Art090
4 September 2012
Виктор 86
16 августа 2012 года вышла новая версия АльфаВариатора 4.0.0.30
www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=42817#p42817
А 4 сентября добавили прошивку Форд 5.31.
Предложили потестить.
В ближайшее время буду тестить. По результатам отпишусь.
Виктор 86
5 September 2012
Знаю, спасибо, ты же ссылку скинул так я и периодически контролю.
crazy mechanic
5 September 2012
Виктор 86цитата: |
И вообще старые газоводы писали же наши движки на газу ходят от 200 000 до 250 000 км, при условии каждые 40 т.км регулировка, а потом некуда регулировать меняют голову, так что просадка клапанов это неизбежно. |
Это откуда такие цифры и фатальные последствия?! И где вы нашли вообще старых газоводов?! На каком двигателе?! Какое оборудование?!
Виктор 86Ну так если не трудно, то плюсани!!!
Art090
Я только не понял почему у одного товарисча , который сам поставил вариатор Тритон проблем нет и со старой прошивкой (на него для примера установки сссылается разработчик) , а по твоей проблеме какую-то новую прошивку делают?. У Вас разные Форды?
Виктор 86Виктор 86:
|
цитата: | Да по сути, не так и страшна регулировка, главное ее не просыпать. Плюсов от использования газа в разы больше, а регулировка, это так сказать очередное ТО для нашего двигателя. | Полностью согласен! |
Нихрена не согласен! Регулировать раз в 40 000 (раз в год), а через 3 года бошку менять - ГЕМОРНО!
Если бы как на ВАЗ-09 шайбы менять, то нет проблем! а здесь _ЛЯТЬ зафиксировать и отпустить цепь стоит нервов на год жизни точно!
Сколько стоит новая Башка? сколько стоит её заменить?
Виктор 86
5 September 2012
цитата: |
Я только не понял почему у одного товарисча , который сам поставил вариатор Тритон проблем нет и со старой прошивкой (на него для примера установки сссылается разработчик) , а по твоей проблеме какую-то новую прошивку делают?. У Вас разные Форды? |
У меня Мондео 1.8 (125 л.с.) а у Art090 Фокус 2 1,6 (115)
Виктор 86
5 September 2012
цитата: |
Сколько стоит новая Башка? сколько стоит её заменить? |
На разборка с битых машин люди писали от 15000 до 25000 руб брали, а кто то и за 10 000 урвал.
цитата: |
Нихрена не согласен! Регулировать раз в 40 000 (раз в год), а через 3 года бошку менять - ГЕМОРНО! Если бы как на ВАЗ-09 шайбы менять, то нет проблем! а здесь _ЛЯТЬ зафиксировать и отпустить цепь стоит нервов на год жизни точно! |
Так и здесь до 250 000 км шайбы менять только, а после регулировки не поддается седло тонкое, у ВАЗ -09 то же самое, и на Газелях, мужик предприниматель на Газели на газу проехал 1 миллион км. каждые 200 000 км. менял голову, и на момент разговора три года назад она еще ездила.
Виктор 86:
|
цитата: | Я только не понял почему у одного товарисча , который сам поставил вариатор Тритон проблем нет и со старой прошивкой (на него для примера установки сссылается разработчик) , а по твоей проблеме какую-то новую прошивку делают?. У Вас разные Форды? | У меня Мондео 1.8 (125 л.с.) а у Art090 Фокус 2 1,6 (115) |
Так у того на успешную установку вариатора Тритон которого ссылается разработчик мотор 2.0 - такой же как 1.8. у тебя! Почему у тебя проблем , а у того нет?
Виктор 86:
|
цитата: | Сколько стоит новая Башка? сколько стоит её заменить? | На разборка с битых машин люди писали от 15000 до 25000 руб брали, а кто то и за 10 000 урвал.цитата: | Нихрена не согласен! Регулировать раз в 40 000 (раз в год), а через 3 года бошку менять - ГЕМОРНО! Если бы как на ВАЗ-09 шайбы менять, то нет проблем! а здесь _ЛЯТЬ зафиксировать и отпустить цепь стоит нервов на год жизни точно! | Так и здесь до 250 000 км шайбы менять только, а после регулировки не поддается седло тонкое, у ВАЗ -09 то же самое, и на Газелях, мужик предприниматель на Газели на газу проехал 1 миллион км. каждые 200 000 км. менял голову, и на момент разговора три года назад она еще ездила. |
Да понятно что шайбы! На ВАЗе-09 шайба просто "пальцем выковыривается" , а на нашем нужно распредвал снимать!, что достаточно геморойно!
Виктор 86
5 September 2012
цитата: |
Так у того на успешную установку вариатора Тритон которого ссылается разработчик мотор 2.0 - такой же как 1.8. у тебя! Почему у тебя проблем , а у того нет? |
У меня нет проблем, проблема на 1.6 115 л.с.
Виктор 86
5 September 2012
цитата: |
Да понятно что шайбы! На ВАЗе-09 шайба просто "пальцем выковыривается" , а на нашем нужно распредвал снимать!, что достаточно геморойно! |
У вас какая машина с каким мотором?
Виктор 86:
|
цитата: | Да понятно что шайбы! На ВАЗе-09 шайба просто "пальцем выковыривается" , а на нашем нужно распредвал снимать!, что достаточно геморойно! | У вас какая машина с каким мотором? |
у меня S-Max (2.0), до него Фокус был (1.8, такой же как у Вас.) Клапана страдают на обеих машинах.
А прошивка на Тритоне у Вас какая? На днях буду ставить!
Виктор 86
5 September 2012
цитата: |
А прошивка на Тритоне у Вас какая? На днях буду ставить! |
Была 5.2 загорался чек, по моей просьбе на пропан выпустили 5.3 и все проблема исчезла.
А у меня и на 5.2 горел ЧЕК и на движении автомобиля сказывалось. И на 5.3 то же самое.
Скинул данные ДПКВ, осциллограмму на пропане. И по моим данным выпустили прошивку 5.31.
Art090
Ну и как на прошивке 5.31? Результат есть?
Виктор 86
6 September 2012
Сейчас загрузил 5.31 ужас стреляет обороты выше 3000/мин не набираются, обратно вернул 5.3 все ок.
Art090
6 September 2012
kent74Второй день юзаю. Пока все в норме. Динамика отличная. Вчера специально включал все энергопотребители (кондиционер, рация и т.д.) даже никакого намека на нехватку тяги. Так что ставь, считывай данные (ДПКВ, осциллограмму) и отправляй на Пропан.ру. Они тебе прошивку скорректируют под твой двигатель.
Единственный глюк появился: на бензине мигает ЧЕК. Сканировал Сканмастером - выдал ошибку Р0300, хотя динамика и работа двигателя визуально в норме. Сейчас данные сброшу разработчикам. Кому интересно ссылка на тему:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...;p=43266#p43266Виктор 86 Зачем заливал? Для тебя же специально разработали прошивку 5.3, под твой ДПКВ. Вот и езди с ней.
[QUOTE=Art090]
kent74Второй день юзаю. Пока все в норме. Динамика отличная. Вчера специально включал все энергопотребители (кондиционер, рация и т.д.) даже никакого намека на нехватку тяги. Так что ставь, считывай данные (ДПКВ, осциллограмму) и отправляй на Пропан.ру. Они тебе прошивку скорректируют под твой двигатель.
Единственный глюк появился: на бензине мигает ЧЕК. Сканировал Сканмастером - выдал ошибку Р0300, хотя динамика и работа двигателя визуально в норме. Сейчас данные сброшу разработчикам. Кому интересно ссылка на тему:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...;p=43266#p43266ДАААААААААА...! Сырой Тритон! на нас с Вами отлаживается, наши машины - подопытные!
Я так понял, что моя прошивка 5.3!
Мандаринцитата: |
ДАААААААААА...! Сырой Тритон! на нас с Вами отлаживается, наши машины - подопытные! Я так понял, что моя прошивка 5.3! |
По крайней мере, разработчики оперативно техническую поддержку осуществляют.
А в любом деле всегда есть испытатели. Так сделаем доброе дело для всех фордоводов-газоводов!!!
Art090
Мне ехать скоро на первое газовое ТО, думаю там и поставлю. Скажи плиз как подлючали тебе, по инструкции или как на форуме пропана рекомендовал один человек? И как определиться какую прошивку заливать для начала? Может сразу залить 5.31?
kent74
Монтировали по схеме предложенной на форуме.
После установки вариатора считай ДПКВ через программу Альфавариатор.
Сбрось данные на Пропан.ру, они тебе порекомендуют прошивку. Для меня они уже написали прошивку 5.32. Буду пробовать. Надеюсь, что для меня она финальная.
Виктор 86
6 September 2012
цитата: |
Зачем заливал? Для тебя же специально разработали прошивку 5.3, под твой ДПКВ. Вот и езди с ней. |
Считать ДКПВ не удалось выдало ошибку, 5.3 создали ориентировано не видя моего ДКПВ.
Виктор 86
Я свой ДПКВ считал нормально. Самое главное соблюдать последовательность:
1. Нажимаем "Считать ДПКВ"
2. В появившемся окне данные авто сперва не заносим, а то будет сбой. А нажимаем "Считать"
3. Заносим данные и нажимаем "Сохранить".
Мандарин
Привет. При прошлой регулировке выставил все зазоры на 0.04 мм больше (допуск на ZETEC : впуск-0,16+-0.04 мм, выпуск - 0.3+-0.04 мм) . Раньше сильно крутил движок на газе и вариатора не было, зазоры уходили очень быстро. Сейчас уходят, но намного меньше, особенно выпуск. А вот впускные на 1 и 4 цилиндре ушли на 0.05 мм. Почему,не понимаю!!! Может клапана просели?
Виктор 86
7 September 2012
цитата: |
Виктор 86 Я свой ДПКВ считал нормально. Самое главное соблюдать последовательность: 1. Нажимаем "Считать ДПКВ" 2. В появившемся окне данные авто сперва не заносим, а то будет сбой. А нажимаем "Считать" 3. Заносим данные и нажимаем "Сохранить". |
ДПКВ не отвечает. Делал так.
Виктор 86
А двигатель работал в это время? Надо чтобы он на холостых работал.
Добрый день. Скажите какой вариатор поставить на фокус2 1.8. И какое давление на редукторе должно быть ''ловато изи чегото там" Ато установщики то прибавят, то убавят, а расход большой и не меняется.
Виктор 86
8 September 2012
цитата: |
Ато установщики то прибавят, то убавят, а расход большой и не меняется. |
Какой расход топлива по городу?