DobSa73
Да я понял. вот и посмотрел 1.6.0 .
А газовые мозги можно прошивать. Я хочу чтобы на горячую на газу заводился, а у меня нет такой функции.
DobSa73
Врят ли можно добавить это. Но по мне так это вообще не нужно. а если с вариатором то вообще хрень получаеться
Почему, с вариатором плохо запускается?
Alex095ОК. Посмотрю. Только у меня OMVL и программа стоит OMVL Jumper.
Art090
Я хорошо знаю только Диджитроник и Тамона. с другими никогда не связывался.
DobSa73
Запускаеться хорошо . но после включения вариатора (у меня задержка 20 сек) обороты резко падают иногда глохнет. поэтому я отключил теплый старт.
Alex095
Сегодня 5.51 вышла попробуй. У меня пока нормально работает. Кстати у меня задержка стояла 10 сек. Сейчас уменьшил до 5.
Art090Честно говоря надоело пробывать. у меня щас всё стабильно работает с 5.3 ошибок нет. расход по городу 10 с копейками.часа по два в день не меньше тарахтит на холостых.прёт лучше чем на бензине. что ещё нужно
. Проблемма была из за плохих форсунок . я бы HANA купил но жалко 5000руб.
.
Art090
Карта углов там какая ?
Попробывал. Разницы не заметил
Alex095цитата: |
Карта углов там какая ? |
Карты углов там нет. Это программная прошивка.
Доброго всем дня. Долго решал ставить гбо или нет и наконец решился поставил BRC, авто фокус 2 универсал 2005г, 1,6, 100л/с. До этого, на 2 предыдущих машинах, ездил с гбо был доволен правда там стояли ловато 2 поколения, все делал сам от установки до регулировки, но сейчас мягко говоря в шоке. После установки и первой заправки 47л проехал всего 380км причем 120 из них по трассе
, вторая заправка 40 литров сейчас на спидометре 137км, но кажется и до 200км не дотяну, датчик показывает что баллон почти пустой
. Прошу совета, что делать и что и как грамотно предъявить установщикам или покупать шнурок и опять все самому настраивать.
Клан, для начала логичнее было бы к установщикам. Описать ситуацию как есть, и хотя бы послушать что они скажут. Может, там вообще какая-нибудь мелочь при установке была упушена. Самостоятельно переделать всегда успеется.
Может еще попробовать пока на третью заправку заехать на другую АГЗС, чтобы убедится, что проблема не в газе который заправлен
цитата: |
для начала логичнее было бы к установщикам. Описать ситуацию как есть, и хотя бы послушать что они скажут. Может, там вообще какая-нибудь мелочь при установке была упушена. Самостоятельно переделать всегда успеется. Может еще попробовать пока на третью заправку заехать на другую АГЗС, чтобы убедится, что проблема не в газе который заправлен |
К установщикам однозначно поеду. На третью заправку у меня нервов не хватит ездить, машина не едит, особенно на низах, а на высоких оборотах дергает. С 4 поколением гбо пока не сталкивался поэтому и спрашиваю как и что настраивать, может какие нюансы есть, чтобы установщики лапшу на уши не навешали , а они это любят. Скачал программу для настройки brc с оф сайта, посмотрел, почитал на вроде нечего сложного не нашёл, но как и в любой программе и работе есть свои заковырки на которые надо обращать внимание. На другую заправку не вижу смысла заезжать данной заправки доверяю, неоднократно до этого на ней заправлялся.
PS. Свои машины ну уж очень не люблю кому-то отдавать, поэтому стараюсь по возможности все делать сам, руки навроде из нужного места растут с головой тоже все нормально, не зря говорится
«Хочешь, что бы дело было сделано хорошо, сделай его сам» в правоте этого уже неоднократно убеждался
Клан
У меня BRC стори на двигателе 115 л.с. все хорошо работает. После установки оборудования установщики настроили датчик уровня топлива при пустом баке и при полном. А потом мы проехались с компьютером, где мастер подстороил я так понимаю "газовую карту" реакция на нажатие педали и приемистость менялась существенно! Собственно и все расход в пределах зимой по городу БК показывает 8,5-9 (ср скорость 42 км/ч) по трассе 7-7,5л. на скорости 120 км/ч
Кажется установка произведена без настройки.
Можно заехать на сервис Форд и посмотреть а потом сбросить ошибки , проехать км 100 на бензине а уж затем зайти к установщикам. Тоже думал купить шнуро почитав Форум, да вот работает как часы!
andr68, скажите, какие команды вам давал мастер, когда в движении настраивал?
USSRrat
Просил держать обороты кажется на 3000, затем настраивал приемистость (динамику разгона) есль честно в граничной установкемогу только предполегать, машина существенно увеличивала динамику разгона! Он наверное по огоньку глаз заметил. Кажется все.
цитата: |
расход в пределах зимой по городу БК показывает 8,5-9 (ср скорость 42 км/ч) по трассе 7-7,5л. на скорости 120 км/ч |
Если со временем получится завтра поеду к установщикам. При установке я так понял они мне полуавтоматическую настройку сделали и все сказали через 1000 км подъехать на дорегулировку, но 1000км выкатывать уж больно не хочется. Поеду буду требовать чтоб ручками пошевелили и головой подумали, а не тупо на кнопочки понажимали и настойки на ходу произвели, а не в гараже
цитата: |
Тоже думал купить шнуро почитав Форум, да вот работает как часы! |
если как часы, да еще и швейцарские, то не какого шнурка и не надо езди и получай удовольствие
kostiay25
23 November 2012
Установил digitronic 3d power в Самаре, баллон тор на 53л.(ФФ2 2008 рестайл 1.8 МКПП) Разницы в динамике не чувствую. Полного баллона хватило на 430 км., из них только 100 км. трасса. Получается 12.3 л на 100 км. Я считаю это нормально. По трассе думаю будет меньше. Форсунки рассверлили 2.3 мм.
kostiay25
23 November 2012
Вот нашел на просторах интернета-расчет окупаемости ГБО.
http://ros-gas.ru/calc.php
Art090
23 November 2012
andr68цитата: |
Собственно и все расход в пределах зимой по городу БК показывает 8,5-9 (ср скорость 42 км/ч) по трассе 7-7,5л. на скорости 120 км/ч |
Для вашего сведения! Здесь много обсуждалось ранее по поводу показаний бортового компьютера. Реальный расход газа больше. Измеряется следующим образом: заправляется пустой баллон до отсечки. Выкатывается полностью и засекается километраж, а далее арифметика.
У меня 1,6 (115 лс), ГБО - OMVL Dream XXI, город - 11-11,5 л/100 км, трасса - 9,5-10 л/100 км. Это реальные цифры. Физику не обманешь!
kostiay25цитата: |
Разницы в динамике не чувствую. |
Пока это только чувства. Потом здравый ум заметить изменение. Я сперва тоже не чувствовал, но потом поездив стал замечать. Все равно Физику не обманешь!
Art090:
|
Все равно Физику не обманешь! |
Я с Вами полностью согласен, физику не обманешь, и дискуссия может быть не продуктивна пока сам не получишь такой результат. Здесь важны следующие критерии:
стиль вождения (об этом говорится в первую очередь)
время года (зимняя смесь менее экономична) по секрету скажу что по трассе летом с использованием наката добивался (прикола ради) 5,5-6 л. по БК трасса ДОН
а уж про не долив уж и говорить не стоит.
ну что касается БК, наверное не будет секретом я к показаниям БК +1л (зимой) вроде газа хватает.
Что же касается динамики мастер просто показал как может быть, а затем выровнял с бензинон (переключая в движении газ/бензин).
PS. Меня установленное ГБО устраивает, а тем кого что-то не устраивает (они двигатели прогресса) - есть к чему стремиться! Удачи
ну вот съездил на регулировку, все ок. Динамика, расход в норме, остались небольшие дёргания при нагрузке (пропуски зажигания) сказали устранить не могут посоветовали поменять свечи или уменьшить зазор на 10%, свечи пока не смотрел но думаю они в норме, стоят иридиевые прошли всего 15000. По поводу расхода судить конечно пока рано, но проехал 130км (20 по городу с пробками остальные трасса) по бортовому компу средний расход 6,8л
. Будут проблемы поеду опять
комп на мой взгляд считает правильно т.к.:
- на бензине считал расход и сравнил с показаниями компа, совпало.
- на газу, как писал выше на 47л прошел 380км (47/380*100=12,37л) комп показывал 12,4л
так что у меня есть основания ему доверять
.
Динамика конечно похуже чем на бензине, но вполне даже неплохая мне хватает. На мой взгляд динамика на газу всегда будет похуже чем на бензин т.к. данные двигателя и их системы разработаны под бензин, а между газом и бензином всё-таки есть разница хотя-бы по октановому числу и по их воспламенению. Гбо ставится для экономии, а не для динамики, кому нужна динамика тот об установке гбо даже и не задумывается, хотя если хочется погонять переключайся на бенз и гони.
Расход тоже зависит от манеры езды и места где ездить (либо по пробкам 2км за 2 часа или в небольшом городе без пробок). Дак вот я думаю при указании расхода надо указывать и тип вождения и место. Я езжу спокойный, со светофоров не рву, городок небольшой 200 000 населения пробок практически нет больше 15 мин еще не стоял
цитата: |
Установил digitronic 3d power в Самаре, баллон тор на 53л.(ФФ2 2008 рестайл 1.8 МКПП) Разницы в динамике не чувствую. Полного баллона хватило на 430 км., из них только 100 км. трасса. Получается 12.3 л на 100 км. Я считаю это нормально. По трассе думаю будет меньше. Форсунки рассверлили 2.3 мм. |
12,3 я считаю много, какой тогда расход бензина?. А полный баллон это скока? у меня тоже стоит тор 53 л на 47 отсечка так что если заполнение также то расход 10,9л
Клан
Расход будет зависить не от расхода бенза, а от настроек топливной карты..Что касается того, что движок разработан только под бенз, то тут вы не правы. Немцы выпускают заводские Focus 2.0-LPG и 1.6-LPG (двигатели серии Duratec). Итальянцы тоже штатно в заводских условиях ставят ГБО. К сожалению, эти автомобили официально в Россию не поставляются. Во Всеволжске тоже не ставят ГБО. А ведь эти автомобили пользовались бы спросом!!!
Art090
А ГБО какой фирмы ставят на европейских заводах? 4 поколение или что нибудь покруче?
kostiay25
24 November 2012
Клан
Баллон без поплавка. На пустом баке влезло 52.3л.
tymophey
На итальянце кажется BRC 4 поколения. Посмотри на предыдущих страницах. Парни здесь отписывались.
А вообще на Дюратеки ставят 4 поколение, так как 3 - не катит, 5 - ощутимо дорого стоит, а 6 - идет на авто с непосредственным впрыском.