По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
ВАЖНО:Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Grower
19 March 2005
Электрогидроусилитель руля
valdemarik
19 January 2011
бегемот2
У меня такая-же фигня. Но абсолютно не напрягает.
бегемот2:
|
Одноклубники подскажите,заметил,что на Х.Х при повороте руля,в момент включения мотора ЭГУР происходит моментальное моргание света-провал напряжения.Официалы сказали "неизбежность",да и сам понимаю,что ток не малый (предохранитель ампер на 80 кажется.Но не приятно.Так у всех,или искать плохой контакт? |
Ну не знаю, у меня при повороте никаких провалов со светом нет. Причём лампочки стоят довольно мощные
panika
а вы приглядитесь получше, это почти незаметно;)
Fifty:
|
panika а вы приглядитесь получше, это почти незаметно;) |
Ну если только СОВСЕЕЕЕМ незаметно
Спсибо за ответ."Моргание" действительно доли секунды,сам заметил через полгода владения,и сейчас вспоминаю когда присмотрюсь.
У меня при резком повроте руля на небольшой угол особенно на непрогретой машине фары почти гаснут на долю секунды, при прогреве проходит. Вот не знаю что делать, может это нормально для фокуса
. Или это умирает электродвигател усилителя или акумулятор уже несправляется с резко возрастающей нагрузкой. Короче забил и необращаю внимания
YtkanoS
5 February 2011
можно фото предохранителя электроусилителя 80ампер
он 2рой слева?
MDmitryА зачем фото?
Он там один такой силовой-на 80 ампер,даже на свечи накала у дизеля номинал меньше.А свечи накала-это по сути четыре нагревательных тена!
заметил сразу после покупки нового авто, когда стемнело. После стоянки завел авто, только крутанул руль, не зависимо быстро или сильно, моргает один раз свет. Потом все нормально, постоит некоторое время крутанешь и опять моргнет один раз. А просаживается свет когда руль крутишь до конца и держишь в крайнем положении, при этом начинает жжужать моторчик. Менеджер сказал, что не желательно до упора крутить руль, или долго держать, не помню или крутить быстро до упора... Так же заметил когда свет моргает, когда на перекрестке стоишь а потом начинаешь движения. авто 2010 года, седан, 1.8 бензин. Все стандартное
DronSilСитуация один-в один,физически объяснима.Усугубляется по мере разряда батареи.Норма!
бегемот2:
|
MDmitry А зачем фото? Он там один такой силовой-на 80 ампер,даже на свечи накала у дизеля номинал меньше.А свечи накала-это по сути четыре нагревательных тена! |
где он там? у меня его в сервисе поменяли он сгорел и поставили 60 теперь там 4 по 60 а я незнаю какой менять я купил на 80=)
Вот басурмане!Посмотрю позже живьём-напишу.А вообще в книжонке,что даётся к машине всё толково расписано,где какие предохранители...И как они другой номинал поставили?Ведь без руля можно статься в любой момент.
У меня сегодня руль заклинило, когда я ехала это был просто ...
. то прошла на прошлой недели, все сказали впорядке. Позвонила по тел поддержке ford, они очень удивились и посоветовали завести машину еще раз. Я завела и он заработал, но самый прикол
мне сказали что такое может повториться и попросили ездить очень осторожно ( интересно что они под этим понимают
) Помогите кто нибудь!
Вы меня убили...Всё ломается,но такая рекомендация...!!!Советую на сервис,и пусть копают,и обязательно по завершению требовать бумагу об исправности автомобиля.Потеря потерь!
DronSil
8 February 2011
Про руль второй раз такое слышу =) Первый раз, мама поехала, тоже заклинуло. Оказалось машина была заведенная, а она ключ повернула в положения когда вытаскиваем его, или что то того, с ключом связанно. Вот и заклинуло. Хотя рассказывала чуть ли не во время поездки заклинуло, оказалось стояла на парковке, хотела выезжать... =)
Но проверится надо обязательно.
MDmitryНе нужно тебе фото. Переверни крышку блока предохранителей и реле, там всё показано. От аккумулятора F1 50А - Электровентилятор системы охлаждения, F2 80А - ЭГУР, F3 - Ц.б.п.п, реле зажигания, 60А, F4 60А - Ц.б.п.п, реле зажигания.
У меня ФФ 2 2007г. С эгур, он то работает , то нет. С нял правую фару, смотрю бачок усилителя рядом с бачком фишки, три штуки, одна центральная силовая я думаю и по краям еще две. одинаковые, правая смотрю была разбита, т.к видно деланная уже склеена залита клеем, подумал здесь наверно контакт плохой, отдал знакомому мастеру он посмотрел, поменял ее, но поставил не родную, а тоже какую ту свою фишку, но сделал получше. поездил на нем три дня все нормально, на следующий день заводить, опять высветилась ошибка" неисправность усилителя рулевого управления", опять пошевелили провода, ни чего. Мастер сказал походу сломался насос усилителя, так как был удар в передний правый угол, сказал, что там микросхема стоит, и скорее всего на ней есть микротрещина, И ЕЩЕ СКАЗАЛ, ЧТО ОН НЕ РАЗБОРНЫЙ, ТО ЕСТЬ ЭТУ СХЕМУ НЕ ПОМЕНЯТЬ, НАДО МЕНЯТЬ ВЕСЬ НАСОС. сКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ ЭТО ПРАВДА? И СКОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ НАСОС НОВЫЙ ИЛИ Б\У, СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ И ГДЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАЮТ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
SHUTOV
Недавно на сайте продавали новый за 22000(в ЭКЗИСТЕ говорят 29000)
Кто знает - поменял ЭГУР - вроде нормально работает. Ошибка, значок "руль" не горит.
Надо ли прошивать новый гидрач?
ЭГУР надо прошивать, ГУР не надо.
Добрый день.
Во время езды загорается и гаснет ошибка неисправности усилителя руля. в сервисе ошибку не видят.
Может кто подсказать?
Всем здравствуйте!
Заставил сегодня меня понервничать мой "Макс"! Как я понимаю у меня на 2.0 стоит ЭГУР.
На трассе, в какой то момент, при движении "накатом" заглох двигатель. Завожу (на ходу) и выскакивает на экране БК неисправность усилителя рулевого управления! Через пару секунд ошибка пропала. Через какое то время аналогичное повторилось еще раз. Напрягает
Ваше мнение???
Alteza21
При низком напряжении в бортовой сети (а при заглохшем моторе оно около 12 В), ЭГУР обязательно выдаёт ошибку о неисправности. Так что - ничего страшного. А заглохла почему? Заслонку дроссельную давно чистили?
topford:
|
Alteza21 При низком напряжении в бортовой сети (а при заглохшем моторе оно около 12 В), ЭГУР обязательно выдаёт ошибку о неисправности. Так что - ничего страшного. А заглохла почему? Заслонку дроссельную давно чистили? |
Ни с того ни с сего заглохла на ходу при движении накатом. Пробег у меня всего 34 тыс. Думаете уже пора чистить заслонку?
Всякое бывает. Лишним точно не будет.
У меня ошибка о неисправности усилителя руля вылетала только после того как долгое время буксуешь по снегу и активно пытешься рулить в это время, этой зимой у меня такое три раза было еще в добавок к этому загоралась лампочка АБС. НЕисправность рулевого лечилась выключением и включением зажигания, а лампочка АБС гасла метров через 50 нормальной езды.
После аварии (удар был в правое переднее крыло), стал отчаянно жжужать электро-насос гидрача. Причём, когда набираешь скорость выше 20-30 км\ч, звук практически исчезает. Усиление работает нормально, режимы переключаются, кстати и при их переключении звук тоже меняется. Что делать?
Читаю, читаю тему и не как не могу понять на сколько же надежен ЭГУР ? Очень бы хотелось услышать отзывы людей кто проехал с ним хотя бы 100 тыс.км , были ли вообще такие !?
Многие просто тут спорят что лучше я бы остановился на вопросе что надежней? С ГУР я проехал лично больше 160 тыс.км и не каких проблем не возникло а вот ЭГУР меня не много пугает .
pikaaa:
|
Читаю, читаю тему и не как не могу понять на сколько же надежен ЭГУР ? Очень бы хотелось услышать отзывы людей кто проехал с ним хотя бы 100 тыс.км , были ли вообще такие !? Многие просто тут спорят что лучше я бы остановился на вопросе что надежней? С ГУР я проехал лично больше 160 тыс.км и не каких проблем не возникло а вот ЭГУР меня не много пугает . |
Проехал на ЭГУРе уже 216000 км и никаких проблем. Езжу в любую погоду. Один раз на 195000 км поменял жидкость. Поменял из-за того чтоЭГУР стал шумнее работать. после замены жидкости шум пропал.