газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,6K
views
613
members
9,9K
posts

Виктор 86
29 January 2013


цитата:
Вот и подумал, раз у меня стоит система изменения фаз газораспределения, может мне необходимо вариатор подключать к ДПКВ и ДПРВ.
Я подымал этот вопрос когда у меня был двс токой как у тебя на пропан.ру мне объяснили что смысла нет. VCT адаптируется по датчику коленвала, а вариатор сигнал и так меняет.
avatar
Art090
30 January 2013


Виктор 86
цитата:
Я подымал этот вопрос когда у меня был двс токой как у тебя на пропан.ру мне объяснили что смысла нет. VCT адаптируется по датчику коленвала, а вариатор сигнал и так меняет.

Тогда и не знаю, что делать. Не хочет работать вариатор на моей машине.
avatar
Art090
30 January 2013


kostiay25
цитата:
Здравствуйте! Подскажите при наличии кабеля ГБО можно ли настроить ГБО онлайн если у человека на компьютере стоит прога TeamViewer и программа для ГБО?
kostiay25
Сделать это можно. Только прога для настройки ГБО должна стоять на твоем буке. Настройщик будет управлять твоим компом дистанционно. Только есть проблема. Как правило установщики-настройщики ГБО пользуются лицензионными программами с флешками-ключами.
kostiay25
1 February 2013


Art090
Прогу я поставил, шнур заказал. Настройщика еще бы найти. Среди форумчан газоводов найдется такой чтоб все это провернуть?
Клан
1 February 2013


Nextt
посмотрел твои фото, не зря видать я к ним ездил хоть чему-то научились . Расположение форсунок сначала поставили над свечами, чем сильно ограничили доступ к ним , по моей просьбе развернули как у тебя. Хотелось бы услышать твое мнение об их работе, какой расход, потеря мощности ну и все в таком духе. Где ставил?
p.s. может и в правду они не так уж плохи как мне показалось и проблема с моим авто (хотя маловероятно, перед установкой гбо проверил машинку полностью включая зазор клапанов, все гуд, да работала как часики)
p.s.s. КОГДА ЖЕ МНЕ НАКОНЕЦ НАСТРОЯТ
Nextt
1 February 2013


Клан
Устанавливали на Черепанова. Ребята очень ответственные, аккуратные, все делают тщательно и досконально. Установили так, как я и хотел и плюс ко всему даже вывели в салон проводки от клапана и форсунки в салон для подключения мультитроникса. Я очень доволен качеством их работы. Вот только MAP датчик не подкоючили штатный, сказав, что у меня его вроде как нет, а если и есть, он все равно нужен только для настройки. Когда настраивали,подключали внешний MAP. Весь процесс настройки занял 30-40 мин. Если честно, для меня это пока филькина грамота и я ничего не понял. По ощущениям, авто не сколько не потярял в мощности, едет абсолютно так же, как и на бензе. Про расход рано еще говорить, еще мало откатал, позже отпишусь. Кстати я их про тебя спрашивал, ответили, что проблемка вроде как у тебя с машиной до приезда к ним видима была (свечи, провода...).
В общем я пока доволен как слон!!! Единственное гложит, что MAP не подключен. Где он у нас кстати стоит? Ребята сказали, если покажешь где он - в след раз подключим, типа хуже не будет.
Клан
2 February 2013


Nextt
Ставил там же на Черепанова при установке не присутствовал потом посмотрел. И мое мнение ленивые они, посмотри у себя например как проложен под днищем трубопровод, у меня хомутами привязан к тормозной трубке хотя рядом есть пустое гнездо в креплении всех трубопроводов , но трубопровод надо туда ведь как то засунуть, а это такой великий физический и умственный труд, поэтому и говорю ленивые они. По поводу неисправности с моей машиной я с ними уже спорил и неоднократно, все их условия выполнены свечи и провода поменяны. Результат 0. Расход 15л на 100км, потеря тяги и никаких изменений после настроек. Настройки делали уже 4 или 5 раз, сбился со счета . MAP тоже не подключен (желтый провод насколько помню) навешали такую же лапшу как и тебе типа он и не нужен, а может его и действительно не обязательно подключать форумчане подскажите если кто знает.
Ну а так рад за тебя тем более если тебя все устраивает
а что за мультитроникс?
Nextt
2 February 2013


Клан
Вот такой вот мультитроникс)) Вещь просто супер!!!
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
avatar
preiser
2 February 2013


в дополнение темы как часто проверять зазор клапанов.инструкция от оригинального гбо фокуса brc предписывает то газовому оборудованию каждые 20 000 км или раз в год,проверку зазоров клапанов каждые 40 000 км.
posted image
Клан
2 February 2013


Nextt
чет я не понял им как и вариатором можно угол опережения зажигания подогнать в +? и чет не увидел протоколов на форд
Nextt
3 February 2013


Клан
Поправка угла опрежения зажигания (только для протокола: Микас).
В инструкции написано.
Клан
4 February 2013


Nextt
понятнинько, инструкцию не читал так глянул че он может
avatar
kent74
4 February 2013


Доброго дня! Продал я вариатор Тритон-618 из-за невозможности подключить устройство на свой ФФ3, (людей толковых нет, а сам я боюсь лезть). Но все мне данная тема покоя не дает, хоочется чтобы машина на газу ехала также как на бензе. Вследствие чего вопрос-есть ли вариатор, который можно подключить просто, без шаманств, т.е как в компе, подключить разъем на ГБО и разъемы на датчики? На газлэнде посмотрел, есть масса импортных вариков, и проводов к ним. Может они подойдут без шаманств? И еще как быть с прошивкой самого варика?
shrti
4 February 2013


kent74
Не ужели ни кто не смог присоединить 5 проводов? Один на минус, один на плюс, один на датчик включения газа, на датчик положения коленвала можно и разьем дополнительно подключить?
avatar
Art090
5 February 2013


shrti
Не все так просто! У меня вариатор не хочет работать. Перепробовал все прошивки, начиная с 5.2 и заканчивая 5.51. Регулировали газоподачу, все равно не помогает. Сперва работает как надо, все супер. Потом резко происходит сбой. Дважды чуть в аварию не попадал из-за этого. И тоже все руками разводят. Установщики ГБО отправляют к разработчикам вариатора, а разработчики к установщикам.
avatar
kent74
5 February 2013


Art090
Вот на основе твоего опыта, друг, я и очкую ставить именно Тритон. Хотя где то в нашей теме встречал совет бывалого, что на форд именно лучше вообще не ставить варик. Хотел еще вопрос задать, а если чипануть мозги под газ такое бывает, стоит или нет?
avatar
Art090
9 February 2013


kent74
Дружище!
Думаю, что отступать не надо. Все таки сначала работает, и динамика заметно улучшается.
Просто с наступлением зимы, я оставил все эксперименты с вариатором до весны. Потому что не имею теплого бокса. Есть кое какие размышления:
1. Хочу попробовать заменить провода вариатора на экранированные витые пары (например, взять кабель HDMI) для исключения помех от остального электрооборудования.
2. Подключить к ДПРВ.
Насчет перечиповки ЭБУ, по теме выше поднимали этот вопрос. Кажется даже были те, кто перепрошил под газ. Но вот не знаю того, как будет вести себя двигатель в случае необходимости езды на бензе. Сам подумываю перечиповать блок прошивкой от Паулюса.
avatar
kent74
5 February 2013


Art090
Про Паулюса я и говорю. НО! На ФФ3 сс двиглом 1,6 прошивок никаких до сих пор нет. А на остальную линейку прошивки вроде пока сырые.
Рисковать не хочу, поэтому катаюсь пока на полном стоке, если немного хочется отжечь-дорога одна БЕНЗ)))
shrti
5 February 2013


Art090
То есть у вас стоит Вариатор но пункт 2 не выполнен, а как же он работает вобще, или вы имели в виду распредвала
Alex095
6 February 2013


Art090
Я тоже выкинул вариатор и с Форда и с Каравана. На форде неделю работает потом выскакивают ошибки . На Караване так же неделю поработает и начинает дергаться . Всетаки вариатор это зло. Но также знаю несколько фордов на которых варитор работает нормально. Но лично я больше небуду пробываеть его ставить на свои будующие машины.невижу в нем смысла
avatar
kent74
6 February 2013


Alex095
А какой вариатор стоял? Может стоит модель поменять или поставить импортный варик? Я все же склоняюсь к тому что Тритон очень сырой, и на нас разработчики просто оттачивают его работу. Я все же хотел бы поставить импортный ваариатор, мне кажется от такого будет толк.
Alex095
6 February 2013


kent74
Стоял тритон. Но считаю что он не нужен вообще.
shrti
6 February 2013


Проблема то наверно не в Вариаторе а в мозгах авто которые пытаются построить себя. У вариатора задача простая сделать задержку на определенный момент и от того как работает мозг так и работает вариатор и еще раз подтверждает тот факт чем моложе модель авто тем хуже настройки и ПО авто.
avatar
Art090
7 February 2013


shrti
Давайте обменяемся информацией. Какой у тебя авто?
Мой: ФФ 2 1,6 Ti-VCT, 2008 г., Испания, Двигатель: SIDA, ЭБУ: ECU SIEMENS EMS
shrti
7 February 2013


Art090
Близнец все совпало, только ЭБУ не знаю какой. 100 л.с.
avatar
Art090
7 February 2013


shrti
Не совсем! У меня 115 л.с.
shrti
7 February 2013


Art090
А ну да у ваших движков же меняется впуск выпуск, может и есть смысл ДПРВ подключить
avatar
Ирик86
8 February 2013


Art090
Про прошивку от Паулюса!
Когда мне прошивали, я сказал что у меня гбо, и мне специально под гбо шили!!! При этом сказали, чтобы на гбо не топить особо! Не знаю почему...
kostiay25
10 February 2013


Доброго всем времени суток! Одноклубники может ли кто-нибудь настроить ГБО Digitronic 3D Power через интернет? Отзовитесь пожалуйста.
marsel79_
11 February 2013


Доброго дня всем. Кто и что посоветует для ФФ2 на акпп 2 литра из оборудования ГБО ? заранее спасибо ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up