Сорвало резьбу со шпильки ступицы

18 years ago

1



Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

avatar
fvoin
23 November 2006

Сорвало резьбу со шпильки ступицы
176,2K
views
116
members
200
posts

avatar
-PREDATOR-
14 April 2007


шпилька меняиться.
так как,именно сегодня это делал )))
работа стоила 1300.
шпилька рудлей 100
у дилера купите и всего делов.

п.с. шпильки которые торчат как на фф2 у всех они выбиваються,а вот если в машине гайки,типа ботов заворочиваються которые в ступицу,и если их сорвало иона осталась в ступице это хуже.
т.к. либо ступицу менять,либо высверливать,но факт,что резьба не повредится в ступице не факт.
а в фокусе все просто
kira58
16 April 2007


Всем спасибо за ответы!
Удачи на дорогах!
KIRa
avatar
Serj in Rogervik
20 May 2007


avatar
Drakula_51:

dmax
Шпилька Finis 6789185, стОит около 1.5 американских рублей.
deJaneiro
Общая длина вышеуказанной шпильки - 46мм.

Как нашел finis если не секрет
LSE
20 May 2007

2

Гайки закруиваются сопределенным усилием, а не ногами на глаз!
Штампованный диск - 9кг/см.
Литой диск - 11кг/см
Соблюдая эти правила, срывов не будет.
Спрашивайте динамометрические ключи на шинмонтажах вашего города!
avatar
Tovich
20 May 2007


L
LSE:

Гайки закруиваются сопределенным усилием, а не ногами на глаз!
Штампованный диск - 9кг/см.
Литой диск - 11кг/см
Соблюдая эти правила, срывов не будет.
Спрашивайте динамометрические ключи на шинмонтажах вашего города!

Это данные именно для Фокуса?
vitalay
20 May 2007


Среднее усилие затяжки колесных гаек для легковых авто 10кг/м,
Шпильку себе на заднем колесе я тоже менял сам. Купил шпильку от мондео за 39 руб, оказалась идентичной(для фокуса такие же только отдельно не захотели продавать).
Чтоб поставить пришлось снять тормозной суппорт (два винта, при сборке их на клей незабудте посадить). Выбил молотком старую, вставил новую и
"за пресовал" ее подходящей гайкой и нескольких шайб. И все, ничего сложного. Шпильки кстати спец-но делают из мягкого металла для эластичности (чтоб не сломались) и покрывают защитным составом( в гальванике), т.к. если поцарапать ржавеет очень быстро. Работы на 20 мин с учетом съема колеса
avatar
Drakula_51
20 May 2007


Serj in Rogervik
цитата:
Как нашел finis если не секрет

В Микрогадине Смотрел только не ФФ2, а ФФ1 или Мондео - не помню.
sa_
25 May 2007


Поменял 2 шпильки на переднем колесе по инструкции:)
Снятие фаски со шпильки не вызовет дисбаланса ступицы?
И еще: после того как поставил супорт на место у тормозного диска появился небольшой люфт, хотя до этого он сидел намертво. Ради интереса у 2го колеса тоже снял супорт -такойже люфт. Это нормльно?
sa_
25 May 2007


Ребята подскажите, а то както страшновато стало ездить
sa_
25 May 2007


А насчет дисбаланса? Остальные то шпильки не спилины...
avatar
Optimal
7 April 2008

2

Руководство по эксплуатации: момент затяжки колёсных гаек FORD FOCUS II стальные колесные гайки 130 Nm, легкосплавные колесные гайки 130 Nm
Ньютон-метр момент силы (крутящий момент), метрические единицы, 1 Ньютон-метр соответствует: килограмм силы-метр 0,1019716
130 Nm * 0,1019716 = 13,256308 ~ 13 килограмм силы-метр.
avatar
Серо-синий
8 April 2008


Меняя сам колёса, убедился что качество металла на шпильках ниже плинтуса. Отвернув гайки на шпильках увидел заусенцы из металла шпилек. Гайка срезает металл шпильки. Вообще материал шпильки должен быть существенно твёрже материала гайки. А здесь видимо одинаково или наоборот. Момент затяжки конечно может быть виноват, но думаю не в этом случае. Однако это беда не только форда. Буквально на следующий день сосед с Авенсисом показывает мне обломанную шпильку, причём металл просто растянулся и порвался, причём мужик профессионал и ломом крутить не будет. Так что беда общая - производители экономят на всём. Был у меня когда-то Пежо 309 12 лет от роду, так у него не было ни следа от коррозии и гайки все откручивались и не корродировали. Да и у второго Мондео было сделано всё покачественней, а теперь и Мерседесы сыплются свежие, а 124-й кузов и по сей день ходит. Се ля ви.
avatar
GRS2002
6 November 2008


Сложилось впечатление, что плывут гайки (родной баллоник и только руками), с динамометром не затягивал конечно, но на ауди 100 предел чувствовался отчётливо, а здесь как то нет, завтра с динамометром попробую. Да вот ещё что - отвернул гайку, которая мне не понравилась, резьба на ней как говорится "не очень", на шпильке следов срыва нет.
avatar
-Ал-
7 November 2008


avatar
GRS2002:

Сложилось впечатление, что плывут гайки (родной баллоник и только руками), ...

Ну руки у всех разные надо следить, чтобы больше 130 Н*м не было. И лучше смазывать резьбу и конус каким-нибудь жидким антикором типа мовиля, растстопа или аналогичными.
NaNe
21 November 2008


всем спасобо за вешесказанное, очень помогло!
avatar
Zoldaten
21 November 2008


Мне весной меняли порядка 40 р. обошлась у оф. дилера.

Шпильки не должны быть каленые, мож ща чего изменилось, раньше делали сляги поверхносную ХТО(химико-термическую обработку), кстати к болтам тоже отностся, зачем?, Чтоб при обломе шпильки ее можнобыло спокойно высверлить...
avatar
-Ал-
21 November 2008


S
sa_:

А насчет дисбаланса? Остальные то шпильки не спилины...

Допустимый дисбаланс 10 гр на радиусе обода, балансируют обычно 5 грамовыми грузиками. С учетом радиуса даже полное отсутствие одной шпильки дает дисбаланс менее полграмма в пересчете на радиус обода.
nalimmka
2 April 2009


Сорвали где-то резьбу на шпильках, все 5 на переднем правом колесе, скоро поедем на СТО сказали можно обточить и слесарно восстановить резьбу, посмотрим что получится.
avatar
Б.Б.Д
2 April 2009


nalimmka
может проще сразу новые поставить метал там мягкий,а соединение должно быть надежным.
сам недавно читал эту тему заказал Шпильку Finis 6789185 22шт за 1900р.2шт "на неудачу"буду менять,родные для литья короткие
nalimmka
2 April 2009


Ой я не знаю что проще, что скажут то и сделаю) На днях поеду проверять, может наточат, может новые поставят посомотрим

А чем родные не устраивают? Те что вы заказали лучше?
avatar
Б.Б.Д
2 April 2009


nalimmka
такие же только длинее,гайка должна закручиваться на 10-11витков после установки литья нет и 5витков.
проверьте сколько витков у вас а то подозрительно чтобы сорвало все 5шпилек
nalimmka
3 April 2009


Только приехал от дилера, сорвало все 5 это факт, кто и как сорвал вопрос, сам снимал это колесо всего 1 раз когда брызговики устанавливал, резину менял тоже только 1 раз этой зимой, ну и естественно сейчас на летнюю где и было замечено что сорваны. Перед сдачей мастер предупредил что если не больше 2-ух сорвано то поменяют только шпильки, если все то ступицу без вопросов, яко бы если все 5 прессовать не факт что ступица проживёт долго и где-нибудь на скорости, скажем, 100км/ч, из-за неровности колесо попросту не отвалится. Жизнь дороже, меняем ступицу и того 9500 рублей (работа, новая ступица со шпильками и новые гайки под литьё).

PS: В очередной раз великий и ужасный Форд доказал что лепит из г**на конфету) Может я не прав, но простите в 3 съема колёс вложить 10т.р... Интересно что нас ожидает дальше)
Юрьич
3 April 2009


Друзья,найдите на форуме или ещё где владельцев ФФ2,заменивших переднюю ступицу,когда меняют подшипник,меняют всю ступицу,естественно шпильки на старой ступице остаются нормальные и выбрасываются,если их выбить,можно использовать повторно на другом авто.Лично сам готов отдать 5 шпилек безвозмездно (недавно менял ступицу).
avatar
AutoKaban
3 April 2009


Если кому-то надо в Питере, тоже десяток шпилек имеется.
Если закручивать с правильным моментом, а не пневнопистолетом со всей дури, шпильки будут служить долго.
avatar
Б.Б.Д
3 April 2009


nalimmka

Ну проблемы со шпильками у всех марок есть форд здесь откровением не стал.У вас сорвало резьбу,обычно шпильки обламывает вот это г...,у меня как я писал два летних сезона колеса на пол гайки держатся так что шпильки очень даже ничего.А вот где вам меняли колёса мастера не мастера.и это в сервисах есть вот и сейчас мастер вам рабочий узел приговорил,а авто новенькое да там заржаветь ничего не успело и шпильки снимутся легко.
вон у хорошего парня AutoKaban берёте 5 шпилек сами ласково меняете 9500р в кармане и прекрасное настроение. удачи
avatar
-Ал-
4 April 2009


N
nalimmka:

... Перед сдачей мастер предупредил что если не больше 2-ух сорвано то поменяют только шпильки, если все то ступицу без вопросов, яко бы если все 5 прессовать не факт что ступица проживёт долго ...

Не хотелось бы вас расстраивать, но это развод чистейшей воды
Что одну шпильку менять, что все пять - ступица здесь ну уж совсем не причем
avatar
vantus
4 April 2009


по поводу шпильки 6789185. если не ошибаюсь у нас один менял на такую и оказалось что она короче чем родная. поправьте меня если я ошибся!!!
nalimmka
4 April 2009


avatar
-Ал-:

N
nalimmka:

... Перед сдачей мастер предупредил что если не больше 2-ух сорвано то поменяют только шпильки, если все то ступицу без вопросов, яко бы если все 5 прессовать не факт что ступица проживёт долго ...

Не хотелось бы вас расстраивать, но это развод чистейшей воды
Что одну шпильку менять, что все пять - ступица здесь ну уж совсем не причем

Я бы поправил, это не развод, это технология Форд, естественно все и я в том числе понимают что поменял шпильки и забыл, вот так в России у нас на *** слове всё и держится, Мировые стандарты требуют другого отношения. Причём он предлагал поменять и 5 шпилек, но никаких гарнатий тогда они не дали. Тем более я забрал всю старую ступицу вместе со шпильками и гайками, а поменять на ней шпильки и оставить на будущее не проблема.

Поправьте если что не так.
avatar
-Ал-
4 April 2009


N
nalimmka:

... это технология Форд...

Почему же ФМК меняет ступицу при обрыве шпильки?

Объясняют это тем, что у ступицы металл мягкий, посадка шпильки происходит продавливанием отверстия ступицы, зубчиками накатки шпильки. Поэтому повторная запрессовка МОЖЕТ (теоретически) снизить усилие проворачивания шпильки в ступице. То есть, допустим, гайка приржавела и при отворачивании шпилька провернулась, - тогда колесо никак не снять . Эта ситуация ни в коем случае не грозит аварией, а только затруднениями при ремонте.

Такая проблема может произойти как с одной шпилькой, так и с пятью, поэтому ограничение типа: одну-две меняем, а пять не меняем - бессмысленно.

Однако, именно такая конструкция присутствует у всех, без исключения, машин со шпилечным креплением колес (от джипа до волги), и большинство фирм допускают перепрессовку шпилек. При этом о случаях проворачивания шпилек мне слышать не приходилось

В данном случае форд, под видом перестраховки, просто жульнически повышает стоимость ремонта.
nalimmka
4 April 2009


Ну ремонт уже выполнен, в таком случае могу посоветовать будущим клиента Аларм-Моторс Озерки, быть повнимательней к тому что вам советуют мастера. Сам попался значит, но исключительно по незнанию(

PS: перепресую старую ступицу и будет запасная, ей всего то 12т.км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up