Кто-нибудь задавался вопросом о ресурсе двигателей на ФФ?
Особенно интересен ресурс 1,6 до капиталки...
1,8 и 2,0 - тоже интересно.
Был Anton74
17 March 2005
Ресурс двигателя до капитального ремонта
lexmgul
В Зеленограде делают ЛЮБЫЕ поршни на заказ.
А не подскажешь где??? Контакты есть?
Когда я делал себе движок в
этой фирме, мне предложили, в случае если я не найду поршень- изготовить их в Зеленограде. Но я поршень нашел, поэтому контакт с Зеленоградской фирмой я брать не стал.. Я думаю, если им позвонить- они дадут телефон для связи.. Там говорят любые поршни могут сделать, под любые кольца нужного диаметра (чтобы проще потом было ремонтировать), но если делать поршни, то все 4, чтобы по массе не отличались. А что вообще с мотором то что случилось?
Задир поршней произошел... но узнали об этом рано (по звуку) и блок сточиться не успел - поэтому нужны номинальные (а не ремонтные) поршни... а вот поршни эти же не поставишь - нужны новые...
Спасибо
. Позвонил им - на след неделе поеду... по прогнозам все ок. Дальнейшее развитие событий отпишу.
Вобщем, привез свои убитые поршни, снял мерки с блока (т.к. тащить им блок было лениво), за 5 дней мне изготовили новые (качество абалденное - сказали мне в сервисе, где мотор перебирали).
Итого: поршень 2000 р. х 4 = 8000
перепресовка пальцев 200 р. х 4 = 800р.
новые кольца (ориг.) 3500 за комплект
вобщем 12300р. гораздо дешевле чем покупать блок в сборе... да и искать ничего не надо
есть у меня знакомые, на фирму приобрели ФФ1 - универсал, 2л. МТ.
машина никогда на месте не стояла - реально не стояла - 2 водителя - за 5 лет накатали 270 000 км. я был в шоке.
Один из водителей только быстрая езда - 160 - 200 км/ч. я ездил с ним сам лично. Так вот - ТО каждые 11 - 13 000 км.
проблемы начались после 245 000 км пробега.
Что-то я слышал про то что чем меньше объём двигателя, тем меньше ресурс??? или это гон всё?
я накатал на 1.6 Rocam почти 140 тыс. - ни в одном глазу.
Я думаю, что 250 тыс. - реальная цифра.
до 250к норм катает)
Посмотрите тему "идем на рекорд" какие там пробеги у кого
У меня на Эскорте был 1,6 Zetec, пробег был 230000.
Всё ок, только масла уже подъедал около 0,5 литра на 1000.
Через год-полтора видел его у следующего хозяина.
Значит +20000-30000 сверху.
Сейчас всё сведётся к банальным- "всё зависет от того кто как ездит"
AlexandrdА вот не надо сводить к тому что у вас в профиле в графе "откуда" значится. Вам говорят реальные вещи.
цитата: |
всё зависет от того кто как ездит |
а вы как думали?
Как подмажешь, так и поедешь. Учите народные мудрости.
успакоили! у мну тока к сотне подтягивается))
Пробег почти 182 000, общался с мастером - в районе 250 МОЖЕТ замена колец на родной размер НЕ БОЛЕЕ. И то может без этого обойдется, а потом еще долго и счастливо. На сколько я понял цифру никто не скажет. Если 250-300 тык кольца, то еще около 150-200 тык сверху, а это уже очень гуд.
у меня на дюратек 1.6 меняли поршневую на сотне пробега, сейчас 195тыс, слышно что двигатель работает с посторонними шумами, призвуками, думаю к 250ти надо будет капиталить.. цепь, гидрокомпенсаторы менять точно надо
у меня на эскорте 1998 1.8 zetec сейчас 220 000,масло не ест и в двигатель лезть не собираюсь.на хорошем масле,да на газе думаю до 300 000 дотянет,а там надо менять машину.
зятёк 2,0 2003 г/в, пробег примерно 175000. предпосылок к капиталке нет. на 5000 миль расход масла 0, расход топлива 7,5 трасса, 9,5 город, с кондеем 0,5-1л плюса.
по опыту эксплуатации б/у автомобилей опель, ауди, фольксваген, ниссан, рено, думаю, что волнительный момент капиталки наступит не скоро и при другом хозяине
preiser:
|
у меня на эскорте 1998 1.8 zetec сейчас 220 000,масло не ест и в двигатель лезть не собираюсь.на хорошем масле,да на газе думаю до 300 000 дотянет,а там надо менять машину. |
не скромный вопрос: "каков был пробег и сколько было лет эскорту на момент покупки"?
100 тыс пробег уж больно мало, для классики росавтопрома - норма, а для форда исключение.
На момент покупки на моем Фёдоре пробег по адометру был 49 тыс миль, по факту 107.
на момент покупки эскорту было 8 лет,пробег 160 000,последнее то в швейцарии на 128 000.я долго искал неотъезженную машину,такие иногда попадаются.до 200 000 ничего не ломалось и только сейчас появляются какие-то неисправности.кстати из примерно 30 просмотренных эскортов мой был единственным не убитым.
preiser извиняй, вопрос хотел задать не тебе, а FF452. уж больно рано он полез капиталить двигло (на сотне) и теперь опять собирается через 100.
P.S. Читал отвлекся, выдернул не ту цитату, и пошел по ней вопрос задавать
то-то я не мог врубиться в смысл вопроса.ничего бывает.
У меня сейчас 167000км!
Ну по замене расходников говорить не стоит. А так инчего кроме стоек стабилизатора(костей) не менял из подвески!
ранее за 2 года намотал 120т.км. сейчас вот 17000км если считать с сентября 08года!
Катаюсь на авто с 5км!
dima_spider
Двигатель себя нормально чувствует?
Меня вообще инетересует ресурс цепи. Или она на весь срок службы?!
Slasher
Чтобы Ушатать Цепь надо быть АнтиПрофи или Профи в Убийстве Авто!
У меня все отлично...вот не так давно было заметно ухудшение динамики, но после замены Топливного все в норму пришло...даже не представляю как владельцы ФФ2 без топливного обходятся...
dima_spider
Топливного, в смысле фильтра?
FICUS 1
Да! на ФФ2 нет такого узла как топливный Фильтр. Модно Видно так. Так же он отсутствует и на Мазде3.
Courier:
|
На момент покупки на моем Фёдоре пробег по адометру был 49 тыс миль, по факту 107. |
Можно вопрос - а каким способом определяется реальный пробег?
что то я не понял на форд-фокусе-1 ресурс двигателя 1.6 rocom всего250000 тыч. км и кап ремонт двигателя?
.так наши десятки выхаживают по 300000тыс.
grek40 да в принципе ресурс как и на все авто этого класса около 500000 км...