shrti
Спасибо! Все понял. Это MAP-сенсор. Просто у меня OMVL. Немного по другому, но принципиально то же самое
Желтый провод подключать не обязательно, сложно настроить 3д карту по давлению газа, проще его прицепить на заслонку и в зависимости от ее открытия настаивать угол, чем больше открытие тем больше нагрузка тем меньше угол(как то так), вариантов много этот провод для снятия нагрузки и изменения угла опережения.
Ирик86
Привет. Несколько страниц ранее, Вы писали, что чиповали мозги от Паулюса с добавкой под ГБО. Опишите ощущения, как авто еде на газу, как подхват снизов, и до каких оборотв крутите двигатель? Как работает машина на бензе? Т.е по возможности сделайте полный отчет, думаю все бдут благодарны.
У меня сейчас появилась небольшая проблема-с холостых оборотв машина отказывается тянуть, приходится при трогании подгазовывать до 1500 оборотов примерно. Ну и тяга как то снизилась в целом.. На бензине наоборот едет очень хорошо. Думаю может в зиму запачкался фильтр или вода стоит в системе? Но я ТО ГБО делал буквально перед первыми морозами.. Посоветуйте что проверить в работе оборудования?
Alexey2
3 March 2013
-1
kent74:
|
Ирик86 Привет. Несколько страниц ранее, Вы писали, что чиповали мозги от Паулюса с добавкой под ГБО. Опишите ощущения, как авто еде на газу, как подхват снизов, и до каких оборотв крутите двигатель? Как работает машина на бензе? Т.е по возможности сделайте полный отчет, думаю все бдут благодарны. ... |
Так он писал несколько страниц назад про проблемы свои...
Газ-Бензин (сообщение #13442375) про ошибки постоянные на газу... про запланированную поездку в Сургут для настройки (1500 тыс. км от него в оба конца...)...
Что "хорошего" ему тут описывать еще?
Я не понимаю... зачем Вы все эти приблуды вообще вешаете (вариаторы, неоригинальные бензиновые прошивки и пр.)
А жалуетесь тут про то, что "ВСЕ у Вас не так стало... помогите..."
Уже 100 раз объясняли тут, что на "Фокусе2" и без дополнительных вариаторов и прошивок "от Паулюса" все сложно с газом, из-за шипко умного бензинового контроллера.
А поставив все это Вы себя загоните в еще более сложную ситуацию!
Да нет ни каких проблем с газом на фокусе, проблемма с криворукими установщиками и неисправностями машины
Alexey2
У меня прошивка стоковая с завода. Проблем нет, не устраивает только отсутствие тяги снизу.
Alex095
согласен, дело на 99% в кривых руках и отсутствии опыта по установке оборудования именно на нашу модель.
Alex095
3 March 2013
shrtiПосмотри моё подключение
Газ-Бензин , провода к ДПКВ у меня подключены наоборот чем у тебя. в принципе работало , но выскакивали ошибки. Имеет ли это какое значение ??? Всё ГБО и вариатор я снял того Фокуса с МКПП и поставил на тот что поменял с АКПП. Так вот что получаеться . если тот Фокус как то но работал с вариатором, то этот нынешний с АКПП при таком же подключении на бензине работает нормально но постоянно пытаеться заглохнуть и иногда у него это получаеться. на газе вроде не глохнет , но обороты развивает очень не хотя. Думаю завтра переподключить как сделано у тебя. А пока на заглушке
shrti
3 March 2013
Alex095
Влияет или нет подключение к дпкв точно сказать не могу так как не разработчик вариатора но предположу так, например если в вариатор куда должен подключится + подключаются - напряжение идет не вту сторону (я не электрик так что не пинать) в результате либо ослабнет сигнал или вобще пропадет.
Схему посмотрел не понял что за провод подключен на заслонку от вариатора? если это управление включением вариатора я бы переставил этот провод конкретно на.клапан включения газа так как фиг знает что на этом проводе заслонки появляется и как скачет при определенном положении заслонки
Вы уверенны что питание варика красный провод стабильно не пропадает не скачет?
Также разработчики утверждают, что "-" вариатора должен быть слаботочным чтоб не было помех,к чему подключен "-"?
И пробуйте настройки вариатора ставить прямую, а не кривую (проверенной на моем авто работает стабильнее чем с кривой, бензомозг тогда не питается когда кривая начинает падать к меньшем углу, можно опустить но на больших оборотах)
А машина когда почти глохнет лампочка акб мигает до 2000 плохо развивает обороты, а если его раскрутить выше работает стабильно так или нет? если да однозначно плохой контакт гдето на варике столкнулся с этим за последние 2 месяца, с заглушкой отлично без начинает тупить троить и грохнуть на оборотах до 2000 чистим и зажимаем контакты на вариаторе провода желательно пропаять, у меня лечилось так.
А еще может троить пинатся при плохих свечах зажигания на холостых оборотах, даже если они почти новые, на бензине не заметно и работает отлично.
Alex095
голубой провод с вариатора на заслонку переключить на газовый клапан, заслонка находится постоянно в движении и возможно постоянно отключает и включает варик вызывая глюки варика или бензомозга, за частую в датчике положения заслонки находится обычный реостат. выключатели и со временем контакт становится плохой , начать с этого провода однозначно.
shrti
4 March 2013
представьте что машина работает на бензине и включился вариатор при открытии заслонки ,а газ вы отключили в ручную или он сам отключился, изменился угол с 0 до 6. градусов как у вас будет работать движок, а поскольку заслонки электронная она сама подстраиваться то закрывается то открывается, однозначно косяк в подключении!
shrtiУ меня голубой и подключен на газовый клапан.только около мозгов. Глохнет машина только на бензине и на ХХ. к примеру подьехал к перекрёстку а она заглохла или после перегазовок.но только на бензине. на газе как то вяло развивает обороты.У кого то из нас ДПКВ однозначно не правильно подключен.
угол опережение на газе не опускать в минус, так как газ и так плохо горит, а так вобще в глушителе будет гореть!
Alex095
если начинает грохнуть и добавить газа работать начинает нормально?
на бензине угол коррекции 0 или больше, а возможна ситуация, что варик получает сигнал включен газ?
проверяем тестером что происходит на голубом проводе.
какой угол на газе кривая, прямая?
shrtiДа работает нормально если нажать на педаль
Вообще странно . Подключил точно так же на на предыдущем фокусе. И ещё . ставил одновременно на Фокус и на Каравн. Так на Каравне заметил месяц назад что скорости стали как то дёргать при переключении . тяга уменьшилась и расход увеличился. Поставил заглушку и Караван ожил . стал нормально ездить. Наводит на бредовые мысли что срок работы (годности) этого Тритона 2 месяца
shrti:
|
какой угол на газе кривая, прямая? |
Угол как на картинке .я с тех пор ничего не менял
shrti
Да и чего говорить об углах, когда проблемма на бензине
shrti:
|
на бензине угол коррекции 0 или больше, а возможна ситуация, что варик получает сигнал включен газ? проверяем тестером что происходит на голубом проводе. |
На бензине само сабой 0. на голубом проводе если б было питание то включился б клапан
shrti
4 March 2013
Alex095
Ищи плохой контакт! как и писал раньше из за него и. на бензине работает плохо.
проверь минус и плюс попробуй перекинуть.
А вобще попробуй подключить в точности как у меня, так как работает без запинок и уже ни первый год.
вариантов других все равно нет или забить или лечить.
shrti
4 March 2013
а что подключено к заслонки смотрю фото думал голубой туда идет?
Alex095:
|
Да нет ни каких проблем с газом на фокусе, проблемма с криворукими установщиками и неисправностями машины |
Alex095Никаких проблем нет у тех людей, кто может САМ грамотно обслужить и настроить свое ГБО.
Все те, кто надеется на установщиков - обречены на постоянные проблемы ... тем более в случае смены штатных бензиновых прошивок и установке вариаторов...
shrtiЗабивать я не буду , так как деньги заплачены. и обещана пожизненная гарантия
Завтра я переподключу как у тебя , а во вторник поеду к установщику.
shrti
К заслонке ничего не подключено. на фото это датчик МАП бензиновый.
Настроить ГБО это не проблемма. меня этому ещё лично г. Орлов учил когда у меня была TAMONA. тут проблемма с подключением вариатора. Видимо Тритон самое говно, недаром он раз в 5 дешевле нормального вариатора.
Alexey2
а вот шить мозги это точно огромная глупость, согласен с вами на все 100
shrti
я завтра попробую вариатор от Каравана поставить. Ничего в голову не приходит только как неисправность самого вариатора.
Alex095
не спалите еще один, если что, не правильно подключено.
shrti:
|
Alex095 не спалите еще один, если что, не правильно подключено. |
Да втом то и дело что подключено я думаю что правильно. на том то Фокусе всё работало. Единственное если предположить что изменили цвет проводов на ДПКВ
shrtiAlex095:
|
shrti я завтра попробую вариатор от Каравана поставить. Ничего в голову не приходит только как неисправность самого вариатора. |
Странно что Караван загнулся с вариатором, а там изначально никаких проблем не было.
ищите плохой контакт, у меня были точно также симптомы из за него