Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
619,7K
views
1,1K
members
9,9K
posts

fantom1202
21 June 2017


Tony_AU
Спасибо за совет, буду разбираться
MR.BARMEN
21 June 2017


cuate
Не надо выворачивать руль до упора-писк -это работа клапана перепусного,и вредно это.
MR.BARMEN
21 June 2017


cuate
Возможно от тросов,начните с них.а возможно и из-за синхронизатора
cuate
21 June 2017


MR.BARMEN
Про то что выворачивать не надо я в курсе, но иногда все равно бывает случайно сильно крутанешь, и раньше писка не было. Вот и подумал что что то не так.
Siphone
21 June 2017


Решил тряпочкой протереть двигатель, в последствии, неверно подключил ВВ провода. Завелся без проблем, но загорел индикатор неисправности двигателя, заглушил, просмотрел провода и устранил свою ошибку. Однако, индикатор продолжает гореть, при попытке движения автомобиль страшно дергается в конвульсиях, обороты плавают, в кабине попахивает чем-то паленым. Я, неверно подключив ВВ провода что-то сжег/сломал?
Форд Фокус 2, Duratec 1,6, 100 л.с.
nekurun
21 June 2017


всем привет!
фф2 седан 2005
Поставил новые дворники(полностью идентичные старым), и теперь они стучат по стойке лобового.
Кто знает, как можно их отрегулировать, чтобы до самой стойки они не отклонились?
9995674993
21 June 2017


nekurun
там дворник крепиться гайкой на 15. откручиваешь не до конца и опускаешь их чуть ниже.
MR.BARMEN
21 June 2017


cuate
У меня вот в одну сторону писк-в другую не пищит.странно.техника
avatar
Jeka558
21 June 2017mobile


Парни добрый вечер, помогите сылочкой замена электронной заслонки на тросик 1.8 мотор
nekurun
21 June 2017


9995674993, спасибо! завтра попробую.

Есть ещё проблемка одна, которая беспокоит: под газ часто что-то трещит в торпеде в районе бардачка, как будто где-то коротит. Бардачок снимали, смотрели на все соединения проводов с блоком предохранителей - вроде всё ок.
Может быть, у кого-то было такое?
avatar
Snezhnii
22 June 2017


nekurun
Поводок дворника на шлицах переставь ниже, вверху должен не доходить сантиметров 10 до стойки.
avatar
serg1983
22 June 2017


nekurun
У Вас и старый тоже также вылетал за пределы стекла, об этом свидетельствует стертая краска.
posted image
Правильно Вам советуют приопустить дворник, там делов на пару минут
и желательно подкрасте потертость, а то потом ржаветь будет!
avatar
PiterFF2
22 June 2017mobile


Tony_AU
Так на улице может быть и - 20, но если двигло прогрето выше определенного порога, то вентилятор и в - 20 включится. Или имеется в виду, что у вас вентилятор включается сразу на холодном двигателе? Такое может наблюдаться, если включен кондей, тогда вентилятор запускается в не зависимости от прогретости двигателя, пока работает кондей. Так же вентилятор сразу запускается, если мозги не видят сигнал с ДТОЖ. Но у вас с показаниями с ДТОЖ вроде проблем нет. Описан ещё алгоритм, когда после достижения температуры ОЖ определенного порога, нппример, 98 градусов, включается вентилятор и молотит, пока температура не упадет, допустим, до 90 градусов (или ещё ниже). Но это в зависимости от прошивки, на 1.6 такое точно есть, про другие двигатели не скажу. У меня на 1.6/115 вентилятор включается и выключается строго при переходе границы в 103 градуса, никаких замороченных алгоритмов управления вентилятором нет)
nekurun
22 June 2017


serg1983 это уже новый натёр музыка громко играла, я не сразу стук по стойке услышал...
Сейчас как раз собираюсь идти крутить. Попробую - отпишусь
avatar
Tony_AU
22 June 2017


PiterFF2
Я с Вами согласен, что включение вентилятора это цикл штатной работы системы охлаждения. В моей ситуации мотор работал без сильных нагрузок, температура на улице +20 это не жарко, кондей не включался. Я почему то думаю что в таких условиях температуру должен регулировать только термостат без помощи вентилятора, а вентилятор включается, когда термостат уже не может этого сделать. Получается один термостат с этим не справляется.
На выходных первым делом буду мыть радиаторы, проблема скорее всего в них. Хотя может могут быть и другие причины.
Как то сыкотно, когда при полном прогреве мотора постоянно крутит вентилятор в не жаркую погоду и без серьёзной нагрузки на мотор

До этого был автомобиль с вискомуфтой, там не возникало головной боли с вопросом почему так
Siphone
22 June 2017


Диагностика показала: ошибка воспламенения в 4 цилиндре.
Сказали причина в свече/форсунке/катушке. Кто сталкивался с подобным?
avatar
xmDmitriy
22 June 2017


Siphone
Пробуйте в порядке простоты диагностики и ремонта. Можно рядом донора поставить и с него снимать рабочие детали (с возвратом, конечно)))
- Поставьте заведомо рабочую свечу. Если не поможет, то:
- Поставьте заведомо рабочую катушку.
- Ну и только потом занимайтесь форсункой... по форсунке могут точно сказать в сервисе.
Siphone
22 June 2017


xmDmitriy
к сожалению, нет знакомых с ФФ2
Что интересно, на многих форумах пишут с похожей, что проблема может быть не в них, и их замена проблему не решает
Pilanski
22 June 2017


Всем добрый день! Нужен совет, есть K-lain адаптер с настроенным под него ноутом, какая прога нужна чтоб про диагностировать FF2 2008 дизель. Читал раздел с прогами, но так и не разобрался.
avatar
nail34
22 June 2017


Pilanski
У вас не получится с таким адаптером работать с ФФ2.У нас другой протокол.
avatar
xmDmitriy
22 June 2017

1

Siphone
Тогда в сервис на подробную диагностику. Или переставить проблемную свечу в другой цилиндр, катушку на третий, и сбросить ошибки. Таким образом, у вас станет так:
Форсунка - на проблемном 4 цилиндре
Свеча - на втором (к примеру)
Катушка - на третьем.

Запустить двиг и считать ошибки. Где будут ошибки - с тем девайсом и проблема. При условии, конечно, что все остальное у вас заведомо рабочее.
Возможно кстати что и проводка/фишки уставшие. Тогда на 4 цилиндре ошибка будет постоянно, независимо от перестановки.
Pilanski
22 June 2017


nail34
Спасибо, а то куча сайтов перерыл а ответа такого не получил!
avatar
electromexanik
22 June 2017


Pilanski
Подтверждаю слова nail34. На Фокусе не используется K-line, только CAN.
pashevich
22 June 2017


Подскажите точные размеры РОДНОЙ гофры выпускной системы ФФ2 1.4 рестайл. В нете както показания разнятся, а в оригинальном каталоге почему то выпуск без гофры указан.
avatar
PiterFF2
22 June 2017mobile


xmDmitriy
Так у Siphone 1.6, там катушки выполнены в едином корпусе модуля зажигания, их не переставить, как на 1.8/2.0. ВВ-провода тоже не переставить, так как провод первого цилиндра не дотягивается до вывода катушки 4 цилиндра, а менять местами можно только 1 и 4 ВВ-провода, чтобы двигатель работал стабильно.

pashevich
На ФФ2 гофра не идет как самостоятельная деталь, только в составе вып. коллектора, поэтому и кода на неё нет.
avatar
electromexanik
22 June 2017

1

avatar
PiterFF2:

провод первого цилиндра не дотягивается до вывода катушки 4 цилиндра, а менять местами можно только 1 и 4 ВВ-провода,

Siphone
Провода можно переставить на катушке. Там не нужно далеко тянуть.
pashevich
22 June 2017


pashevich
На ФФ2 гофра не идет как самостоятельная деталь, только в составе вып. коллектора, поэтому и кода на неё нет.[/QUOTE]

Размер нагуглил 190*55, ставят многие 200*55 мм. норм такое?
avatar
PiterFF2
22 June 2017mobile


electromexanik
Siphone
При большом желании переставить, конечно, можно, но, например, уже были у людей попытки так сделать, но потом они отписывались, что у них этого сделать не вышло. На фото ниже у меня ВВ-провод уже был натянут как струнка и его начало гнуть и тащить из свечного колодца. При этом его ещё оставалась протянуть больше чем на 1 см. Не знаю у кого как, но у меня стоят оригинальные ВВ-провода и они не тянутся) Но дорога благоволит смелым (и ещё кое-кому ), и им флаг в руки, но сам бы я переставлять провода на катушке не стал, по крайней мере, без запасного ВВ-провода первого цидиндра.
posted image

pashevich
Вот хрен знает, мне тоже надо менять гофру, планирую промерить на всякий случай перед этой процедурой. Хотя нашел в Питере кучу контор, которые это могут сделать и размер гофры не требуют, моё двигло у них есть в списке.
aleksei045
22 June 2017


Други подскажите код ВВ проводов,найти не могу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up