Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Tony_AU
Спасибо за совет, буду разбираться
cuate
Не надо выворачивать руль до упора-писк -это работа клапана перепусного,и вредно это.
cuate
Возможно от тросов,начните с них.а возможно и из-за синхронизатора
MR.BARMEN
Про то что выворачивать не надо я в курсе, но иногда все равно бывает случайно сильно крутанешь, и раньше писка не было. Вот и подумал что что то не так.
Решил тряпочкой протереть двигатель, в последствии, неверно подключил ВВ провода. Завелся без проблем, но загорел индикатор неисправности двигателя, заглушил, просмотрел провода и устранил свою ошибку. Однако, индикатор продолжает гореть, при попытке движения автомобиль страшно дергается в конвульсиях, обороты плавают, в кабине попахивает чем-то паленым. Я, неверно подключив ВВ провода что-то сжег/сломал?
Форд Фокус 2, Duratec 1,6, 100 л.с.
всем привет!
фф2 седан 2005
Поставил новые дворники(полностью идентичные старым), и теперь они стучат по стойке лобового.
Кто знает, как можно их отрегулировать, чтобы до самой стойки они не отклонились?
nekurun
там дворник крепиться гайкой на 15. откручиваешь не до конца и опускаешь их чуть ниже.
cuate
У меня вот в одну сторону писк-в другую не пищит.странно.техника
Jeka558
21 June 2017mobile
Парни добрый вечер, помогите сылочкой замена электронной заслонки на тросик 1.8 мотор
9995674993, спасибо! завтра попробую.
Есть ещё проблемка одна, которая беспокоит: под газ часто что-то трещит в торпеде в районе бардачка, как будто где-то коротит. Бардачок снимали, смотрели на все соединения проводов с блоком предохранителей - вроде всё ок.
Может быть, у кого-то было такое?
nekurun
Поводок дворника на шлицах переставь ниже, вверху должен не доходить сантиметров 10 до стойки.
serg1983
22 June 2017
nekurunУ Вас и старый тоже также вылетал за пределы стекла, об этом свидетельствует стертая краска.
Правильно Вам советуют приопустить дворник, там делов на пару минут
и желательно подкрасте потертость, а то потом ржаветь будет!
PiterFF2
22 June 2017mobile
Tony_AU
Так на улице может быть и - 20, но если двигло прогрето выше определенного порога, то вентилятор и в - 20 включится. Или имеется в виду, что у вас вентилятор включается сразу на холодном двигателе? Такое может наблюдаться, если включен кондей, тогда вентилятор запускается в не зависимости от прогретости двигателя, пока работает кондей. Так же вентилятор сразу запускается, если мозги не видят сигнал с ДТОЖ. Но у вас с показаниями с ДТОЖ вроде проблем нет. Описан ещё алгоритм, когда после достижения температуры ОЖ определенного порога, нппример, 98 градусов, включается вентилятор и молотит, пока температура не упадет, допустим, до 90 градусов (или ещё ниже). Но это в зависимости от прошивки, на 1.6 такое точно есть, про другие двигатели не скажу. У меня на 1.6/115 вентилятор включается и выключается строго при переходе границы в 103 градуса, никаких замороченных алгоритмов управления вентилятором нет)
serg1983 это уже новый натёр
музыка громко играла, я не сразу стук по стойке услышал...
Сейчас как раз собираюсь идти крутить. Попробую - отпишусь
PiterFF2Я с Вами согласен, что включение вентилятора это цикл штатной работы системы охлаждения. В моей ситуации мотор работал без сильных нагрузок, температура на улице +20 это не жарко, кондей не включался. Я почему то думаю что в таких условиях температуру должен регулировать только термостат без помощи вентилятора, а вентилятор включается, когда термостат уже не может этого сделать. Получается один термостат с этим не справляется.
На выходных первым делом буду мыть радиаторы, проблема скорее всего в них. Хотя может могут быть и другие причины.
Как то сыкотно, когда при полном прогреве мотора постоянно крутит вентилятор в не жаркую погоду и без серьёзной нагрузки на мотор
До этого был автомобиль с вискомуфтой, там не возникало головной боли с вопросом почему так
Диагностика показала: ошибка воспламенения в 4 цилиндре.
Сказали причина в свече/форсунке/катушке. Кто сталкивался с подобным?
Siphone
Пробуйте в порядке простоты диагностики и ремонта. Можно рядом донора поставить и с него снимать рабочие детали (с возвратом, конечно)))
- Поставьте заведомо рабочую свечу. Если не поможет, то:
- Поставьте заведомо рабочую катушку.
- Ну и только потом занимайтесь форсункой... по форсунке могут точно сказать в сервисе.
Siphone
22 June 2017
xmDmitriyк сожалению, нет знакомых с ФФ2
Что интересно, на многих форумах пишут с похожей, что проблема может быть не в них, и их замена проблему не решает
Всем добрый день! Нужен совет, есть K-lain адаптер с настроенным под него ноутом, какая прога нужна чтоб про диагностировать FF2 2008 дизель. Читал раздел с прогами, но так и не разобрался.
Pilanski
У вас не получится с таким адаптером работать с ФФ2.У нас другой протокол.
Siphone
Тогда в сервис на подробную диагностику. Или переставить проблемную свечу в другой цилиндр, катушку на третий, и сбросить ошибки. Таким образом, у вас станет так:
Форсунка - на проблемном 4 цилиндре
Свеча - на втором (к примеру)
Катушка - на третьем.
Запустить двиг и считать ошибки. Где будут ошибки - с тем девайсом и проблема. При условии, конечно, что все остальное у вас заведомо рабочее.
Возможно кстати что и проводка/фишки уставшие. Тогда на 4 цилиндре ошибка будет постоянно, независимо от перестановки.
nail34
Спасибо, а то куча сайтов перерыл а ответа такого не получил!
electromexanik
22 June 2017
Pilanski
Подтверждаю слова nail34. На Фокусе не используется K-line, только CAN.
Подскажите точные размеры РОДНОЙ гофры выпускной системы ФФ2 1.4 рестайл. В нете както показания разнятся, а в оригинальном каталоге почему то выпуск без гофры указан.
PiterFF2
22 June 2017mobile
xmDmitriy
Так у Siphone 1.6, там катушки выполнены в едином корпусе модуля зажигания, их не переставить, как на 1.8/2.0. ВВ-провода тоже не переставить, так как провод первого цилиндра не дотягивается до вывода катушки 4 цилиндра, а менять местами можно только 1 и 4 ВВ-провода, чтобы двигатель работал стабильно.
pashevich
На ФФ2 гофра не идет как самостоятельная деталь, только в составе вып. коллектора, поэтому и кода на неё нет.
electromexanik
22 June 2017
1
PiterFF2:
|
провод первого цилиндра не дотягивается до вывода катушки 4 цилиндра, а менять местами можно только 1 и 4 ВВ-провода, |
SiphoneПровода можно переставить на катушке. Там не нужно далеко тянуть.
pashevich
На ФФ2 гофра не идет как самостоятельная деталь, только в составе вып. коллектора, поэтому и кода на неё нет.[/QUOTE]
Размер нагуглил 190*55, ставят многие 200*55 мм. норм такое?
PiterFF2
22 June 2017mobile
electromexanikSiphoneПри большом желании переставить, конечно, можно, но, например, уже были у людей попытки так сделать, но потом они отписывались, что у них этого сделать не вышло. На фото ниже у меня ВВ-провод уже был натянут как струнка и его начало гнуть и тащить из свечного колодца. При этом его ещё оставалась протянуть больше чем на 1 см. Не знаю у кого как, но у меня стоят оригинальные ВВ-провода и они не тянутся) Но дорога благоволит смелым (и ещё кое-кому
), и им флаг в руки, но сам бы я переставлять провода на катушке не стал, по крайней мере, без запасного ВВ-провода первого цидиндра.
pashevichВот хрен знает, мне тоже надо менять гофру, планирую промерить на всякий случай перед этой процедурой. Хотя нашел в Питере кучу контор, которые это могут сделать и размер гофры не требуют, моё двигло у них есть в списке.
Други подскажите код ВВ проводов,найти не могу
2 people online