Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая - 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке
:
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
Al.
17 March 2005
Ширина FF2 и размышления о классе
Константин 35Reg
23 May 2008
недавно встал рядом с авенсисом и поглядел как они по ширине. Прям гордость взяла)))
Константин 35Reg
Да что там Авенсис, недавно прокатился на Мицубиси Паджеро Спорт, тесно очень ИМХО, жипы вообще прикольные машины колея большая, машина широкая, а салоны тесные, вообщем нигде так не удобно как в Феде:)
С одной стороны широкий салон это плюс, но на паркове расстояние до соседних машин иногда меньше чем хотелось бы и всякие ублюдки дверями долбают по машине. Уже есть пара царапин -очень жалко машину
Внешние размеры это конечно хорошо(машина широкая), не удобств не доставляет (к ним всегда привыкнуть можно), а вот внутренние...
все таки с зади трем взрослым не место!
FrеdCсогласен. Вчера ездили втроем (рост не ниже 1,75 м) на заднем сидении в фф2 универсале тесно (может из-за того что были в куртках). Среднему ещё и ноги поставить неудобно было.
Alex_64В гольф-классе с фф2 по простору в салоне не каждый потягается. В лансере меньше места
.
SerdjВ астре-седане (универсале), по-моему, сзади в ногах посвободнее.
EvgenyzМне неделю назад на парковке возле работы угол бампера конкретно притер ("царапина" 50х70 мм) какой-то нехороший человек
. Так что это беда всех авто, остающихся на парковках без присмотра (или видеонаблюдения)
.
Ну по поводу простора на задне диване есть кому тягаться...
Например Skoda Octavia 2 там с относительным комфортом комфортом трое нормально раполагаются...
Но это уже другая ценовая категория...
Frеd Ну, ценовая категория - это на совести дилеров Шкоды, а класс машин-то один.
не пойму, если он такой широкий, то почему тогда втроём тесно сзади???
Давайте реально смотреть на вещи:
1. То что устойчивость и управляемость хорошие - это плюс.
2. Внутри в машинах классом выше (камри и т.п.) всё равно просторнее и удобнее - это факт и это нормально.
Vosten_MK4:
|
Фокус действительно просторен для своего класса! Ездил на очень многих машинках-одноклассниках -- мне везде кроме Фёдора тесно. А то, что внешне он шире других, так это минус -- по узким дворам, да в пробках городских лишние 3-4 сантиметра могут сильно помешать. Но лично я доволен всем! |
Похоже, что на Цивике не ездили. Там плоский пол и больше места в длинну.
Фокус просторный, но не без недостатков. Впереди коленка упирается у всех, сзади места не так уж много.
alexius595:
|
не пойму, если он такой широкий, то почему тогда втроём тесно сзади??? |
...тут еще все зависит от "весовой категории" каждого из этих троих - иные "ЖЖЖ" и в 1м Хамере будут как сельдь в консервной банке
...ИМХО - если при до конца задвинутых назад передних сиденьях пассажир(ка) сзади (пардон) не раздвигает ноги
, то с вместительностью все ОК для данного класса.
Гы! а ты в первом Хаммере сидел?
Там всего четыре сидения: 2 спереди и 2 сзади, а между ними громадная коробка передач и раздатка... и 2 скамейки с зади(если кузов универсал).
да кстати сидения не очень широекие..
А если сравнить с рено логаном ,то действительно место на заднем диване поменьше!!!
в логане хоть танцуй
Форды вообще славятся своими размерами. Новый Мондео, например, относится к классу D, но по внешним размерам - чистейший класс Е! Но что интересно, по простору в салоне это все же класс D... Кстати если бы в Фокусе дверные панели не были такие пухлые, там было бы намного свободнее.
На самом деле, мы тут обсуждаем пространство FF2 сзади, и говорите, мол, места мало, сидеть трем здоровым мужикам неудобно, и тд...
А у меня вот какой вопрос: А часто нам приходиться ездить, стобы сзади сидело трое?...(мнение таксистов не учитывается)
У меня все проще я сам за собой сажусь нормально(при росте 181 и любовью сидеть низко и отодвинуться подальше за рулем).
На заднем диване ездят двое, но редко и еще реже - трое(жена, сын, тёща) на расстояния 150-170 км, причем достаточно комфортно себя там чувствуют.
И сложилось у меня такое мнение, сто Focus нормальная машина для семьи, а внешние размеры могут быть и больше, только что от этого измениться... Класс автомобиля уж точно.
Jura24:
|
postnoff66:
| Октавия - d класс , октавия тур - c класс |
Это Хтож Вам сказал.. |
На размеры посмотрите
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2752формально - класс D
По сути вопроса - мне не показалось что в шкоде места больше.
Вообще, единственная машина где я почувствовал простор по сравнению с гольф&логан-классом - тайота кэмри. И опять же, не сказать чтобы "земля и небо", так... Попросторнее немного. сантиметров на 10 в ширину, не больше.
В прошлом году ездил на Юга (Черное море), две тысячи км за 28 часов, ехали я, жена, отец, мать и двое детей 11 и 4 лет. Останавливались не так часто, и не кто не сказал, что устал сидеть или что то затекло, даже на остановках не все вылезали размяться. Думаю если бы было мало места или неудобно, взвыли бы через пару часов. Хотя не буду отричать, в Камри по свободнее
О просторе на заднем сиденье. Тут дело не только в размерах салона, но и в расположении спинки и подушки заднего сиденья. На фокусе высота подушки и наклон спинки подобраны оптимально, поэтому задние пассажиры меньше устают в дальней дороге. Недавно проехался сзади на Kia Spectra. Это же тихий ужас. Я сам невысокий - 174см, но коленки около ушей торчали. Долго в таком положении не высидишь.
Frеd:
|
Гы! а ты в первом Хаммере сидел? Там всего четыре сидения: 2 спереди и 2 сзади, а между ними громадная коробка передач и раздатка... и 2 скамейки с зади(если кузов универсал).
да кстати сидения не очень широекие.. |
...в нелюксовых версиях Н1 была опция "дивана" между 2 задними сидухами..., а сравнение я это в своем прошлом посте привел вообще-то не для "расхваливания" пиндосского "чуда"
ЗЫ: и на Хаммере сидел и на Хамви...причем на последнем в последний раз не далее как 2 месяца назад
специалист в трико
28 May 2008
Fil.SСегодня в 15:34
В прошлом году ездил на Юга (Черное море), две тысячи км за 28 часов, ехали я, жена, отец, мать и двое детей 11 и 4 лет. Останавливались не так часто, и не кто не сказал, что устал сидеть или что то затекло, даже на остановках не все вылезали размяться. Думаю если бы было мало места или неудобно, взвыли бы через пару часов. Хотя не буду отричать, в Камри по свободнее
Как же так все влезли. Я ездил Я-Жена-ее Бабка-теща-дочка 2,5г в детском кресле. Так вот жена (худая) сидела сзади, т.к. бабка в 3дв бы не добралась без потерь, но если бы наоборот, то сзади было бы тесно. Оказалось, что 2 подголовника сочетаются с лямкой для среднего пассажира, а не полноценным ремнем! А я рассчитывал как раз туда кресло ставить! По ширине нормально для своего класса, но для такой ширины. У меня теперь самая широкая во дворе - вектры и пассаты отдыхают
Какие интересные сравнения: бабка за дедку, дедка за репку... javascript:emoticon(':apl:') Логан - класс В, Фокус - класс С, Кэмри - класс Е, а Хаммер - большой, дорогой джип для понтярщиков. Чего же их сравнивать между собой? Почему-то никто не догадался сравнить Фокус с автобусом или троллейбусом. Вот где места навалом: хочешь - в длину, хочешь - в высоту, да и в ширину тоже. javascript:emoticon(':D') В ширину места в ФФ2 конечно больше, чем у авто его класса, включая Октавию (с Октавией Суперб вместе), но меньше, чем во многих крупных джипах. Смешны также разговоры о "лишних" трех-четырех сантиметрах во дворах: на всех не угодишь, приходится как-то компромиссить. javascript:emoticon(':D') Если желаете лезть во все узкие дыры, то в конце концов найдете "самую" узкую... Чпокус - отличная машина за свои деньги (если нет "врожденных" косяков). А для фокусоводов она должна быть ЛУЧШЕЙ, т.к. все остальные будут хвалить свои авто и ругать форда.
Астра новая хетч обогнала Фокус-хетч...
И по длине, и по ширине!
Astra New Hatchback 5d 4419x2013x1510мм
Focus Hatchback 5d 4342x1840x1497мм
А вот это уже - нечестный маркетинг и ничего более
Салон нужно мерить изнутри, а не снаружи от носа до хвоста
Будь хоть трижды широкий бампер - пассажира на него не посадишь
Alexey2Вы указываете ширину Астры с зеркалами, а Фокуса без.
Ширина (со сложенными/разложенными боковыми зеркалами) 1 814 / 2 013 http://opel.ctc-motors.ru/cars/astranew/tech_chars/Так что Фокус все равно шире. А габарит по зеркалам - чем меньше, тем лучше.
kprЯ заходил в Дженсер, смотрел "Астру" новую, сидел в ней.
Мне она действительно показалась больше моего "Фокуса-хетча"
Единственное, что мне не понравилось в "Астре" новой - это скошенный (узкий из-за этого) проем 5 двери багажника.
А в остальном она просторнее. И смотрится просто космически.
А размеры я брал с сайта "Дженсера"
Астра новая
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?model4=750Фокус
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=644Странно, если они на одном сайте по-разному пишут размеры машины (Фокус без зеркал, а Астру с зеркалами...)
Alexey2А ты посмотри растояние между передними пассажирами в Астре и Фокусе. Центральный тонель в Астре поуже будет. Если ставить подлокотник, то водитель будет бодаться за место на нем с пассажиром.
dirty alexЯ смотрел, когда сидел в ней.
Мне новая Астра показалась больше в этом плане, чем мой "Фокус"
У меня в Фокусе постоянно правая нога упирается в бороду торпеды (я сейчас вешу около 100 кг), из-за этого неудобно сидеть в Фокусе. В Астре у меня нога не уперлась.
А Вы новую "Астру" имеете в виду?
http://www.ctc-motors.ru/wcmfiles/261844.jpg
Еще в отношении посадки мне понравилась ресталлинговая "Октавия" (она выше и шире старой...)
Alexey2
Я про новую Астру. В смысле посадки водителя мне Астра ничем лучше Фокуса не показалась, но и не хуже. Примерно одинаково. Места хватает. Но пассажир все-таки ближе к водителю расположен.
А вот для переднего пассажира в Астре намного хуже. Очень неудобная конструкция торпеды - она слижком низко свисает. За счет этого ущербный бардачек, и к тому же еще и упирающийся в ноги.
Alexey2Спецификации Форд Фокус с официального сайта:
http://www.ford.ru/Cars/Focus/SpecificationsГабаритная ширина с/без учета наружных зеркал, мм 2020/1839
после фокуса nissan premiera показалась 21083 - голова уперлась в потолок (рост 187) и это на максимально опущенном сиденьи.
Сразу не пинайте, но все страницы читать не стал, но про размер фокуса2 согласен. что по внешним данным не включая зеркала он широкий, но в салоне всеравно место по ширине маловато, я совсем ни так давно стал обладателем фф2! и как-то сидя на мойке и смотря как моют мою машинку я обратил внимание на толщину передних дверей!!! они глубокие ! а вот у друга камри вроде и меньше она внешне по тех данным, но внутри место маленько больше!!! А если сесть на корточки перед машинкой и посмотреть на лобовое стекло, то сразу видно, что машина большая! А так простор салона замечательный, ранее ездил на опель астра 2006 года, скажу ИМХО фокус2 автомобиль достойный уважения