Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Art090 мне только сдвиг зажигания. еще вопрос. у меня стоит прошивка от Паулюса. установка вариатора не меняет ничего в прошивке?
zhambot
Абсолютно ничего не меняет. Вариатор корректирует сигнал ДПКВ для ЭБУ двигателя. Кстати, у меня тоже прошивка ЭБУ от Павла Ивановича.
Art090
Уважение Павлу Ивановичу! моя машина после его прошивки стала бегать гораздо резвей. хоть и 1,6 л и 100 лошадок.
у нас рядом в Минеральных Водах вроде есть мастерская. утром позвоню им. узнаю какой ставят и есть ли в наличии. отпишусь обязательно.
Спасибо!
Art090
Приветствую.
Читая сию тему увидел что у Вас стоит прошивка Павла, хочу тоже прошить его прогой свой авто,но наличие ГБО напрягает.
Отпишитесь пожалуйста как ведет себя Ваш Форд после чипа,какие плюсы и минусы??? Закрывается ли вопрос разовой поездкой, просто мне до них ехать 500км.,а гоняться для настоек с Грозного до Ставрополья каждый раз тоже далековато.
Спасибо за совет.
АМИР95
Наличие ГБО никак не влияет на прошивку ЭБУ. Можете прошивать смело. После прошивки никаких настроек дополнительно делать не надо. Заливают уже проверенную, отработанную прошивку. Особо больших результатов от прошивки ждать не стоит, разве что от прошивок, предназначенных для перечиповки авто для гонок, но они снижают ресурс двигателя. Мой результат: двигатель стал легче раскручиваться в нижнем диапазоне оборотов, как следствие стал более динамичен. Снизилось влияние кондиционера на двигатель.
marsel79_
Psix_anp
Art090
спс. написал, звонил, вроде договорился что вышлет. как получу буду пытать с установкой, если не против
marsel79_
7 July 2013mobile
zhambot
Легко... мне Алекс095 помогал...
zhambot
Поможем. Вариатор выбирай либо Хмель, либо Тритон. Подключения у них идентичны.
marsel79_
Art090
благодарю.
сегодня ездил в деревню, взял с собой ноут, на обратном пути перед выездом поставил в настройках газа "Переход на бензин" при 3500 оборотах, в пути нажимал по-всякому, перестал хлопать, переходит на бензин, не доходя до критического момента НЕ сгорания газа. может оставить так и ездить пока? и еще, я толком не пойму, что дает "Обеднение по Мазда", чем это помогает газовым мозгам, при каких проблемах там выставляют значение равное аж до 17 ( видел тут у кого-то в настройках)?
Ребята, кто знает?
Всех приветствую, кто подскажет насколько сложно поставить газ на турбированый двигатель, например экобуст.
Нужно ли ставить 4 поколение гбо или уже 5?
возможно ли подключится к ГБО Альфа без ключа? может есть какие эмуляторы? не могу в нете информацию найти.
Заказал шнурок товарищу, а про ключ как-то не подумал.
У меня диджитроник, ключей никаких не надо.
Yurka_84:
|
возможно ли подключится к ГБО Альфа без ключа? может есть какие эмуляторы? не могу в нете информацию найти. Заказал шнурок товарищу, а про ключ как-то не подумал. ... |
Не возможно без ключа подключиться к "Альфе"!
Нужен электронный USB ключ Guardant (он на вид - как флэшка)!
Alexey2
да я то знаю как он выглядит, находил, стоит 1500р мне то не жалко, заказ ждать долго (((
думал может программный эмулятор ключа какой придумали или кряк для программы.
Ребята, есть большое желание установить ГБО, но смущает пробег, 150 тыс. Как думаете, при таком пробеге стоит нет переходить на газ. Плотно таксую, а цена на 95 жжет че то. Движок 1.6 100л.с.
Проверь зазоры клапанов и вперед! Если такси,то окупится по любому.
цитата: |
P.S. При установке порекомендовали заменить свечи (свечи родные,прошли 26000.) Сказали что у меня стоят обычные, а надо иридиевые. Долго думая согласился (поставили Моторкрафт). Кстати это меня развели со свечами или действительно так нужно, а то про свечи не помню здесь инфу. |
Нет не развели, по сути.
Alexey2
14 July 2013
-2
Yurka_84:
|
Alexey2 да я то знаю как он выглядит, находил, стоит 1500р мне то не жалко, заказ ждать долго ((( думал может программный эмулятор ключа какой придумали или кряк для программы. |
Настройка "Альфы" возможна только с ключом!
Если имеется ключ, то настроить ее способен даже ребенок.
Там автонастройка прекрасно работает (жмете на кнопку "калибровка", и все дела...)
Если что-то не так в системе, то программа Вам по русски пишет - что надо исправить в системе, и какие параметры поменять.
Но, еще раз повторю.
Прежде чем что-то начинать менять, надо быть уверенным, что Вы сделаете лучше (а не хуже...)
Я начинаю ВСЕГДА калибровать свою систему только после того, как проверю микрометром ход ВСЕХ 4х маятников форсунок (он у меня практически всегда "уползает" за 6-7 тыс. км пробега, поэтому его постоянно надо контролировать...) Одновременно еще фильтр меняю.
И только выставив ход всех маятников, и поменяв фильтр - я начинаю калибровать систему (без вышеперечисленного это просто смысла не имеет)
Откалибровав, приходится иногда несколько подтягивать (или ослаблять) давление редуктора (если программа попросит...)
Alexey2
спасибо за информацию.
Там вообще что-то не понятное происходит с автомобилем (Шеви Нива), напрочь отключается 3-й цилиндр, а отключает его бензиновый родной ЭБУ, когда видит пробои зажигания. Свечи, провода, новые, катушку ставили с донора, компрессия в норме. Ошибка всегда одна и та же, пробои зажигания в 3-м цилиндре, возникает при движении в городском режиме, реже в загородном, чаще началось с потеплением, когда было прохладно или по ночам все в порядке. Махнул форсунки 3 и 4 цилиндра местами, результат нулевой. Вот и хочу теперь подключится к газовому контроллеру чтоб посмотреть что он пишет. Кстати иногда бывает на переключателе газ\бензин загораются 4 зеленых и моргает красный, при этом газ не включается, в книжке написано что это неисправность самого контроллера (речь идет об Альфе).
Yurka_84:
|
Alexey2 спасибо за информацию. Там вообще что-то не понятное происходит с автомобилем (Шеви Нива), напрочь отключается 3-й цилиндр, а отключает его бензиновый родной ЭБУ, когда видит пробои зажигания. Свечи, провода, новые, катушку ставили с донора, компрессия в норме. Ошибка всегда одна и та же, пробои зажигания в 3-м цилиндре, возникает при движении в городском режиме, реже в загородном, чаще началось с потеплением, когда было прохладно или по ночам все в порядке. Махнул форсунки 3 и 4 цилиндра местами, результат нулевой. Вот и хочу теперь подключится к газовому контроллеру чтоб посмотреть что он пишет... |
А на бензине всего этого не происходит...?
Только на газу пробои зажигания?
цитата: |
А на бензине всего этого не происходит...? Только на газу пробои зажигания? |
на бензине работает отлично, без пробоев. только на газу проявляется данная неисправность.
Hidden postЯ бы сразу поменял всю газовую рампу форсунок на другую (... может, там гильза кривая... или одна из катушек сбоит... или шток застревает от грязи при высокой температуре...)
Но, мне легко это сделать...
У меня всегда под рукой лежат ДВЕ запасные рампы (перебранные и настроенные заранее).
Достались мне в свое время всего за 500 рублей (обе)
Очень нужная вещь! (иметь под рукой запасную, уже настроенную и ГАРАНТИРОВАННО исправную рампу...)
Alexey2
тоже думаю надо приобрести микрометр, на последнем комплекте форсунок на мондео без ревизии прошел уже больше 50ткм, надо бы промерять. А ключ для Альфы уже заказал, придет посмотрю что там и как.
Что интересно, у этого товарища 2 шеви нивы мотаются, одна с Альфой, другая с диджитроником, диджик не глючит, а с альфой проблемы, хотя машина с альфой новее и пробег гораздо меньше,... либо совпадение, либо действительно как пишут на многих сайтах у альфы большой процент брака (((
Yurka_84
Нет там брака никакого... (от "Альфы" там только контроллер, а все остальное там чужеродное... форсунки, редуктор, клапана и пр.)
Чтобы максимально удешевить комплект, туда суют самые дешевые комплектующие.
Отсюда и большое число нареканий (как мне думается...)
В последних прошивках "Альфы" есть множество вариантов выбора рамп и датчиков (в том числе и очень достойных...)
Моя рампа Рейл Апач IG1 - это древнее говно еще то (это я прекрасно знаю..., так как перебирать их каждые 20-25 тыс. км уже намаялся...)
Но, при всех минусах этой рампы, - она очень ремонтнопригодна (перебирается вся за 20 минут, и ремкомплект к ней стоит копейки...)
Так что, она меня устраивает именно поэтому (еще конечно потому, что у меня две аналогичных рампы про запас лежит...)
А по контроллеру "Альфовскому" я нареканий пока не имею (а он у меня работает с 2009 года уже...)
Alexey2
для информации, проблема в той Шниве была в форсунке (той, которую мы поставили с 3-го на 4-й цилиндр, при появлении ошибки я прочитал сканером - пробои в 4-м цилиндре), поменяли катушку и все заработало. видимо при чрезмерном нагреве был обрыв видимо в обмотке. Ключик еще не пришел, долбили установщика )))
Спасибо за участие.
Hidden postYurka_84
Один из трех вариантов возможной причины неисправности, которые я Вам выше написал, был как раз сбой работы одной из катушек на газовой рампе.
У меня так тоже было на одной из трех моих рамп.
Я выше фотографию размещал двух рамп своих запасных, так там на одной из них отчетливо видна одна замененная мной катушка (три черные, и одна зеленая...)
Родная черная сбоила. И тоже не всегда... (иногда работала нормально, иногда начинались странности... поэтому и заменил ее на новую зеленую...)
Здравствуйте! Подскажите для вариатора хмель шнур самому сочинять надо или заказать где можно?
kostiay25:
|
Здравствуйте! Подскажите для вариатора хмель шнур самому сочинять надо или заказать где можно? |
Можно заказать вместе с вариатором. Подходит шнур от любого ГБО.
Братцы, у меня зазоры, грубо, выпуск 0.35 - 04 Впуск 0.2 - 0.25. И что, уже лучше не ставить газ, или есть еще допуск?
Art090
20 July 2013
1
connseanНе очкуй! Зазор на выпуске нормальный. Ставь смело ГБО и добро пожаловать в ряды газоводов!
Вот это уточни. Если зазор 0,4, то великоват и это нежелательно и для газа, и для бензина.
1 person online