газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,6K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
4 January 2011


avatar
Ал-др:

Alexey2
Всё равно тенденция неутешительная. Мы привыкли, что газ впополам от бензина. А тут что то не то. Газ вырос, а рост бензина только в разговорах.

Подождем лета...
В том году так же было (зимой задрали цену на газ, а летом упала цена...)
Основные потребители сжиженного газа летом - дачники... а они и бузить начать могут на "манежках" всяких...
Я думаю, что пропорция разницы цены бензина и газа (в два раза) к лету восстановится.
300c
5 January 2011


Значит, положа руку на сердце, жадность газовиков и затраты на диагностику двигателя и ремонты форсунок, убивают весь интерес к установке газа? Хотел поставить газ из-за детонации этим летом (датчика на моём движке нет). По компу температура в щадящем режиме 112-115, и с ростом скорости выше 100 кмч только растет, а с кондеем так вообще к 125 лезет. Кстати, в приборке стрелка температуры от 84 градусов до 119 градусов стоит вертикально.
Раньше газ вообще считали вполовину А-76, а теперь к какому бензину приравнивают?
300c
5 January 2011


Вдогонку возникли старые мысли по поводу впрыска жидкой фазы:
Можно ли обычным бензонасосом, например от мерса с механическим впрыском, развивающим до 15 бар, создать систему топливоподачи, аналогичную бензиновой- с регулятором давления, обраткой, термоизоляцией трубопровода и форсунок. Форсунки кстати установить родные от этого же авто, но сточить отверстия распылителя. Из конструкции форсунки видно, что под постелью иглы имеется отверстие примерно 0,8 мм (стачивал сгоревшую форсу от Бмв). Управление форсунками от штатного ЭБУ. Регулировка производительности через регулировку давления в рампе. Одно смущает. Окисляет ли газ и примеси в нём медь и не загубит ли т.о. насос.
О такой схеме питания я 2 года назад читал. Некий Филатов из Самары сам сконструировал и установил на Субару + турбо + прошивки =более 500 НР. Именно фидкая фаза, а не газ, позволяют добиться большего наполнения цилиндров воздухом при прочих равных условиях. Газовые форсунки установлены взамен штатным, бензиновые поодаль. Правда он переделал контроллер- увеличил напряжение на форсах до 100 V. Ну и спортивную прошивку само-собой.
avatar
Халирахман
5 January 2011


300c
Я много лет ездил на газу, тут должен согласиться с твоими доводоми , кстаите об этом я тоже писал выше . Но сейчас у меня не стоит ГБО . Была мысль его поставить . Но посчитав пришел к выводу что оно окупится при нынешних ценах на газ (в Москве 16 руб) а бензин Аи 95 26 руб гдето 30-35 тыс пробега.
avatar
Alexey2
5 January 2011


3
300c:

Вдогонку возникли старые мысли по поводу впрыска жидкой фазы:
Можно ли обычным бензонасосом, например от мерса с механическим впрыском, развивающим до 15 бар, создать систему топливоподачи, аналогичную бензиновой- с регулятором давления, обраткой, термоизоляцией трубопровода и форсунок. Форсунки кстати установить родные от этого же авто, но сточить отверстия распылителя. Из конструкции форсунки видно, что под постелью иглы имеется отверстие примерно 0,8 мм (стачивал сгоревшую форсу от Бмв). Управление форсунками от штатного ЭБУ. Регулировка производительности через регулировку давления в рампе. Одно смущает. Окисляет ли газ и примеси в нём медь и не загубит ли т.о. насос.
  О такой схеме питания я 2 года назад читал. Некий Филатов из Самары сам сконструировал и установил на Субару + турбо + прошивки =более 500 НР. Именно фидкая фаза, а не газ, позволяют добиться большего наполнения цилиндров воздухом при прочих равных условиях. Газовые форсунки установлены взамен штатным, бензиновые поодаль. Правда он переделал контроллер- увеличил напряжение на форсах до 100 V. Ну и спортивную прошивку само-собой.

А зачем такой колхоз устраивать?
Ставьте 5 поколения систему, если так хочется жидкий впрыск,и все тут (жидкий Фазированный распределённый впрыск)... http://www.propan.ru/class5.html
Проблема только в том, что газ у нас грязный для этих систем
цитата:
К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель...К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работоспособность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая... http://www.propan.ru/class5.html
avatar
BorisMan
5 January 2011


300c
А движок то какой у вас, такие температуры говорят о забитости радиатора, или это уж очень жарко за бортом было под 40, хотя даже при таких температурах должно быть меньше.
300c
5 January 2011


BorisMan
Ничего подобного. Не путать температуру в верхней точке ГБЦ и температуру в нижней точке на радиаторе, где у некоторых авто стоит термовыключатель вентилятора. Если бы вы вошли в тест своего авто или на диагностическом сканере у ОД, были бы неприятно удивлены, что и у вашего авто такая же температура.
Alexey2
Не надо называть колхозом все что кто-то делает своими руками, а другим по понятным причинам это не дано. Имею ввиду дурную привычку называть так вообще любые работы на авто. Меня такой подход по меньшей мере оскорбляет, потому, что я сам приколхозил колхозную музыку, сам колхозю ремонт авто, приколхозил колхозную шумку и колхозный ксенон, и вообще живу в колхозной Москве. То, что есть такие системы я и так знаю. недостатки вы перечислили плюс высокая стоимость и ненадёжный газонасос. Меня больше интересует окисление меди раз, и второе, все газовые контроллеры скорее уменьшают длительность импульса, снимаемого с ЭБУ и думаю варьируют эту корреляцию в очень малом диапазоне, остальное добивают настройкой форсунок и давлением. В жидкой фазе мне уже неважна температура пропан-бутана, надеюсь сами понимаете почему. И значит долой газовый контроллер. Подытожу: при 20 градусах пропан-бутан находится в жидком состоянии при 6 бар (могу ошибаться, поскольку графика зависимости не имею, замеры проводил совковыми приборами). Пусковые форсунки с КЕ-getronik рассчитаны на давление 6 бар, возможно откроются и при большем. Задача для меня - регулятор давления в рампе. Давление в закрытой системе баллон-рампа-регулятор не придумаю как стабилизировать по отношению к атмосферному давлению.

Вообще-то это была разминка для ума, а пока хочу купить Б\у комплект ловато с фокуса за 4000 руб (продают якобы купили с авто и теперь не надо). Интересует: стоит ли игра свеч, в связи с подорожанием газа и что требует внимательно осмотра, а то и превентивной замены?

Жду ответов по третьему абзацу!
avatar
BorisMan
5 January 2011


300c
Ни чего не путаю, именно так и смотрю через Бк, и соответственно виджу реальную температуру головы, у меня такое было только один раз при кондее и за бортной температурой под 40, а в остальных случаях температура не поднималась выше 106гр, при исправном, не забитом радиаторе
и исправном термостате, да двиг у меня Zetec.
avatar
Alexey2
5 January 2011


3
300c:



Вообще-то это была разминка для ума, а пока хочу купить Б\у комплект ловато с фокуса за 4000 руб (продают якобы купили с авто и теперь не надо)...

Продают некомплект обычно...
Люди правильно снять все компоненты не могут, как правило...
Да и купите Вы такой некомплект, потом докупать придется части, и перебирать старые при установке на автомобиль (резинки, бочки медные, магистраль, шланги, тройники, штуцеры в коллектор и пр.) и пр... выйдет в итоге дороже, чем новый.
Проще купить абсолютно новый подкапотный комплект за 8500-10000рублей
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=423
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=836

и б/у баллон за 1000-1500 рублей
Юрьич
5 January 2011


300c
Тоже не люблю слово "колхоз",высказываемое по отношению к рукастым автовладельцам,обычно так говорят те,которые сами ничего делать не умеют или не хотят.
По третьему обзацу могу рассказать свою историю,около двух лет назад купил недорого газовое оборудование у форумчанина,причём сам демонтировал с его Фокуса,поставил жене на ФФ 2,при установке поменяли только медные трубки и шланги резиновые,ну и форсунки во впускной коллектор новые врезали,остальное работает до сих пор нормально,правда пробег за 20 тыс.км.,жена ездит немного.
Думаю нормальный вариант,если на ГБО был пробег небольшой,насчёт цены на газ и выгодности установки решать ВАМ...
300c
6 January 2011


BorisMan
немного отошли от газовой темы. Но. У меня фокус №1 с 1,8 зетёк. После установки бортового компьютера "Престиж" я и узнал о том, что температура прогретого движка не 90, а 105-112 градусов даже зимой. Датчик температуры не врет так-как на холодную температура такая ка в метеосводках, радиатор не забит. Кроме того, данной проблемой озаботились все соклубники, установившие "Престиж".
avatar
BorisMan
6 January 2011


300c
От темы конечно ушли сильно, у меня кстати тоже ФФ1, но в теме про престиж уже все обсуждалось Вот, и если бы вы ее читали сначала, то знали бы, что Престиж при прогретом движке начинает завышать температуру градусов на 10-15, и чтоб в этом убедится достаточно на приборке включить тестовый режим и в нем посмотреть.
Да и еще по своему печальному опыту, имения ГБО и Zetec, могу посоветовать обязательно ставить вариатор, потому как при его отсутствии у меня зазоры уходили через 10000 км езды на газе.
avatar
panasol
6 January 2011


BorisMan
У меня тоже ZETEC 1.8, зазоры ушли быстро.Поставил AEB 510.Но говорят, что зазоры ещё уходят из-за плохого охлаждения клапанов и советуют к вариатору ещё ставить вот такую штуку - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=739 . Кто как думает? А я щас езжу на бензине (пробеги у меня небольшие зимой) - на газу по 17 рублей не выгодно получается.
avatar
xromoy.
8 January 2011

2

Поздравляю всех с наступившими праздниками!

Редко пишу потому что с ГБО и машиной ничего катастрофичного не происходит(кроме постоянного скрипящего ремня! который меняю уже третий раз! больше чем на 30 000 не хватает!!!)

За темой слежу постоянно!
Что касается выгоды поездок на газу!
Я не считал всё,бензин газ амортизацию и т.д

Машиной занимаюсь ПОЛНОСТЬЮ сам!!!
На ТО не был ни разу, я им не верю!

Машину брал новую в декабре 2008 года, ГБО поставил при пробеге 2000!
Сейчас пробег 96 400, Клапана регулировал сам- конечно не без помощи "МЕСТНЫХ" первопроходцев! ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Регулировал на пробеге по моему 45 000, покупал толкатели 8 штук по 1000 рублей каждый! Итого 8000 рублёв!

Так как ремни и прокладки ставил старые,то больше затрат никаких не было!
Масло меняю через 20 000 км!!! СВЕЧИ НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ!!! ДАЖЕ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ!!!

Не хочу мешать машине работать

При нынешнем пробеге мерил зазоры - всё в норме!!! САМ УДИВИЛСЯ!!!

Установка ГБО обошлась в 24000 + 8000 на толкатели!
При пробеге ПОЧТИ 100 000 ЗА ДВА ГОДА!!!

Я экономию ощутил на своём кармане ПОЛНОСТЬЮ!!!
Чего и Вам всем желаю!
Всем счастливого нового года!

p.s. Ах да !!! Чуть не забыл!!! Два раза менял газовый фильтр по 150 рублёв и купил у установщиков ГБО пару ремкомплектов рампе! По 500 рублёв! Итого + 1300 рублей к предыдущей сумме!

А время которое тратится на ЗАНЯТИЯ с авто я не считаю это должно быть удовольствием для тех кто ЗДЕСЬ обсуждает все эти вопросы!!!
Иначе никакой экономии не будет!

Все здесь прекрасно понимают,что не сэкономят 1 000 000 и даже не 100 000 !!!

Ещё раз всех с прошедшими праздниками!
avatar
SKIF-743
8 January 2011


Сегодня разобрал машинку для регулировки зазоров клапанов.
Выражаю респект и уважуху xromoy. благодаря его инструкции (стр.92) этого форума разобрал без проблем.
Вот теперь возник такой вопрос, то что написано на стаканах (к примеру 422; 302) к этому значению надо прибавить 3 мм (т.е. получится 3,422; 3,302), результат замера показал зазор (0,17; 0,12) и из расчетной формулы для получения зазора 0,37 мне необходимо заказать стаканы (3,222; 3,052)?

P.S. Может и бональный вопрос, но лучше убедится так как ощибка здесь дорого встанет в рублях и времени.
Виктор 86
9 January 2011


Размеры идут от от 2,700 до 3,575 вот ссылка http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%80%D0%BE%D0%B2 , отсюда и следует если 422, то 3,422, ну а если к примеру 775, то это 2,775 т.к. логично 3,775 не бывает макимум 3,575, вот как то так.
avatar
Ал-др
9 January 2011


SKIF-743
Виктор 86
Минимальный размер толкателя 3,025-(1127855), максимальный 3,482-(1127884). Идеально подобрать возможно не получится. Главное войти в допуски с учётом газа.

Сейчас глянул в свои записи.. 402, 442.. А 422 нет. И 302 нет. Есть 282 и 322.
Может появились другие размеры? Время то идёт.
300c
9 January 2011


Сразу попрошу не ругать. Как то незаметно перешёл на АИ80. Пробег сейчас 283000 км. Стараюсь не стартовать с 5-й. Т.е. давлю на газ плавно, без усердия и по мере разгона,но не по-стариковски. Детонации нет. Буду так ездить пока зима. Озаботился проблемой газа потому, что летом детонация проявляет себя как-то странно да и то не всегда. При плавном разгоне её можно услышать, а если надавить на педаль посильнее, вплоть до пола, её нет.
Как потеплеет обязательно перейду на Аи 92, 2 года назад летом юзал на 80-м- тяжело контролировать педаль, но перемещаться можно. Просто цена газа уже в некоторых местах под 17 руб, а бензин я заправил по 19,5 в М.О.
Прошу мой случай рассматривать ни как *** , а как ценный опыт. Думаю многие побоялись даже задать такой вопрос, не то что бы им воспользоваться.
300c
9 January 2011


BorisMan
цитата:

От темы конечно ушли сильно, у меня кстати тоже ФФ1, но в теме про престиж уже все обсуждалось Вот, и если бы вы ее читали сначала, то знали бы, что Престиж при прогретом движке начинает завышать температуру градусов на 10-15, и чтоб в этом убедится достаточно на приборке включить тестовый режим и в нем посмотреть.

Если вы и сами читали тему и имеете сей прибор, то поняли бы, что ЭБУ берёт температуру непосредственно с головки блока, далее приборка, уже эту температуру пересчитав, выдаёт её в удобоворимом виде на аналоговую стрелку. Предположу, что в режиме "тест" выводится также пересчитанная температура. Об этом говорит и запрограммированная нелинейность шкалы индикатора температуры. В диапазоне 86-119 градусов по БК стрелка стоит вертикально.
avatar
Alexey2
9 January 2011


3
300c:

BorisMan
немного отошли от газовой темы. Но. У меня фокус №1 с 1,8 зетёк. После установки бортового компьютера "Престиж" я и узнал о том, что температура прогретого движка не 90, а 105-112 градусов даже зимой. Датчик температуры не врет так-как на холодную температура такая ка в метеосводках, радиатор не забит. Кроме того, данной проблемой озаботились все соклубники, установившие "Престиж".

У меня "Престиж" стоит.
Температура по "Престижу" никогда не поднимается выше 101 градуса.
На 101 начинает вращаться вентилятор и сбрасывает всегда до 97-98.
Вот так...
avatar
SKIF-743
9 January 2011


avatar
Ал-др:

SKIF-743
Виктор 86
Минимальный размер толкателя 3,025-(1127855), максимальный 3,482-(1127884). Идеально подобрать возможно не получится. Главное войти в допуски с учётом газа.

Сейчас глянул в свои записи.. 402, 442.. А 422 нет. И 302 нет. Есть 282 и 322.

Может появились другие размеры? Время то идёт.

Есть такие стаканы, Я же с них и списал эти значения.
В экзисте 3,422 - 1583930
3,302 - 1583871
Виктор 86
9 January 2011


цитата:
Поздравляю всех с наступившими праздниками!

Редко пишу потому что с ГБО и машиной ничего катастрофичного не происходит(кроме постоянного скрипящего ремня! который меняю уже третий раз! больше чем на 30 000 не хватает!!!)

За темой слежу постоянно!
Что касается выгоды поездок на газу!
Я не считал всё,бензин газ амортизацию и т.д

Машиной занимаюсь ПОЛНОСТЬЮ сам!!!
На ТО не был ни разу, я им не верю!

Машину брал новую в декабре 2008 года, ГБО поставил при пробеге 2000!
Сейчас пробег 96 400, Клапана регулировал сам- конечно не без помощи "МЕСТНЫХ" первопроходцев! ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Регулировал на пробеге по моему 45 000, покупал толкатели 8 штук по 1000 рублей каждый! Итого 8000 рублёв!

Так как ремни и прокладки ставил старые,то больше затрат никаких не было!
Масло меняю через 20 000 км!!! СВЕЧИ НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ!!! ДАЖЕ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ!!!

Не хочу мешать машине работать koo-koo.gif

При нынешнем пробеге мерил зазоры - всё в норме!!! САМ УДИВИЛСЯ!!! blink.gif

Установка ГБО обошлась в 24000 + 8000 на толкатели!
При пробеге ПОЧТИ 100 000 ЗА ДВА ГОДА!!!

Я экономию ощутил на своём кармане ПОЛНОСТЬЮ!!!
Чего и Вам всем желаю!
Всем счастливого нового года! Laie_60B.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif

p.s. Ах да !!! Чуть не забыл!!! Два раза менял газовый фильтр по 150 рублёв и купил у установщиков ГБО пару ремкомплектов рампе! По 500 рублёв! Итого + 1300 рублей к предыдущей сумме!

А время которое тратится на ЗАНЯТИЯ с авто я не считаю это должно быть удовольствием для тех кто ЗДЕСЬ обсуждает все эти вопросы!!!
Иначе никакой экономии не будет! nono.gif nono.gif nono.gif

Все здесь прекрасно понимают,что не сэкономят 1 000 000 и даже не 100 000 !!!

Ещё раз всех с прошедшими праздниками! Laie_60B.gif
Можно узнать какое у вас оборудование, форсунки, редуктор, объем двс? Спасибо.
avatar
xromoy.
9 January 2011


Виктор 86
Всё оборудование полностью ДИДЖИТРОНИК.
Объём 1,8
Виктор 86
9 January 2011


цитата:
Виктор 86
Всё оборудование полностью ДИДЖИТРОНИК.
Объём 1,8

Диджитроник комплектуется разными форсунками и газовыми редукторами и все же название ваших форсунок и редуктора можно узнать, пожалуйста.
avatar
xromoy.
9 January 2011


Виктор 86
Говорю же! ДИДЖИТРОНИК!!!
Постараюсь сфотать на днях!
Виктор 86
9 January 2011


цитата:
Виктор 86
Говорю же! ДИДЖИТРОНИК!!! yes.gif
Постараюсь сфотать на днях!

Спасибо ждем...
Alexey_37
9 January 2011


цитата:
Вот теперь возник такой вопрос, то что написано на стаканах (к примеру 422; 302) к этому значению надо прибавить 3 мм (т.е. получится 3,422; 3,302), результат замера показал зазор (0,17; 0,12) и из расчетной формулы для получения зазора 0,37 мне необходимо заказать стаканы (3,222; 3,052)?

P.S. Может и бональный вопрос, но лучше убедится так как ощибка здесь дорого встанет в рублях и времени.

Может быть целесообразнее приобрести микроомметр. Там уж гадать не придется сразу по показаниям все будет понятно. Штука полезная и пригодится в жизни не один раз. А стоит не так уж и дорого.
avatar
Ал-др
9 January 2011


цитата:
Может быть целесообразнее приобрести микроомметр. Там уж гадать не придется сразу по показаниям все будет понятно. Штука полезная и пригодится в жизни не один раз. А стоит не так уж и дорого.

Очень полезная штука. Поработавшие толкатели имеют размер порой далеко не тот, что написан на них. Это надо учесть! Только потом применять формулу для подбора новых или из б\у.
avatar
Alexey2
10 January 2011


В
Виктор 86:

цитата:
Виктор 86
Говорю же! ДИДЖИТРОНИК!!! yes.gif
Постараюсь сфотать на днях!

Спасибо ждем...

xromoy.
"Диджитроник" - это блок управления ГБО у Вас установлен.
А форсунок на этом "Диджитронике" может стоять очень много видов (Рэйл Апач, Рэйл Горизонт, Валтеки 3х видов, Ловато и еще куча...)
Так и редукторов десяток видов может стоять на вашем "Диджитронике"
Полистайте 4 страницы вариантов комплектации "Диджитроника" этого http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_2...rder&page=1
И это далеко еще не все варианты...
avatar
xromoy.
10 January 2011


Alexey2
Зачем мне листать !
Я сам перебирал эти форсунки!
Единственное на счет чего я не уверен,это редуктор- его я не снимал!
А в остальном...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up