Alexey_37
18 December 2010
1
panasolцитата: |
Всем привет, приехал тока-что с Мордовии. По дороге ставил на AEB 510 разные значения угла опережения зажигания ( там 6,9,12,15 град.) . Остановился на 6 градусах, на остальных движок тупит и рычит уж больно. Расход уменьшился кстати, раньше был под 11-13 л/сотню, щас 9-10 . |
Да расход действительно падает, у меня упал как минимум 7%.
CrutovSNцитата: |
Народ у меня новости.Ранее уже отписывался о печальном состоянии клапанов.Теперь компрессия.В трех цилиндрах по 11,5 в 4 ом всего 8 .После пробы маслом она подскочила до нормы.После применения раскоксовок компрессия поднялась до 8,5.Что то с кольцами.Движок не разу не перегревал,масло всегда в норме было.Продать машину с трясущимся на хх двиглом будет сложно,за ремонт головы и цилиндра просят 15000 (без запчастей)- по моему недорого.Сэкономленные на топливе деньги начинают тратиться на ремонт |
1. Давно ли проверял клапана, мне кажется дело в них, т.к. зазор уменьшился сильно и клапан не закрывается плотно и идет утечка воздуха.
2. По предыдущей машине скажу, что даже в хорошем цилиндре (ВАЗ-10) компрессия была 13, а залив масло подскочила до 15. Поэтому залей масло во все цилиндры (уравняй условия измерения), если после этого компрессия выравняется и будет одинаковой, то скорей всего дело в ЦПГ. Если же она будет также сильно разнится, то следовательно дело в искомом цилиндре (с клапанами).
Когда у меня зажало клапана, то тоже работал неустойчиво (по симптомам было похоже на клапана) проверил, отрегулировал и все ок.
Alexey_37
Пробовали по всякому.Компрессия поднимается до нормы только после инъекции масла в цилиндр.Клапана несмотря на жуткие зазоры(0,12 вместо 0,35 смесь кое как держат)Мучала ошибка двигла 304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре) видимо смесь детонировала из за недожима.После раскоксовки чуть получше работает,но мелкие вибрации присутствуют.Не очень радует предстоящий ремонт,может попытаться продать?
Alexey_37
19 December 2010
CrutovSN
Попробуй отрегулируй клапана. Это недорого. У меня вышло 1500р., это покупка шлиф. машинки и переходника для динамометрич. ключа. Делал сам, все достаточно просто (ременной привод).
Меня тоже посещала мысль продать и завязать с газом, когда машина начала дергаться, были рывки, на хх двигатель работал отвратительно. Но после регулировки все стало как на новой, двигатель приятно зашелестел.
И повторюсь, после инъекции масла в норм. цилиндр с отрегулированными клапанами компрессия поднимается выше нормы (у меня это было 15, без оного -13).
Пропуски у меня тоже были, когда подходил срок замены свечей (ходили родные 7 тыс. далее был неровный хх. и к 13 тыс. пропуски). Заменил - пропадали пропуски и нормализовался хх.
А вообще каков пробег?
Alexey_37 111 400 км Дешево отделаться не получится
Alexey_37
CrutovSN
Если после заливки масла в цилиндры компрессия становится нормальной,дело не в клапанах,а именно в кольцах.Конечно зазоры клапанов тоже нужно держать в норме,но в конкретном случае виноваты поршневые кольца,которые залегли,а вот почему так случилось и нужно искать.Если постоянно выскакивала ошибка 304,нужно было искать и устранять причину,родные свечи должны выхаживать 30-40 тыс.км. полюбому,у меня на предыдущей машине ходили больше 50 тыс. и сейчас на другой уже больше 35 тыс.
Пробег конечно большой,но нужно пробовать раскоксовывать поршневые кольца,может за один раз и не получится,нужно пробовать ещё,ну и клапана конечно довести до ума.Делать движок ИМХО нужно полюбому,иначе за хорошую цену не продать,но тут хозяину решать.
голова в сборе, на разборе тыщ 15...
1,6 Duratec 100л.с. Газовое -зенит. Через 200-300 км вылетает CE - слишком богатая смесь. Есть и EBD2 шнурок и газовый шнурок. Что где смотреть, может кто сталкивался ?
_grv
Форсунки смотреть газовые надо... приводить их в порядок, резинки, ходы штоков и пр. ( если рампа обслуживаемая)... потом кататься на бензине денек и перекалибровывать систему газовую. Много раз уже про это писали тут.
Марка ГБО тут значения особого не имеет, так как все они работают по одному и тому же принципу... и форсунки у всех бюджетных систем одни и те же...
_grv
а до этого ездили и ничего?
nicolajka
20 December 2010
Я пересаживаюсь на пежо 4007 (мицубиси оутлендер икс эль).
Alexey2
Ясно, спс, буду дергать установщиков. У меня уже была кака с форсунками - одна западала и двигатель на холостых подтраивал, попала какая то гадость в форсунку, разобрали - прочистили собрали - все ок.
Теперь новая фигня.
АлекСаша
Ну были пропуски зажигания,но это со свечами были вопросы, пока стабилизировалось.
_grv
тогда форсунки надо посмотреть...
Alexey2
21 December 2010
_grv:
|
Alexey2 Ясно, спс, буду дергать установщиков. У меня уже была кака с форсунками - одна западала и двигатель на холостых подтраивал, попала какая то гадость в форсунку, разобрали - прочистили собрали - все ок. Теперь новая фигня. |
Одну перебирать бесполезно!
Нужно перебирать, мыть, менять резинки, и регулировать потом все четыре форсунки.
_grvКстати, как я вижу из картинки ГБО "Зенит"
Там установлена самая обычная ремонтнопригодная рампа "Valtek", я много раз писал про способы ее переборки и настройки.
Вышло обновление на АЛЬФУ!!!
Газовики всех с наступающим НГ
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
.Всего наилучшего,поменьше проблем с ГБО и цены за газ в пределах 10 ру
Всех с наступивши новым годом!!!
Я шоке, у меня газ 14р стоит
Наш местный ГПЗ сократил поставки, половина АГСЗ закрылось, на одной отпуск только по безналу, а еще на одной задрали ценник
C Новым годом!!! А у нас газ уже по 16.50 руб. Они вообще с ума посходили.
За эти деньги уже нет смысла его покупать
![](//css.ffclub.ru/e/huh.gif)
Тема ГБО в стране видимо будет закрыта медвепутом .
Согласен. При большем расходе газа и недоливе на газовых заправках пошли они в ...опу. Уроды. Извините.других слов не нахожу.
Газ 15-50! в переводе на бензин - примерно 18-60. Бензин на заправках 23-70.
Скоро на бенз переходить нужно будет.
Пи..., Су..., Козлы, Уроды!!! Сами знаете кто!
Прочитал много про расход газа против бензина и не могу понять одну вещь. Почему Вы все считаете расход газа на сотню не учитывая пуск и прогрев авто на бензине. Ладно летом, две минуты и переключили, но зимой! Чтоб не захлебнуться жидкарём (газа) надо прогреть до 50-60 градусов. При этом я проезжаю около 5 км (без жутких московских пробок), остальные 2-5 км можно на газу. Получается, что газ выгоден на больших расстояниях, для пробок, "курьерские" поездки (когда двигатель не успевает остыть ниже 50 градусов. Потом, почитав ваши посты понял, что даже нормальная установка и известный производитель ГБО не исключают последующие платные ТО причем на смешных пробегах, а также постоянные отказы форсунок, с последующей их чисткой, разборкой, настройкой. Почему, уважаемые господа, эти расходы Вы не приплюсовываете, а также Ваше время и покатушки на ТО по газу (читай газ/бензин/амортизация). Кроме планового ТО, ТО по газу Вы озадачены еще и регулировкой клапанов на смешном пробеге (относится к тем, у кого нет вариатора УОЗ). Плюс разброс по недоливу газа гораздо больше чем на бензиновых станциях, про качество газа (читай наличие конденсата и компрессорного масла) вообще отдельная тема. Вы говорите, что расход газа на 10 % выше чем бензина. Я думаю, может и так, но только короткий промежуток времени, когда всё будет отстроено, и то это теоретические 10%. , реальная же цифра доходит до 20%.
У меня стоял эжекторный газ на впрысковой машине 15 лет назад (зае ал). Очень бы хотел поставить на свой Фокус зетек 1,8 280 тыс км дижитроник, но вот все эти дополнительные расходы, настройки, прогревы приводят к такой незначительной экономии, что я надолго задумался. Сам я только за газ.
И если кто вел подсчеты дополнительно потраченных человеко/часов на настройки и сумм затраченных на обслуживание ГБО и про прогрев не забудте (прошу не приводить пример долгой службы свечей и масла- я свечи не меняю по 60-120 тыс км, масло 20 тыс. расход по компу 6,4-7,5 АИ92 средний летний, пробег 20-30 тыс в год), пожалуйста разубедите меня реальными цифрами, а не занимайтесь самообманом.
300cНовый год плохо встретил?
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
У мужиков башка и так болит...
300cплюсанул доля правды есть
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
но экономия тоже естб
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
, но при нынешних ценах когда бензинка 21.50 а газ 15-16 руб... даже близко не вижу смысла...
АлекСаша:
|
... но при нынешних ценах когда бензинка 21.50 а газ 15-16 руб... даже близко не вижу смысла... |
В Москве 95 бензин сейчас стоит 26 рублей за литр (на заправке рядом с моим домом), а газ стоит 16 рублей литр.
Даже при таком раскладе смысл пока еще есть...
Alexey2
Всё равно тенденция неутешительная. Мы привыкли, что газ впополам от бензина. А тут что то не то. Газ вырос, а рост бензина только в разговорах.
Если на 95 ездишь да, а на моем 2.4 расход что 92 что 95... Так что 21.50 утром и 21.00 после 9-ти это сказка...