Art090
27 March 2013
2
kent74цитата: |
Посоветую сделлать переходник что бы не резать провода ДПКВ. Эти разьёмы можно взять у любых установщиков ГБО . у них их полно. это разьёмы от проводки ГБО на форсуки. |
Можно сделать и так.
А вот так сделано у меня:
Скрытый текстцитата: |
1. Где врезать сам вариатор к датчику коленвала? Вот рекомендация от "Хмеля": (Если от датчика коленвала идет 2 провода в экране, то врезаться можно в любом месте, где удобно, можно даже вариатор установить возле ЭБУ. Если от датчика коленвала идет 2 провода витой парой без экрана, или один провод в экране, врезаться надо максимально близко к датчику.) |
У себя подключил рядом с ДПКВ, в 2-х сантиметрах от него. Последовал рекомендациям Микролуч.
Это сканы страниц из руководства по ремонту. Расположение ДПКВ на своем авто не смогу показать. Все заделал, заизолировал. И стоит броня. На сканах также указано расположение ДПРВ, но в описаниях указано, что они индуктивные, а та самом деле стоят цифровые (ХОЛЛ). Наверное с 2008 года заменили.
Здесь показан разъем ДПКВ (так он выглядит реально, убедился сам)
Здесь показано расположение ДПКВ (в кружочке) относительно масляного фильтра (На фото показан двигатель 1,6 без Ti-VCT. На автомобилях с Ti-VCT датчик находится в этом же месте).
А это фотографии подкапотного пространства моего авто:
1 - Вариатор;
2 - ДПРВ впускного (ближний) и выпускного (дальний) валов;
3 - Место подключения проводов вариатора к проводам ДМРВ. Желтый (показания МАР) вариатора к сигнальному ДМРВ (бело-синий), черный (земля) вариатора к земле ДМРВ (коричнево-синий, их два, подключаться можно на любой, звонится тестером на корпус автомобиля), красный (питание, +12В) вариатора к питанию ДМПВ (зелено-красный).
Сопоставь цвета вариаторов (ибо Хмель по подключению идентичен Тритону) и ребус сойдется. Если смотреть распиновку контактной колодки ДМРВ (на ней указаны номера крайних контактов 1 и 6), то:
Сигнальный ДМРВ - контакт 3
Земля ДМРВ - контакты 2 и 4
Питание ДМРВ - контакт 6
4 - Экранированный провод от ДПКВ до Вариатора. Я брал компьютерный цифровой кабель с экранированными витыми парами и общим экраном. Проложил вдоль штатной проводки и закрепил к ней пластиковыми стяжными хомутами.
5 - Провод подключения экрана к корпусу автомобиля. Общий экран кабеля от ДПКВ до вариатора скрутил в косичку с экранами витых пар со стороны колодки подключения к вариатору. Пролудил оловом и припаял провод подключения экрана к корпусу автомобиля. На следующей фотографии показано место подключения экрана к распорке подвески.
x
Надеюсь это поможет тебе. Подключение можно сделать самому, если руки и голова дружат с паяльником и тестером. Все соединения надежно пропаивал и изолировал термоусадкой и качественной изолентой, сверху гофротрубкой. Вариатор закреплен саморезом на кожухе бензоэбу.
цитата: |
4. Насколько я понял, когда скачал архив с сайта разработчика, внутри лежат прошивки стандартные под каждую модель, как Вы считаете достаточно ли залить ее в вариатор и довольствоваться сдвигом угла или все же угол сразу пытаться выставлять вручную? |
Не путай прошивку вариатора с картой коррекции УОЗ. Это разные вещи. Можешь попробовать усредненную карту коррекции УОЗ, если она зашита в прошивку. У себя выставил такую, опять же следуя рекомендациям Микролуч:
от 600 до 900 - коррекция 0
от 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов
от 1270 до 4250 - коррекция 9 градусов
от 4250 до 6000 - снижение до 5 градусов с шагом 1 градус.
!!! Не забудь выставить минимальное и максимальное напряжение канала.
kent74
Там в пороге графики можно считать, если не трудно выложите, оч интересно.
Карты ГБО газа и бензина не стирать, автокалибровку не проводить иначе замучаетесь зимой карты собирать и нормальные не соберете, я это уже прохожу с субботы (засада) !
Всем спасибо за советы. Установку возможно осуществлю в субботу. По результатам предоставлю отчет!
kent74
Всегда рады помочь! Желаем чтобы заработало!
вот что еще посоветовали спецы из микролуч:
ваша прошивка в папке тест: hmel_ford_test
углы от прошивки не зависят, их надо поставить для вашего авто 055555555 при пропане и 0,10,10 ...10 на метане
при других углах могут быть ( а могут и не быть ) чеки "пропуски зажигания"
минус вариатора очень важно к сигнальному минусу ЭБУ, плюс лучше к аккум.
где взять минус ЭБУ?
Alex095
29 March 2013
1
Поставил на Круз Диджитроник 3d с ИСА адаптацией. В плане устрановки пороблем никаких не было. Единственное само сабой не подошли разьёмы на форсунки. пришлось резать. и была непонятка с подключением форсунок. К бензиновым форсункам подходят 4 белых провода и 4 разных цветов, тестора не было и логично было б подумать что белые провода это плюс , а цветные это управление. а ни фига. всё наоборот. Форсунки OMVL закрепил на шланге хомутами.Кстати работают они горомче чем раздолбанные Валтеки. Редуктор закрепил на переднию панель.обогрев параллельно печки. Потрассе при минус 17 температура газа была плюс 30 что нормально. Не понял куда и не стал поключать лямбу, там 4 провода и разных цветов. это я уже зесь в Москве сделаю на днях. Была не понятка с Автонастройкой. при включении газовой форсунки начинало колбасить двигатель и моргал чек. машина глохла. поставил галочку автонастройка со всеми 4 я форсунками. Расход Москва -Белгород получился 10.5 л. при средней скорости по компу 103 км/ч. Вообще Круз с 1.6 так же как и Форд с 1.6 очень слабый.я бы сказал что они вообще никакие. Что б нормально езать приходиться постоянно педаль в пол нажимать. Вцелом получилось нормально. Вариатор пока ставить не стал.
А щас пока солнышко пойду на Форде поменяю термостат и переставлю редуктор ниже. может начнёт прогреваться газ до нормальной температуры
Вопрос по свечам и проводам для ГБО .
Нашел решение проблемы с провалами на газе , нужно заменить свечи или провода но лучше все сразу
Свечи
1493001 это обычные 81 руб/шт
4988520 это Bi-Fuel 370 руб/шт
В чем разница ?
Есть смысл ставить вообще покупать под Bi-Fuel ?
Какой зазор вы ставите под ГАЗ ?
Провода
Обязательно покупать оригинал, или можно дешевые за 800 руб , критично это для газа ?
Art090
28 March 2013
kent74цитата: |
углы от прошивки не зависят, их надо поставить для вашего авто 055555555 при пропане |
Это что за угол???
цитата: |
где взять минус ЭБУ? |
Возьми с датчика бензоЭБУ. Я взял с ДМРВ. До переделки было подключено на минус ДПДЗ.
Ты открывал скрытый текст в моем сообщении от 27 марта? Там же все понятно расписано.
Народ Сбросил карты газа бензина не могу настроить, температура редуктора на ходу падает ниже 50 градусов и отключает сбор газовой карты, что посоветуете?
kent74
28 March 2013
Art090
да, сообщение открыл и распечатал в цвете, еще раз большое спасибо!!!
Как я понял про угол написано, что на ХХ оставить 0, далее выставить угол коррекции 5 градусов до 4000 об/мин. А ты уверен, что это правильно брать минус от одного из датчиков?
Я на сколько понял нужна именно наиболее общая минусовая точка всех датчиков. Извини, а где найти этот датчик бензоЭБУ? Не пойму ...
Написал письмо в микролуч по поводу распредвала-сказали не подключать ДПРВ, только ДПКВ.
К ДПКВ как безболезненно добраться, неоходимо снимать защиту и пыльник или разъем отстегивается спокойно сверху? Подскажите какой провод + а какой - ?
И самое мелкое огорчение, был в трех фирмах города, кто занимается ГБО ни кого нет таких разъемов папа-мама), а проводку и правда резать не хочется, может подскажите где в инете такой купить?
Art090не тот это форум , тут ответы можно ждать очень долго
проще тут спрашивать
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t...age=198
kent74
Ну как это нет разьёмов, я не установщик но у меня уже 4 комплекта после Круза осталось.
Art090
28 March 2013
kent74Скрытый текстцитата: |
Как я понял про угол написано, что на ХХ оставить 0, далее выставить угол коррекции 5 градусов до 4000 об/мин. |
Не совсем. Читай внимательно. Шаг оборотов взят для Тритона.
от 600 до 900 - коррекция 0
от 900 до 1270 - плавный подъем до 9 градусов
от 1270 до 4250 - коррекция 9 градусов
от 4250 до 6000 - снижение до 5 градусов с шагом 1 градус.
Если что, завтра сниму вариатор и выложу скриншот альфавариатора.
цитата: |
А ты уверен, что это правильно брать минус от одного из датчиков? |
Так указано в паспорте Тритона, причем с пометкой "ВАЖНО!", инструкция по установке Хмеля рекомендует к общей точке. Эта точка расположена где-то в защитном кожухе бензоЭБУ. Лезть туда проблематично, поэтому поступил проще. Провода вариатора пролегли рядом с проводкой ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Его минус (земля, общий, обзывай как хочешь) все равно приходит в общую точку, а доступ к нему проще. К тому же, туда подключил и питание +12V, и желтый (нагрузка двигателя).
цитата: |
Извини, а где найти этот датчик бензоЭБУ? Не пойму ... |
Что тут непонятного. Датчик бензоЭБУ в автомобиле не один. Это и ДПКВ, и ДМРВ, и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), и ДПРВ, и ДК (датчик кислорода, еще называют лямбда-зондом, их, как минимум, два). Все провода от этих датчиков сходятся в ЭБУ двигателя. У тебя есть руководство по ремонту и эксплуатации с фотографиями? Если нет, то скачай и почитай.
цитата: |
К ДПКВ как безболезненно добраться, неоходимо снимать защиту и пыльник или разъем отстегивается спокойно сверху? Подскажите какой провод + а какой - ? |
К ДПКВ подобраться можно только снизу. Достаточно снять защиту. Вот электросхема ЭБУ ФФ3 (Ti-VCT)
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=76, стр. 26.
ДПКВ - Crankshaft Position Sensor
Crank pos - это плюс (YE-VT - желто-фиолетовый провод), Crank neg - это минус (GN-BN - зелено-коричневый провод)
цитата: |
И самое мелкое огорчение, был в трех фирмах города, кто занимается ГБО ни кого нет таких разъемов папа-мама), а проводку и правда резать не хочется, может подскажите где в инете такой купить? |
Искать надо в мастерских, которые занимаются автомобильной электрикой. Где в инете купить не подскажу, надо знать маркировку разъема. Когда снимал у себя маркировку не посмотрел. Я не заморачивался, а обрезал провода. Потом все соединения пропаял и надежно заизолировал.
Кажется все подробно объяснил. Теперь самому грех не сделать подключение самостоятельно!
x
kiselsvС какой целью направляете на этот форум. Там есть специалист по вариаторам УОЗ и соответствующие темы? Если да, то дайте корректную ссылку. Тема, на которую дали ссылку, меня не интересует.
Здесь собрались единомышленники - по форду, по ГБО и вариатору УОЗ, которые стараются помочь друг-другу. Мы не профессиональные установщики.
Модератор! Извини за офтоп!
Art090
на том сайте есть любые специалисты, но найти там что либо не реально
kiselsv
29 March 2013
Art090Вариаторы 85 страниц
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801Вот именно форум (сайт) по ГБО
тема Вариаторы
http://propan.ru/forum/viewforum.php?f=45И там и там сидят люди которые неоднократно устанавливали и устанавливают ГБО и сопутствующие оборудование на разные автомобили в том числе и на форд.
По форду есть отдельная тема .
По крайней мере ответы не заставляют себя ждать
kiselsvСпасибо за ссылку!
А вот моя тема на Пропан.ру
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=4370Инсталлировал Тритон-618. Все работает нормально. Динамика автомобиля на газе теперь не отличается от бензина.
Я пока без вариатора но на скоростях до 130 км/ч разницы в динамике не заметил !
marsel79_
29 March 2013mobile
Art090
А как с нагрузками бортовыми ? И что решил с оборотами на 4000 ? Так и оставил??
Повторюсь , может кто ответит ?
Вопрос по свечам и проводам для ГБО .
Нашел решение проблемы с провалами на газе , нужно заменить свечи или провода но лучше все сразу
Свечи
1493001 это обычные 81 руб/шт
4988520 это Bi-Fuel 370 руб/шт
kiselsv:
|
Повторюсь , может кто ответит ?
Вопрос по свечам и проводам для ГБО .
Нашел решение проблемы с провалами на газе , нужно заменить свечи или провода но лучше все сразу
Свечи
1493001 это обычные 81 руб/шт 4988520 это Bi-Fuel 370 руб/шт |
Уменьши зазор на свечах и всё. Но на практике я менял свечи на какие то типа под газ с каким то там резистором и зазоры уменьшал разницы ни какой не было. твои провалы только из за настроек
kiselsv
Ставил себе (иридивые) вроде, с тонкими электродами отлично работают, провода до сих пор родные внешний осмотр явных дефектов не выявил, так и езжу.
Я тоже иридивые ставил . потом обычные медные . ни какой разницы.
Не обмануть бы давно было гдето также 250-350.
marsel79_
29 March 2013mobile
Alex095
Оmvl помимо красоты еще и шумные так понял из отчета твоего. Что так шумно?
shrti:
|
Не обмануть бы давно было гдето также 250-350. |
Ну и цены . Самую дорогую 4477 я видел за 215 руб. а себе брал на много дешевле. у меня жена на крупном складе автозапчастей работает