Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
617,8K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
electromexanik
27 November 2016

1

N
NickFocus:

периодически стала включаться и выключаться магнитола(до состояния даты и времени), штатная фордовская сони. Иногда бывает моргнет приборка — но это очень редко. Куда смотреть, что искать?

Осмотрите синий разъём С102, на GEM. Нет ли в нём окислений и гнили штырьков.
posted image
На питание магнитолы идёт контакт 16-V battery, на приборку 7- V bat, 3- V acc, 40- V ign.
AleXandR465
27 November 2016


D.S.
незамерзайка нормальная моторчик не срабатывает на лобовое стекло а назаднее работает, дворники крутяти все
avatar
electromexanik
27 November 2016


A
AleXandR465:

моторчик не срабатывает на лобовое стекло а назаднее работает,

Моторчик то один, на перед и на зад. Смотрите сам подрулевой переключатель.
posted image
konan0888
27 November 2016mobile


Народ, подскажите, может ли бежать антифриз из под прокладки выпускного коллектора? Его снимал, а прокладку не поменял.
k019re
27 November 2016


Здравствуйте !
Машина Фокус 2 дорестайл 2.0 на механике.2006 г.
С наступлением осени стал замечать ухудшение запуска двигателя после простоя авто больше суток. Сначала казалось,что просто аккумулятор пришел в негодность, проверил вольтаж,плотность: все в порядке. Отъездил 2 месяца, все было по прежнему. Но теперь все стало еще хуже. В момент запуска щелкают реле, напруги как будто нет, и машина очень тяжело заводится, на приборной панели сначала гаснет все,через секунду загораются все лампочки приборки, стрелка тахометра изначально не поднимается, все лампы гаснут спустя 3 сек. и после этого подпрыгивает стрелка тахометра.
Что самое главное, я тут же могу заглушить ее и заново завести, да только на второй раз ничего этого нет и машина заводится как часы.
Я ведь правильно понимаю,что разряженный аккум и с 1 и со 2 раза заведет машину одинаково плохо ?
Вот поэтому не пойму я ничего. Понятно,что проблема в электрике, но может было у кого, может дело в реле каком-то ?
Может с плохой погодой оцеревает.
Помогите пожалуйста, может хоть на что внимание обратить и как проверить самому.
avatar
nail34
27 November 2016


k019re
Клемы аккума пробовали чистить?
AleXandR465
27 November 2016


electromexanik
Дворник срабатывает когда жмешь на омыватель только не течет незамерзайка, тоже может быть подрулевой переключатель?
creofun
27 November 2016


Товарищи, когда мыл диск, то в гретом ранее месте (диск правили с нагревом) краска облезла.
Притом чистил обувной щеткой (то есть даже ворс не металлический).
Вопрос - критично ли и что сделать если критично? В общем что посоветуете?
Я собственно чутка чтобы сгладить края прошелся наждачкой крупнозернистой - фото не делал после наждачки.

posted imageposted image
Alexey250780
27 November 2016


creofun
Вам забить еще не предлагали)? Если нет, то я первый. Там же не трещина, а всего-то краска слезла-да и шут с ней, поверхность-то внутренняя.
Fizikcycle
27 November 2016


Здравствуйте.
В наличии фокус 2 с галогенным светом. Хочу поставить вместо ближних ламп биксеноновые линзы и лампы 4300К или 5000К.
Сертификат на линзы есть. Ставить буду сам. Автокорректора и омывателя фар на данный момент нет. Омыватель фар поставить не проблема. В автокорректоре не вижу особого смысла, т.к. слабо представляю, как ИДПС может проверить его наличие при остановке на трассе/в городе.
Насколько необходимо регистрировать это изменение? Могут ли лишить прав за это?
briz19
28 November 2016mobile


F
Fizikcycle:

Здравствуйте.
В наличии фокус 2 с галогенным светом. Хочу поставить вместо ближних ламп биксеноновые линзы и лампы 4300К или 5000К.
Сертификат на линзы есть. Ставить буду сам. Автокорректора и омывателя фар на данный момент нет. Омыватель фар поставить не проблема. В автокорректоре не вижу особого смысла, т.к. слабо представляю, как ИДПС может проверить его наличие при остановке на трассе/в городе.
Насколько необходимо регистрировать это изменение? Могут ли лишить прав за это?


на трассе на посту может стоять тех. контроль,они могут проверить наличие автокорректора. регистрировать это целая эпопея и куча средств. и да, за это лишение прав до полугода.
Africa56
28 November 2016


Клубни, может у кого что-то было подобное?
Ремень безопасности (шоферской) перестал втягиваться. Т.е. с наступлением морозов - лежит на сиденье, немножко (20-30 см.) втянется и всё ... ((( Естественно он - инерционный; как переночует машина в тепле, - он втягивается, как салон промёрзнет - висит...
Лет 20 назад на я "семёрке" перебирал первые инерционные ремни (тогда у меня пружина у основания обломилась (точно уже и не помню)), так она у меня раскрутилась и полсалона заняла... Но смазал, переделал крепёж и работала отлично... Сейчас уже неохота всё разбирать. Может просто куда-то ВДшкой пшикнуть ??!! ))
HrundelB
28 November 2016mobile


Народ, подскажите пожалуйста, отодрал с утра примерзшую водительскую и дверь и больше она не закрывается. Ехать трудно, приходится придерживать, машину не закрыть и не оставить, так как дверь даже от ветра распахивается. Что делать?
avatar
Snezhnii
28 November 2016


HrundelB
Ехать в тёплый гараж и отогревать.
danilss2
28 November 2016


Может подскажите стоит ли с собой возить какие предохранители? Набор может какой купить
avatar
serg1983
28 November 2016


danilss2
Я сделал так.
Не работает прикуриватель (сообщение #12569047)
HrundelB
28 November 2016


avatar
Snezhnii:

Ехать в тёплый гараж и отогревать.

Пока лазил по форуму в машине с включенной печкой, дверь сама отогрелась и таки захлопнулась. Но разве так должно быть? Я уже сколько морозных зим на ней езжу - ни разу не было. Что-то сломалось значит? Куда копать - дверь разбирать?
avatar
Snezhnii
28 November 2016


HrundelB
Скорее всего лёд в замке образовался, сейчас оттаял позже замерзнет и дверь не откроется, поэтому только сушить.
avatar
PaulKru
28 November 2016


ВТ от третьего фокуса при установке на второй фокус не показывает пароля на магнитолах сони! Пробовали на сони мп3 от рестайла и дореста и форд 6000 от мондео. Но самое интересное что на том же самом старом мондео с блау она вывела пароль!!! В соответствующей ветке по установке не смог найти конкретного ответа... Может кто сталкивался с такой конкретной проблемой?
Fizikcycle
28 November 2016


briz19
Спасибо. А что насчет линз для галогена?
briz19
28 November 2016mobile


F
Fizikcycle:

briz19
Спасибо. А что насчет линз для галогена?

ну на галоген дпс вообще смотреть не будут я думаю.
Egmenov
28 November 2016


Всем привет,помогите с выбором вала в сборе,не могу определиться между Loebro 305116 и GKN-Spidan 24857, у них трипоид "плавающий"?. фф2 2007 год 2 литра АКПП. Заранее спасибо
gerwin
28 November 2016


briz19
Ха ха, сотрудник Дпс имеет полное право остановить бричку если ему вдруг не понравится свет. А дальше будете ему сами объеяснять почему у Вас так и имееть на линзовую оптику и ксенон нужно документ.
briz19
28 November 2016mobile


gerwin
а откуда этот сотрудник,если он не из тех.контроля,может знать что эти линзы стоят не с завода?(я щас про галоген) даже если ему не понравиться свет,то лично он ничего не может предъявить. только тех.контроль.
Петя11
28 November 2016mobile


Ребята. Заменил таки я датчик коленвала, на что грешил комп в морозы. И свечи заменил.
В месте с этим у меня раньше так же горел, просто горел чек ошибка p0030 лямбда зонд.
Так после замены дпкв и свечей, чек стал моргать, и появились ещё 2 новые ошибки: P0016 и P0300. Что это за ошибки? И хуже или лучше стало, раз чек моргает???
avatar
serg1983
28 November 2016


Петя11
Если правильно нашел то:
P0300- множественные пропуски воспламенения
P0016-Рассогласование положения коленвала и впускного распредвала.
Вы ремень ГРМ не трогали до этого?
Петя11
28 November 2016mobile


avatar
serg1983:

Петя11
Если правильно нашел то:
P0300- множественные пропуски воспламенения
P0016-Рассогласование положения коленвала и впускного распредвала.
Вы ремень ГРМ не трогали до этого?


Нет, точно нет. Год в ремень не лазил.
Есть подозрение на катушку зажигания..
avatar
serg1983
28 November 2016


avatar
serg1983:

P0016-Рассогласование положения коленвала и впускного распредвала.

утверждать на 100% не буду, но эта ошибка как то не очень похожа на неисправность катушки
Петя11
28 November 2016mobile


avatar
serg1983:

утверждать на 100% не буду, но эта ошибка как то не очень похожа на неисправность катушки

Окей. Просто данные ошибки появились, после замены датчика дпкв. Почему?
avatar
electromexanik
28 November 2016


П
Петя11:

P0016

ошибка P 0016 и её устранение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up