Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая - 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке

:
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
Al.
17 March 2005
Ширина FF2 и размышления о классе
voovius
Добавлю. ФФ2 на уровне плеч на 2 см шире Мондео'2004. Расстояние мерялось по внутренней обивке двери. Мондео на столько же шире ФФ1.
LordVader
Зато к габаритам мондео легче привыкать нежели к фокусу 2.
По поводу ширины - ФФ2 реально шире спереди(сзади не езжу

) чем Газ 3110 Волга.
Где-то видел цифру, что ширина салоне на уровне плеч спереди 1420 мм. У нового, только сейчас выходящего в продажу Мерседеса С-класса - 1440 мм!
LordVader:
|
voovius
Добавлю. ФФ2 на уровне плеч на 2 см шире Мондео'2004. Расстояние мерялось по внутренней обивке двери. Мондео на столько же шире ФФ1. |
На уровне плеч водителя и переднего пассажира ???
То что он спереди шире пятого пассата , это 100%
При парковке лишние 10 см ширины большой роли все равно не сыграют.
В "За рулем" намеряли, что ширина фокуса на уровне плеч спереди -
141 см, сзади 139,5 см
Не так уж и много, зато безопасность на высоте
Кроме того, ширина плеч - это значит меряли по стеклам, а у фокуса очень толстые двери и панель приборов на водителя надвинута, поэтому простора не чуствуется ИМХО
Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с сопливым рулем.
2Shrkrek
>Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый >руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с >сопливым рулем.
Прошлым летом я провел почти месяц в Инете, сравиявая разные машины с близкой ценой, а потом и покатался на них. Мои (конечно субъективные) ощущения Е-лантра откровенно уступает ФФ2 по качеству отделки и комфорту, а уж по надежности - просто молчу (сравнил мнение всех моих знакомых владельцев того и того). Про руль абсолютно согласен - поставил на ФФ2 режим Спорт - слушается малейшего движения! А насчет бензина - так менеджеры сами в салоне говорят (првада сами тут же отмечают, что они этого не говорили) - так большинство народа на ФФ2 ездят на 92-м. Вот только заправляться надо на хороших заправках. Сам пока езжу на 95 - надо обкатать, но на МТК 95 стоит 19.55 и качество очень приличное - все знакомые это отмечают.
Теперь о габаритах. Я осознал насколько широк ФФ2, только когда в окно увидел свою машинку рядом с Маздой 6, Октавией , VW Пассатом и Мерсом С-класса (ну не виноват я, что народ у нас на таких тачках ездит!). В общем, разницы никакой по ширине не было! А вот его ширина иногда может и прибавить седых волос - как-то выбирался со двора по узкой дорожке. Там, где стояли жигули проехать проблем не было, а вот мимо 5-ой бэхи пробирался почти шагом - даже с убранными зеркалами расстояние между машинами с одной стороны и забором с другой стороны было по 3-4 см. До сих пор не пойму как не поцарапался. А мой племяш на жигуле прокатил наверное на 30 км! Но все равно - сидет в ФФ2 одно удовольствие!
AfffreuxChien
15 April 2007
voldemar07> так большинство народа на ФФ2 ездят на 92-м.
Забей. Слухи о быстрой кончине свечей несколько преувеличены.
Я тоже раньше волновался, но потом забил на вопрос

> Теперь о габаритах.
Да ладно те, всего на 4см шире Волги.
lawyer®Ширину чувствуешь локтями, а под локти выемочки имеются. Плечом двери не касаюсь даже я.
Как-то читал журнал Top 100 или 50 иномарок. Так там у Focusa 2 был самый большой салон, как спереди так и сзади.
Он также превосходил автомобили более высокого класса. Так что с размерами у него все в порядке.
AfffreuxChienя плечом тоже не касаюсь

просто не привык к подлокотнику - кажется, что он сильно выпирает, а вот с передним пассажиром особо не потолкаешься - далековато до него
цитата: |
просто не привык к подлокотнику - кажется, что он сильно выпирает |
А я вот как то сразу, только сел в машинку так у меня руки сами легли на оба подлокотника!!
И после этого я просто влюбился в этот авто, и мы с женой приложили все усилия для его покупки!!!
А вот с этим
цитата: |
а вот с передним пассажиром особо не потолкаешься - далековато до него |
я обсолютно согласен, даже зимой когда все в шубах, дублёнках и так далее.
Полностью устраивает его ширина, считаю, что все однокласники до фф2 не дотягивают
Sanya_1™:
|
Полностью устраивает его ширина, считаю, что все однокласники до фф2 не дотягивают |
Вот кстати интересное наблюдение - ширина Логана внутри не меньше и по ощущениям - для ног там просторнее и спереди и главное - сзади. Такой вот парадокс.
А так потому, что двери толстые у Форда, и торпеда близко и нависает.
А у Логана вертикальная посадка освобождает сзади больше место для ног.
Это называется - автомобиль внутри больше - чем снаружи. Форд - не из них.
Фокус 2 больше в нутри по ширине спереди чем Мондео .
picoНу Логан я вообще не считаю за конкурента вообще
TrefqА мне кажется в Мондео больше места
посидел вчера в тойоте камри 2004 года, она по документам на 4.5 см уже фокуса, но на самом деле мне показалось, что она шире фокуса и намного.
Так что фокус самый большой, но только в своем классе. ИМХО
Специально как-то измерил рулеткой расстояние между обшивками передних дверей на уровне плеч водителя и пассажира у ГАЗ-3110 и у своего Фокуса 2. Так вот на Волге это расстояние больше приблизительно на 40мм.
В выходные под пивом с тестем поспорили что шире внутри - его новая Примера или мой ФФ2. Он не мог поверить и еще долго перемеривал, но его машина (выше классом) уже на 2 см между обшивками дверей. К слову моя Алмера (одноклассник типа) уже на 4 см. ФФ2 по ощущениеям простора внутри, как E210, сравнивали с дружеской машиной.
Чо вы все тут разводите..какие нахрен размышления??? У фокуса двери жирные и арки колес выперают!!! А салон итак широкий, что вам легче от того что он будет шире какого либо авто!?? Неужели этот КЛАСС для вас так много значит!??? Зачем все это!??? Нужно просто радоваться что вам не тесно в салоне и все тут! ИМХО!
А вообще я подумал, а почему такая дискриминация, почему машины относят к определенным классам на основании длины, а ширина не учитывается, а этот параметр во многих соучаях даже важнее.
По моему по совокупности размеров вполне можно отнести фф2 к D классу
Sanya_1™:
|
pico Ну Логан я вообще не считаю за конкурента вообще
|
Тем не менее за последние три месяца трое моих знакомых выбрали именно Логан, потому как изходя из суммы 13000 баксов вместо пустого Амбиента с двигателем 1.4 получаешь Logan 1.6, кондиционер, ABS. Так что конкурирует, хотя и на грани своего ценового диапазона.
dm2004-1:
|
А вообще я подумал, а почему такая дискриминация, почему машины относят к определенным классам на основании длины, а ширина не учитывается, а этот параметр во многих соучаях даже важнее. По моему по совокупности размеров вполне можно отнести фф2 к D классу |
И что вам от этого легче станет чтоли??? Пафоса чтоли прибавит??? Фокус-он и есть фокус! Покупайте мерин, если хотите статус и КЛАСС!
В последнем за рулем, фокус вместе с фюжином и цивиком, а также жигулями отнесли с С классу, а Елантру, новую короллу, примьеру и авенсис к D классу.
А волгу вместе с НФ, сонатой, бмв 5 и мерседесом Е отнесли к бизнес классу.
Что то в классах в этом мире стало както странно.
в ширину в фокусе хорошо... еще бы подлинней был на полметра, ваще было б замечательно
З.Ы. правда, троим сзади тесно
Насчет большой торпеды - это в некотором смысле иллюзия. Смотреть надо не торпеду, а суммарную длину капота и торпеды. Просто форма кузова такая, торпеда захватывает часть подкапотного пространства.
Вот, например, Chevrolet Lacetti имеет довольно узкую торпеду, но зато капот длиннее.
Дизайн Фокуса дает ощущение свободы в салоне.
Skom
Да не в мире с классами стало странно а в журнале "За рулем". В последнее время у них все больше каких-то глюков появляется на страницах. Они пишут, что взяли за основу европейскую систему, но почему-то классы назвали своими именами и упразднили класс А. KIA Picanto и Mini в одном классе оказались. Бред какой-то. Еще пример: KIA Spectra стоит классом выше, чем Volvo S40. Даже за свой Focus как-то обидно стало, когда его поставили в один ряд с FIAT Albea и Chevrolet Lanos. Я понимаю, конечно, что деление на классы довольно приблизительно, но не до такой же степени...
Ширина зачет, а сзади тоже люди сидят, подлиннее не мешало бы.
avtogen:
|
Skom Да не в мире с классами стало странно а в журнале "За рулем". В последнее время у них все больше каких-то глюков появляется на страницах. Они пишут, что взяли за основу европейскую систему, но почему-то классы назвали своими именами и упразднили класс А. KIA Picanto и Mini в одном классе оказались. Бред какой-то. Еще пример: KIA Spectra стоит классом выше, чем Volvo S40. Даже за свой Focus как-то обидно стало, когда его поставили в один ряд с FIAT Albea и Chevrolet Lanos. Я понимаю, конечно, что деление на классы довольно приблизительно, но не до такой же степени... |
да с классами как то сложно стало. К примеру журнал АР, в свете новых тенденций, относит все ВАЗЫ К КЛАССУ В, что по моему верно, в Клаксоне отнесли Мондео к бизнес классу, За рулем Элантру к D классу, а Сонату за уши притянивают к бизнес классу. А что разве нет четкого критерия? Как производитель захотел или какой то журнал, так и относят? И по моему только длина не может являтся единственным критерием
цитата: |
А вот ребенок в детском сиденье ногами пачкает спинку переднего кресла, даже если она сдвинута до упора |
Так вот по этому вопросу!! Подскажите, я можно ли , что бы не пачткать само сиденье, можно ли надеть так называемую "майку" на него.?? При условии что в кресло встроена подушка безопасности!!!
Ка быть??
1 person online