Art090
Ни кто же не знает какой образованный программист и как програмирует, при этом допуская кучу ошибок, например сбербанк пошел взять выпуску из лицевого счета так и там сделали не правильно программа отрезала нули в конце, говорю что счет не верный, в ответ прога виновата!
Art090
5 April 2013
shrti
Тогда подождем, что kent74 скажет.
МДА! Умом Россию не понять! Аршином общим не измерять!
Модератор! Извини за оффтоп.
Привет всем! Подскажите кто знает- почему газ из баллона вырабатывается не весь? Видно по пробегу и по заправке, пищит, что газ закончился, а на заправке влазит меньше на 5-6 литров. Такое недавно началось. В чем может быть дело?
kostiay25:
|
Привет всем! Подскажите кто знает- почему газ из баллона вырабатывается не весь? Видно по пробегу и по заправке, пищит, что газ закончился, а на заправке влазит меньше на 5-6 литров. Такое недавно началось. В чем может быть дело? |
Потеплело. но 5-6 это конечно много. попробуй смени заправку.
Alex095:
|
Давление у всех разное |
Да и фильтра поменять не мешало б
Alex095
Под капотом фильтр сменян 3 тысячи назад, в редукторе еще и двух тысяч нет.
kostiay25:
|
Alex095 Под капотом фильтр сменян 3 тысячи назад, в редукторе еще и двух тысяч нет. |
Значит на твоей заправке слабое давление. такое бывает. это нормально.
Alex095
И ничего сделать нельзя?
Alex095
7 April 2013
kostiay25:
|
Alex095 И ничего сделать нельзя? |
Посмотри минимальное давление. я у себя делаю 0.4 . и не включаю переход сразу на 4 форсунки
Alex095
Я себе 0.45 выставил
Diesel-08
на mobile.de не так давно продавали фф 2 с гбо и пробегом под 400 000 км.а клапана на оригинальном гбо фф 2 предписано проверять каждые 40 000 км.
preiser:
|
Diesel-08 на mobile.de не так давно продавали фф 2 с гбо и пробегом под 400 000 км.а клапана на оригинальном гбо фф 2 предписано проверять каждые 40 000 км. |
Тоесть могу предположить что это все не правда про уничтожение двигателем газом???
Diesel-08
на моем фф2 пробег на газе около 80 000 км,недавно проверял зазоры клапанов все в норме.а насчет уничтожения двигателя газом так это в основном говорят те кто на нем не ездил или поставил газ на машину,которая выработала свой ресурс и когда начинаются проблемы с двиглом винят во всем газ.тот фф 2,что я видел в немецкой рекламе вполне возможно уже продают где-нибудь скрутив каких 200-250 000 км.а покупатель такой машины тоже будет думать что форд плохая машина и газ это зло.
preiser:
|
Diesel-08 на моем фф2 пробег на газе около 80 000 км,недавно проверял зазоры клапанов все в норме.а насчет уничтожения двигателя газом так это в основном говорят те кто на нем не ездил или поставил газ на машину,которая выработала свой ресурс и когда начинаются проблемы с двиглом винят во всем газ.тот фф 2,что я видел в немецкой рекламе вполне возможно уже продают где-нибудь скрутив каких 200-250 000 км.а покупатель такой машины тоже будет думать что форд плохая машина и газ это зло. |
А каков расход у тебя на данный момент общий на мошине??У меня 160000км ч. не первой свежести,но вот решил поставить газ...)) Как с расходом,не увиличелся? У тебя 4 клас гбо???
Diesel-08
в городе около 12 л,трасса около 8 л на движке 2.0 c оригинальным гбо brc.это меньше паспортного расхода.а гбо да 4 поколения.
Diesel-08:
|
А каков расход у тебя на данный момент общий на мошине??У меня 160000км ч. не первой свежести,но вот решил поставить газ...)) Как с расходом,не увиличелся? У тебя 4 клас гбо??? |
У меня был Додж Стратус 2001г.в. года три назад. Покупал его с пробегом якобы 80000 миль. но когда раскопал его историю с фотками выяснилось что в 2004 г. в Америке он был в хлам разбит с пробегом уже в 100000 миль. Так что с каким пробегом я его купил можно только догадываться. ГБО поставил сразу же ещё до получения номеров. Накатал на нем за год где то 60000 миль. и не могу сказать что что то с ним стала хуже. Клапана даже мысли не было проверить. но там гидрики. Если обратить внимание на масло машин с ГБО , то поймёш что на газе мотору только лучше. Друг ставил на новый Логан ГБО на второй день после покупки. Накатал на нём за 4 года 330000 км. Клапана регулировал каждые 2 месяца. так когда снимаеш кл.крышку там всё белое чистое как новое. Самое прикольное что цена его нового Логана в максималке в тот момент была где то 380000 руб. и теперь посчитайте во сколько ему обошёлся этот Логан при экономи 1.30 руб с километра
marsel79_
8 April 2013mobile
Alex095
У меня щас за два года 60тыс.км. задался щас скока тратил бабло на бензин и вышло 216000руб...
Газ блин раньше ставить надо точно
kent74
Ты опробовал коррекцию УОЗ 9 градусов?
kent74
8 April 2013
Art090,
Alex095Извиняюсь парни, не было времени написать сообщение.
Докладываю!В пятницу выставил, как и говорил коррекцию до 1000 об-3 градуса, с 1000 и до 4500 -9 градусов.
Да, Вы оказались правы машина не просто поехала -она поперла! Причем так, что по замерам (на глаз правда) с соседом на аналогичном фф3 1,6 105 л.с, мой федя ехал гораздо веселее чем его на 95 бензе.
Чек не выскакивал, ошибок никаких не было.
Вроде бы все нормально, но оказалось одно НО!
Машина едет, и едет динамично, но как то нервно что ли. Т.е очень стала чувствительна к отпусканию сцепления и педали газа. Также стала медленно сбрасывать обороты с верхов от 3500 до холостых.
В итоге я снизил градусы до 7, а на холостых оставил 2 градуса. Даже в таком значении машина просто рвет!!! Положительный эффект есть однозначно. Но все же настройка вариаторов разная, если у тритона 9 градусов, мне больше по ощущениям ближе 6-7.
Еще один нюанс. Мой движок изначально очень тупой, в сравнении с аналогичным фф2 или фф2 рестайл, это уже проверено. Чтобы добиться наибольшего эффекта мне нужен чиптюнинг бензиновых мозгов для снятия большего эффекта. Знакомые тюнингисты сказали, что для данного мотора вышла отличная прошивка и через пару недель будут ее заливать на фф3, думаю после чипа машина полетит
Alex095
8 April 2013
Сегодня решил сделать последнею попытку подключить Тритон. Что бы всё не перечитывать расскажите куда конкретно подключить жёлтый провод и что там в Тритоне сделать???Там что то надо копировать в 3D карту . какие то минимальные значения???
[QUOTE=kent74]
Вроде ты не смог найти разьёмы для ДПКВ. Вот фото куска проводки от Диджитроника , этого добра у любых установщиков должно быть навалом, так как разьёмы на форсунках не у всех одинаковые и приходиться отрезать и врезаться в проводку. Единственное на самом ДПКВ надо ножом подрезать направляющие. Сегодня я себе подключил эти разьёмы. с перекурами ушло минут 15.
Alex095
Для желтого провода 3 варианта, датчик массового расхода воздуха бензо ЭБУ, МАП ГБО, датчик дросельной заслонки, я пока думаю буду переключать себе на заслонку (хочу попробовать).
Если подключить желтый провод, то обязательно надо в проге выбрать МАП сенсор иначе или не заведется или не понятно будет работать, затем в 2д карте выставить углы и перенести в 3д (копировать в 3д), переходим в закладки 3д и смотрим перенеслись или нет, потом заводим.
Для подключения желтого провода нужен сигнальный провод и выше указанных датчиков (с измененяемыми параметрами от 0 до 5вольт)
Минимальное значение в проге для начала поставьте не больше 1, максимальное не больше 5, как заведется поправите эти значения, на холостых синяя полоска минимального значения не должна сильно выходить, максимальное по факту.
kent74цитата: |
Машина едет, и едет динамично, но как то нервно что ли. Т.е очень стала чувствительна к отпусканию сцепления и педали газа. Также стала медленно сбрасывать обороты с верхов от 3500 до холостых. |
Скорее всего это из-за какой-то разницы в программах прошивок Тритона и Хмеля. У себя такого не наблюдаю.
цитата: |
Еще один нюанс. Мой движок изначально очень тупой, в сравнении с аналогичным фф2 или фф2 рестайл |
Так у нас и разница в табуне. Твои 105 против 115 на ФФ2. Это сделано в угоду европейской братии, которые Грины и Писы.
Alex095У себя, желтый подключил к датчику массового расхода воздуха ДМРВ, он же MAF. В МАР газовой системы не полез. Во-первых, провод не хотел тянуть через весь моторный отсек, во-вторых, распиновку не знаю, в-третьих, ДМРВ рядом был.
Подключение описывал выше (отфильтруй мои сообщения). Если надо повторно опишу.
Остальное тебе
shrti разъяснил.
Alex095
8 April 2013
У меня нет ДМРВ у меня 100л.с. Завтра с жёлтым поэксперементрирую. Поставил 8 гр. ошибок пока нет , но и не чувствую тяги . щас надо сделать тест вариатора. + посадил на аккомулятор, щас тоже надо переделать
Alex095
Тогда остаются два варианта:
1. Тянуть к МАР газовой системы и искать куда подключать;
2. Или к ДПДЗ, там же должен быть ДАД, и искать там провод нагрузки.
К сожалению распиновки не знаю.
Art090:
|
Alex095 Тогда остаются два варианта: 1. Тянуть к МАР газовой системы и искать куда подключать; 2. Или к ДПДЗ, там же должен быть ДАД, и искать там провод нагрузки. К сожалению распиновки не знаю. |
К МАП ГБО попробую завтра