, которую колхозят на внешний ШРУС, чтобы избавиться от вибраций внутреннего ШРУСа, только сильно тоньше.
Alexey250780
спс всё доходчиво и понятно.поставлю
Alexey250780:
|
Ewoo lexx7381
Я, купив в свое время Фокус, как и многие, столкнулся с звонкими щелчками при трогании вперед или назад. Первые месяцы вообще забил на них, но позже стало раздражать и полез читать, как это исправить. Везде предлагалось одно и то же, даже по рекомендации официального дилера-герметик в шлицевое соединение ступица/вал внешнего ШРУСа. Кто-то ставит болты от Volvo с резинками. Мне и то и другое не понравилось. Герметик сохнет долго, а болты стоят столько, сколько не должны стоить болты.
Полез и порассматривал скурпулезно, как и что там может издавать щелчки. Ну и по наитию решил, что зазор в шлицах ну просто не может быть столь велик, что сами зубчики стучали бы друг о друга. Присмотрелся к торцу самого шруса, который прилегает к ступице и узрел там потертости. В итоге вырезал колечки толщиной примерно 1 мм. из первой попавшейся пластиковой бутылки. Одел их на валы ШРУСов и забыл про эти звонкие стучки, можно два колечка-одно на другое. И герметик не нужен. Внутренний диаметр колечка равен диаметру вала шруса, который мы вставляем в ступицу и притягиваем потом болтом( 3-3.5см), а внешний диаметр равен диаметру торца самой гранаты, который прилегает к ступице (5-6 см). Сфотать пока не могу, лень снимать колесо, но объяснил вроде понятно. То есть, по сути, колечко-это какое-то подобие шайбы, которую колхозят на внешний ШРУС, чтобы избавиться от вибраций внутреннего ШРУСа, только сильно тоньше. |
с сперва смазывал смазкой...не цокало!!! потом же мне посоветовали нанести ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ.. купил и зафиксировал
всё четко...ничего не щелкает!
balbes71
это от китайской 6000сд, к соньке не подключить
ambmaksim
16 July 2017mobile
-1
А кто ставил не штатную музыку но чтобы без переделки рамки в штатное место?