все 127 прочитал) Около 2х недель читал. Много всего интересного почерпнул. Сам из Мурманска, на отдыхе в Краснодарском крае решил поставить себе газ. Стоимость установки на юге 18 т.р. у нас же около 40ка. разница глобальная
машинка 1.6 100 поней и автомат. что за оборудование стоит точно не скажу. т.к поставил и уехал через несколько дней домой за 4000 км. Уже откатал больше 10ткм и как то холодно у нас тут поднимать крышку капота
едет она и едет. только хочу всё таки проверить зазор в клапанах. и узнать что же мне за мозги газовые поставили
Думаю сам регулировать клапана ведь цена в "экзисте" около 200р за толкатель. И ещё вопросик к Alexey2. вы проехали уже 100т.км и постоянно регулируете гбо. Вопрос, или даже просьба. в каком состоянии зазоры. Может как нить на досуге посмотрите. Очень просто интересно есть ли смысл так скурпулёзно за ним следить если зазоры всё равно глобально например ушли. Прость может достаточно обычного ТО. И как я понял вы мотор не крутите как АлекСаша катался. Сам подрабатываю в такси и городские пробеги у меня иногда большие. Но езжу очень мягко и спокойно, да и машина очень прожорлива))
мичалыч:
|
.. И ещё вопросик к Alexey2. вы проехали уже 100т.км и постоянно регулируете гбо. Вопрос, или даже просьба. в каком состоянии зазоры. Может как нить на досуге посмотрите. Очень просто интересно есть ли смысл так скурпулёзно за ним следить если зазоры всё равно глобально например ушли... |
Холостой ход пока идеальный.
На холодную пока не глохнет, а это говорит о том, что клапана пока глобально не зажаты у меня...
Полезу снимать крышку, мерить и регулировать только тогда, когда пропадет на-холодную холостой ход. До этого смысла снимать клапанную крышку не вижу.
Могу добавить только одно.
НАДО СТАВИТЬ ВАРИАТОР!!! С ним риск зажатия клапанов можно свести почти к нулю.
На следующую машину я сразу поставлю вариатор (когда переставлю свое ГБО туда)
Alexey2
Фотку сделаю чуть попозже. У меня кстати с зажатыми клапанами заводится на холодную с полоборота и холостой ход в норме.Только есть на холостых подёргивание с вибрацией на кузов. И мощность слегка припала.Отрегулирую клапана - отпишусь.
john31rus
Машина КАЛИНА , вариатор с этого сайта www.60-2.ru
На пропановском сайте вариатор например мангуст пока недоработан, почитай отзывы на
этом сайте www.60-2.ru. там есть люди которые покупали того же мангуста, и так с ним намучались...
А по вариатору приобретенному на сайте www.60-2.ru только положительные отзывы.
john31rus
15 November 2010
alex_735
Меня интересует возможность его установки на ФФ2.
_grv
15 November 2010
Мужики, тыкните какие зазоры в выпускных клапанах должны быть на дуратеке 1,6 100л.с. и как часто их контролировать, а то второй раз 127 страниц не осилю.
впуск 0,17-0,23 выпуск 0,31-0,37 По регламентным работам написано лезть на 150 т.км Но чёт я вижу на газу, как тут пишут, они стока не протянут
мичалыч, спс.
у меня 100к из них 15 на газу, вот почитал тему, наверное нужно померять как там обстаят дела.
_grv:
|
мичалыч, спс. у меня 100к из них 15 на газу, вот почитал тему, наверное нужно померять как там обстаят дела. |
у меня такой же пробег и движок. Отпишись как там оно. я тожж скоро полезу с щупом
john31rus
Напиши автору вариатора, мыло есть на выше указанном сайте. Но насколько я знаю, что в стандартной прошивке вариатора с индуктивным датчиком положения коленовала Форд есть в списке, даже если нет автор напишет под твой авто. Если датчик положения на основе эффекта Холла, то все равно спросишь у автора.
Утром созвонился с разработчиком вариатора по выше указанной ссылке,он предложил в выходные приехать на установку,потом перезвонил и попросил прислать ему фотки разъёма датчика коленвала,чтобы не резать проводку.Созвонился со своими установщиками,они не против,говорят есть позитивный опыт,но зазоры контролировать всё равно нужно...Что скажите друзья?
Юрьич
Если это аналог AEB, то цена конечно сладкая. Я у своих установщиов спрашивал о вариаторах, но они категорично говорят о AEB 510 . А где они устанавливают 60-2 ?
Насчёт аналога не могу сказать,устанавливают в г.Троицк.
А в личку телефон установщиков скинь плиZZZZ. Спасибо.
gim-albert
16 November 2010
тема насчет вариатора интересная...
надо будет сказать отцу...
пускай узнает у своего установчика ГБО...
посмотрим что он скажет...
мичалыч
впуск 15 лезет со свистом 20 не лезет, примерно 17 получается
выпуск 30 лезет сос вистом 35 не лезет. Примерно берем 32
Т.е. везде ближе к нижнему пределу.
Мастер сказал, что на всех клапанах ровно без аномалий
Наверное еще тыщ 10 побегаю и снова проверю.
Alexey2
17 November 2010
panasol:
|
Alexey2 Фотку сделаю чуть попозже... |
Жду фотку!
А то я в сети нашел только фотки стекла "Рено Дуракам"
http://www.fw.hu/loth/misc/2002/renuvegol.jpg
мне в теме больше бы подошло "Форд дуракам..."
Alexey2
Машина на ремонте щас, заберу - сделаю.
Люди, объясните смысл вариатора. Инжекторные моторы и ведь сами угол опережения регулируют. И держат его максимально возможным, на границе с детонацией
sao_ekbПочитайте здесь,вроде понятно написано
http://www.60-2.ru/
sao_ekb
Газ горит по-другому, температура выше в камере, поэтому угол зажигания на газу нужен немного другой (чем на бензине)
Вот вариатор его и делает.
А без него штатный контроллер угол зажигания под бензин регулирует.
Из-за этого жмет клапана на газу без вариатора...
c 60-2.ru
>>однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше!
откуда инфа, что ЭБУ не может делать зажигание раньше ?
_grv
Тоды не трогай агрегат, не мешай ему работать
Ал-др
18 November 2010
Наконец то заговорили нормально о более раннем зажигании для газа.
Сам давно бы поставил в обязательном порядке. Но мой движок детонирует на бензине, что просто ехать невозможно. (То есть зажигание и без того раннее.) Зато на газе - самолёт! Я об этом писал. Машина просто поняла хозяина, убеждённого газовода.
sao_ekb
По моему и так всё понятно,штатные мозги поднимают зажигание максимально на октановое число 95,у газа октановое число 110 и в мозгах такой вариант просто не предусмотрен.
Ал-др:
|
Наконец то заговорили нормально о более раннем зажигании для газа. Сам давно бы поставил в обязательном порядке. Но мой движок детонирует на бензине, что просто ехать невозможно. (То есть зажигание и без того раннее.) Зато на газе - самолёт! Я об этом писал. Машина просто поняла хозяина, убеждённого газовода. |
Не понял... У меня такой же мотор 1.8. На бензине никаких детонаций, и вообще никаких изменений не чувствую после газ. Что с Вашим мотором?
Тоже думаю попробовать "опередитель зажигания" поставить...
МандаринДетонация достала не только меня. На форуме есть несколько веток про это. Объяснить её появление не может даже дилер. Рекомендация - сменить заправку
Бред... Некоторые рекомендуют прошивку в B-Tuning. Другие винят маслосъёмные кольца...
Короче. Раз уж уменя такая проблема, значит зажигание раннее или степень сжатия почему то больше (раскоксовка не помогла). Но для газа эта самая степень - самое то!
Может это и к лучшему. Пробег 230 тыс.
Юрьич
21 November 2010
Спешу доложить свою историю про вариатор 60-2 RU.Ссылка в моем посте выше.
Вчера поехал к разработчику,подключили,проверили сигнал по осициолографу,сигнал хороший ровный 35 зубъев,но работать не захотел,выскакивает ошибка 335"неправильный сигнал с датчика положения коленвала" и как следствие не работает тахометр.3 с лишним часа танцевали с бубном вокруг машины,меняли настрой ки вариатора,добавляли и убирали резисторы,безрезультатно.Хитрые мозги Фокуса чуют подвох и отказываются нормально работать.Пока решили взять тайм-аут,разработчик говорит нужно всё обмозговать в нормальной обстановке,посмотреть диаграмму с осициолографа,как вариант предлагает поставить на сигнал с датчика трансформаторы,но это уже его стихия...Вот такая история.
Юрьич:
|
...проверили сигнал по осициолографу,сигнал хороший ровный 35 зубъев,но работать не захотел,выскакивает ошибка 335"неправильный сигнал с датчика положения коленвала" и как следствие не работает тахометр.3 ... |
У меня такая же фигня была, когда первое ГБО "Ловато" стояло, и установщики пытались найти альтернативный RPM сигнал (оборотов) не с катушки.
Они тоже пытались снять сигнал с датчика коленвала. И тоже загорался "чек" и переставал работать тахометр. Отчаявшись, они тогда поставили Альфу-М, где сигнал оборотов не нужен вообще...
Вероятно, мешает полностью цифровая CAN-шина фокуса-рестайла.
Мне писали на другом форуме ("Окте"), что нужен какой-то преобразователь CAN в аналог... (говорили, что AEB их производит...)