Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
electromexanik
23 October 2016
Alexey250780
Ну раз насос отметаем, тогда обратите внимание на состояние форсунок, промойте их. Возможно что для уверенного запуска двигателя не стало хватать их производительности и качества распыла.
Alexey250780
23 October 2016
plsy
И вы забудьте про свой насос. Он не причем. У меня на сборном модуле все хорошо с давкой. А у вас вообще новый модуль. Зачем лишние телодвижения..
В чем-то ином дело, а вот в чем-вопрос открытый. Я уж грешным делом на форсунки думал, но нет ни единого даже косвенного признака их неисправности. Ладно, буду дальше голову ломать.
Alexey250780
23 October 2016
electromexanik
Воот. Уже лучше. Благодарю. Вы компетентны в этом вопросе? Текущие или плохо распыляющие форсунки ж ведь как-то о себе должны давать знать, кроме плохого запуска? Как?
electromexanik
23 October 2016
Alexey250780
Забитые форсунки не позволяют двигателю работать с максимальной отдачей на высоких оборотах. Когда после 4500-5000 оборотов двигатель начинает "задыхаться" и темп развития оборотов падает - это прямой признак забитых форсунок.
plsy
23 October 2016mobile
Alexey250780
Почему если накачать давление старт мгновенный?
kuzma-68-1973
23 October 2016
Alexey250780:
|
Уже третью зиму у меня при околонулевой температуре и ниже при заводе с брелока автомобиль заводится со второго раза. Вроде бы и заводится всегда, в итоге. Но ныне это стало раздражать. От заряда аккцмулятора, бензина и прочих составляющих это никак не зависит. Тем паче, что фильтры я меняю вместе с маслом-раз в 10 тыков. Свечи тоже всегда свежие.
Состояние топливного насоса тоже к делу отношения не имеет. Ибо в нем все заменено, да и в теплый сезон подобного не наблюдается. Сегодны и вчера не стал заводить с брелока, вышел, решил завести с ключа. Стартером пришлось покрутить откровенно подольше, чтобы машина завелась. Однако, если в первый раз крутануть им секунду-полторы, то со второго раза заводится быстро.
1.6/115. Я понимаю, что может влиять автовключение обогрева лба и заднего стекла, но стартер-то крутит идеально, блин. Кто что подскажет? |
В настройках сигнализаций с атозапуском есть настройка длительности работы стартера, попробуйте время поставить побольше.
Alexey250780
23 October 2016
plsy
Если вы про себя-тогда дело и впрямь в насосе. Но вы подобный нюанс не описывали-про прокачивание давления. У меня же подобное не прокатывает. Мне нужно именно крутануть стартером. Оборота три. Потом отключить зажигание. А вот со второго раза схватывает сразу. Если просто тыркать зажиганием, хоть 50 раз, накачивая давку-мне это НЕ помогает.
Alexey250780
23 October 2016
electromexanik:
|
Когда после 4500-5000 оборотов двигатель начинает "задыхаться" |
Мда, та еще задачка. Я на подобных оборотах почти не езжу. Хоть и не пенсионерю. Ладно, понял, спвсибо. Теперь поезжу. Буду проверять.
Alexey250780
23 October 2016
kuzma-68-1973
Наверное, вы правы. Попробую максимальную прокрутку поставить на стартере. По крайней мере, пока не найду причину долгого первого старта в холода..
max_ozr
23 October 2016mobile
Alexey250780
Данная особенность проявляется каждый раз при 0 и ниже , вне зависимости от температуры двигателя? Или только при пуске на холодную(после длительной стоянки)?
Alexey250780
Сменил заправку и уже четвёртый год забыл про далб-старт.
Alexey250780
23 October 2016
max_ozr
Да, подобное проявляется уже третий сезон с момента покупки мною этого автомобиля ТОЛЬКО при околонулевой температуре и ниже, вплоть до жесткого минуса, когда двигатель холодный. В тепле авто может стоять хоть месяц, заводится с пары оборотов стартера.
Или я не совсем верно понял ваш вопрос?
Alexey250780
23 October 2016
Snezhnii
Да пробовал(. Все марки бенза перепробовал. У меня единственное объяснение всего этого в голове, кроме форсунок-это автовключение обогревов. Потому как из-за них происходит суровейшая просадка по цепи генератора. Но...блин, я не электрик и не могу понять причинно-следственной связи. Ведь стартер при этом крутит все так же весело.
Дело в том что автообогревы стекол как раз около нуля и врубаются. Аккум, надо отметить, летом сменил на новый. Лелея мысль, что этой-то зимой забуду про даблстарт. Ан нет.
ПС А, да. Если прогреть хоть 15-20 минут ДВС гидроником, то проблема чудесным образом исчезает. Вот так.
скажите,пжст,где находится разъем для подключения сканера.компа чтоб провести диагностику..
Alexey250780
Попробуй отключить обогревы через конфигуратор, там генератор при запуске отключается и при включении обогревов идёт посадка напряжения. Сам пару лет назад отключил, надоело в ручную отключать обогревы.
barmalei:
|
скажите,пжст,где находится разъем для подключения сканера.компа чтоб провести диагностику.. |
форд фокус2 универсал 2006 1.8
electromexanik
23 October 2016
barmalei
Под переключателем внешнего освещения, в нише.
barmalei
Слева в нише внизу панели под переключателем света
Alexey250780
23 October 2016
Snezhnii
Да я б рад. Но ЕЛМ, который я заказал, был нерабочим. Деньги вернули и впоследствии я забил. А к кому обратиться, я не знаю. Новосибирск в этом плане довольно глухой город. Тут же японческие марки в основной массе популярны.
Focusnik_2
23 October 2016
barmalei
в верхней части кармашка расположенного слева от руля и ниже регулятора света фар.
Alexey250780Город большой, наверняка бывают клубные встречи и на форуме народу хватает, кто-нибудь поможет.
Новосибирск
kuzma-68-1973
23 October 2016
Alexey250780:
|
Snezhnii
Да пробовал(. Все марки бенза перепробовал. У меня единственное объяснение всего этого в голове, кроме форсунок-это автовключение обогревов. Потому как из-за них происходит суровейшая просадка по цепи генератора. Но...блин, я не электрик и не могу понять причинно-следственной связи. Ведь стартер при этом крутит все так же весело.
Дело в том что автообогревы стекол как раз около нуля и врубаются. Аккум, надо отметить, летом сменил на новый. Лелея мысль, что этой-то зимой забуду про даблстарт. Ан нет.
ПС А, да. Если прогреть хоть 15-20 минут ДВС гидроником, то проблема чудесным образом исчезает. Вот так. |
Автообогрев включается не сразу по запуску машины, а через 1-2 минуты. Посмотрите утром при запуске холодной машины.
Здравствуйте! Подскажите каталожный номер шатуна! на мотор ZETEC S 1.6 100л.с! Форд Фокус 2!
и ещё интересует моменты затяжек шатуных болтов и болтов гбц к блоку!!!
всем доброго времени суток,фф2 1.8 , не знаете сколько стоит новая коробка ib5 что-то я не ни где не могу найти?
Alexey250780
23 October 2016
kuzma-68-1973
У меня сразу включается, увы. Смотрел уже.
Видимо, софт все ж-таки разный у нас с вами.
PiterFF2
23 October 2016mobile
Slava405Каталожного номера на шатуны нет, ибо шатуны на FF2 идут в составе шорт-блока. Но купить отдельно их всё же можно -
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #17139529).
спасибо всем кто отозвался!
а внизу все просмотрел,но кроме этого кармана
max_ozr
23 October 2016mobile
Alexey250780
У меня обогревы автоматом включаются, уже после запуска двигателя. Зимой, но на прогревом двигателе, как я понял, неисправность не наблюдается. И запуск всегда со второго раза? Или можно запуститься и с первого просто дольше крутить стартер? При температуре ниже 0 бензин существенно хуже испаряется. ЭбУ компенсирует это обогащением смеси и углом опережение зажигания. Так же для воспламенения богатой смеси нужна бОльшая энергия свечи. Т.о. искра есть, а ее энергии для воспламенения не достаточно, 6а это может влиять включенный обогрев. Ошибок нет?
Alexey250780
23 October 2016
max_ozr
У меня лампочки обогревов при запуске с брелока уже на моменте включения зажигания загораются.
На прогретом, разумеется, ничего не наблюдается. Совсем.
Да, если дольше крутить, запускается с первого, но крутить надо ощутимо подольше.
Ошибок нет. Машина, условно, в полнейшем порядке.
max_ozr
23 October 2016mobile
2
Alexey250780
Чтобы исключить влияние обогрева можно снять предохранители и проверить.
Могу ошибаться -
F14, F16 внешний блок - лобовое
105 внутри- заднее.
3 people online