Ширина FF2 и размышления о классе

11 years

6



Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..

Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:

C-класс:
FF2 – 184см
Астра новая - 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см

Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:

Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см

Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):

BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см

Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке :

Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см

Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
классификация автомобилей, классы авто, ширина ФФ2, С-класс, габариты, размер

Al.
17 March 2005

Ширина FF2 и размышления о классе
87,5K
views
97
members
159
posts

avatar
LordVader
10 October 2005


voovius

Добавлю. ФФ2 на уровне плеч на 2 см шире Мондео'2004. Расстояние мерялось по внутренней обивке двери. Мондео на столько же шире ФФ1.
avatar
Ямгрин
10 October 2005


LordVader
Зато к габаритам мондео легче привыкать нежели к фокусу 2.
avatar
Evgeniy514
13 April 2007


По поводу ширины - ФФ2 реально шире спереди(сзади не езжу ) чем Газ 3110 Волга.
Где-то видел цифру, что ширина салоне на уровне плеч спереди 1420 мм. У нового, только сейчас выходящего в продажу Мерседеса С-класса - 1440 мм!
avatar
Guru
13 April 2007


avatar
LordVader:

voovius

Добавлю. ФФ2 на уровне плеч на 2 см шире Мондео'2004. Расстояние мерялось по внутренней обивке двери. Мондео на столько же шире ФФ1.

На уровне плеч водителя и переднего пассажира ???

То что он спереди шире пятого пассата , это 100%
lisyan
13 April 2007


При парковке лишние 10 см ширины большой роли все равно не сыграют.
avatar
lawyer®
13 April 2007


В "За рулем" намеряли, что ширина фокуса на уровне плеч спереди - 141 см, сзади 139,5 см
Не так уж и много, зато безопасность на высоте



Кроме того, ширина плеч - это значит меряли по стеклам, а у фокуса очень толстые двери и панель приборов на водителя надвинута, поэтому простора не чуствуется ИМХО
Shkrek
13 April 2007


Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с сопливым рулем.
voldemar07
15 April 2007

1

2Shrkrek
>Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый >руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с >сопливым рулем.

Прошлым летом я провел почти месяц в Инете, сравиявая разные машины с близкой ценой, а потом и покатался на них. Мои (конечно субъективные) ощущения Е-лантра откровенно уступает ФФ2 по качеству отделки и комфорту, а уж по надежности - просто молчу (сравнил мнение всех моих знакомых владельцев того и того). Про руль абсолютно согласен - поставил на ФФ2 режим Спорт - слушается малейшего движения! А насчет бензина - так менеджеры сами в салоне говорят (првада сами тут же отмечают, что они этого не говорили) - так большинство народа на ФФ2 ездят на 92-м. Вот только заправляться надо на хороших заправках. Сам пока езжу на 95 - надо обкатать, но на МТК 95 стоит 19.55 и качество очень приличное - все знакомые это отмечают.
Теперь о габаритах. Я осознал насколько широк ФФ2, только когда в окно увидел свою машинку рядом с Маздой 6, Октавией , VW Пассатом и Мерсом С-класса (ну не виноват я, что народ у нас на таких тачках ездит!). В общем, разницы никакой по ширине не было! А вот его ширина иногда может и прибавить седых волос - как-то выбирался со двора по узкой дорожке. Там, где стояли жигули проехать проблем не было, а вот мимо 5-ой бэхи пробирался почти шагом - даже с убранными зеркалами расстояние между машинами с одной стороны и забором с другой стороны было по 3-4 см. До сих пор не пойму как не поцарапался. А мой племяш на жигуле прокатил наверное на 30 км! Но все равно - сидет в ФФ2 одно удовольствие!
AfffreuxChien
15 April 2007


voldemar07
> так большинство народа на ФФ2 ездят на 92-м.
Забей. Слухи о быстрой кончине свечей несколько преувеличены.
Я тоже раньше волновался, но потом забил на вопрос

> Теперь о габаритах.
Да ладно те, всего на 4см шире Волги.

lawyer®
Ширину чувствуешь локтями, а под локти выемочки имеются. Плечом двери не касаюсь даже я.
Prikol
15 April 2007


Как-то читал журнал Top 100 или 50 иномарок. Так там у Focusa 2 был самый большой салон, как спереди так и сзади.
Он также превосходил автомобили более высокого класса. Так что с размерами у него все в порядке.
avatar
lawyer®
15 April 2007


AfffreuxChien
я плечом тоже не касаюсь просто не привык к подлокотнику - кажется, что он сильно выпирает, а вот с передним пассажиром особо не потолкаешься - далековато до него
avatar
KASHTANN
15 April 2007


цитата:
просто не привык к подлокотнику - кажется, что он сильно выпирает

А я вот как то сразу, только сел в машинку так у меня руки сами легли на оба подлокотника!!
И после этого я просто влюбился в этот авто, и мы с женой приложили все усилия для его покупки!!!
А вот с этим
цитата:
а вот с передним пассажиром особо не потолкаешься - далековато до него

я обсолютно согласен, даже зимой когда все в шубах, дублёнках и так далее.
avatar
Sanya_1™
15 April 2007


Полностью устраивает его ширина, считаю, что все однокласники до фф2 не дотягивают
pico
15 April 2007


avatar
Sanya_1™:

Полностью устраивает его ширина, считаю, что все однокласники до фф2 не дотягивают

Вот кстати интересное наблюдение - ширина Логана внутри не меньше и по ощущениям - для ног там просторнее и спереди и главное - сзади. Такой вот парадокс.
А так потому, что двери толстые у Форда, и торпеда близко и нависает.
А у Логана вертикальная посадка освобождает сзади больше место для ног.
Это называется - автомобиль внутри больше - чем снаружи. Форд - не из них.
avatar
Trefq
15 April 2007


Фокус 2 больше в нутри по ширине спереди чем Мондео .
avatar
Sanya_1™
15 April 2007


pico
Ну Логан я вообще не считаю за конкурента вообще

Trefq
А мне кажется в Мондео больше места
avatar
lawyer®
16 April 2007


посидел вчера в тойоте камри 2004 года, она по документам на 4.5 см уже фокуса, но на самом деле мне показалось, что она шире фокуса и намного.
Так что фокус самый большой, но только в своем классе. ИМХО
avtogen
16 April 2007


Специально как-то измерил рулеткой расстояние между обшивками передних дверей на уровне плеч водителя и пассажира у ГАЗ-3110 и у своего Фокуса 2. Так вот на Волге это расстояние больше приблизительно на 40мм.
ashikhmin
16 April 2007


В выходные под пивом с тестем поспорили что шире внутри - его новая Примера или мой ФФ2. Он не мог поверить и еще долго перемеривал, но его машина (выше классом) уже на 2 см между обшивками дверей. К слову моя Алмера (одноклассник типа) уже на 4 см. ФФ2 по ощущениеям простора внутри, как E210, сравнивали с дружеской машиной.
avatar
Efremoff
16 April 2007


Чо вы все тут разводите..какие нахрен размышления??? У фокуса двери жирные и арки колес выперают!!! А салон итак широкий, что вам легче от того что он будет шире какого либо авто!?? Неужели этот КЛАСС для вас так много значит!??? Зачем все это!??? Нужно просто радоваться что вам не тесно в салоне и все тут! ИМХО!
avatar
dm2004-1
16 April 2007


А вообще я подумал, а почему такая дискриминация, почему машины относят к определенным классам на основании длины, а ширина не учитывается, а этот параметр во многих соучаях даже важнее.
По моему по совокупности размеров вполне можно отнести фф2 к D классу
pico
16 April 2007


avatar
Sanya_1™:

pico
Ну Логан я вообще не считаю за конкурента вообще


Тем не менее за последние три месяца трое моих знакомых выбрали именно Логан, потому как изходя из суммы 13000 баксов вместо пустого Амбиента с двигателем 1.4 получаешь Logan 1.6, кондиционер, ABS. Так что конкурирует, хотя и на грани своего ценового диапазона.
avatar
Efremoff
16 April 2007


avatar
dm2004-1:

А вообще я подумал, а почему такая дискриминация, почему машины относят к определенным классам на основании длины, а ширина не учитывается, а этот параметр во многих соучаях даже важнее.
По моему по совокупности размеров вполне можно отнести фф2 к D классу

И что вам от этого легче станет чтоли??? Пафоса чтоли прибавит??? Фокус-он и есть фокус! Покупайте мерин, если хотите статус и КЛАСС!
Skom
16 April 2007


В последнем за рулем, фокус вместе с фюжином и цивиком, а также жигулями отнесли с С классу, а Елантру, новую короллу, примьеру и авенсис к D классу.

А волгу вместе с НФ, сонатой, бмв 5 и мерседесом Е отнесли к бизнес классу.

Что то в классах в этом мире стало както странно.
avatar
Zvobr
17 April 2007


в ширину в фокусе хорошо... еще бы подлинней был на полметра, ваще было б замечательно
З.Ы. правда, троим сзади тесно
vkoshkin
17 April 2007


Насчет большой торпеды - это в некотором смысле иллюзия. Смотреть надо не торпеду, а суммарную длину капота и торпеды. Просто форма кузова такая, торпеда захватывает часть подкапотного пространства.
Вот, например, Chevrolet Lacetti имеет довольно узкую торпеду, но зато капот длиннее.
Дизайн Фокуса дает ощущение свободы в салоне.
avtogen
19 April 2007


Skom
Да не в мире с классами стало странно а в журнале "За рулем". В последнее время у них все больше каких-то глюков появляется на страницах. Они пишут, что взяли за основу европейскую систему, но почему-то классы назвали своими именами и упразднили класс А. KIA Picanto и Mini в одном классе оказались. Бред какой-то. Еще пример: KIA Spectra стоит классом выше, чем Volvo S40. Даже за свой Focus как-то обидно стало, когда его поставили в один ряд с FIAT Albea и Chevrolet Lanos. Я понимаю, конечно, что деление на классы довольно приблизительно, но не до такой же степени...
avatar
YUJNII
30 April 2007


Ширина зачет, а сзади тоже люди сидят, подлиннее не мешало бы.
avatar
dm2004-1
30 April 2007


A
avtogen:

Skom
Да не в мире с классами стало странно а в журнале "За рулем". В последнее время у них все больше каких-то глюков появляется на страницах. Они пишут, что взяли за основу европейскую систему, но почему-то классы назвали своими именами и упразднили класс А. KIA Picanto и Mini в одном классе оказались. Бред какой-то. Еще пример: KIA Spectra стоит классом выше, чем Volvo S40. Даже за свой Focus как-то обидно стало, когда его поставили в один ряд с FIAT Albea и Chevrolet Lanos. Я понимаю, конечно, что деление на классы довольно приблизительно, но не до такой же степени...

да с классами как то сложно стало. К примеру журнал АР, в свете новых тенденций, относит все ВАЗЫ К КЛАССУ В, что по моему верно, в Клаксоне отнесли Мондео к бизнес классу, За рулем Элантру к D классу, а Сонату за уши притянивают к бизнес классу. А что разве нет четкого критерия? Как производитель захотел или какой то журнал, так и относят? И по моему только длина не может являтся единственным критерием
avatar
KASHTANN
1 May 2007


цитата:
А вот ребенок в детском сиденье ногами пачкает спинку переднего кресла, даже если она сдвинута до упора

Так вот по этому вопросу!! Подскажите, я можно ли , что бы не пачткать само сиденье, можно ли надеть так называемую "майку" на него.?? При условии что в кресло встроена подушка безопасности!!!
Ка быть??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up