2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145



Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)
4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу Borovskih-dmitri: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)
2-х, двух, массовый, маховик, гремит, сцепление, коробка, мкпп, замена сцепления, кпп, мтх-75

avatar
FeodorY
27 February 2013

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
305,4K
views
155
members
985
posts

SizYr
12 May 2017


Snegg
Диски я смотрел, а корзина?
SizYr
12 May 2017


Snegg
Опять же диск 220 мм, не мало? У меня на 230 диск
avatar
Snegg
13 May 2017


SizYr
Да, не совсем то, покопаюсь потом в каталогах, може. найдется еще что.
avatar
Бочкин Евгений
19 May 2017

5

есть диск и корзина 240мм.
posted image
Держала 420нм и не напрягалась. Нафига это надо на дохлом атмо 2л с моментом до 200?...
Вот номер w00240d.

Кстати на той же мазде 3 2.0 стоит с завода 220й диск и всего хватает с головой.
Наблюдение номер два - стальной тюнячий маховик АСТ от мазды 6мпс на фото выше так же подошел и к колену и к стартеру от 2.0. Код стартеров у мпс другой из за мощности 1.4квт против 1.2квт у нас.
Наблюдение номер три. Тут уже просто смеха ради. Вчера примерили на наш мотор маховик от форд сиерра, скорпио с мотором ДОХЦ. На фото выводы... Да тяжелый, но можно облегчить и перебить венец. В общем было бы желание.
posted image

Выставлен чуть криво - но все совпадает.
posted image
avatar
kostintk
19 May 2017


Да, тоже чуть разбавлю
Купил уже маховик от фф3, а душа просит колхоза
Поэтому купил сцепу с корзиной на 220 от старого форда с мтх - буду тоже пробовать, благо маховик со стартером от 1.8 в наличии. По поводу момента - почему то уверен, что если не стартовать 'с ланча', то фиг провернет его нашими чахлыми 200нм
posted imageposted image
SizYr
19 May 2017


kostintk
На 230 нет таких дисков и корзины?
avatar
Бочкин Евгений
19 May 2017

1

avatar
kostintk:


У меня на турбо было больше 200 момента. Сток сцепа держала любые старты) Так что не волнуйся
SizYr
19 May 2017


Бочкин Евгений
Привет! Читал твой бж на драйве, скажи ты писал что диск ставил на 240, я по каталогу пробиваю, пишут 242, вот вопрос, встанет он на маховик 240мм, или же эти 2мм придеться убрать?
avatar
Бочкин Евгений
19 May 2017


SizYr А вы про какой маховик говорите?) У меня стальной АСТ от мазды 6 мпс. Туда он не встает болт он. Надо рассверливать места под направляшки в корзине и сверлить новые отверстия под болты. Но разьве это останавливает?)
Я много раз просил самый убитый 2х массовый маховик на опыты по корзинами - никто так и не отозвался

Я буду в гараже или вечером иди завтра - померяю диск как есть)
SizYr
19 May 2017


Бочкин Евгений
Да фишка в том, как я писал, покупал комплект одномассовый маховик и сцепу, так вот, на маховике посадочное место 240мм, корзина и диск 230, поэтому и задумался подойдет ли такой же диск и корзина к моему маховику) вот фото опять же!
posted imageposted image
avatar
Бочкин Евгений
19 May 2017


Рабочая поверхность маховика по факту позволяет. А положите диск в корзину и сделайте фото. Это вообще что за маховик то?
SizYr
19 May 2017


Уже не могу показать, стоит на месте! Заказывали с америки, маховик весит 6,7кг, по типу экседи, можно такие таскать, но вот думаем какую сцепу на него еще можно приколхозить)
SizYr
19 May 2017


Бочкин Евгений
Сможешь померить диск и корзину?
avatar
Бочкин Евгений
20 May 2017


SizYr ах вот оно что. Да могу, но корзина прямо так не сядет. Надо будет дорабатывать
SizYr
20 May 2017


Бочкин Евгений
Понял спасибо)
avatar
Buzz LightYear
21 May 2017

1

На счет момента и сцепы 240. Вчера был на тестах с телеметрией . У меня фф2 2007г 2.0мт 230пробега, мотор сток+дз мондео,прошивка вененгрет),паук 4-2-1,сцепа 2ух масс.маховик,корзина и диск 240мм. Проехал 2 раза,время 16.3-16.4(должно было быть 16-16.10 мультитроникс правда пискнул 8.5 до 100)),при переключении на 2ую и 3ю,чувтвуется пробуксовка сцепления,то ли диск почти стер(тыщщ 80 прошел),то ли главный не успевает выпустить жидкость,его не разу не менял). У какого какие мысли по этому поводу? не думаю что корзина устала. Понятно,что при изношенном диске сила прижима корзины становится слабее. В городе и на кольцевой все норм,пробовал на обратном пути на каде,едет 200-210,ускоряется на 170-180 без проблем(если чё,постоянно так не езжу).
avatar
kostintk
21 May 2017


Buzz LightYear
Мне кажется, просто не успевают упасть обороты, маховик тяжелый, обладает большой энерцией, сцепление не может мгновенно его остановить.
avatar
Бочкин Евгений
21 May 2017

1

kostintk
Поддерживаю. У меня такое было, когда был маховик 9.5 кг. На 6.5 кг такого замечено уже не было. Я бы еще с него снял - но уже старшно) Все же чугун...
avatar
Buzz LightYear
21 May 2017

1

kostintk
То что обороты не успевают упасть с таким маховиком понятно.,это даже хорошо.Несколько лет не было проблем,первая 7000,быстрое переключение,на второй чуть взвизгивает 225 полуслик,и ровный разгон с 4500 дальше до отсечки,никаких задержек.
Заметил эту фигню осенью,списал на перегретый диск,на осеннем спринте ощутимых проблем не было.
avatar
Бочкин Евгений
21 May 2017


Buzz LightYear
а что хорошего в том, что обороты не успевают упасть и сцеплению приходится резко сильно оттормозить мотор? Я наоборот сильно радовался легкому маховику
avatar
Buzz LightYear
21 May 2017

1

Бочкин Евгений
У того и другого есть плюсы и минусы. С легким чуть быстрее набираются обороты,со вторым легче в спринтах держатся в зоне оборотов максимального крутящего момента. С длиноходной педалью и особенно рычагом,маховик и возможно прошивка позволяет при переключениях не снижать сильно обороты,особенно актуально если при активной рулежке делаешь это не очень быстро.
avatar
Бочкин Евгений
22 May 2017

1

Buzz LightYear Проверить бы это прямо на практике. Я не уверен что 3кг веса относительно веса маховика с корзиной (а отдельно их учитывать крайне некорректно) позволяют с помощью сил энерции держаться в зоне максимального момента. Мне сильно комфортнее без лишних энерционных масс на моторе. Ездил на машине со сток маховиком 12кг и после этого 3.2кг. Разница огромна в пользу второго. Правда уже слышно тарахтение кпп, сложнее строгаться в пробках, но отклик на газ мгновенный - ощущения мотоцикла появились сразу.
Ps Зато мы смогли оживить ветку
avatar
Borovskih-dmitri
22 May 2017


kostintk
Доброго времени!малость не понял,у вас на фото маховик от фокуса 3 с двигателем 1,6 ? Он под 240 диск?
avatar
Buzz LightYear
22 May 2017

2

Бочкин Евгений
Да ветка в топе
Двухмассовый в пробке более комфортный,это точно.
Остальное,действительно познается в сравнении. Как ушатаю двухмассовый,возможно поставлю одномассовый.
К этому про запас лежит новый ориг.диск. Этот маховик прошел уже ~110тыс.,тарахтения нет,изредка слышно чуть.
avatar
kostintk
22 May 2017


Borovskih-dmitri
Это dmf маховик от ФФ3 2.0 под сцепу 240мм, который 1 в 1 как на ФФ2 рест и Мондео под 240.
Сцепу на 220мм приложил просто для сравнения, она будет с обычным 1.8 маховиком.

P.S. Кстати, кто ставил себе комплект от 1.8, там проставка под выжимной точно 10мм? Или лучше еще раз замерить толщину комплектов? Просто это будет сильно влиять, в каком положении педали будет схватывать сцепление. Хотелось бы сделать как на заводе или капельку ниже (я так понимаю, что в этом случае проставка должна быть чуть тоньше). Спасибо!
avatar
Buzz LightYear
22 May 2017

1

kostintk
Я один из первых ставил,несколько лет назад. Искал причину потекшего выжимного. Разница по лепескам 1см. Есть кто уже сделал проставку,и ездит. Но мне на 2.0 корзина 1.8 показалась очень слабой.
avatar
kostintk
22 May 2017

1

Buzz LightYear
Да, я читал всю тему, и на драйве в том числе. Просто может там 9.5 или 10.5, хотя конечно не принципиально
avatar
Buzz LightYear
22 May 2017

1

kostintk
Не принципиально. У меня и без проставки поехал,но недолго )).
Выжимной по контакту прокачивается,и имеет ход сколько в него толкает тж главный. Коряво,думаю смысл понятен
avatar
kostintk
22 May 2017


Buzz LightYear
Допер Согласен, не принципиально.
avatar
Бочкин Евгений
22 May 2017

3

kostintk
Точно Толь. Я уже больше 15 проехал на нем - все ок)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up